Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2007, 11:25   #1
Swark
Banned
 
Рег-ция: 10.03.2006
Сообщения: 7,097
Записей в дневнике: 11
Благодарности: 227
Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию

Я был потерянной душой,
Два дня назад, да-да всего лишь.
Я выбирал и выбор мой
Не уменьшал всей силы боли.

И наконец то я решил,
Иду Путём 1, я знаю,
Для этого звоню АГ,
И он швартует меня с ними.

Насколько был я удивлен,
Что не нашел я телефон
АГ, в шкатулке он хранился.
Тогда задумался я вновь,

И утром я решил судьбу.
Но как смеялася она,
Когда лишь только день спустя,
Меня случайный человек,
Стал уговаривать идти,
Да-да, по первому пути.
Swark вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2007, 13:06   #2
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию О потерянной душе...

К заблудившейся и почти потерянной душе:

Когда ты был мал, ты знал все, что знал,
И собаки не брали твой след.
Теперь ты открыт, ты отбросил свой щит,
Ты не помнишь, кто прав и кто слеп.
Ты повесил мишени на грудь,
Стоит лишь тетиву натянуть;
Ты ходячая цель,
Ты уверен, что верен твой путь.

Но тем, кто не спит, не нужен твой сад,
В нем нет ни цветов, ни камней.
И даже твой бог никому не помог,
Есть другие, светлей и сильней;
И поэтому ты в пустоте,
Как на старом забытом холсте:
Не в начале, не в центре,
И даже не в самом хвосте.

( Б. Гребенщиков , "Второе стеклянное чудо" )
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2007, 13:47   #3
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: О потерянной душе...

Бездушными не рождаются, бездушными становятся...

9.183. Бездушные существа всем известны. Это не символ, но
химическая действительность. Могут спросить – воплощаются ли они
в этом плачевном состоянии? Вопрос покажет незнание основ. Никто
не может воплотиться без запаса огненной энергии. Без светоча Агни
никто не войдет в плотный мир. Расточение Агни происходит здесь,
среди всех чудес Природы. Вовсе не требуется при расточении Агни
совершать какие-то зверские преступления. Мы достаточно из разных
Учений знаем о преуспеяниях даже разбойников. Обычно расточение
Агни совершается в буднях и в сумерках духа. Крошечными
действиями останавливается нарастание Агни. Нужно понять, что
Благодать Агни естественно нарастает. Но когда тьма покрывает
усовершенствование, тогда Огонь незаметно, но химически доказано,
уходит из негодного вместилища.
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2007, 17:46   #4
СиМ
 
Аватар для СиМ
 
Рег-ция: 06.07.2006
Адрес: Красноярск
Сообщения: 1,382
Благодарности: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для СиМ с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: О потерянной душе...

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Бездушными не рождаются, бездушными становятся...
Можно сказать, что рождаются бездушными.
Живых мертвецов можно считать уже бездушными. И при этом они воплощаются еще.

************************************************** ********
Письмо ЕИР от 26.04.39:
...
«Братство», § 78 и 153. Живые мертвецы воплощаются до тех пор, пока не произойдет полного разъединения высшей триады с низшими принципами.
...
************************************************** *********
СиМ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2007, 20:24   #5
Uriel
 
Рег-ция: 21.04.2007
Сообщения: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Ответ: О потерянной душе...

Цитата:
Сообщение от СиМ Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Бездушными не рождаются, бездушными становятся...
Можно сказать, что рождаются бездушными.
Живых мертвецов можно считать уже бездушными. И при этом они воплощаются еще.

************************************************** ********
Письмо ЕИР от 26.04.39:
...
«Братство», § 78 и 153. Живые мертвецы воплощаются до тех пор, пока не произойдет полного разъединения высшей триады с низшими принципами.
...
************************************************** *********
Выдержка из трудов Е.П. Блаватская "Инструкция для внутренней группы"
Цитата:
... Будущее же низшего манаса более ужасно, и оно куда ужаснее для человечества, нежели для ныне животного человека. Иногда бывает так, что после разъединения эта опустошенная душа, ставшая теперь всецело животной, исчезает в камалоке, как и все другие животные души. Но чем материальнее человеческий ум, тем дольше он пребывает в этой промежуточной стадии, а поэтому часто случается, что после того как закончилась действительная жизнь бездушного человека, он вновь и вновь воплощается в новых личностях, причем каждая является более жалкой по сравнению с предыдущей. Импульс животной жизни слишком силен: он не может замереть только за одну или две жизни.
В редких случаях, однако, может произойти нечто гораздо более страшное. Когда низший манас обречен на истощение голоданием, когда уже более нет надежды, что хотя бы отблеск низшего света – благодаря благоприятным условиям, скажем, даже краткому мигу духовного устремления и раскаяния – привлечет к себе родительское Эго, карма ведет высшее Эго к новым воплощениям. В этом случае кама-манасический призрак может стать тем, что в оккультизме называется «Обитателем Порога». Сей «Обитатель» не походит на того, что так изобразительно описан в «Занони», но есть действительный факт в природе, а не вымысел в романе, каким бы прекрасным ни был последний. Бульвер, должно быть, заимствовал эту идею у какого-нибудь восточного посвященного. Наш «Обитатель», влекомый сродством и притяжением, ввергается в астральный поток, прорывается через аурическую оболочку новой обители родительского Эго и объявляет войну низшему свету, который его заменил. Это, конечно, может произойти только в случае нравственной слабости личности, таким образом становящейся одержимой. Ничто подобное не грозит никому из тех, кто тверд в добродетели и праведности своего жизненного пути, но угрожает лишь развращенным в сердце своем. Роберт Луи Стивенсон, воистину, имел проблеск истинного прозрения, когда писал свою повесть «Доктор Джекиль и мистер Хайд». История его есть правдивая аллегория. Каждый чела узнает в ней субстрат истины, а в мистере Хайде – «Обитателя», одержателя личности, обители «Духа-родителя».
«Это кошмарная повесть!» – часто говаривал мне тот, кого уже нет более в наших рядах, человек, который имел ярко выраженного «Обитателя», мистера Хайда, почти что своим постоянным спутником. «Как может происходить подобный процесс без того, чтобы человек о нем ничего не знал?» Может, и действительно происходит, и я почти описала его однажды в «Theosophist». «Душа, низший разум как полуживотный принцип почти парализуется каждодневными пороками и постепенно утрачивает осознание своей субъективной половины, Владыки... одного из могущественного Воинства»; и «пропорционально стремительному чувственному развитию мозга и нервов, она (личная душа) рано или поздно окончательно теряет из виду свою божественную миссию на земле». Истинно, «как вампир, мозг питается, живет и набирает силу за счет своего духовного родителя... и личная полубессознательная душа становится бесчувственной, без всякой надежды на спасение. Она не в силах различить голос своего «бога». Она стремится лишь к развитию и более полному постижению естественной, земной жизни, а потому может раскрыть лишь тайны физической природы... Она начинает с того, что становится почти что мертвой в течение жизни тела, а кончает тем, что умирает совершенно, то есть уничтожается как целостная бессмертная Душа. Такая катастрофа зачастую происходит за долгие годы до физической смерти человека: «В жизни мы сталкиваемся с бездушными мужчинами и женщинами на каждом шагу». И когда приходит смерть... уже нет более души (перевоплощающегося духовного Эго), которую надо освобождать... ибо она отлетела за годы до этого».
Результат: лишенный своих руководящих принципов, но усиленный материальными элементами, кама-манас из «вторичного света» превращается теперь в независимую сущность. После того как он позволил себе скатываться все ниже и ниже на животном плане, когда настает час умирать его земному телу, происходит одно из двух: либо кама-манас тотчас же вновь рождается в Миалбе (состояние авичи на земле), либо, если он слишком укрепится во зле – станет «бессмертным в сатане», по оккультному выражению, ему иногда дозволяется, в кармических целях, оставаться в активном состоянии авичи в земной ауре. Тогда, отчаявшись и утратив всякую надежду, он становится подобен мифическому «дьяволу» в своей бесконечной злобе; он продолжает пребывать в своих элементах, насквозь пронизанных естеством материи; ибо зло есть сверстник материи, оторванной от духа. И когда его высшее Эго воплощается еще раз, выявляя новое отражение, или кама-манас, то обреченное низшее эго, подобно монстру Франкенштейна, будет всегда испытывать притяжение к своему «отцу», отрекшемуся от сына, и станет сущим «Обитателем» «порога» земной жизни.
Хотя это и оккультная Доктрина, я все же изложила ее основы в «Theosophist» (октябрь 1881 г. и ноябрь 1882 г.), но не стала вдаваться в подробности, а посему была весьма обескуражена, когда ко мне обратились за разъяснениями. Тем не менее я там писала достаточно ясно о «никчемных трутнях» – тех, кто отказываются стать сотрудниками природы и кто погибают миллионами во время манвантарного цикла жизни; о тех, кто (как и в рассматриваемом нами случае) предпочитают вечно страдать в авичи под бременем кармического закона, нежели прервать свою жизнь «во зле», и, наконец, о тех, кто являются сотрудниками Природы на разрушение. Существуют всецело злобные и порочные люди, которые тем не менее столь же высоко интеллектуальны и глубоко духовны во зле, сколь и те, кто духовны во благе. «Их (низшие) эго могут избегать закона окончательного разрушения, или уничтожения, целую вечность».
Так, мы встречаем два вида бездушных существ на земле: тех, кто утратили свои высшие Эго в настоящем воплощении, и тех, кто рождены бездушными, будучи оторваны от своей духовной Души в предыдущем рождении. Первые – кандидаты на авичи; последние – «мистеры Хайды», независимо от того, находятся ли они внутри или вовне своих человеческих тел, воплощены ли они или же витают возле нас как незримые, но мощные вампиры. У таких людей хитрость развивается до чрезвычайности, и никто, за исключением тех, кто знаком с этой доктриной, не заподозрит отсутствия у них души, ибо ни религия, ни наука не имеют ни малейшего представления, что такой факт действительно существует в Природе.
Но пока человек, утративший свою высшую «Душу» из-за пороков, все еще пребывает в физическом теле, надежда для него не потеряна. Его все еще можно спасти и побудить восстать против своей материальной природы; в каковом случае либо сильное чувство раскаяния, либо одна-единственная искренняя мольба к отлетевшему Эго, или, лучше всего, действенное старание исправиться могут вернуть высшее Эго. Нить, или связь, не совсем порвана, хотя Эго теперь и вне насильственной досягаемости, ибо «антахкарана уничтожена», и личная Сущность уже одной ногой в Миалбе; но оно все еще в пределах слышимости и может внять сильному духовному призыву. В "Разоблаченной Изиде" сделано еще одно утверждение на сей счет. Там сказано, что этой ужасной смерти можно порой избежать, если «знаешь тайное Имя, "Слово"».
Uriel вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Метафизика

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Живые вещи Panzer.Tolik Свободный разговор 19 16.08.2013 02:41
Москва:Открытие выставки-акции «Живые камни Индии» Владимир Чернявский Дельфис 1 25.12.2012 06:41
СПБ:Выставка «Минувшего свидетели живые» Владимир Чернявский МИСР 0 09.11.2012 06:14
Книга А.Некрасова "Живые мысли" Lery Книги, статьи, публикации 0 27.06.2006 18:49

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 10:51.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги