"Ещё раз повторю, что Бодхисаттва не ставит для себя целью достижение нирваны или паринирваны или ещё более высокого состояния. Единственное что движет им - это сострадание. "
Я прибегаю к Трем Драгоценностям.| Во всех своих греховных деяниях, пороках и ошибках| в каждом по отдельности раскаиваюсь,| сложа ладони поклоняюсь.| Сорадуюсь добродетелям живых существ.| Я всегда буду держать в своем сознании будд и бодхисаттв.| Ради действенной помощи себе и другим | я взращу в себе бодхичитту.| Имея бодхичитту, я призову к себе всех живых существ,| и тем самым мы вместе освободимся от сансары.| Пусть достигну я состояния Будды,|
выполняя бодхисаттвовскую деятельность!
Это обет Бодхисаттвы в линии гелуг.
Бодхисаттвой стапновиться живон существо порсле порождения Бодхичтты, мысли о просветлении - да дастигну я состония Будды ради спасения всех живых существ.
Одного сострадания для того, чтобы стать Бодхисттавой недостаточно.
А для достижения состояния Будды необходимы метод и мудрость метод - это любовь и сострадания, а мудрость - это постижение реальности такой какой она является на самом деле.
"Многие Бодхисаттвы уже являются Буддами."
Только если Будда проявляет нирманкая. в виде Бодхисттвы, например Будда Манджушри, или Будда Авалокитешвара.
Собственно я об это говорил ранее.
" Кстати, подозреваю, что Вы совершенно не в курсе, что означают слова нирвана, паринирвана и Будда."
Я ничего с вашими подозрениями поделать не могу, мало ли кто что подозревает
"Интересно, почему Вы, буддист, болезненно реагируете на личные обращения. Так Вы нирваны не достигните никогда."
Дело не в том реагируя я или нет (по сектеру скажу что не реагирую -но вы все равно не поверите), а в том что это бессмысленные обращения, и в буддийском диспуте кстати, совершенно не уместные.
А так оскорбляйте на здоровье, хоть ночным горшком назовите, я привык уже
Кстати, я сталкивался с представителями многих сект, и типичный способ манипуляции - это личный выпад для поиска уязвимых точек, поскольку человеком в эффективном состоянии управлять легче
