Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2020, 22:19   #1
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
И в чем проблема? Везде, где есть спрос расценки выше. В Крыму идет масштабное строительство, и многие могут заработать. В первую очередь, сами крымчане.
Проблема в том, что вы всегда стараетесь идеализировать капиталистические отношения.
Я примерно понял источник Вашего раздражения от новостей о возрождении Крыма.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2020, 23:21   #2
Bujhm
 
Аватар для Bujhm
 
Рег-ция: 19.01.2020
Сообщения: 1,134
Благодарности: 169
Поблагодарили 75 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
И в чем проблема? Везде, где есть спрос расценки выше. В Крыму идет масштабное строительство, и многие могут заработать. В первую очередь, сами крымчане.
Проблема в том, что вы всегда стараетесь идеализировать капиталистические отношения.
Я примерно понял источник Вашего раздражения от новостей о возрождении Крыма.
Лучше назовите источник «новостей о возрождении Крыма». Кто и когда довел Крым до такого состояния, что его требуется возрождать?
Bujhm вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 16:37   #3
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
И в чем проблема? Везде, где есть спрос расценки выше. В Крыму идет масштабное строительство, и многие могут заработать. В первую очередь, сами крымчане.
Проблема в том, что вы всегда стараетесь идеализировать капиталистические отношения.
Я примерно понял источник Вашего раздражения от новостей о возрождении Крыма.
Лучше назовите источник «новостей о возрождении Крыма». Кто и когда довел Крым до такого состояния, что его требуется возрождать?
В первую очередь Украина, которая за тридцать лет только доила полуостров, не вкладывая практически ничего. С другой стороны, тот же крымский мост и трасса "Таврида" - это достижения, которые не потянул даже СССР.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 17:39   #4
Bujhm
 
Аватар для Bujhm
 
Рег-ция: 19.01.2020
Сообщения: 1,134
Благодарности: 169
Поблагодарили 75 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
И в чем проблема? Везде, где есть спрос расценки выше. В Крыму идет масштабное строительство, и многие могут заработать. В первую очередь, сами крымчане.
Проблема в том, что вы всегда стараетесь идеализировать капиталистические отношения.
Я примерно понял источник Вашего раздражения от новостей о возрождении Крыма.
Лучше назовите источник «новостей о возрождении Крыма». Кто и когда довел Крым до такого состояния, что его требуется возрождать?
В первую очередь Украина, которая за тридцать лет только доила полуостров, не вкладывая практически ничего. С другой стороны, тот же крымский мост и трасса "Таврида" - это достижения, которые не потянул даже СССР.
Агитационные нападки, в указанное вами время Крымом пользовалась и Россия. Россияне с удовольствием посещали Крым для отдыха и работы.

С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен. Сейчас крымский мост для России не достижение, а необходимость.
Bujhm вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 18:35   #5
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
И в чем проблема? Везде, где есть спрос расценки выше. В Крыму идет масштабное строительство, и многие могут заработать. В первую очередь, сами крымчане.
Проблема в том, что вы всегда стараетесь идеализировать капиталистические отношения.
Я примерно понял источник Вашего раздражения от новостей о возрождении Крыма.
Лучше назовите источник «новостей о возрождении Крыма». Кто и когда довел Крым до такого состояния, что его требуется возрождать?
В первую очередь Украина, которая за тридцать лет только доила полуостров, не вкладывая практически ничего. С другой стороны, тот же крымский мост и трасса "Таврида" - это достижения, которые не потянул даже СССР.
Агитационные нападки, в указанное вами время Крымом пользовалась и Россия. Россияне с удовольствием посещали Крым для отдыха и работы.
Так же как и Турцию, Кипр и т.д., оставляя там свои деньги, которые после на обустройство Крыма не тратились. Севастополь держался за счет российских дотаций. За тридцать лет уничтожено практически все что было построено в СССР, закрыты все крупные предприятия. Сейчас они начинают возрождаться. Тот же завод "Залив" в Керчи, или СР в Севастополе.

