| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 11.10.2006, 10:04 | #441 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Цитата: Сообщение от Arjuna Цитата: Сообщение от Кайвасату Так в "трактате о космическом огне" данные одной таблицы, расходятся с данными другой относительно очередности ведантистской троицы. | О, это нечто новое. Объясните мне, пожалуйста, что такое "ведантистская троица" и какова должна быть ее "очередность"? А заодно можно и ссылку на канон Веданты (Прастхана-трайи) или тексты Шанкарачарьи (или какой там версии Веданты Вы придерживаетесь) относительно "троиц". | В одной таблице Бейли изначальная Троичность показана как Сат-Чит-Ананда, а во второй Сат-Ананда-Чит. Это я и назвал "Троицей", в индуизме аналогию составляют Брахма-Вишну-Шива, в Христианстве Отец-Сын-Дух Святой. По Шанкаре Брахман есть Сат-Чит-Ананда (например в комментариях на Бхагавад-Гиту, в АТМА-ШАТКАМ), о том же говорит Шри Гаудапада Мандукья-Карики ("Природа человека человечность; природа Брахмана сатчитананда"), о том же писал Свами Шивананда, Шpи Рамана Махаpши. Их книги Вы можете найти в разделе веданты в библотеке моего сайта. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 11.10.2006, 16:19 | #442 | Рег-ция: 11.10.2006 Адрес: Tver Сообщения: 161 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Arjuna Цитата: Сообщение от Кайвасату Так в "трактате о космическом огне" данные одной таблицы, расходятся с данными другой относительно очередности ведантистской троицы. | О, это нечто новое. Объясните мне, пожалуйста, что такое "ведантистская троица" и какова должна быть ее "очередность"? А заодно можно и ссылку на канон Веданты (Прастхана-трайи) или тексты Шанкарачарьи (или какой там версии Веданты Вы придерживаетесь) относительно "троиц". | В одной таблице Бейли изначальная Троичность показана как Сат-Чит-Ананда, а во второй Сат-Ананда-Чит. Это я и назвал "Троицей", в индуизме аналогию составляют Брахма-Вишну-Шива, в Христианстве Отец-Сын-Дух Святой. По Шанкаре Брахман есть Сат-Чит-Ананда (например в комментариях на Бхагавад-Гиту, в АТМА-ШАТКАМ), о том же говорит Шри Гаудапада Мандукья-Карики ("Природа человека человечность; природа Брахмана сатчитананда"), о том же писал Свами Шивананда, Шpи Рамана Махаpши. Их книги Вы можете найти в разделе веданты в библотеке моего сайта. | В адвайта-веданте нет такого понятия как "изначальная троичность"  . Адвайте утверждает, что реален ТОЛЬКО Брахман, Абсолют. Шанкара говорил, brahma satyaM jaganmithyA jIvo brahmaiva nAparaH. "Брахман — это Истина, мир — это кажимость, а душа неотлична от Брахмана". Доктрина о троичности есть в Кашмирском шиваизме и в тантризме вообще, которые также недвойственны. Но не в адвайта-веданте. Саччидананда — это лишь условное описание ОДНОГО Брахмана, а не три сущности или силы (по крайней мере, с точки зрения АВ). Так что изучайте источники внимательнее  . | | | 14.10.2006, 20:52 | #443 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Цитата: "— Теперь поговорим о книге Bailly. — Не суждено описать Братство. — Нарушаются последние заветы Блаватской. — Как слепой может описать цвет яблони или высоту башни? — Истинно говорю, легче Шафран увидеть, нежели Bailly. — Там, где испепелилось сердце, там порваны струны. (Дневник Е.Рерих от 2 марта 1923) | __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 14.10.2006, 20:56 | #444 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Цитата: Сообщение от Arjuna В адвайта-веданте нет такого понятия как "изначальная троичность"  . Адвайте утверждает, что реален ТОЛЬКО Брахман, Абсолют. Шанкара говорил, brahma satyaM jaganmithyA jIvo brahmaiva nAparaH. "Брахман — это Истина, мир — это кажимость, а душа неотлична от Брахмана". Доктрина о троичности есть в Кашмирском шиваизме и в тантризме вообще, которые также недвойственны. Но не в адвайта-веданте. Саччидананда — это лишь условное описание ОДНОГО Брахмана, а не три сущности или силы (по крайней мере, с точки зрения АВ). Так что изучайте источники внимательнее  . | А кто Вам сказал, что это три сущности и силы  Говоря о Брахмане, Шанкара называл его Сат-Чит-Ананда. Если Вы не знакомы с понятием Троицы, то это ещё не повод обвинять других. Троица едина и являет собой Единое естиство, будь то Адвайта или же Христианство, в этом смысле аналогия полная. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 14.10.2006, 23:52 | #445 | Рег-ция: 16.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 2,456 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | > в "трактате о космическом огне" данные одной таблицы, расходятся с данными другой относительно очередности ведантистской троицы. > В одной таблице Бейли изначальная Троичность показана как Сат-Чит-Ананда, а во второй Сат-Ананда-Чит. Не могли бы вы указать точную ссылку? Я искал по поиску на "ананда" в англ. оригинале и рус. переоде — не нашёл. Зато нашёл утверждение о трёх аспектах логоса, что их перечисление имеет смысл только в аспекте времени, а так, с точки зрения Вечного Сейчас, они все абсолютно равны. > Теперь поговорим о книге Bailly. Интересно, что два раза подряд фамилия Bailey написана неправильно! А ведь эта фамилия распространена у англичан, как у нас Иванов. Может быть, речь идёт о каком-то другом авторе, может быть, французе? Или элементарная неграмотность. Выбирайте, что вам больше нравится. Иного не дано. > Не суждено описать Братство. По крайней мере попытки его описать в книгах Агни-йоги куда более пространны и многочисленны, чем в книгах Бэйли. > — Как слепой может описать цвет яблони или высоту башни? > — Истинно говорю, легче Шафран увидеть, нежели Bailly. > — Там, где испепелилось сердце, там порваны струны. Это опять же голословные утверждения, и не очень вежливые. В XIX веке за такое вполне можно было схлопотать вызов на дуэль :) | | | 15.10.2006, 08:00 | #446 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Цитата: Сообщение от Kay Ziatz По крайней мере попытки его описать в книгах Агни-йоги куда более пространны и многочисленны, чем в книгах Бэйли. | В книги А.Й., на мой взгляд, несут описание "духа" Братства, мотивоционные основы. Лично для меня это дало на много больше (в плане йоги), нежели мнгочисленые описания кто в каком луче и кто кому подчиняется. Цитата: Сообщение от Kay Ziatz Это опять же голословные утверждения, и не очень вежливые. В XIX веке за такое вполне можно было схлопотать вызов на дуэль  | Я так понимаю, что это фразы из личной переписки Учителя с Е.И. | | | 15.10.2006, 13:09 | #447 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Цитата: Сообщение от Kay Ziatz Не могли бы вы указать точную ссылку? Я искал по поиску на "ананда" в англ. оригинале и рус. переоде — не нашёл. Зато нашёл утверждение о трёх аспектах логоса, что их перечисление имеет смысл только в аспекте времени, а так, с точки зрения Вечного Сейчас, они все абсолютно равны. | Я смотрел в электронном варианте. Там это не в текстовой части, а в картинках. Одна таблица названа "Логос Солнечной Системы", а вторая "Парабрахман" Цитата: > Теперь поговорим о книге Bailly. Интересно, что два раза подряд фамилия Bailey написана неправильно! А ведь эта фамилия распространена у англичан, как у нас Иванов. Может быть, речь идёт о каком-то другом авторе, может быть, французе? Или элементарная неграмотность. Выбирайте, что вам больше нравится. Иного не дано. | Но Рерих могла и не знать этой транскрипции, информация ведь поступала через слуховой канал. Это она и есть Бейли - Alice Ann Beiley Цитата: > Не суждено описать Братство. По крайней мере попытки его описать в книгах Агни-йоги куда более пространны и многочисленны, чем в книгах Бэйли. | В том-то и дело, что в АЙ дано описание общих принципов, на которых основана жизнь Братства, а Бейли описывает какой у каждого учителя лучь, как его зовут, какое место он занимает в иерархии, где он живет, кем руководит и какой перечень вопросов решает и т.п. Разница на мой взгляд принципиальная. Цитата: — Как слепой может описать цвет яблони или высоту башни? > — Истинно говорю, легче Шафран увидеть, нежели Bailly. > — Там, где испепелилось сердце, там порваны струны. Это опять же голословные утверждения, и не очень вежливые. В XIX веке за такое вполне можно было схлопотать вызов на дуэль | Возможно не спроста только сейчас нам стали доступны эти записи. Шафран же имела периодически видения, напрямую посылаемые М.М. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 15.10.2006, 13:27 | #448 | Рег-ция: 11.10.2006 Адрес: Tver Сообщения: 161 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Arjuna В адвайта-веданте нет такого понятия как "изначальная троичность"  . Адвайте утверждает, что реален ТОЛЬКО Брахман, Абсолют. Шанкара говорил, brahma satyaM jaganmithyA jIvo brahmaiva nAparaH. "Брахман — это Истина, мир — это кажимость, а душа неотлична от Брахмана". Доктрина о троичности есть в Кашмирском шиваизме и в тантризме вообще, которые также недвойственны. Но не в адвайта-веданте. Саччидананда — это лишь условное описание ОДНОГО Брахмана, а не три сущности или силы (по крайней мере, с точки зрения АВ). Так что изучайте источники внимательнее  . | А кто Вам сказал, что это три сущности и силы  Говоря о Брахмане, Шанкара называл его Сат-Чит-Ананда. Если Вы не знакомы с понятием Троицы, то это ещё не повод обвинять других. Троица едина и являет собой Единое естиство, будь то Адвайта или же Христианство, в этом смысле аналогия полная. | В христианстве Троица — нераздельно-неслиянна. Для Адвайты подобное определение абсурдно и нелепо. Не надо путать известно что с пальцем  . Речь о том, что в Адвайта-веданте НЕТ такой вещи, как некая присущая Абсолюту троичность. А "изначальная троичность" — это Ваше наименование. Кроме того, нет совершенно никакой разницы, в каком порядке перечислить три условные характеристики Единого Начала. В санскритских текстах порядок чаще всего определяется всего-навсего ритмикой  . | | | 15.10.2006, 13:41 | #449 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Цитата: Сообщение от Arjuna В христианстве Троица — нераздельно-неслиянна. Для Адвайты подобное определение абсурдно и нелепо. | Троица в Христианстве Едина. Почему это нелепо для Адвайты Вы не пояснили. Цитата: Речь о том, что в Адвайта-веданте НЕТ такой вещи, как некая присущая Абсолюту троичность. | Что тогда по Вашему Сат-Чит-Ананда? Цитата: Кроме того, нет совершенно никакой разницы, в каком порядке перечислить три условные характеристики Единого Начала. В санскритских текстах порядок чаще всего определяется всего-навсего ритмикой . | Ну Вам может быть и нет разницы, а посвященные почему-то хранили этот порядок. И этом есть совершенно определенный смысл, сохранившийся как в Христианстве, так и в Теософии. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 15.10.2006, 13:48 | #450 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | По поводу утверждений о том, что Рерих заблуждалась относительно Бейли: Цитата: — Относительно книги Bailly. — Урусвати права. — Урусвати, доверяй своему чутью. — Чутье твое очищено. (4 марта 1923) | __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 16.10.2006, 01:36 | #451 | Рег-ция: 11.10.2006 Адрес: Tver Сообщения: 161 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Arjuna В христианстве Троица — нераздельно-неслиянна. Для Адвайты подобное определение абсурдно и нелепо. | Троица в Христианстве Едина. Почему это нелепо для Адвайты Вы не пояснили. | Поясняю: в христианстве Троица и едина, и троична. В адвайте Брахман ТОЛЬКО един. Отец, Сын и Св. Дух имеют одну