| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 12.06.2007, 13:32 | #1 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Боддхичитта Цитата: Сообщение от Истин Кайвасату, Ну...можно подибетировать. | От слова "дебИты"? Цитата: Но чтобы подебетировать нормально, ты должен знать мою точку зрения, а я твою, чтобы небыть дурочками дебитирующими, отстаювающими свои мнения и интересы, но не более того. | Тут речь не о мнениях твоем или моем, тут речь о буддистском теримине-понятии, и я изложил его понимание буддизмом, основанное на изучении уважаемых буддистских учителей. Причем я с ним согласен. Цитата: Как ты понимаешь мною приведёные две цитаты? | Приведи ещё раз, а то ссылки я не смотрел. Цитата: Тот, что ты говоришь, это меры против самости. | Да, против эгоизма. Цитата: Про то, что говорю я, это тоже самое. Напишу тебе понятно: "К себе как к другим, к другим как к себе". | Это уже было понятно сразу, но меня ты, видимо, не понял. Повторяю. Бодхичитта в буддизме - это НЕ "к себе как к другим, к другим как к себе", а к другим (причем не кому-то, а ко всем живым существам) лучше, чем к себе! PS Всё очень хорошо изложено в той работе, что я тебе послал, но ты видимо её не читал  __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 12.06.2007 в 13:37. | | | 12.06.2007, 14:30 | #2 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Боддхичитта Кайвасату, Цитата: Приведи ещё раз, а то ссылки я не смотрел. | Цитата: Сообщение от Истин | Цитата: Бодхичитта в буддизме - это НЕ "к себе как к другим, к другим как к себе", а к другим (причем не кому-то, а ко всем живым существам) лучше, чем к себе! | Значит, как я понял ты говоришь - к другим лучше, чем к себе. Это хорошо, хорошо, когда члеовек воспитывает в себе самоотверженость, это хорошое качество. Получается, что самоотверженость взращивается на любви ко всем живым существам. Мне думается, что когда любовь как единый поток течёт к другим живым существам, то нету мыслей о себе, но есть она любовь к другим живым существам. Цитата: PS Всё очень хорошо изложено в той работе, что я тебе послал, но ты видимо её не читал | Просто немного занят. освобожусь почитаю, я еще подумал как получил и раскрыл глянул - "Что просил, то и получил", и порадывался  Последний раз редактировалось Истин, 12.06.2007 в 14:32. | | | 12.06.2007, 15:44 | #3 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Боддхичитта Цитата: Сообщение от Истин ... Получается, что самоотверженость взращивается на любви ко всем живым существам. Мне думается, что когда любовь как единый поток течёт к другим живым существам, то нету мыслей о себе, но есть она любовь к другим живым существам... | Вы все хорошо поняли. | | | 22.06.2007, 19:37 | #4 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Боддхичитта Цитата: Сообщение от Истин Значит, как я понял ты говоришь - к другим лучше, чем к себе. Это хорошо, хорошо, когда члеовек воспитывает в себе самоотверженость, это хорошое качество. Получается, что самоотверженость взращивается на любви ко всем живым существам.Мне думается, что когда любовь как единый поток течёт к другим живым существам, то нету мыслей о себе, но есть она любовь к другим живым существам. | В буддизме есть понятие относительной бодхичитты и абсолютной. Обе направлены на преодоление эгоистического начала и развитие самоотверженности, но идут с двух сторон. Грубо говоря: относительная направлена на то, чтобы ставить других выше себя, а абсолютная на то, чтобы ставить свою личность ниже других. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 22.06.2007, 20:48 | #5 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Боддхичитта КАйвасату, а давай поразмышляем, возможно ли любить мир, и почитать его за Божественное, если одну часть мира ставить ниже других его частей? Да, может как теория и практика некоторого (может что и весьма значительного) продвижения это имеет место, но в конечном итоге после определенного этапа невозможно развиваться, если не проникнуть в отождествление себя и других частей мира. И все... тут уже не может быть выше и ниже, и остается только служение. Я уверен, что без этого элемента качетсвенная карма-йога не возможна, а без карма-йоги (как ее не называй, и элементом какой Системы просветления не делай) невозможно достичь освобождения сознания из пут Майи __________________ Vox audita perit; litera scripta manet Последний раз редактировалось Kim K., 22.06.2007 в 20:50. | | | 23.06.2007, 00:22 | #6 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Боддхичитта Цитата: Сообщение от Сактапрат КАйвасату, а давай поразмышляем, возможно ли любить мир, и почитать его за Божественное, если одну часть мира ставить ниже других его частей? Да, может как теория и практика некоторого (может что и весьма значительного) продвижения это имеет место, но в конечном итоге после определенного этапа невозможно развиваться, если не проникнуть в отождествление себя и других частей мира. И все... тут уже не может быть выше и ниже, и остается только служение. Я уверен, что без этого элемента качетсвенная карма-йога не возможна, а без карма-йоги (как ее не называй, и элементом какой Системы просветления не делай) невозможно достичь освобождения сознания из пут Майи | Всё верно. НО нужно учитывать то, что перекос уже есть и есть он именно в сторону эгоцентричности и себялюбия. Именно поэтому практики все направлены на устранение этого перекоса, который, кстати, исправляется с очень большим трудом. Конечно же, истина в единстве, но до понимания этого единства (не теоретического и умозрительного, а реально ощущаемого) сначала нужно дойти, а доходить придется именно самоотверженностью, уничтожением эгоистической привязанности. Смысл ещё и в том, что без этого ты не освободишься от привязанностей как таковых, которые и порождают земную карму и держат к сансаре. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 23.06.2007, 08:56 | #7 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Боддхичитта Цитата: Сообщение от Кайвасату ...НО нужно учитывать то, что перекос уже есть и есть он именно в сторону эгоцентричности и себялюбия. Именно поэтому практики все направлены на устранение этого перекоса, который, кстати, исправляется с очень большим трудом... | Более того, этот перекос таков, что и в социальном мире негатив имеет приоритетное значение, на нем заостряется наибольшее внимание. Потому в Агни Йоге есть правило "доброго глаза" - Цитата: Зов, Июнь 15, 1921 г. ...Надо в удвоенное стекло смотреть на все доброе и в десять раз уменьшать явление несовершенства, иначе останетесь прежними. | Цитата: Мир Огненный ч.2, 269 ...Нужно брать действительность, как она есть. Не недоверие или усыпленность, но глаз добрый и открытое сердце приведут к пониманию новых проявлений Огненного Мира. Братство, 251 ...Так можно подтвердить, что злой видит злое, а добрый видит доброе. По всем отраслям знания проходит та же истина. Только очень зоркие глаза отличат, где действительность и где мираж настроения. | | | | 23.06.2007, 09:01 | #8 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Боддхичитта Насчет перекоса -- это естественно и правильно все сказано, но он может возникать неминуемо и возникает при практике обеих Б-читт. Относительной -- в форме понятное дело неверного понимания что есть "другой выше тебя" а при абсолютной -- в форме ложного самоуничижения, что тоже не совсем хорошо. Все равно итог один -- через постижения единства, наверное именно поэтому Махаяна считается созерцательной школой, что в медитациях производится ототождествление я=суть(чего-то, на что производится медитация). Так постепенно расширяется понимание я = __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 00:45. |