Цитата:
Владимир Чернявский: И тем не менее, согласно текстам Агни Йоги, это был конкретный психофизиологический опыт. Причем, в Учении сказано, что Е.И. с успехом его завершила. Кстати, подобный опыт ранее проходил Шри Ауробиндо и, как мне кажется, именно поэтому эти Учения по форме похожи - оба описывают конкретный опыт конкретного человека. |
Вот оно!
Вы Владимир, как и почти все считаете что Учение есть плод огненного опыта Е.И.? Кстати, опыта проведенного на теле человеческом?
Как же так, когда Учение дано Шамбалой? И оно не есть опыт телесный одного человека, а накопления всего человечества, всеми его жертвами и страданиями, болями и героическими трудами.
Прямо говоря, Вы считаете, что благодаря раскрытию телесных центров человек сможет создать Великую Истину накопленную веками в Шамбале? К тому же, которая есть лишь переложение на определенный рисунок для нового восприятия.
К тому же, этот опыт был лишь пробным, опережающим время, и должен стать доступным людям, со слов Е.И. уже через лет так сто. А может и раньше. Это значит, что людям в такие короткие сроки станет доступна ступень восприятия и знания Великих Истин?
И Вас не смущает то, что все это никак не увязывается в одном? Что здесь нету логической последовательности и явно что-то (хотя, ясно что) и кем-то (тоже можно определить кем) перемешано?
А может быть стоит немного поразмыслить и в сторону того, что для принятия определенных лучей из Шамбалы, уже только для установления с нею связи, обычному человеческому телу (которым обладала и Е.И.) нужна неимоверная подготовка энергетическая. Что общение человека с полубогами вот так просто не возможно. Что наше плотное тело просто испепелится от их энергий и что лишь только энергетическая подготовка тела и воли могут стать этим мостом связи между двумя измерениями.
Конечно, тому кто сам никогда подобными опытами не занимался, тяжело понять что это такое и зачем оно нужно. А когда не знаешь, то можно верить во все что угодно .
Жаль, очень жаль, что Е.И. не отдается должное за ее истинный
человеческий подвиг. Что и делает его недоступным для всех.
Или наоборот, сознание всех делает его для себя не доступным.