| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 17.03.2018, 06:24 | #1 | Рег-ция: 19.01.2005 Сообщения: 34,110 Благодарности: 15,290 Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Как Москва простилась с Олегом Табаковым ( фоторепортаж) В Московском художественном театре им. Чехова прошло прощание с его художественным руководителем и режиссером Олегом Табаковым. Табаков умер 12 марта, ему было 82 года. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/photoreport/15/03...79476d3920dcac __________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души. | | | 17.03.2018, 06:48 | #2 | Рег-ция: 19.01.2005 Сообщения: 34,110 Благодарности: 15,290 Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Памяти Олега Табакова. Лучшие роли гениального актёра. http://ivynbee.com/people/pamyati-ol...go-aktera.html __________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души. | | | 17.03.2018, 14:24 | #3 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... В павильоне №34 «Космос» на ВДНХ вовсю готовятся к открытию центра «Космонавтика и авиация». Все экспонаты уже расставлены, развешаны и закреплены на своих местах. О некоторых самых необычных рассказывает главный редактор журнала «Новости космонавтики», академик Российской академии космонавтики им. Циолковского Игорь Маринин. СТАНЦИЯ «АЛМАЗ» В 1965 году у нас образовалось новое КБ, которым назначили руководить Владимира Челомея. Оно должно было решать военные задачи и не имело никакого отношения к Министерству общего машиностроения, к которому, например, относилось КБ Сергея Королева. Так вот Челомей начал разрабатывать орбитальную станцию военного значения. И назвал ее «Алмаз». Потом, когда американцы высадились на Луну, советскую лунную программу закрыли, и мы сказали: «Будем теперь делать орбитальные станции». Но поскольку у Королева никаких орбитальных станций не проектировали, у КБ Челомея попросту взяли несколько корпусов этой его военной станции «Алмаз», прицепили к ним солнечные батареи, стыковочные узлы — и получилась гражданская станция «Салют». А Челомей, из-за того что у него забрали готовые корпуса, отстал с разработкой своей станции на несколько лет. Но все-таки в 1986 году он запустил первый «Алмаз», который не смог выйти на орбиту, а потом и второй. С ним все получилось. Туда много кто летал — Попович, Волынов, Глазков… се военные космонавты, даже бортинженеры были военные. У них на «Алмазе» стояли даже пушки специальной тульской разработки — для отстрела враждебных чужих объектов. Стоял огромный телескоп, они снимали земные объекты, там же проявляли фотографии, сканировали их и отправляли на Землю. Космический пост наблюдения, одним словом. Но потом появились оптико-электронные средства связи, и стало выгоднее отправлять в космос автоматические устройства, которые сами фотографируют и сами все отправляют на Землю. Так программу и свернули. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 17.03.2018, 14:31 | #4 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ Н-1 Это разработка королевского КБ, которое сейчас называется «Энергия». В 1962 году Королев придумал создать программу облета Луны. Потом подсчитали, что для этого потребуется пять стыковок, а это очень сложно: вдруг хотя бы одна не получится? И тогда мы решили делать суперракету Н-1, то есть ракету с огромной грузоподъемностью. Тогда же и в США разрабатывали суперракету «Сатурн-5», которая могла бы доставить на Луну двух членов экипажа и поднимала 130 тонн — это очень много. У нас такой возможности не было, мощных двигателей не было, и Королев решил взять количеством: разместить на первой ступени лунной суперракеты 30 двигателей. Грузоподъемность у нее была 95 тонн. Для нее были построены стартовые комплексы, проведены четыре испытательных пуска, причем первый еще в 1969 году, до высадки американцев на Луне. К сожалению, все пуски оказались неудачными: Н-1 взрывалась на этапе отделения первой ступени. В 1972 году эту программу свернули, а в 1974 году сняли генерального конструктора «Энергии» Мишина и тогда же ликвидировали все, что касалось разработки Н-1, вплоть до технической документации. Все пустили под нож. Новым начальником стал выдающийся инженер Глушко, принципиальный противник Королева. Он считал, что идея Н-1 неправильная, и сделал свою ракету «Энергия», которая, кстати, поднимала 100 тонн. Она летала два раза, и оба раза успешно. