Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2007, 22:37   #1
Агни-Йог
 
Аватар для Агни-Йог
 
Рег-ция: 26.12.2004
Сообщения: 289
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения

Рериховское движение понимается как политика. Политика прибежище темных энергий. Политика без сознательного применения психической энергии для созидания, никогда не даст следствия. Но если психическая энергия применяется - тогда и политическая активность не нужна.
"Не политиков готовим - но воинов духа".
Неужели еще не уверовли в психическую энергию, что еще ищите в политике? Думаете Агни-Йога нуждается в рекламе и пропаганде? Думаете ей нужна охрана и защита? Ведь это она вас защищает! Поле боя не теле дебаты и не площадь, поля боя ты сам, один человек с светлой аурой несущей людям капли Огня - заменяет десять политических движений. Неужели еще не поняли этого?
Великая огранизация уже есть, не надо другую создавать! Все вы уже часть Великого Братства Всей Зведной Беспредельности. Ваша задача научится слышать голос своего Наставника и Руководителя - иначе эта великая Партия не состоится на лице Земли. Не тратьте время на создание песчанных замков, движений и обществ, лучше станьте несломимой плитой в основание будущего человечества.
Агни-Йог вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2007, 23:36   #2
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения

Цитата:
Сообщение от Агни-Йог Посмотреть сообщение
Рериховское движение понимается как политика. Политика прибежище темных энергий.
Сен-Жермен был политиком?
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2007, 01:30   #3
Агни-Йог
 
Аватар для Агни-Йог
 
Рег-ция: 26.12.2004
Сообщения: 289
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения

"Сен-Жермен был политиком?"

Какую ловушку мне готовишь? Нет он не был политиком. Он йог. Хотя Наполеон его "проект". Но после Наполеона, и Сен-Жермен признал, что политика не наше дело, не йоговское. Сен-Жермен, насколько я знаю, великий экспериментатор, который старается всегда жить среди воплощенных, будучи Бодхисатвой. Думаю накопил колоссальный опыт по открытию центров и очищению городов. Вот о чем надо думать.
Агни-Йог вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2007, 10:41   #4
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения

Цитата:
Сообщение от Агни-Йог Посмотреть сообщение
Рериховское движение понимается как политика. Политика прибежище темных энергий. Политика без сознательного применения психической энергии для созидания, никогда не даст следствия. Но если психическая энергия применяется - тогда и политическая активность не нужна.
"Не политиков готовим - но воинов духа".
.
В Учении правильно говорится, что Живая Этика готовит не политиков. Ибо Агни Йог - выше этого понимания. Но значит ли, что слово "политик" - бранное? Приведу вам толкование этого слова из словаря. Скажите что вам не нравится в этом определении?

Поли́тика — (греч. τα πολιτικά):
Искусство управления государством и обществом.
Совокупность социальных идей и обусловленная ими целенаправленная деятельность, связанная с формированием жизненно важных отношений между государствами, народами, нациями, социальными группами.

Мыслители прошлого определяли политику по-разному: как «царское искусство» управлять всеми иными искусствами (ораторским, военным, судебным и т. д.) и умение «оберечь всех граждан и по возможности сделать их из худших лучшими» (Платон); как знание о правильном и мудром правлении (Макиавелли); как лидерство государственного аппарата или влияние на это лидерство (Макс Вебер), как борьбу классовых интересов (Маркс). Современные политологи определяют политику как деятельность по поводу общественных интересов, выраженную в поведении общественных групп, а также как совокупность поведенческих моделей и институтов, регулирующих общественные отношения и создающих как сам властный контроль, так и конкуренцию за обладание силой власти.

В современной политической науке имеются два ключевых подхода к пониманию политики — консенсусный и конфронтационный.

Консенсусное понимание политики исходит из возможности политического взаимодействия как сотрудничества и предполагает постепенное изживание конфликтов, что превратит политику в публичные акты, направленные на взаимное понимание и совместное действие ради достижения свободы, в которой выражено высшее общественное благо.

Конфронтационное понимание политики (Карл Шмитт и др.) исходит из того, что политическое возникает в результате достижения определенной интенсивности противоположностей в отношениях между людьми. Политика создается публично борющимися группами людей, взаимно определяющихся в понятиях «друг/враг».

— уровня компетентности должностных лиц и их рационального использования для своевременного и полного решения задач, поставленных высшим политическим руководством государства;

— точности научного анализа с использованием современных методов моделирования проектов крупных политических решений, что исключает или, по крайней мере, снижает риск принятия неадекватных решений политическим руководством государства.

Важнейшими факторами, определяющими жизненность и эффективность политики, являются её соответствие объективным потребностям развития материальной и духовной жизни общества, правильный учет реальных экономических возможностей государства, его национально-этнических особенностей, условий политического и географического положения. Исходя из этого, политика может способствовать или тормозить поступательное движение общества.

Политика — это многоплановое социальное явление, которое можно рассматривать как инструмент сознательного саморегулирования общества. Существует целый ряд определений политики, предлагаемых различными теоретическими направлениями, в которых подчеркивается один из основных аспектов политической деятельности: инстуциональный, правовой, экономический, психологический, социальный, антропологический и т. д.

В самом общем виде политика может быть определена как социальная деятельность, направленная на сохранение или изменение существующего порядка распределения власти и собственности в государственно организованном обществе (внутренняя политика) и мировом сообществе (внешняя политика, мировая политика).
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Рериховское движение

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 02:29.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги