| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 01.03.2018, 20:32 | #1 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Общинам быть! Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Восток Есть такая закономерность - чем больше компромиса в начале - тем больше перекоса, насилия и разложения в дальнейшем. | Допустим мы с тобой два пекаря. Я предлагаю печь только черный хлеб, ты предлагаешь только белый. Каким будет компромисное решение? | Мне думается можно этот вопрос так разобрать. Сорт может определяться целесообразностью момента - например в голодные годы конечно же более приемлем чёрный - так как даёт больше зерна. Так же - соответствие условий, почвы, рынка и т.д. Но ведь в данном случае - разбор принципиальности стоит относительно строгости исполнения/понимания данного Учением. О каком скажем так уровне бытия-реальности говорит Учение? - правой рукой считать сдачи,.. на компьютере... или педантично честно? Разве сорт хлеба отражает принцип выбора (компромисс и бескомпромисность) - причём именно в контексте определяющих моментов при построении общины? | | | Этот пользователь сказал Спасибо Восток за это сообщение. | | 19.03.2018, 00:18 | #2 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Общинам быть! Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Восток Есть такая закономерность - чем больше компромиса в начале - тем больше перекоса, насилия и разложения в дальнейшем. | Допустим мы с тобой два пекаря. Я предлагаю печь только черный хлеб, ты предлагаешь только белый. Каким будет компромисное решение? | Мне думается можно этот вопрос так разобрать. Сорт может определяться целесообразностью момента - например в голодные годы конечно же более приемлем чёрный - так как даёт больше зерна. Так же - соответствие условий, почвы, рынка и т.д. Но ведь в данном случае - разбор принципиальности стоит относительно строгости исполнения/понимания данного Учением. О каком скажем так уровне бытия-реальности говорит Учение? - правой рукой считать сдачи,.. на компьютере... или педантично честно? Разве сорт хлеба отражает принцип выбора (компромисс и бескомпромисность) - причём именно в контексте определяющих моментов при построении общины? | Ну конечно можно печь и белый и черный. Можно назвать компромисом или другим словом. Ведь оба варианта по сути направлены на добро. И да, определяющий момент (вектор). Если одно действие направлено на зло, другое на добро, то это уже другой случай.. А есть ведь еще случаи когда приходится выбирать меньшее из двух зол. (легкой рукой) __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 19.03.2018, 05:10 | #3 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,384 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Общинам быть! Цитата: Сообщение от Dar;637084[/QUOTE .............................. Ну конечно можно печь и белый и черный. Можно назвать компромисом или другим словом. Ведь оба варианта по сути направлены на добро. И да, определяющий момент (вектор). | Не только можно,А нужно. Почему я сказал,что они не общинники ? Да потому,что если в коллективе возникают подобные простые вопросы и споры,то в принципе среди таких членов не возможно создать общину. Это говорит о большом эгоизме этих двух пекарей и совершенное не понимание того ,что среди членов есть предпочитающие оба сорта хлеба.И в природе общины подобные споры исключены. Не понимание таких мелких бытовых моментов и есть первое препятствие созданию Общин. __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо gog за это сообщение. | | 28.03.2018, 20:57 | #4 | Рег-ция: 30.08.2015 Сообщения: 199 Благодарности: 3 Поблагодарили 95 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Общинам быть! После того как "Община" была написана, Е.И.Рерих писала в дневниках, что первая община, которая должна быть построена, это Община Знания - город общинного Знания - город Знания - научная станция или институт Урусвати в Кулу. Когда этот первый этап будет успешно завершен, лучшая часть этого опыта или квинтэссенция будет перенесена в „Белуху” на Алтае. „„Ур” – пробный камень „Белухи”, как место накопления опыта и сил.” 8 апреля 1927, Записи учения живой этики. Том 7. Много причин, почему Гималаи является лучшим выбором для начальной стадии развития общины. В настоящее время при поддержке государства институт Урусвати имеет все карты в руках, чтобы успешно развиваться. Условия в наши дни намного лучше, чем во времена старших Рерихов. Но успешное развитие возможно только если деятельность института будет перезапущена строго в рамках академической науки, а не путем продвижения какой-то альтернативной науки о „космическом мышлении” или что-то в этом роде. Завоевание мировой репутации в среде академической науки является первой задачей, вторая задача - стать финансово независимым. Эти цели вполне достижимы в рамках рекомендаций и примера показанных Рерихами, нужно просто продолжать то, что Рерихи начали или собирались начать. Но если эти два основных требования не будут выполнены, никто не будет финансировать какие-то проекты по исследованию внутренней природы человека. Существует только один известный международный фонд, который иногда финансирует такие проекты, но это „копейки”. | | | 07.08.2019, 19:37 | #5 | Рег-ция: 12.04.2018 Сообщения: 88 Благодарности: 5 Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Общинам быть! Цитата: Сообщение от Час После того как "Община" была написана, Е.