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 17.03.2018, 14:36 | #5 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... ДВИГАТЕЛИ НК-33 и НК-43 Это как раз те самые двигатели, которые Королев пытался поставить на суперракету. Которые взрывались. Сначала они назывались НК-15 сокращенно от «Николай Кузнецов» — это конструктор самарского КБ, где их разрабатывали. Уже после смерти Королева, после четырех неудачных пусков лунной ракеты Мишин велел переделать проект, сделать двигатели более надежными. И в том же КБ Кузнецова сделали более надежные модификации — НК-33 и НК-43. Их успели проверить, испытать, и пятый пуск уж точно был бы удачным, и лунная ракета наконец полетела бы. Но тут Мишина сняли, программу закрыли, и двигатели оказались никому не нужны. Их уберегли от уничтожения, и 30–40 лет они пролежали законсервированные. Мы продали около 20 штук американцам, но потом у них там случилась авария (наши утверждали, что по их собственному разгильдяйству), и их покупать перестали. Эти НК с тех пор и лежат в Самаре законсервированные. Их периодически открывают, проверяют, даже прожиг устраивают, то есть включают. Но больше ничего не происходит. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 17.03.2018, 14:44 | #6 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... СТАНЦИЯ «МИР» Первая гражданская орбитальная станция была, как я уже говорил, «Салют» — с одним стыковочным узлом. То есть туда мог приходить только один корабль. Ни пополнить запасы топлива, ни подвезти запасы продовольствия невозможно. Потом сделали «Салют-6» и «Салют-7» с двумя узлами, стало возможно стыковать там два корабля, два экипажа. Потом подумали: не хватает еще одного модуля, чтобы держать аппаратуру для исследований. И сделали многомодульную станцию со стыковочными узлами со всех сторон. Стали наращивать дополнительные блоки. В общем, получилась такая бандура весом около 150 тонн. Это и была станция «Мир». Запустили ее в 1986 году, и она пролетала 15 лет. Хотя ресурс был рассчитан на пять. Но ее проверяли, смотрели все критические места, продлевали ресурс, как обычно. В итоге «Мир», конечно, начал сыпаться. В тот момент как раз наше правительство фактически перестало финансировать космонавтику. А американцы собирались строить свою орбитальную станцию, и у них там технически что-то не заладилось. Тогда наши им предложили дублирующий вариант базового блока станции «Мир», чтобы они вокруг него собирали новые модули. Те согласились, и получилась МКС. Причем какое-то время и «Мир», и МКС летали одновременно. А потом «Мир» затопили в Тихом океане, где обычно захоранивают все космические отходы. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 17.03.2018, 14:48 | #7 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... БОР-4 БОР — это сокращение от «беспилотный орбитальный ракетоплан». История эта давняя. В середине 1960-х Министерство авиационной промышленности предложило ОКБ Микояна, где делают самолеты МиГ, сделать космический патрульный самолет. Чтобы с него можно было патрулировать Землю, находясь на орбите. Тогда все об этом думали — и американцы в том числе. Идея в том, что пилотируемый орбитальный самолет ставится сверху на мощный большой самолет-разгонщик, который поднимает его километров на десять, ракетоплан с него стартует и выходит на орбиту. Эта система называлась «Спираль», ее руководителем был инженер Лозино-Лозинский, но после трех неудачных пусков программу закрыли. Маршал Гречко сказал: «Фантазиями мы заниматься не будем», и всех специалистов из ОКБ Микояна, включая Лозино-Лозинского, перевели в НПО «Молния» — делать программу «Буран». Вот как раз там успешно испытали БОР-4 — беспилотный ракетоплан массой 800 кг. Это такая экспериментальная уменьшенная копия. В начале 1980-х БОР-4 запустили на легкой ракете, он совершил полтора витка вокруг Земли и сел на парашюте в Индийский океан. Там его и засекли австралийские ВВС, сфотографировали, пошел шум… В общем, в 1987 году полеты БОРа прекратили и стали на нем испытывать теплозащиту для будущего «Бурана». | | | Этот пользователь сказал Спасибо Эвиза за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 22:27. |