| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 07.08.2017, 04:55 | #1 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,404 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Nyrh У меня, вот, нескромный вопрос образовался. Вы умеете добывать огонь "по способу дикарей"?  |  Посредством трения что ли? Али дубины и камня?  | Ну "популярный"-то способ — трением. Вам известен иной способ? Поделитесь, пожалуйста.  | Так делился в другой теме - http://forum.roerich.info/showpost.p...3&postcount=46 | Ту тему, толком, не читал. Но где же там про дубину и камень? Там сказано: Цитата: Сообщение от mika_il Способов возжигания огня не так уж много, всего три. От трения, от фокуса лучей и от другого огня. | Поскольку "дикарский" способ оказался один — трением, то как оно у Вас? Конечно, православные клирики могут пользоваться зажигалками (Бог им судья), но мы-то, теософы, — люди серьёзные. Или таки не все?  __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 07.08.2017, 10:22 | #2 | Рег-ция: 05.07.2017 Адрес: деревня Сообщения: 175 Благодарности: 14 Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Nyrh Конечно, православные клирики могут пользоваться зажигалками (Бог им судья), но мы-то, теософы, — люди серьёзные. | Мы теософисты - мы народ плечистый!)) | | | 07.08.2017, 10:36 | #3 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,404 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Коммунарец Цитата: Сообщение от Nyrh Конечно, православные клирики могут пользоваться зажигалками (Бог им судья), но мы-то, теософы, — люди серьёзные. | Мы теософисты - мы народ плечистый!)) | Ну не совсем так. Призыв огня с помощью "фрагмента древесного ствола", палочки, двух рук и молитвы, всё же, как производить арифметические вычисления с помощью карандаша и бумаги. Достойно, но есть ещё и "устный счет". Всё это — вопросы Практической Теософии в связи её с Агни Йогой.  __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 07.08.2017, 10:53 | #4 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Nyrh Ту тему, толком, не читал. Но где же там про дубину и камень? | А. Дубина и камень это не из темы. Это из книги. "Борьба за огонь". Цитата: Сообщение от Nyrh Поскольку "дикарский" способ оказался один — трением, то как оно у Вас? Конечно, православные клирики могут пользоваться зажигалками (Бог им судья), но мы-то, теософы, — люди серьёзные. Или таки не все?  | Мы люди серьезные конечно же. Поэтому должны различать между ритуальным огнем, жертвенным огнем и домашним очаговым огнем. Также между огнем макрокосмическим, микрокосмическим и стихийным. Цитата: О свойствах огня он говорит в Авесте, что создано пять видов огня, таких, как огонь Березасаванг — огонь, что возгорелся перед господом Ормаздом; огонь Вохуфриян — огонь, что в телах людей и животных; огонь Урвазишт — огонь, что в растениях; огонь Вазишт — огонь, что в облаке и который в битве противостоит Аспенджаргаку Огонь Спаништ - огонь, что используют на земле, как и огонь Вахрам. Из этих пяти огней один поглощает и воду, и пищу, как тот, что в телах людей. Один поглощает воду и не поглощает пищу, как тот, что в растениях, которые живут и растут благодаря воде. Один поглощает пищу и не поглощает воду, как тот, что используют на земле, как и огонь Вахрам. Один не поглощает ни воду, ни пищу, как огонь Вазишт. Огонь Березасаванг — тот, что (находится) в земле-, горах и других предметах. От сотворения основы Ормаздом они даны (людям) наподобие трех фарров, и мир процветает под их охраной и защитой... Все эти три огня (составляют) единое тело огня Вахрам, и вместе с ними в нем пребывают земной огонь и фарры. Когда подобие тела человека образуется в утробе матери, (то) душа из духовного мира поселяется в (этом теле). Она управляет телом, пока оно живет, а когда тело умирает, оно смешивается с землей, и душа опять возвращается в мир духовный. /Бундахишн, О свойствах огня/ | | | | 07.08.2017, 11:13 | #5 | Рег-ция: 05.07.2017 Адрес: деревня Сообщения: 175 Благодарности: 14 Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Nyrh Ту тему, толком, не читал. Но где же там про дубину и камень? | А. Дубина и камень это не из темы. Это из книги. "Борьба за огонь". Цитата: Сообщение от Nyrh Поскольку "дикарский" способ оказался один — трением, то как оно у Вас? Конечно, православные клирики могут пользоваться зажигалками (Бог им судья), но мы-то, теософы, — люди серьёзные. Или таки не все?  | Мы люди серьезные конечно же. Поэтому должны различать между ритуальным огнем, жертвенным огнем и домашним очаговым огнем. Также между огнем макрокосмическим, микрокосмическим и стихийным. Цитата: О свойствах огня он говорит в Авесте, что создано пять видов огня, таких, как огонь Березасаванг — огонь, что возгорелся перед господом Ормаздом; огонь Вохуфриян — огонь, что в телах людей и животных; огонь Урвазишт — огонь, что в растениях; огонь Вазишт — огонь, что в облаке и который в битве противостоит Аспенджаргаку Огонь Спаништ - огонь, что используют на земле, как и огонь Вахрам. Из этих пяти огней один поглощает и воду, и пищу, как тот, что в телах людей. Один поглощает воду и не поглощает пищу, как тот, что в растениях, которые живут и растут благодаря воде. Один поглощает пищу и не поглощает воду, как тот, что используют на земле, как и огонь Вахрам. Один не поглощает ни воду, ни пищу, как огонь Вазишт. Огонь Березасаванг — тот, что (находится) в земле-, горах и других предметах. От сотворения основы Ормаздом они даны (людям) наподобие трех фарров, и мир процветает под их охраной и защитой... Все эти три огня (составляют) единое тело огня Вахрам, и вместе с ними в нем пребывают земной огонь и фарры. Когда подобие тела человека образуется в утробе матери, (то) душа из духовного мира поселяется в (этом теле). Она управляет телом, пока оно живет, а когда тело умирает, оно смешивается с землей, и душа опять возвращается в мир духовный. /Бундахишн, О свойствах огня/ | | В принципе - да, мир не такой, какой мы видим. Огонь - это энергия, а видимость вокруг - как в матрице, только там тривиально, несмотря на интересный сюжет. Огонь - это высвобожденная энергия: ярость или любовь. Можно зажечь огонь мыслью... Хотя придумывают разные способы добычи огня (например, 12 способов - http://365drw.com/extrim/firestarter1/ ) __________________ Любовь спасет мир. | | | 07.08.2017, 11:34 | #6 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,404 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il Мы люди серьезные конечно же. Поэтому должны различать между ритуальным огнем, жертвенным огнем и домашним очаговым огнем. Также между огнем макрокосмическим, микрокосмическим и стихийным. | Непременно. Но начинать надо с различения того огня, на котором варят суп (чёртовы маглы), и того, на котором только и варят "зелье".  | | | 07.08.2017, 11:58 | #7 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от mika_il Мы люди серьезные конечно же. Поэтому должны различать между ритуальным огнем, жертвенным огнем и домашним очаговым огнем. Также между огнем макрокосмическим, микрокосмическим и стихийным. | Непременно. Но начинать надо с различения того огня, на котором варят суп (чёртовы маглы), и того, на котором только и варят "зелье".  | И? В чем различие? В очевидных признаках - на этом варят суп, а на этом зелья? А как быть с необходимым свойством - и на том и на этом варят? | | | 07.08.2017, 12:12 | #8 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,404 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Nyrh Непременно. Но начинать надо с различения того огня, на котором варят суп (чёртовы маглы), и того, на котором только и варят "зелье".  | И? В чем различие? В очевидных признаках - на этом варят суп, а на этом зелья? А как быть с необходимым свойством - и на том и на этом варят? | Ну тут то вопрос в том, что является целью: таки правильное "зелье" или странный "супчик"? Человеку, не варящему никакого "зелья", безразличны все указанные различия. Критерий истины таки практика.  __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 07.08.2017, 12:43 | #9 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Nyrh Ну тут то вопрос в том, что является целью: таки правильное "зелье" или странный "супчик"? Человеку, не варящему никакого "зелья", безразличны все указанные различия. Критерий истины таки практика.  | На мой взгляд, вопрос именно в знании - о стихийных свойствах огня. Каковое и позволяет в итоге практику - использование его (огня) для тех и иных функций. Дважды пытался дать свой взгляд. Если языческий жрец и просвещенный брамин добывают огонь при помощи трения двух кусков дерева, то не необходимо искать в этом какой-то особый смысл, кроме очевидного священнодействия - сакрального ритуала. На то они жрец и брамин. Основную часть "зельеварения" составляет ритуал. Но это относится к достигаемым состояниям сознания, а не к результату действий вовсе. В четвертый раз на сей предмет высказываться не буду. Буду отвечать невежливым молчанием.  | | | 07.08.2017, 13:05 | #10 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,404 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Nyrh Ну тут то вопрос в том, что является целью: таки правильное "зелье" или странный "супчик"? Человеку, не варящему никакого "зелья", безразличны все указанные различия. Критерий истины таки практика.  | На мой взгляд, вопрос именно в знании - о стихийных свойствах огня. Каковое и позволяет в итоге практику - использование его (огня) для тех и иных функций. Дважды пытался дать свой взгляд. Если языческий жрец и просвещенный брамин добывают огонь при помощи трения двух кусков дерева, то не необходимо искать в этом какой-то особый смысл, кроме очевидного священнодействия - сакрального ритуала. На то они жрец и брамин. Основную часть "зельеварения" составляет ритуал. Но это относится к достигаемым состояниям сознания, а не к результату действий вовсе. В четвертый раз на сей предмет высказываться не буду. Буду отвечать невежливым молчанием.  | Передо мной стоит вполне конкретная задача: как, с помощью "воды" и помещенных в неё трёх йог (Карма, Жнана и Бхакти), а также, надёжной "гидроизоляции" (она же, "недырявый котёл"), "сварить" полноценного агни-йога. Всего лишь. Такое, вот, у меня устремление. Которое обещает, в не столь уж далёком будущем, таки стать огненным. По крайней мере, с теорией я разобрался. Осталось только, как подобает карма-йогу, реализовать теорию на практике.  __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 13:55. |