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.
Да, и постоянно шли разговоры о его необходимости . Паромная переправа работала постоянно на перегрузе.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 25.10.2020 в 18:42.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 19:20   #6
Bujhm
 
Аватар для Bujhm
 
Рег-ция: 19.01.2020
Сообщения: 1,134
Благодарности: 169
Поблагодарили 75 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Так же как и Турцию, Кипр и т.д., оставляя там свои деньги, которые после на обустройство Крыма не тратились. Севастополь держался за счет российских дотаций. За тридцать лет уничтожено практически все что было построено в СССР, закрыты все крупные предприятия. Сейчас они начинают возрождаться. Тот же завод "Залив" в Керчи, или СР в Севастополе.
Не понятна ваша формулировка – «Так же как и Турцию, Кипр и т.д., оставляя там свои деньги, которые после на обустройство Крыма не тратились». С чего это деньги потраченные в Турции и Кипре должны тратится на Крым, где логика?
Уничтожено и закрыты это разные понятия. Естественно , что для маленькой страны не нужны такие мощности как для Союза. Процесс закрытия коснулся всех республик, не обошел он и Россию.


Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.
Да, и постоянно шли разговоры о его необходимости . Паромная переправа работала постоянно на перегрузе.
В Союзе было много безумных проектов.
Bujhm вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 19:42   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Так же как и Турцию, Кипр и т.д., оставляя там свои деньги, которые после на обустройство Крыма не тратились. Севастополь держался за счет российских дотаций. За тридцать лет уничтожено практически все что было построено в СССР, закрыты все крупные предприятия. Сейчас они начинают возрождаться. Тот же завод "Залив" в Керчи, или СР в Севастополе.
Не понятна ваша формулировка – «Так же как и Турцию, Кипр и т.д., оставляя там свои деньги, которые после на обустройство Крыма не тратились». С чего это деньги потраченные в Турции и Кипре должны тратится на Крым, где логика?.
Логика в наречии "так же как".

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.
Да, и постоянно шли разговоры о его необходимости . Паромная переправа работала постоянно на перегрузе.
В Союзе было много безумных проектов.
Да, а вот постсоветская Россия в кратчайшие сроки реализовала проект в котором еще при Союзе нуждались миллионы людей.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 21:50   #8
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
В Союзе было много безумных проектов.

Во-первых, идея строительства Керченского моста возникла ещё у англичан во второй половине XIX века.


"Идея строительства Керченского моста не нова, во второй половине XIX века до нее додумались англичане, которые мечтали пустить железную дорогу через Крым в Азию и в далее в Индию, в Дели, таким образом соединив свои владения. Их мечты не сбылись: строительство железной дороги требовало средств, а политическая ситуация менялась на глазах".

Bujhm, у Вас к англичанам претензии есть?
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:07   #9
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

"К строительству моста Керчь — Тамань вернулись во время индустриализации Красной России. Генеральный секретарь КПСС Иосиф Сталин собирался не только построить мост на полуостров, он замыслил грандиозную реконструкцию железных дорог на юге России: в планах было строительство железной дороги от Херсона в Крым, затем в Тамань и вдоль берега Черного моря в Поти.

Проект был создан в рекордные сроки, и его обязательно бы осуществили, если бы в стране Советов нашлась сталь нужной марки и технологии для изготовления конструкций. Необходимое пришлось заказывать в Германии, отношения с которой вроде бы были налажены. Но быстро выяснилось, что у Гитлера свои цели — заказанные Сталиным конструкции моста он действительно собирался использовать в Крыму, но он хотел строить свой мост, по нему фюрер собирался перебрасывать танки и вооружение для будущего похода в Индию".



Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.

Bujhm, то есть по Вашему получается, что Сталин был такой идиот, что хотел построить ненужный мост и просто так потратить деньги?


"Когда гитлеровцы захватили Крым, конструкции были оперативно доставлены в Керчь. К возведению моста немецкие инженеры приступили в марте 1943 года. Была построена ветка от железнодорожной станции Крымская до косы Чушка, затем приступили к возведению подходов у поселка Жуковка.
Известно, что Сталин знал о намерениях Гитлера, но на предложение военных разбомбить склады с оборудованием и конструкциями, ответил отказом: он надеялся использовать их по назначению".



Гитлер тоже оказался идиотом, что начал строить мост?
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:14   #10
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

А ещё для чего Гитлер мост-то строил?


"Весной 1943 года, по приказу Гитлера немцы начали возводить железнодорожный переход через Керченский пролив, для того, чтобы сократить путь для грузовых составов, вывозящих с Кубани и Кавказа зерно и нефть в Германию. И у немцев почти получилось. Весной-летом 1944 года они уже планировали закончить строительство моста.


Но планы немцев по транспортировке грузов через пролив были сорваны мощным наступлением советских войск. Отступая, немцы бросили на керченских берегах множество готовых к установке металлических конструкций будущего моста".







Значит, Сталин был прав, что не стал бомбить склады с оборудованием и конструкциями?
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:19   #11
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

"Учитывая, что немцами уже была выполнена значительная часть работ по возведению Керченского моста, Сталин распорядился достроить переход. Приказ вождя был выполнен в весьма короткие сроки".






Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:32   #12
Bujhm
 
Аватар для Bujhm
 
Рег-ция: 19.01.2020
Сообщения: 1,134
Благодарности: 169
Поблагодарили 75 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.

Bujhm, то есть по Вашему получается, что Сталин был такой идиот, что хотел построить ненужный мост и просто так потратить деньги?


"Когда гитлеровцы захватили Крым, конструкции были оперативно доставлены в Керчь. К возведению моста немецкие инженеры приступили в марте 1943 года. Была построена ветка от железнодорожной станции Крымская до косы Чушка, затем приступили к возведению подходов у поселка Жуковка.
Известно, что Сталин знал о намерениях Гитлера, но на предложение военных разбомбить склады с оборудованием и конструкциями, ответил отказом: он надеялся использовать их по назначению".



Гитлер тоже оказался идиотом, что начал строить мост?
Да, Гитлер был идиотом и по многим причинам.
Bujhm вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 14:30   #13
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
И в чем проблема? Везде, где есть спрос расценки выше. В Крыму идет масштабное строительство, и многие могут заработать. В первую очередь, сами крымчане.
Проблема в том, что вы всегда стараетесь идеализировать капиталистические отношения.
Я примерно понял источник Вашего раздражения от новостей о возрождении Крыма.

Не только Крыма, но и успехов в России.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 14:33   #14
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Можно послушать песню на стихи и музыку Леонида Чернышёва в исполнении Олега Газманова и заодно посмотреть архитектурную подсветку Крымского моста


Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 15:06   #15
Bujhm
 
Аватар для Bujhm
 
Рег-ция: 19.01.2020
Сообщения: 1,134
Благодарности: 169
Поблагодарили 75 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
И в чем проблема? Везде, где есть спрос расценки выше. В Крыму идет масштабное строительство, и многие могут заработать. В первую очередь, сами крымчане.
Проблема в том, что вы всегда стараетесь идеализировать капиталистические отношения.
Я примерно понял источник Вашего раздражения от новостей о возрождении Крыма.

Не только Крыма, но и успехов в России.
А подтвердить ваши слова можете?
Bujhm вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 21:44   #16
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
И в чем проблема? Везде, где есть спрос расценки выше. В Крыму идет масштабное строительство, и многие могут заработать. В первую очередь, сами крымчане.
Проблема в том, что вы всегда стараетесь идеализировать капиталистические отношения.
Я примерно понял источник Вашего раздражения от новостей о возрождении Крыма.
Не только Крыма, но и успехов в России.
А подтвердить ваши слова можете?

Конечно могу. Это же видно на каждом шагу в Ваших постах.


Вот возьмём из последнего.


Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Сейчас крымский мост для России не достижение, а необходимость.

То есть, следуя Вашей логике мост не может быть достижением, так как это необходимость.
Неважно, что в строительстве Крымского моста уникален каждый этап.


Вы Владимиру пишете
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Проблема в том, что вы всегда стараетесь идеализировать капиталистические отношения.

И при этом уже не один раз пнули Страну Советов


Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
В Союзе было много безумных проектов.


Вам не угодишь. В СССР плохо, в современной России плохо.
А где хорошо?


Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:21   #17
Bujhm
 
Аватар для Bujhm
 
Рег-ция: 19.01.2020
Сообщения: 1,134
Благодарности: 169
Поблагодарили 75 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Конечно могу. Это же видно на каждом шагу в Ваших постах.


Вот возьмём из последнего.


Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Сейчас крымский мост для России не достижение, а необходимость.

То есть, следуя Вашей логике мост не может быть достижением, так как это необходимость.
Неважно, что в строительстве Крымского моста уникален каждый этап.
Вы против, что на данном этапе мост необходим для России?


Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Вы Владимиру пишете
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Проблема в том, что вы всегда стараетесь идеализировать капиталистические отношения.

И при этом уже не один раз пнули Страну Советов


Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
В Союзе было много безумных проектов.


Вам не угодишь. В СССР плохо, в современной России плохо.
А где хорошо?
Может вы перестанете - перевирать мои слова.
Есть факты, СССР рухнул от того, что в нем не все было благополучно. Сейчас в России капиталистическая система, что не может радовать последователя Учения.
Bujhm вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:27   #18
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Конечно могу. Это же видно на каждом шагу в Ваших постах.

