Цитата:
Сообщение от adonis По моему варианту нужно уточнить отношение между фигурами Б и В. На первой ступени всё правильно. Но на второй ступени ничего между ними не должно изменится, ученик не может быть выше Учителя, даже если его приняли в Цепь Иерархии. То есть на второй ступени и Тонком Плане стрелка от Б должна идти только к В, а не напрямую к фиолетовому Г. Они стали Братья, они равны, но Поручитель всегда будет Поручителем. В вашем варианте схемы фигуры Б и В вообще не эволюционируют, где были на первой ступени, там и остались. |
Разместил третью версию схемы с учетом вашими уточнениями.
Обратите внимание, что если убрать условные границы планов бытия (пунктирные), то внешне ваш вариант связи в лестнице Иерархии почти не отличается от моего.