Цитата:
Сообщение от Стас "4.Являются "отдельным Учением"." Отдельным являться не могут по определнию, так сказать. Слишком там много ссылок на АЙ. Часто можно найти что-то вроде: "Ранее говорилось...., а теперь говорится....". Когда ранее? Согласно контексту понятно, что ссылаются на АЙ. |
"4.Являются "отдельным Учением"."
Отдельным являться не могут по определнию, так сказать.
Слишком там много ссылок на АЙ. Часто можно найти что-то вроде:
"Ранее говорилось...., а теперь говорится....". Когда ранее?
Согласно контексту понятно, что ссылаются на АЙ.
Я имел в виду то, что "Грани Агни Йоги"
являются отдельным Учением
так же, как Е.И.Рерих - это Е.И.Рерих,
а Б.Н.Абрамов - это Б.Н.Абрамов.
И, тем не менее, Е.И.Рерих в письмах называла его
"Мой сын Борис" и Б.Н.Абрамов был посвященным
учеником Н.К.Рериха (еще в Харбине Б.Н.
получил кольцо посвящения вместе с А.Хейдоком)
Поэтому я и объединил эти четыре вопроса в один,
так как они, на мой взгляд, отображают одну идею,
но только с разных сторон:
Цитата:
Я считаю, что черыре вопроса из этого списка составляют один. Поэтому, я думаю, что, "Грани Агни-Йоги": 1.Являются "продолжением Учения АЙ" 2.Отражают "грань Учения АЙ" 3.Рассказывают "об личном духовном опыте автора" И, наконец, 4.Являются "отдельным Учением". |
Кстати, по моему, сроки издания Дневников Б.Н.Абрамова обсуждались лично со С.Н.Рерихом. А вот название "Грани Агни Йоги", и вступительное слово к каждому тому писались уже издателями.