Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2020, 17:39   #1
Bujhm
 
Аватар для Bujhm
 
Рег-ция: 19.01.2020
Сообщения: 1,134
Благодарности: 169
Поблагодарили 75 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
И в чем проблема? Везде, где есть спрос расценки выше. В Крыму идет масштабное строительство, и многие могут заработать. В первую очередь, сами крымчане.
Проблема в том, что вы всегда стараетесь идеализировать капиталистические отношения.
Я примерно понял источник Вашего раздражения от новостей о возрождении Крыма.
Лучше назовите источник «новостей о возрождении Крыма». Кто и когда довел Крым до такого состояния, что его требуется возрождать?
В первую очередь Украина, которая за тридцать лет только доила полуостров, не вкладывая практически ничего. С другой стороны, тот же крымский мост и трасса "Таврида" - это достижения, которые не потянул даже СССР.
Агитационные нападки, в указанное вами время Крымом пользовалась и Россия. Россияне с удовольствием посещали Крым для отдыха и работы.

С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен. Сейчас крымский мост для России не достижение, а необходимость.
Bujhm вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 18:35   #2
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
И в чем проблема? Везде, где есть спрос расценки выше. В Крыму идет масштабное строительство, и многие могут заработать. В первую очередь, сами крымчане.
Проблема в том, что вы всегда стараетесь идеализировать капиталистические отношения.
Я примерно понял источник Вашего раздражения от новостей о возрождении Крыма.
Лучше назовите источник «новостей о возрождении Крыма». Кто и когда довел Крым до такого состояния, что его требуется возрождать?
В первую очередь Украина, которая за тридцать лет только доила полуостров, не вкладывая практически ничего. С другой стороны, тот же крымский мост и трасса "Таврида" - это достижения, которые не потянул даже СССР.
Агитационные нападки, в указанное вами время Крымом пользовалась и Россия. Россияне с удовольствием посещали Крым для отдыха и работы.
Так же как и Турцию, Кипр и т.д., оставляя там свои деньги, которые после на обустройство Крыма не тратились. Севастополь держался за счет российских дотаций. За тридцать лет уничтожено практически все что было построено в СССР, закрыты все крупные предприятия. Сейчас они начинают возрождаться. Тот же завод "Залив" в Керчи, или СР в Севастополе.

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.
Да, и постоянно шли разговоры о его необходимости . Паромная переправа работала постоянно на перегрузе.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 25.10.2020 в 18:42.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 19:20   #3
Bujhm
 
Аватар для Bujhm
 
Рег-ция: 19.01.2020
Сообщения: 1,134
Благодарности: 169
Поблагодарили 75 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Так же как и Турцию, Кипр и т.д., оставляя там свои деньги, которые после на обустройство Крыма не тратились. Севастополь держался за счет российских дотаций. За тридцать лет уничтожено практически все что было построено в СССР, закрыты все крупные предприятия. Сейчас они начинают возрождаться. Тот же завод "Залив" в Керчи, или СР в Севастополе.
Не понятна ваша формулировка – «Так же как и Турцию, Кипр и т.д., оставляя там свои деньги, которые после на обустройство Крыма не тратились». С чего это деньги потраченные в Турции и Кипре должны тратится на Крым, где логика?
Уничтожено и закрыты это разные понятия. Естественно , что для маленькой страны не нужны такие мощности как для Союза. Процесс закрытия коснулся всех республик, не обошел он и Россию.


Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.
Да, и постоянно шли разговоры о его необходимости . Паромная переправа работала постоянно на перегрузе.
В Союзе было много безумных проектов.
Bujhm вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 19:42   #4
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Так же как и Турцию, Кипр и т.д., оставляя там свои деньги, которые после на обустройство Крыма не тратились. Севастополь держался за счет российских дотаций. За тридцать лет уничтожено практически все что было построено в СССР, закрыты все крупные предприятия. Сейчас они начинают возрождаться. Тот же завод "Залив" в Керчи, или СР в Севастополе.
Не понятна ваша формулировка – «Так же как и Турцию, Кипр и т.д., оставляя там свои деньги, которые после на обустройство Крыма не тратились». С чего это деньги потраченные в Турции и Кипре должны тратится на Крым, где логика?.
Логика в наречии "так же как".

