| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 05.10.2017, 21:07 | #1 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Снова о записях Б.Н. Абрамова Цитата: Сообщение от Noy61 Хочется обратить внимание на обнаруженные исторические параллели. Сразу сошлюсь на Святослава Ник. Рериха - известно, что у него на столе всегда лежали книги Добротолюбия. В которых запечатлен опыт Отцов церкви, Православных Отцов. И ваш спор о земной и Небесной Иерархии имеет под собой глубокий и разработанный Богословский диспут между последователями Исихазма (яркий представитель Григорий Палама ) и представителем латинской церкви Варлаамом Калабрийцем (спор 1335 по 1341). (Сравните с годами жизни Св. Сергия Радонежского) | Вы затронули очень интересную тему! Премногая вам благодарность! Видите ли в чем дело, повторение Имени Бога есть прямая связь с Ним. Иисусова молитва так же как и "Харе Кришна", как и "Ом мани падме хум" и другие есть непосредственное погружение в Присутствие Абсолюта. В православном монашестве умном деланием занимались обязательно по благословению. Для монахов - настоятеля, для мирян - духовника. Т.е. сперва послушание и дисциплина, потом все остальное. Естественно, что и тут мы прослеживаем прямую земную связь ученика (монах, мирянин) и учителя (настоятель, духовник). У кришнаитов настоящая практика повторения Святого Имени начинается с принятия Гуру и служения Ему. До этого все только подготовка, иными словами послушание и дисциплина. | | | Этот пользователь сказал Спасибо paritratar за это сообщение. | | 05.10.2017, 22:15 | #2 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Снова о записях Б.Н. Абрамова Цитата: Сообщение от paritratar У кришнаитов настоящая практика повторения Святого Имени начинается с принятия Гуру и служения Ему. До этого все только подготовка, иными словами послушание и дисциплина. | Более того при повторении Святого Имени люди иногда уже сознательно, а иной раз несознательно наносят Ему оскорбления. Различают 10 оскорблений: Цитата: Десять основных оскорблений 1. Поносить вайшнава или даже просто критиковать его. 2. Считать, что полубоги способны действовать независимо от Кришны. 3. Непочтительно относиться к духовному учителю. 4. Непочтительно относиться к священным писаниям. 5. Давать собственные толкования Святому Имени, а также считать величие Святого Имени плодом воображения. 6. Совершать греховные поступки в расчете на искупительную силу Святого Имени. 7. Давать Святое Имя людям, не имеющим веры и потому не готовым принять его. 8. Приравнивать повторение Святого Имени к материальному благочестию. 9. Быть невнимательным, произнося Святое Имя. 10. Оставаться равнодушным к Святому Имени, несмотря на понимание его величия. Другими словами, продолжать отождествлять себя с материей и мыслить в категориях «я» и «мое».10 оскорблений Святого имени. Первое оскорбление и лекарство от него | В православной традиции также подробно прописаны Святыми Отцами ошибки при умном делании: | | | 06.10.2017, 00:19 | #3 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Снова о записях Б.Н. Абрамова Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от Noy61 Хочется обратить внимание на обнаруженные исторические параллели. Сразу сошлюсь на Святослава Ник. Рериха - известно, что у него на столе всегда лежали книги Добротолюбия. В которых запечатлен опыт Отцов церкви, Православных Отцов. И ваш спор о земной и Небесной Иерархии имеет под собой глубокий и разработанный Богословский диспут между последователями Исихазма (яркий представитель Григорий Палама ) и представителем латинской церкви Варлаамом Калабрийцем (спор 1335 по 1341). (Сравните с годами жизни Св. Сергия Радонежского) | Вы затронули очень интересную тему! Премногая вам благодарность! Видите ли в чем дело, повторение Имени Бога есть прямая связь с Ним. Иисусова молитва так же как и "Харе Кришна", как и "Ом мани падме хум" и другие есть непосредственное погружение в Присутствие Абсолюта. В православном монашестве умном деланием занимались обязательно по благословению. Для монахов - настоятеля, для мирян - духовника. Т.е. сперва послушание и дисциплина, потом все остальное. Естественно, что и тут мы прослеживаем прямую земную связь ученика (монах, мирянин) и учителя (настоятель, духовник). У кришнаитов настоящая практика повторения Святого Имени начинается с принятия Гуру и служения Ему. До этого все только подготовка, иными словами послушание и дисциплина. | Я вообще то затронул тему не конкретно о том, как выглядит подход к Умному Деланию сейчас. Но то, что это раньше было возможно и приносило великие Духовные Плоды в этом сомнения быть не может. Нужно немного углубиться в вопрос спора Паламы и Варлаама чтобы стало понятно, что их разработка этой темы была глубже, чем обсуждение о Земном либо Небесном Учительстве на нашем сайте. Интересно, что мы имеем слабое представление о уровне образованности тех, кто вел богословские споры - нужно сказать, что оно было наивысшим. И это было характерно для Средневековой Византии. Скажу еще, что изучением трудов Отцов Церкви должны быть озабочены, конечно не мы, а последователи Православия, именно тогда было сказано и доказано, что Православие более отвечает Христианскому вероучению, христианской жизни, чем Католическое Вероучение. А значит и сближения сейчас в экуменическом движении быть не может. Если сближение - значит будет предательство Святоотеческой практики, которая имеет яркое выражение в Умном Делании. __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. Последний раз редактировалось Noy61, 06.10.2017 в 00:22. | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 09:59. |