| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 14.05.2007, 14:25 | #1 | Рег-ция: 15.02.2007 Сообщения: 1,886 Благодарности: 37 Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Цитата: Сообщение от студент Вообще-то мы немного отклонились от темы. | Вот именно. Поэтому, если вернуться (к образу личностного земного учителя) на несколько постов назад к разговору Цитата: Сообщение от студент о том, что важнее - следовать за лидером или развиваться духовно и нравственно, а не о том, "стоит ли вообще следовать за лидером". Я считаю, что прежде всего духовный и нравственный рост, а потом лидер. Вы - что прежде всего лидер, а затем духовный и нравственный рост. Я не говорю, что нужно сидеть и ждать Учителя. Нужно стремиться, искать, действовать. Но прежде всего нужно очищаться духовно. | то, Вы совершенно правы в главном. Позволю себе лишь уточнить, что не прежде духовный рост, а потом учитель, а только вместе. На фоне собственного духовного роста отдельные яркие моменты учительства. Учитель – он не движущая сила, не локомотив, а скорее стрелка. __________________ И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Последний раз редактировалось Дмитрий777, 14.05.2007 в 14:33. | | | 15.05.2007, 07:07 | #2 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Цитата: Сообщение от Дмитрий777 Позволю себе лишь уточнить, что не прежде духовный рост, а потом учитель, а только вместе. На фоне собственного духовного роста отдельные яркие моменты учительства. Учитель – он не движущая сила, не локомотив, а скорее стрелка. | Я думаю, что возможна вариативность в зависимости от степени развития и личностных особенностей ученика. Для одного, как говорил ninniku "Время от времени и люди учат и звери и книги и погода и знаки и Жизнь, в конце концов." Для другого нужен духовный Учитель, а наставник не нужен. Для третьего и наставник обязателен. | | | 15.05.2007, 11:41 | #3 | Рег-ция: 15.02.2007 Сообщения: 1,886 Благодарности: 37 Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Цитата: Сообщение от студент Цитата: Сообщение от Дмитрий777 Позволю себе лишь уточнить, что не прежде духовный рост, а потом учитель, а только вместе. На фоне собственного духовного роста отдельные яркие моменты учительства. Учитель – он не движущая сила, не локомотив, а скорее стрелка. | Я думаю, что возможна вариативность в зависимости от степени развития и личностных особенностей ученика. Для одного, как говорил ninniku "Время от времени и люди учат и звери и книги и погода и знаки и Жизнь, в конце концов." Для другого нужен духовный Учитель, а наставник не нужен. Для третьего и наставник обязателен. | А еще есть четвертые, которые не доросли ни до чего из вышеперечисленного. И пусть сам Христос явится им в качестве Учителя, они все равно будут кричать "распни". А те варианты, которые Вы привели - они лишь частные случаи более общего правила - соответствия или паралельности самостоятельного духовного роста и развития (которая по сути устремленность в этом направлениии, магнит) и на этом пути вспышки и озарения учительства. Путеводные знаки. Ведь доминирование каждого из этих двух составляющих не является абсолютным. А деление Учителей на собственно учителей и наставников, мне кажется только запутывает. __________________ И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Последний раз редактировалось Дмитрий777, 15.05.2007 в 11:46. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 07:08. |