Вот возьмём из последнего.

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Сейчас крымский мост для России не достижение, а необходимость.
То есть, следуя Вашей логике мост не может быть достижением, так как это необходимость.
Неважно, что в строительстве Крымского моста уникален каждый этап.
Вы против, что на данном этапе мост необходим для России?

И необходим, и достижение.


А Вы против, что это достижение?
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:36   #19
Bujhm
 
Аватар для Bujhm
 
Рег-ция: 19.01.2020
Сообщения: 1,134
Благодарности: 169
Поблагодарили 75 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Конечно могу. Это же видно на каждом шагу в Ваших постах.

Вот возьмём из последнего.

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Сейчас крымский мост для России не достижение, а необходимость.
То есть, следуя Вашей логике мост не может быть достижением, так как это необходимость.
Неважно, что в строительстве Крымского моста уникален каждый этап.
Вы против, что на данном этапе мост необходим для России?

И необходим, и достижение.


А Вы против, что это достижение?
Зачем переспрашивать, ведь выше есть моя цитата.
Bujhm вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:37   #20
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Продолжу рассказ про мост


"Казалось, что мост нерушим. Но, это была лишь иллюзия. Как выяснилось, конструкция моста была слишком слабой и не имела никакой защиты от льдов, которые каждую весну устремлялись из Азовского моря в Черное через Керченский пролив. В том же феврале 1945 года в Керченском проливе случился необычно сильный ледоход. Огромная масса льда, двигавшаяся из Азова, снесла часть опор моста и он попросту рухнул в море".


Вот так пытались бороться с льдами





Взвесив все за и против, было принято решение мост не восстанавливать. Во-первых, это было слишком затратно, во-вторых – бессмысленно, т.к. гарантировать дальнейшую безопасность моста после описанных выше событий было невозможно. Полуразрушенный мост начали демонтировать.
Но на этом история с мостом не закончилась. После окончания Великой Отечественной войны идея постройки транспортного перехода Крым-Кубань снова завитала в воздухе.
Автором послевоенного проекта Керченского моста стал советский инженер Борис Петрович Константинов. Послевоенные замыслы мостостроителей должны были учесть все предыдущие ошибки и просчеты. По новому плану, сталинский мост в Крым должен был иметь длину 4 километра и соединить косу Чушка (со стороны Тамани) с крымским берегом. Мост в Крым предполагался двухуровневым. Нужно отметить, что по тем временам это был слишком смелый проект.
Первоначально ознакомившись с проектом моста, Сталин одобрил его и вскоре работа закипела. Начав возведение перехода, строители установили с двух сторон пролива временные сооружения. В одной из точек предполагаемого маршрута была построена опора моста. Всего таких опор должно было быть десять.
Казалось бы, на этот раз мосту быть!
Однако, на этапе установки опор стройка неожиданно остановилась. Построенный бык-опора так до сих пор и торчит из воды, неподалеку от крымского берега, символизируя несбыточность надежд советских мостостроителей того времени.
Почему же мост так и не достроили? Ведь во времена Сталина не было нехватки ни в технике, ни в людских ресурсах, ни в мотивации.


Во-первых, считается, что инженеры и строители тех лет, ввязавшись в масштабную стройку, просто не сумели объективно оценить всю сложность и масштабность проекта, который, как выяснилось, даже в наш технологичный век реализовать не так уж и просто. Уже после установки первой и как выяснилось, последней, опоры моста, выяснилось, что она проваливается в зыбкий грунт на дне пролива.
Во-вторых, масштабы предполагаемой стройки оказались настолько огромными, что Сталин, оценив финансовые возможности разоренной войной страны, вынужден был отказаться от амбициозного проекта, хотя для диктатора это было несвойственно.
Ну и наконец, согласно легенде, Сталин, ознакомившись с итоговым финансово-экономическим обоснованием нового моста, который называли «царь-мост», ответил, что всех царей свергли в 1917 году, после чего на очередной «стройке века» был поставлен жирный крест.
Следующая история со строительством моста началась уже в постсоветской России, в 2014 году".
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крым:Знамя Мира поднялось над Роман-Кошем Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 14.05.2014 07:35
Алушта:НФО:Лекция "Крым. Русское море" Светик Новости Рериховского движения 0 29.03.2014 03:13
Крым. Национальный заповедник Карадаг EE Осознание красоты спасет Мир 4 25.07.2005 09:38

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 05:22.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги