Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2018, 16:23   #1
MissMaia
 
Аватар для MissMaia
 
Рег-ция: 19.09.2008
Адрес: Магадан
Сообщения: 1,154
Благодарности: 867
Поблагодарили 555 раз(а) в 201 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Я недавно читала книгу современного индийского автора, где рассказывалась история жизни одной индийской женщины, пользующейся уважением индийского народа.
Меня удивило, что выдали ее замуж десяти лет отроду за тридцатилетнего мужчину. Далее описываются ужасы её семейной жизни после того, как её оклеветали и как она выживала и как стала тем, кем стала.
Я заинтересовалась вопросом как обстоят дела в Индии сейчас.



К чему эти повторения? Что эти факты добавляют к уже сказанному?
MissMaia вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 11.12.2018, 19:22   #2
Из сибири
Banned
 
Рег-ция: 20.12.2008
Сообщения: 478
Благодарности: 72
Поблагодарили 669 раз(а) в 291 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от запахгардении Посмотреть сообщение
Не зависима, а следует земным (культурным, религиозным) обычаям и традициям там и тогда, где отсутствует целесообразность их разрушения. Кроме целесообразности есть понятие соизмеримости.....
И все же это как-то несоизмеримо.

Noy61, которого Вы взялись защищать, говорил, что Учителя - это Галактики, а мы в сравнении с ними - молекулы. Уж не знаю с чего он это взял, возможно такой эффект на него оказывает чтение московских тетрадей. Сами Учителя такого о себе не говорили.

В Письмах Махатм утверждается что разница между Учителями и нами - представителями Пятой Расы Четвертого Круга всего один-два Больших Круга. А это, согласно теософской доктрине, на максимуме примерно как между нами и растениями. Средняя длительность каждого из Кругов, составляющих в совокупности Кальпу или День Брамы, около 640 млн.лет. К слову Кальпа равна примерно 4,32 млрд. лет. Что равно длительности существования нашей Планетарной цепи или, говоря проще, существованию планеты Земля.

Гиперболическое заявление о разнице между нами и Махатмами в размере разницы Галактики и молекулы может говорить о неадекватности высказываний Noy61 по отношению к мировоззрению, в котором складывалось мышление семьи Рерихов. А именно - теософские идеи, изложенные в Письмах Махатм и Тайной Доктрине Елены Блаватской.

Как бы ни были велики Махатмы, все-таки их разница с человеком не в порядках разницы Галактики и молекулы.

Далее, что касается зависимости поведения Махатм от обычаев людей, в которых им приходилось жить...
Первое что приходит на ум, это спросить, а кто сложил эти обычаи? Возможные ответы:
(а). Сами Махатмы, как Учителя человечества.
(б). Сами люди, согласно тому, как это представляют ученые согласно теории эволюции человека.
(в). Махатмы, но в процессе жизни среди людей постоянно происходит утеря первоначального знания и постепенное вырождение нравственных принципов. Что требует нового прихода к человечеству Учителя, для корректировки общественного развития.

Наиболее разумный ответ - вариант (в), который подтверждается как теософией, восточными манускритптами и канонами мировых религий.

Что же в таком случае получается в применении к текстам московских тетрадей? Некий Махатма - Учитель человечества заложил законы нравственности, общество постепенно их утеряло. И вот мы имеем какого-то другого Учителя (описанного в московских тетрадях), который является жертвой деградации обычаев (хотя он по-моему жертвой себя не считает и с нетерпением ждет 12-летия девочки).

Следующий вопрос:
Почему он слепо следует традиции, а не пытается восстановить нравственные законы заповеданные Махатмами? Разве он не Махатма?
Или автор московских тетрадей хочет сказать, что нравственность Махатм равна нравственности описываемого в московских тетрадях субъекта, озабоченного половым зудом? И тогда нам придется признать, что Учителя прошлого в своем нравственном развитии уступают даже нам (что уж говорить о Галактиках).

Определенно одно, московские тетради рушат образ Махатм, который сложен в теософии и Живой Этике. Рушат образы Учителей человечества по сути представляя их ни чем не лучше среднестатического озабоченного своими личными чаяниями человечка, если не деградата, нравственный уровень развития которого невысокого поднялся над проблемой реализации физиологических потребностей. Это противоречит нравственным устоям обозначенным в Живой Этике, теософии и мировых религиях.

