Цитата:
Сообщение от Дмитрий777 [ Состояние «невыбора» - не предпочтение и не отрицание ни одной из крайностей способствует быстрейшему их естественному уравновешиванию. . |
Это теория, а практика всегда требует постоянного личностного выбора и, если это необходимо, выбора крайности. Когда Христос выгонял менял из храма и переворачивал их лавки - не крайность? А Мухамед, убивавший своих врагов? А Будда познаваший крайности аскезы? Для них уравновещенность в тех случаях, как раз и заключалась в проявлении крайности. Реальная жизнь - это действие и постоянное принятие решений, и чем выше дух у человека, тем больше возникает потребность принятия не простого, а крайнего решения, как это сделал тот же Будда, отказавшись от царства. Конечно, здесь можно попасть в иллюзию прелести крайности. Но с ещё большим успехом можно знать ту же ииллюзию, пребывая в теории "невыбора". Реальный "невыбор" всегда должен подтверждаться реальным практическим выбором, только тогда он может самотвердиться как "невыбор". Конечно, для этого не обязательно подражательно переворачивать лавки, кого то убивать и отказываться от царства. Проявление крайности это внутренняя, личностная потребность духа, выражающаяся индивидуально у всех по разному. Не познавая крайностей - нельзя приблизиться к истине, как и нельзя её познать, впав в крайность.