Ответ: Обсуждение вопросов Людмиле Васильевне Шапошниковой Хотел бы задать такой вопрос Сергею Ниннику: сможете ли Вы обосновать свои симпатии к МЦР? Почему сейчас слова ЛВШ для Вас явл. путеводной звездой? К сожалению, я не читал работ ЛВШ. У нас на книжном рынке их нет, а в Ин-те читать - зрение портить . Возможно, в этих трудах есть какая-то конкретика применительно к Учению? Я, честно говоря, далёк от всех дрязг в РД. Одно я знаю несомненно: пока на собственном горбе не заработаешь N-ное кол-во средств, никакой руководитель Рериховского центра, очередной президент, правительство или председатель райисполкома (если ты сам - не они или не член их семей) тебе ни в чём не помогут. Ну а заработав, можно приступать к строительству хоть собственного загородного имения, хоть рериховского центра, хоть молельного дома. Помню, один мой товарищ, православный христианин из Донецка, строил себе дом. Я в это время у него ночевал, ну и помогал под басни мешать раствор. Он решил на вершине дома возвести православный крест и тогда мы шутили: "А давай пустим слух в среде православно-монархического движения, что ты строишь сам себе церковь. Вот будут анафемы гулять в твой адрес..." Сергей, когда-то меня не оставила равнодушным Ваша история о том, как, по-моему, в московском Музее им. Н.К.Рериха (?) его смотрительницы дали выспаться на стульях в прихожей Вашим уставшим с дороги детям. А могло ли быть по другому? И если могло, то нас с вами здесь, вероятно, бы и не было. Поясню. В повести В.Астафьева "Царь-рыба" есть рассказ о том, как в северной рыболовецкой артели на Енисее мужики весь общий улов делили поровну среди поселковых ребятишек, к-е рождались неизвестно от кого у одиноких женщин. Т.о., рыбаки в период сталинского голода поставили на ноги и не дали умереть многим чужим детям. Ну а как могло быть иначе в отдалённом северном посёлке, где жизнь одного на виду у всех? И где бы была совесть этих людей, если бы они оставляли безотцовских детей на произвол судьбы? Один старый кладовщик-хант как-то решил возмутиться таким положением дел: "...всё, мол, должно быть, как в кочевом роде, в северном стойбище: в первую голову к еде, особенно когда горячую оленью кровь пьют, должен падходить охотник - самый нужный в становье человек, затем парни, после старики и бабы - бросовый народ. Киряге-деревяге втолковывали: здесь, мол, тебе не полудикое становье, здесь бригада, и бригада советская, между прочим. В советской же державе всегда и всё вперёд отдавалось и должно отдаваться детям, потому что дети есть наше будущее. Заткнулся Киряга-деревяга и, хоть был большим начальником, едУ с тех пор получал вслед за детьми..." Вот эту цитату я вспомнил, когда читал Ваш рассказ о тёплом отношении в МЦР к Вашим детям. __________________ Там нет ничего такого, чего не было бы здесь. Последний раз редактировалось Бывший, 29.03.2007 в 02:58. |