22.01.2017, 21:32 | #1 | Banned Рег-ция: 26.08.2016 Сообщения: 315 Благодарности: 294 Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях | Ответ: Шамбала - Идти ли? Цитата: Цитата: algreider8 я уже сделал поиски в гугле и даже нашёл ребят (да и со странником позже спишусь), которые были в районе Твердыни совсем недавно, со всеми их маршрутами, фотографиями и детальнейшими описаниями-дневниками. О тщательных заметках маршрута в "Алтай-Гималаи" Рериха, я и не говорю. | Цитата: Эвиза как Вы думаете, почему Агний Йога почти в самом начале имеет такой текст Спросят: «Где же живет Он?» Скажите: «Местожительство Учителя не только не может быть передаваемо, но даже не может быть произносимо. Вопрос ваш показывает, насколько вы далеки от смысла Учения» | | Здравствуйте дорогая Эвиза. Хороший вопрос. спасибо. Я вижу несколько пластов здесь и поясню лишь самый просто-объяснимый словами: Великий Владыка так говорит, ибо Понятие Учитель, в Учении, имеет (как минимум) 2 разные ипостаси, значения. (1) Учитель = Учение-Истина и (2) Учитель = Учитель как Индивидуальность-Брат в Шамбале. Учитель, в данном случае-ответе Владыки, это Высший Принцип. Ноус. Махат; Истина. Учение. Физического местожительства у Него, конечно же, НЕТ. И суть Учителя (который здесь есть Учение (1)) НЕ в том, чтобы физически к Нему прийти, а в том, чтобы Учение Его ВНУТРИ СЕБЯ понять, стяжать, утверждать. К данной формуле, процитированной Вами, есть и другая (точнее другие) формулы, где Учитель – это именно Учитель (2), к которому надо желать дойти БОЛЬШЕ чем хотеть дышать, иначе достойным НЕ стать (приводил некоторые из них в своих сообщениях) *. И лишь, в совокупности, ОБА эти “подхода”, ОБА эти стяжания Учителя (1 и 2) - создают синтез, которым надо жить. Один без другого – ничто. Я никакие формулы более не привожу, потому как от них, как я вижу, одно мозговое попугайничество происходит. Также, подчеркну всем нам, что любые Слова Владык в ПМ/АЙ/.. надо читать СЕРДЦЕМ, Огнём Сердца, а не глазами/мозгами*. Иначе, получается понимание НЕверное, ибо видят лишь ВЕРХНИЙ пласт Слов Учения => то, что так яро видно в этой ветке форума (и во многих других). * И понимать нам надо и то, чего от нас Учителя также ждут, но что напрямую, как недоразвитым детям, Они нам не пишут и якобы не требуют от нас. Я вижу что люди не то, что не имеют в себе понимания второй Ипостаси-Значения Учителя (2) (ФИЗИЧЕСКОГО ДЕРЗНОВЕНИЯ К НЕМУ ВО ИМЯ ВСТРЕЧИ/ОБУЧЕНИЯ => и ВЕЛИКОГО СЛУЖЕНИЯ МИРУ), но и от первой Ипостаси (1), понимания Учения – крайне мало в себе имеют, ибо довольствуются, в лучшем случае, только этикой, карма-йогой (работа) и мозговым чтением Учения (что, судя по плодам выказанным (в том числе) здесь, в Теме Похода,- немногого стоит). ____ Дорогая Эвиза, можно без-конца и края бодаться формулами ЗА Поход и, якобы, против него. Но всё сведётся, в конечном счёте, к одному и единственному моменту: Кто ХОЧЕТ – тот делает. Кто НЕ хочет – тот выискивает причины НЕ делать. У кого ЕСТЬ ОГОНЬ в Сердце => тот однозначно ПОЙДЁТ. У кого НЕТ огня в сердце – тот найдёт сто причин НЕ пойти, оправдав себя самыми ничтожными аргументами, да и затащив в своё болото ещё и других (такова уж самость). Вот только Истинное положение такого человека, как видят его Махатмы, Учение которых он НЕ понимает (=> НЕ исполняет),- не измениться. И я не первый кто это говорит на этом форуме, на главной площадке всех “агни йогов”. Вот только а воз и ныне там. Имеющий уши, да услышит. Ом. | | | 23.01.2017, 00:36 | #2 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Шамбала - Идти ли? Цитата: Сообщение от algreider8 Понятие Учитель, в Учении, имеет (как минимум) 2 разные ипостаси, значения. (1) Учитель = Учение-Истина и (2) Учитель = Учитель как Индивидуальность-Брат в Шамбале. Учитель, в данном случае-ответе Владыки, это Высший Принцип. Ноус. Махат; Истина. Учение. Физического местожительства у Него, конечно же, НЕТ. И суть Учителя (который здесь есть Учение (1)) НЕ в том, чтобы физически к Нему прийти, а в том, чтобы Учение Его ВНУТРИ СЕБЯ понять, стяжать, утверждать. К данной формуле, процитированной Вами, есть и другая (точнее другие) формулы, где Учитель – это именно Учитель (2), к которому надо желать дойти БОЛЬШЕ чем хотеть дышать, иначе достойным НЕ стать (приводил некоторые из них в своих сообщениях)*. И лишь, в совокупности, ОБА эти “подхода”, ОБА эти стяжания Учителя (1 и 2) - создают синтез, которым надо жить. Один без другого – ничто. Я никакие формулы более не привожу, потому как от них, как я вижу, одно мозговое попугайничество происходит. Также, подчеркну всем нам, что любые Слова Владык в ПМ/АЙ/.. надо читать СЕРДЦЕМ, Огнём Сердца, а не глазами/мозгами*. Иначе, получается понимание НЕверное, ибо видят лишь ВЕРХНИЙ пласт Слов Учения => то, что так яро видно в этой ветке форума (и во многих других). * И понимать нам надо и то, чего от нас Учителя также ждут, но что напрямую, как недоразвитым детям, Они нам не пишут и якобы не требуют от нас. Я вижу что люди не то, что не имеют в себе понимания второй Ипостаси-Значения Учителя (2) (ФИЗИЧЕСКОГО ДЕРЗНОВЕНИЯ К НЕМУ ВО ИМЯ ВСТРЕЧИ/ОБУЧЕНИЯ => и ВЕЛИКОГО СЛУЖЕНИЯ МИРУ), но и от первой Ипостаси (1), понимания Учения – крайне мало в себе имеют, ибо довольствуются, в лучшем случае, только этикой, карма-йогой (работа) и мозговым чтением Учения (что, судя по плодам выказанным (в том числе) здесь, в Теме Похода,- немногого стоит). | "И тут Остапа понесло .... " 1650 9 мая 1933 год. " Откровение" ( издательство "Сфера" ) "Можно видеть, как бережно нужно давать Учение. Мало кто примет его как оно есть, но непременно присоединяет к нему свои привычки и особенности вместо того, чтобы принять все только как сказано. ... " | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 00:41. |