И.Рерих писала в дневниках, что первая община, которая должна быть построена, это Община Знания - город общинного Знания - город Знания - научная станция или институт Урусвати в Кулу. Когда этот первый этап будет успешно завершен, лучшая часть этого опыта или квинтэссенция будет перенесена в „Белуху” на Алтае. „„Ур” – пробный камень „Белухи”, как место накопления опыта и сил.” 8 апреля 1927, Записи учения живой этики. Том 7. Много причин, почему Гималаи является лучшим выбором для начальной стадии развития общины. В настоящее время при поддержке государства институт Урусвати имеет все карты в руках, чтобы успешно развиваться. Условия в наши дни намного лучше, чем во времена старших Рерихов. Но успешное развитие возможно только если деятельность института будет перезапущена строго в рамках академической науки, а не путем продвижения какой-то альтернативной науки о „космическом мышлении” или что-то в этом роде. Завоевание мировой репутации в среде академической науки является первой задачей, вторая задача - стать финансово независимым. Эти цели вполне достижимы в рамках рекомендаций и примера показанных Рерихами, нужно просто продолжать то, что Рерихи начали или собирались начать. Но если эти два основных требования не будут выполнены, никто не будет финансировать какие-то проекты по исследованию внутренней природы человека. Существует только один известный международный фонд, который иногда финансирует такие проекты, но это „копейки”. | Судя по тому, как исчезают разработки альтернативной энергетики и открывшимися мировыми сговорами дельцов, то очень сомневаюсь, что есть заинтересованность в России и в мире независимой научной общины. Особенно в России. А можете описать научную общину как её видите, с конкретными задачами, финансирование и деятельностью ? Читая Надземное и Общину понимаю, что воззрение на науку в этих книгах даже не средневековое, где-то древне греческое. | | | 08.08.2019, 21:21 | #6 | Рег-ция: 30.08.2015 Сообщения: 199 Благодарности: 3 Поблагодарили 95 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Общинам быть! Цитата: Сообщение от Sarich А можете описать научную общину как её видите, с конкретными задачами, финансирование и деятельностью ? | Это могло бы стать хорошей общей целью для рериховских обществ, объединенных в ассоциацию, которая ставит цели для общего блага как для Рериховского движения, так и для всех людей. Но в наши дни трудно заметить какой-либо интерес к этой теме вообще. Цитата: Сообщение от Sarich Читая Надземное и Общину понимаю, что воззрение на науку в этих книгах даже не средневековое, где-то древне греческое. | Рерихи прекрасно знали, что такое наука, а что нет. То, что описано в книгах Агни Йоги, не продвигается как наука, но иногда описывается как темы для научных исследований в будущем. Как нечто, что существует и является частью нашей жизни, но полностью игнорируется и не исследуется материалистической наукой. | | | 09.08.2019, 05:17 | #7 | Рег-ция: 12.04.2018 Сообщения: 88 Благодарности: 5 Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Общинам быть! Цитата: Сообщение от Час Цитата: Сообщение от Sarich А можете описать научную общину как её видите, с конкретными задачами, финансирование и деятельностью ? | Это могло бы стать хорошей общей целью для рериховских обществ, объединенных в ассоциацию, которая ставит цели для общего блага как для Рериховского движения, так и для всех людей. Но в наши дни трудно заметить какой-либо интерес к этой теме вообще. Цитата: Сообщение от Sarich Читая Надземное и Общину понимаю, что воззрение на науку в этих книгах даже не средневековое, где-то древне греческое. | Рерихи прекрасно знали, что такое наука, а что нет. То, что описано в книгах Агни Йоги, не продвигается как наука, но иногда описывается как темы для научных исследований в будущем. Как нечто, что существует и является частью нашей жизни, но полностью игнорируется и не исследуется материалистической наукой. | Так уж получается, что эти цели в наше время ставят совершенно не рериховское движение. Множество самоучек и отдельных учёных. Профанация всего движения, как общины. И такая же профанация, как научная деятельность. Кроме организации показа картин Рериха и лекториев, которые никому не нужны и ничего не дают, вообще ничего ))). А в чём причина ?! | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 15:39. |