Последний раз редактировалось Из сибири, 11.12.2018 в 19:36.
Из сибири вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 12.12.2018, 03:37   #3
запахгардении
 
Рег-ция: 10.03.2017
Сообщения: 367
Благодарности: 75
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от Из сибири Посмотреть сообщение
Noy61, которого Вы взялись защищать, говорил, что Учителя - это Галактики, а мы в сравнении с ними - молекулы.
Noy61 вполне способен и сам за свои слова отвечать и пояснять, я никого не защищаю. И Вам, если бы Вы судили не предвзято, было бы понятно, что Noy61 употребил образное сравнение состояний сознания, опыта, допустим, уровня среднестатистического человека и уровня Архата.

В письмах Махатм все давалось упрощенно, для понимания конкретным корреспондентом (Синнетом), письма не предназначались к публикации. В переписке давались разъяснения именно Синнету, для написания им книги, которую, кстати говоря, ЕПБ впоследствии вынуждена была "корректировать" и разъяснять в своих статьях.

Цитата:
Сообщение от Из сибири Посмотреть сообщение
Далее, что касается зависимости поведения Махатм от обычаев людей, в которых им приходилось жить...
Первое что приходит на ум, это спросить, а кто сложил эти обычаи?
(а). Сами Махатмы, как Учителя человечества.
(б). Сами люди, согласно тому, как это представляют ученые согласно теории эволюции человека.
(в). Махатмы, но в процессе жизни среди людей постоянно происходит утеря первоначального знания и постепенное вырождение нравственных принципов. Что требует нового прихода к человечеству Учителя, для корректировки общественного развития.

Наиболее разумный ответ - вариант (в), который подтверждается как теософией, восточными манускритптами и канонами мировых религий.

Что же в таком случае получается в применении к текстам московских тетрадей? Некий Махатма - Учитель человечества заложил законы нравственности, общество постепенно их утеряло. И вот мы имеем какого-то другого Учителя (описанного в московских тетрадях), который является жертвой деградации обычаев (хотя он по-моему жертвой себя не считает и с нетерпением ждет 12-летия девочки).
Не стоит перекладывать с больной головы на здоровую, кроме того, Вы в постоянном ожидании от Махатм видимых революций.
И на этот вопрос у Вас крайние точки зрения. Необходимо находить "золотую середину".
Обычаи складывались не Махатмами, а человеками, человечеством, причем чем далее по времени от данного Махатмами Учения, тем все более искаженно и извращенно.

Цитата:
Сообщение от Из сибири Посмотреть сообщение
Почему он слепо следует традиции, а не пытается восстановить нравственные законы заповеданные Махатмами? Разве он не Махатма?
Традиции ранних браков (которые некоторых здесь так возмущают) в Индии не имеют отношения, сложившейся У Вас, в данном воплощении морали и нравственности Запада. Мораль и нравственность этих двух культур формировалась различными религиями, хотя как нам Объяснили Учение было одно. Вот Вам и наглядный пример, как человечество искажает основы Учения.
Человек Востока, прочитав цитату, которая Вас возмутила, не обратил бы на нее внимание, либо только "посмаковал" и применил к определительным "ярый", "страстный" свои определительные. Но это не значит что Вы более морален и нравственен, а он нет. Скорее всего потому, что он более правдив со своим внутренним "я", а Вы нет. В наше время правдивость воспринимается как грубость, а ханжество как мораль и нравственность.
Что касается ранних браков Индии, то этот вопрос также можно отнести как к вопросу угнетения женского Начала, так и к более раннему половому созреванию в южных странах. Не стоит также забывать, что все гиперболы искажений Учения, а значит морали и нравственности проявились в век Кали Юги, так и должно быть. Разница культур между Востоком и Западом в подрасах (по теософии), при этом более поздние подрасы (Запада) кичятся своей "продвинутостью и прогрессивностью взглядов" перед Востоком. Отсюда и все "возмущения".
Не стоит передергивать и говорить, что Вы нравственно лучше
Цитата:
Сообщение от Из сибири Посмотреть сообщение
Учителя (описанного в московских тетрадях)
. Вам не известно кто Вы были и чем занимались в прошлых воплощениях, поэтому Ваше возмущение, в данном случае, можно квалифицировать ханжеским.