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.
Да, и постоянно шли разговоры о его необходимости . Паромная переправа работала постоянно на перегрузе.
В Союзе было много безумных проектов.
Да, а вот постсоветская Россия в кратчайшие сроки реализовала проект в котором еще при Союзе нуждались миллионы людей.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 20:01   #5
Bujhm
 
Аватар для Bujhm
 
Рег-ция: 19.01.2020
Сообщения: 1,134
Благодарности: 169
Поблагодарили 75 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.
Да, и постоянно шли разговоры о его необходимости . Паромная переправа работала постоянно на перегрузе.
В Союзе было много безумных проектов.
Да, а вот постсоветская Россия в кратчайшие сроки реализовала проект в котором еще при Союзе нуждались миллионы людей.
Может кто-то и нуждался, но не Союз. Нужда в мосте в России переросла в необходимость.
Bujhm вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 20:17   #6
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.
Да, и постоянно шли разговоры о его необходимости . Паромная переправа работала постоянно на перегрузе.
В Союзе было много безумных проектов.
Да, а вот постсоветская Россия в кратчайшие сроки реализовала проект в котором еще при Союзе нуждались миллионы людей.
Может кто-то и нуждался, но не Союз. Нужда в мосте в России переросла в необходимость.
Странный человек. Пишешь ему, что паромы были переполнены, что опора недостроенного советского моста до сих пор торчит в керченском проливе , а он твердит свое. Сильная вера, однако. Бывает такое.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 21:06   #7
Bujhm
 
Аватар для Bujhm
 
Рег-ция: 19.01.2020
Сообщения: 1,134
Благодарности: 169
Поблагодарили 75 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.
Да, и постоянно шли разговоры о его необходимости . Паромная переправа работала постоянно на перегрузе.
В Союзе было много безумных проектов.
Да, а вот постсоветская Россия в кратчайшие сроки реализовала проект в котором еще при Союзе нуждались миллионы людей.
Может кто-то и нуждался, но не Союз. Нужда в мосте в России переросла в необходимость.
Странный человек. Пишешь ему, что паромы были переполнены, что опора недостроенного советского моста до сих пор торчит в керченском проливе , а он твердит свое. Сильная вера, однако. Бывает такое.
Цитата:
Но в 1950 году строительство моста было прекращено, вместо него была сооружена Керченская паромная переправа.
Материал из Википедии
Вера тут не причём, все просто - подсчитали, взвесили и приняли решение, что переправа справится.
Bujhm вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 21:50   #8
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
В Союзе было много безумных проектов.

Во-первых, идея строительства Керченского моста возникла ещё у англичан во второй половине XIX века.


"Идея строительства Керченского моста не нова, во второй половине XIX века до нее додумались англичане, которые мечтали пустить железную дорогу через Крым в Азию и в далее в Индию, в Дели, таким образом соединив свои владения. Их мечты не сбылись: строительство железной дороги требовало средств, а политическая ситуация менялась на глазах".

Bujhm, у Вас к англичанам претензии есть?
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 21:53   #9
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Далее,


"Пока англичане собрались с силами, русские присоединили к империи Туркестан, остановившись на границе английских владений в Куше и дело едва не окончилось войной, однако Великобритания и Россия сумели её избежать.
Тогда англичане решили провести дорогу через Кавказские горы, и в 1901 году проект был готов, инженеры даже провели телеграф по дну Черного моря, но стройку века пришлось отложить — мост через Ла-Манш оказался слишком дорогим для Британской короны.
Идея англичан какое-то время привлекала Николая II, однако надвигающаяся война изменила планы императора".



К Николаю II есть претензии, что его привлекла идея англичан?
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:24   #10
Bujhm
 
Аватар для Bujhm
 
Рег-ция: 19.01.2020
Сообщения: 1,134
Благодарности: 169
Поблагодарили 75 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Далее,


"Пока англичане собрались с силами, русские присоединили к империи Туркестан, остановившись на границе английских владений в Куше и дело едва не окончилось войной, однако Великобритания и Россия сумели её избежать.
Тогда англичане решили провести дорогу через Кавказские горы, и в 1901 году проект был готов, инженеры даже провели телеграф по дну Черного моря, но стройку века пришлось отложить — мост через Ла-Манш оказался слишком дорогим для Британской короны.
Идея англичан какое-то время привлекала Николая II, однако надвигающаяся война изменила планы императора".



К Николаю II есть претензии, что его привлекла идея англичан?
К Николаю II у меня много претензий и к его иконе я молится не хожу.
Bujhm вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:29   #11
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Bujhm, Вы ещё не ответили есть ли у Вас претензии к Англии. Ведь они первые придумали мост строить.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:07   #12
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

"К строительству моста Керчь — Тамань вернулись во время индустриализации Красной России. Генеральный секретарь КПСС Иосиф Сталин собирался не только построить мост на полуостров, он замыслил грандиозную реконструкцию железных дорог на юге России: в планах было строительство железной дороги от Херсона в Крым, затем в Тамань и вдоль берега Черного моря в Поти.

Проект был создан в рекордные сроки, и его обязательно бы осуществили, если бы в стране Советов нашлась сталь нужной марки и технологии для изготовления конструкций. Необходимое пришлось заказывать в Германии, отношения с которой вроде бы были налажены. Но быстро выяснилось, что у Гитлера свои цели — заказанные Сталиным конструкции моста он действительно собирался использовать в Крыму, но он хотел строить свой мост, по нему фюрер собирался перебрасывать танки и вооружение для будущего похода в Индию".



Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.

Bujhm, то есть по Вашему получается, что Сталин был такой идиот, что хотел построить ненужный мост и просто так потратить деньги?


"Когда гитлеровцы захватили Крым, конструкции были оперативно доставлены в Керчь. К возведению моста немецкие инженеры приступили в марте 1943 года. Была построена ветка от железнодорожной станции Крымская до косы Чушка, затем приступили к возведению подходов у поселка Жуковка.
Известно, что Сталин знал о намерениях Гитлера, но на предложение военных разбомбить склады с оборудованием и конструкциями, ответил отказом: он надеялся использовать их по назначению".



Гитлер тоже оказался идиотом, что начал строить мост?
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:14   #13
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

А ещё для чего Гитлер мост-то строил?


"Весной 1943 года, по приказу Гитлера немцы начали возводить железнодорожный переход через Керченский пролив, для того, чтобы сократить путь для грузовых составов, вывозящих с Кубани и Кавказа зерно и нефть в Германию. И у немцев почти получилось. Весной-летом 1944 года они уже планировали закончить строительство моста.


Но планы немцев по транспортировке грузов через пролив были сорваны мощным наступлением советских войск. Отступая, немцы бросили на керченских берегах множество готовых к установке металлических конструкций будущего моста".







Значит, Сталин был прав, что не стал бомбить склады с оборудованием и конструкциями?
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:19   #14
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

"Учитывая, что немцами уже была выполнена значительная часть работ по возведению Керченского моста, Сталин распорядился достроить переход. Приказ вождя был выполнен в весьма короткие сроки".






Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:22   #15
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

"Уже в феврале 1945 года по железнодорожному мосту советская делегация возвращалась с Ялтинской мирной конференции в Москву. Новый мост имел протяженность около 5 километров в длину и ширину более 20 метров. В его центральной части было сооружено специальное стометровое поворотное устройство, которое позволяло обеспечивать беспрепятственный проход крупных морских судов. За время работы моста по нему проследовало около 2 тысяч военных и грузовых эшелонов".



Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:32   #16
Bujhm
 
Аватар для Bujhm
 
Рег-ция: 19.01.2020
Сообщения: 1,134
Благодарности: 169
Поблагодарили 75 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.

Bujhm, то есть по Вашему получается, что Сталин был такой идиот, что хотел построить ненужный мост и просто так потратить деньги?


"Когда гитлеровцы захватили Крым, конструкции были оперативно доставлены в Керчь. К возведению моста немецкие инженеры приступили в марте 1943 года. Была построена ветка от железнодорожной станции Крымская до косы Чушка, затем приступили к возведению подходов у поселка Жуковка.
Известно, что Сталин знал о намерениях Гитлера, но на предложение военных разбомбить склады с оборудованием и конструкциями, ответил отказом: он надеялся использовать их по назначению".



Гитлер тоже оказался идиотом, что начал строить мост?
Да, Гитлер был идиотом и по многим причинам.
Bujhm вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крым:Знамя Мира поднялось над Роман-Кошем Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 14.05.2014 07:35
Алушта:НФО:Лекция "Крым. Русское море" Светик Новости Рериховского движения 0 29.03.2014 03:13
Крым. Национальный заповедник Карадаг EE Осознание красоты спасет Мир 4 25.07.2005 09:38

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги