Цитата:
Сообщение от Diotima Но все в природе и внутри и во внешней звучит переживанием "Я есть". Это "Я есть" есть переживание Того Божественного "Я", которое присутствует как субъективное зерно во всем. |
Diotima, спасибо, что Вы здесь делитесь своими размышлениями об основах Бытия. Для читающих, это всегда пища для размышлений, хотя не все пишут о своих мыслях по затронутым Вами темам.
Решил спросить Вас, как Вы совмещаете своё убеждение в существовании "Я" с противоположной буддийский точкой зрения о том, что
не существует как божественного "Я", так и конечного "я"? Об этом пишет Е.И.Рерих в "Основах буддизма".
Ведь это принципиальное положение буддизма о "не-Я", на котором строится всё Учение Будды.
PS: Существование "Я" Вы основываете на доказательстве Декарта?