природу (Божественную), но ТРИ Лица. И пытаться выдать ее за единство и только — искажение христианского богословия. (На всякий случай уточняю, что речь о богословии ортодоксального христианства, куда относится также и т. н. несторианство (сирийская Церковь) — которое является наиболее древним и самым распространенным по сей день.) В адвайта-веданте в самом Брахмане нет никакой троичности. Да, на относительном уровне, можно сказать, существуют разграничения — символизируемые частями (матрами) Пранавы. Но эти разграничения не присущи единому Брахману. В христианстве же Троица — не следствие иллюзии восприятия, но природа Бога. Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Речь о том, что в Адвайта-веданте НЕТ такой вещи, как некая присущая Абсолюту троичность. | Что тогда по Вашему Сат-Чит-Ананда? | Саччидананда (так правильно писать, если эти три слова вместе) — три атрибута ОДНОГО Брахмана, которые лишь указывают на Его природу. Суть в том, что Брахман — это не пустота. Он — Истинная Реальность (Сат, Сатья), Абсолютное Сознание (Чит) и Блаженство (Ананда). Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Кроме того, нет совершенно никакой разницы, в каком порядке перечислить три условные характеристики Единого Начала. В санскритских текстах порядок чаще всего определяется всего-навсего ритмикой . | Ну Вам может быть и нет разницы, а посвященные почему-то хранили этот порядок. И этом есть совершенно определенный смысл, сохранившийся как в Христианстве, так и в Теософии. | [/quote] Саччидананда НЕ имеет никакого определенного порядка, который был бы обязательным, хотя чаще всего пишется так. По-видимому, по причине благозвучности. Однако, вот пример альтернативного написания: shriyaH kAntAya kalyANanidhaye nidhaye .arthinAm shrI ve~NkaTanivAsAya shrInivAsAya ma~Ngalam. nityAya niravadyAya satyAnandachidAtmane shrImate ve~NkaTeshAya ma~Ngalam.. (Из гимна Вишну, обратить внимание на третью строку — там Вишну именуется Атманом, который "Сатья, Ананда и Чит".) | | | 17.10.2006, 13:58 | #452 | Рег-ция: 10.07.2004 Сообщения: 1,176 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Арджуна>>> Саччидананда (так правильно писать, если эти три слова вместе) — три атрибута ОДНОГО Брахмана, которые лишь указывают на Его природу. - Эта троичность атрибутов и подразумевается под тройственностью. А с тем, что Брахман ОДИН, никто и не спорит. Арджуна>>> В адвайта-веданте в самом Брахмане нет никакой троичности. Да, на относительном уровне, можно сказать, существуют разграничения — символизируемые частями (матрами) Пранавы. Но эти разграничения не присущи единому Брахману.. - Это просто озвучивание некоторой догмы. Но вопрос идет о понимании сути. Вы можете объяснить, как при отсутствии какой-либо троичности можно говорить об трех атрибутах. Тогда атрибуты не имеют никакого смысла. Арджуна>>> Саччидананда НЕ имеет никакого определенного порядка, который был бы обязательным, хотя чаще всего пишется так. По-видимому, по причине благозвучности. Однако, вот пример альтернативного написания:. - А какие еще альтернативы Вам известны (документально подтвержденные)? А так можно: САТ-САТ-АНАНДА? Или ЧИТ-ЧИТ-ЧИТ?  __________________ "Люди боятся благоразумия, чтобы оно не уличило их" (Мир Огненный) | | | 17.10.2006, 15:13 | #453 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Цитата: Сообщение от Arjuna Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Arjuna В христианстве Троица — нераздельно-неслиянна. Для Адвайты подобное определение абсурдно и нелепо. | Троица в Христианстве Едина. Почему это нелепо для Адвайты Вы не пояснили. | Поясняю: в христианстве Троица и едина, и троична. В адвайте Брахман ТОЛЬКО един. | Это Ваши личные интерпритации, троичность полностью аналогична и в Христианстве и в Адвайте. Цитата: Отец, Сын и Св. Дух имеют одну природу (Божественную), но ТРИ Лица. И пытаться выдать ее за единство и только — искажение христианского богословия. | Это Ваше личное пониание христианства. По мне так именно разделение Троицы в Христианстве и есть искажение Учения Христа. Поговорите с православными священииками, они Вам скажут, что каждое лицо Троицы неразделимо с остальными и составляют нераздельное Единство. Цитата: На всякий случай уточняю, что речь о богословии ортодоксального христианства, куда относится также и т. н. несторианство (сирийская Церковь) — которое является наиболее древним и самым распространенным по сей день.) | Я читал ещё Оргена Цитата: В адвайта-веданте в самом Брахмане нет никакой троичности. Да, на относительном уровне, можно сказать, существуют разграничения — символизируемые частями (матрами) Пранавы. Но эти разграничения не присущи единому Брахману. | Брахман един, но он проявляется в этих трех: Ста, Чит, Ананда. Не вижу смысла опять это повторять, это утверждал основатель Адвйты - Шанкарачарья, поэтому то, что Вы там считаетет или думаете мне не интересно, ы вполне вправе иметь об этом своё личное мнение. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 17.10.2006, 17:25 | #454 | Рег-ция: 11.10.2006 Адрес: Tver Сообщения: 161 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Цитата: Сообщение от Кайвасату Это Ваши личные интерпритации, троичность полностью аналогична и в Христианстве и в Адвайте. | Во-первых, Ваша интерпретация является "Вашей личной", тогда как "мои" представляют собой воззрения самих названных традиций, христианства и адвайты. Во-вторых, правильно писать "интерпрЕтации" Цитата: Сообщение от Кайвасату Это Ваше личное пониание христианства. По мне так именно разделение Троицы в Христианстве и есть искажение Учения Христа. Поговорите с православными священииками, они Вам скажут, что каждое лицо Троицы неразделимо с остальными и составляют нераздельное Единство. | Почитайте догматическое богословие на тему тринитарности. Узнаете, что там говорится насчет природы, ипостасей и Лиц  . Или какую-нибудь историю Соборов. Цитата: Сообщение от Кайвасату Брахман един, но он проявляется в этих трех: Ста, Чит, Ананда. Не вижу смысла опять это повторять, это утверждал основатель Адвйты - Шанкарачарья, поэтому то, что Вы там считаетет или думаете мне не интересно, ы вполне вправе иметь об этом своё личное мнение. | В адвайте Шанкары ВООБЩЕ НЕТ ТАКОЙ ВЕЩИ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ. Шанкара отрицал паринамаваду в принципе. Все "проявление", согласно Адвайта-веданте — кажимость, митхья. В то же время в христианстве Отец, Сын и Дух — это не три "проявления", но три Лица Единого Бога. Разница есть. Как говорится, учите матчасть. | | | 17.10.2006, 17:26 | #455 | Рег-ция: 11.10.2006 Адрес: Tver Сообщения: 161 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Цитата: Сообщение от Алекс1 Арджуна>>> Саччидананда (так правильно писать, если эти три слова вместе) — три атрибута ОДНОГО Брахмана, которые лишь указывают на Его природу. - Эта троичность атрибутов и подразумевается под тройственностью. А с тем, что Брахман ОДИН, никто и не спорит. | В Адвайта-веданте нет никакой "изначальной троичности". А какой-либо троичности можно говорить лишь в сфере относительного, Кала-брахмана. Но к собственно Брахману никакая "троичность" никакого отношения не имеет. Речь лишь о том, что: 1) В Адвайта-веданте НЕТ "изначальной троичности", присущей Брахману; 2) Троица христианства не то же самое, что Саччидананда в Адвайта-веданте. Я не являюсь адептом Адвайта-веданты. Более того, считаю ее в лучшем случае некорректным выражением Истины. Поэтому все вопросы о том, какой вообще смысл имеют атрибуты, если Брахман один и только один — к последователям этого учения. Доктрина Шанкары называется "кеваладвайта" — "Только Недвойственность". Цитата: Сообщение от Алекс1 - А какие еще альтернативы Вам известны (документально подтвержденные)? А так можно: САТ-САТ-АНАНДА? Или ЧИТ-ЧИТ-ЧИТ?  | Издеваетесь?  В мантре Матери (сподвижницы Ауробиндо) порядок был такой: Ананда, Чайтанья (=Чит), Сатья (=Сат). | | | 17.10.2006, 20:26 | #456 | Рег-ция: 10.07.2004 Сообщения: 1,176 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Арджуна>>>В мантре Матери (сподвижницы Ауробиндо) порядок был такой: Ананда, Чайтанья (=Чит), Сатья (=Сат). - Т.е., у Троицы Сат-Чит-Ананда Вам встречались еще варианты: Сат-Ананда-Чит и Ананда-Чит-Сат? В принципе, в ТД можно также в некоторых местах и относительно разных этапов эволюции встретить такие варианты троиц: Отец-Сын-Мать, а также (аналогично Вашим вариантам) иногда Отец-Мать-Сын и Мать-Сын-Отец. Однако если глубже проанализировать эзотерическое Учение, то все же наиболее достоверной и чаще всего встречающейся будет одна из них. И в Т.Д. последовательность Троицы Логосов не может быть при этом произвольно переставленной, поскольку именно такая последовательность имеет совершенно определенный смысл. Остальные варианты, скорее всего, просто некоторые неточности или особые случаи, относящиеся к каким-то отдельным аспектам Учения, но в целом и общем идея выдерживается одна и та же. __________________ "Люди боятся благоразумия, чтобы оно не уличило их" (Мир Огненный) | | | 17.10.2006, 21:05 | #457 | Рег-ция: 11.10.2006 Адрес: Tver Сообщения: 161 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Цитата: Сообщение от Алекс1 - Т.е., у Троицы Сат-Чит-Ананда Вам встречались еще варианты: Сат-Ананда-Чит и Ананда-Чит-Сат? | В адвайта-веданте НЕТ никакой "Троицы". Вот в кашмирском шиваизме она есть, равно как и в тантризме вообще. А в Шанкаровской веданте — нет. О порядке перечисления атрибутов я упомянул лишь к тому, что вариант написания у А. А. Бэйли совсем не обязательно есть ошибка. | | | 17.10.2006, 22:22 | #458 | Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Донецк -> Atlanta Сообщения: 1,133 Благодарности: 0 Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях | Цитата: Сообщение от Кайвасату ...Брахман един, но он проявляется в этих трех: Ста, Чит, Ананда. Не вижу смысла опять это повторять, это утверждал основатель Адвйты - Шанкарачарья... | Кайвасату, нельзя ли ссылочку на эти слова Шанкары. Я не очень детально изучал адвайта-веданту, но то, что говорите Вы, противоречит всему, что я изучал по данному вопросу, поэтому интересно увидеть эту ссылку Спасибо. САРВА МАНГАЛАМ!  __________________ До свидания. С уважением. Родной | | | 17.10.2006, 22:56 | #459 | Рег-ция: 10.07.2004 Сообщения: 1,176 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Арджуна>>>В адвайта-веданте НЕТ никакой "Троицы". Вот в кашмирском шиваизме она есть, равно как и в тантризме вообще. А в Шанкаровской веданте — нет. - А я к тому, что, как мне кажется, эти перестановки - не вследствие того, что их можно называть в любом порядке и это не имеет никакого значения. Просто совпадение с Троицами ТД очень любопытно. В Адвайте троицы нет...или есть... А вот если я Вам сейчас скажу: "Я никогда не ношу красных рубашек". А потом Вы как-нибудь увидите меня, разгуливающего в рубашке красного цвета. Вопрос: "Ношу ли я красные рубашки"?  __________________ "Люди боятся благоразумия, чтобы оно не уличило их" (Мир Огненный) | | | 18.10.2006, 00:25 | #460 | Рег-ция: 11.10.2006 Адрес: Tver Сообщения: 161 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Цитата: Сообщение от Алекс1 В Адвайте троицы нет...или есть... А вот если я Вам сейчас скажу: "Я никогда не ношу красных рубашек". А потом Вы как-нибудь увидите меня, разгуливающего в рубашке красного цвета. Вопрос: "Ношу ли я красные рубашки"?  | Покажите нам, где же Шанкара пишет про "изначальную троичность" Брахмана  . | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 16:28. |