Цитата:
Сообщение от Николай А. Разместил третью версию схемы с учетом вашими уточнениями. Обратите внимание, что если убрать условные границы планов бытия (пунктирные), то внешне ваш вариант связи в лестнице Иерархии почти не отличается от моего. |
Убрать не получится. У меня есть эволюция, продвижение вверх. У вас статика. Два земных учителя две жизни учат один другого и никто не поднялся вверх. И почему у Вас В учитель для Б, если они у вас имеют одинаковый статус земного Учителя? Разница наших вариантов в том, что вы видите жизнь ученика и Учителя только на одном плане. Так было прежде, так было у Вивекананды без всякой АЙ. В чём тогда отличие нашего Учения от прежних? Отличие в том, что те, кто уже прошли школу ученик - земной Учитель в прошлых жизнях и жили рядом, в этой уже отрабатывают новую ступень, когда ученик и Учитель разнесены по двум планам.