Московские тетради в Вашем представлении рушат "образ Махатм, который сложен в теософии и Живой Этике", но воспринимает "сложившийся" образ каждый по своему. Вы себя не пытаетесь дотянуть до Их уровня, а наоборот - пытаетесь Их стянуть на свой уровень. Измените свое мерило, выйдите за "свои рамки" и не мерьте всех по себе.

Последний раз редактировалось запахгардении, 12.12.2018 в 03:46.
запахгардении вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 12.12.2018, 12:11   #4
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от MissMaia Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Я недавно читала книгу современного индийского автора, где рассказывалась история жизни одной индийской женщины, пользующейся уважением индийского народа.
Меня удивило, что выдали ее замуж десяти лет отроду за тридцатилетнего мужчину. Далее описываются ужасы её семейной жизни после того, как её оклеветали и как она выживала и как стала тем, кем стала.
Я заинтересовалась вопросом как обстоят дела в Индии сейчас.

К чему эти повторения? Что эти факты добавляют к уже сказанному?

А где в теме рассказывалось об истории заключения детских браков в Индии? Покажите, где повторение.
Далее, почему Антарес повторяет цитаты из новых тетрадей десятки раз, а другой человек не может напомнить о чём-то, если считает это нужным?


Постоянные рассуждения о малом возрасте жены автора записей, вынуждают напомнить, что дело происходило в древней Индии, где детские браки были довольно распространённым явлением, каким бы это ужасным нам не казалось.
Другое дело, что многие люди к воплощениям Учителей предъявляют повышенные требования и ждут от них эволюционных действий. Я тоже отношусь к их числу.
Внимательное изучение разных точек зрения поможет нам расширить наш кругозор и, может быть, что-то пересмотреть и понять.


Поэтому очень понравились
Правила ведения дискуссии

которые предложил csdoc в своём дневнике


http://forum.roerich.info/blog.php?u=13694



Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 12.12.2018, 13:47   #5
MissMaia
 
Аватар для MissMaia
 
Рег-ция: 19.09.2008
Адрес: Магадан
Сообщения: 1,154
Благодарности: 867
Поблагодарили 555 раз(а) в 201 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MissMaia Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Я недавно читала книгу современного индийского автора, где рассказывалась история жизни одной индийской женщины, пользующейся уважением индийского народа.
Меня удивило, что выдали ее замуж десяти лет отроду за тридцатилетнего мужчину. Далее описываются ужасы её семейной жизни после того, как её оклеветали и как она выживала и как стала тем, кем стала.
Я заинтересовалась вопросом как обстоят дела в Индии сейчас.

К чему эти повторения? Что эти факты добавляют к уже сказанному?

А где в теме рассказывалось об истории заключения детских браков в Индии? Покажите, где повторение.
Здесь


Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Далее, почему Антарес повторяет цитаты из новых тетрадей десятки раз, а другой человек не может напомнить о чём-то, если считает это нужным?
На мой взгляд Антареса провоцируют и вынуждают к такого рода повторениям. И я не против Ваших напоминаний, мне не был понятен мотив повтора и Ваше личное отношение к поднятой проблеме, поэтому я и задала вопрос: к чему Вы это приводите? Теперь увидела:




Только не думаю, что знание о ранних браках в Индии способно примирить сознание с тем Учителем, каким он предстает в подаче автора записей, в данном случае, в историях с малолетними девочками.

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Поэтому очень понравились
Правила ведения дискуссии

которые предложил csdoc в своём дневнике


http://forum.roerich.info/blog.php?u=13694
Правила форума не только подразумевают те же положения, но и предусматривают наказание за их невыполнение, однако не останавливают некоторых участников от оскорблений и злобных угроз, поэтому дело не в хорошо написанных правилах, а в людях.
MissMaia вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Теги:

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С Новым годом! С новым счастьем! ВячеславТ Свободный разговор 40 31.12.2024 11:21
С Новым Годом! Michael Свободный разговор 13 26.12.2013 20:53
Именем Сергия Радонежского абрикос Свободный разговор 0 25.01.2013 13:06
Издание дневниковых записей К.Е.Антаровой "Беседы Учителя..." Дельфиньчик Дельфис 1 11.07.2011 18:38
Именем Рериха снова спекулируют Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 09.07.2007 09:27

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 04:21.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги