Кто-то видит в этом реальную возможность и путь развития,
А кто-то видит, что значительную (мягко говоря) часть выделяемых средств распилят между собой всё те же "культурные" кланы.
Никого не смущает массовое навязывание т.н. современного "искусства"?
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Рериховские общества сделали хоть, что-нибудь, что бы поддержать этот проект?
Спросите у Чеглакова
У рериховских организаций есть своя специфика. Там, где сложились отношения с гос.органами - там идёт прекрасное сотрудничество, в т.ч. и в общекультурных проектах. На сайте МЦР об этом можно почитать. Там, где не сложились - соответственно, нет. И далеко не всегда вина на РО.
А что касается проектов - то Минкульт ОТКАЗАЛСЯ поддержать проект "Пакт Рериха. История и современность". Хотя никаких вложений это не требовало. Такое вот отношение ... Проект существует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на энтузиазме общественности. Не только рериховской причем.
И это не единственный проект, в котором Минкульт отказался принимать участие. Но кое-кто конечно скажет, что виноват МЦР. "Не так сидишь, не так свистишь"(с)
Кстати, в сегодняшнем Послании Путин прямо указал гос.структурам активнее сотрудничать с общественными организациями. Что-то мне подсказывает, что к МЦР это отнесено не будет
Там, где не сложились - соответственно, нет. И далеко не всегда вина на РО.
Правильно написать: "не смогли сложить" или "сделали все, что бы не сложились".
Цитата:
Сообщение от Iris
А что касается проектов - то Минкульт ОТКАЗАЛСЯ поддержать проект "Пакт Рериха. История и современность"..
Будет ли Минкульт поддерживать организацию, чей сайт забит чернушной информацией о министерстве, а сотрудники заняты сбором и публикацией компромата на министра? Впрочем, только за последние два года руководство МЦР отказалось от нескольких предложений по совместным проектам с госмузеями.
А почему в теме рассматривается только министерство культуры России, если здесь пишут представители других государств?
Тема что называется "МЦР и Министерство культуры России"?
Давайте-ка посмотрим, что там с министром культуры Казахстана?
Батюшки
Имя министра культуры Казахстана Арыстанбека Мухамедиулы, как, пожалуй, ни одно другое имя в казахстанском истеблишменте, связано со скандалами. Sputnik вспомнил некоторые из них.
Имя министра культуры Казахстана Арыстанбека Мухамедиулы, как, пожалуй, ни одно другое имя в казахстанском истеблишменте, связано со скандалами
Именно для этого и заведена эта тема - показать, что проблемы Культуры имеют системный характер, не зависят от географии и политики.
Причем Наследие Рерихов - прекрасный маркер для того, чтобы эти проблемы увидеть и найти пути решения. Собственно пути решения и находятся в реализации рериховской концепции Культуры в глобальном масштабе. И других путей НЕТ. От слова "совсем".
Поэтому из поста в пост пишу о существовании глобальной "арт-мафии"(не самый удачный термин, но другой просто в голову не пришел), которая управляет культурными процессами в МИРЕ. Есссстно в нужном ей русле. А какое это русло - можно посмотреть по проекту РЦСИ - парой постов выше есть ссылки. А государственные структуры не могут (а чаще не хотят) этим процессам сопротивляться - жить хочется
Казахстан просто в тренде. Зачем выдвигать на этот пост ответственного, нравственного, духовного человека? - такие люди неуправляемы и могут отказаться проводить нужную глобальным структурам линию. Лучше поставить какое-нибудь (...)
Последний раз редактировалось Iris, 02.12.2016 в 08:13.
Как и обещал накануне в своем послании Владимир Путин, на совместном заседании двух президентских советов состоялся разговор «о принципах взаимной ответственности представителей гражданского общества и деятелей искусств». Речь шла не о цензуре, а о гораздо большем: о границах допустимого. На которой свобода одной личности сталкивается со свободой другой.
«У всех свобод всегда есть вторая сторона – ответственность. Это во всех определениях свободы всеми признанными в мире философами так и излагается. У художника, у «властителя дум», так сказать, мера этой ответственности особенно высока. С одной стороны, любые хулиганские выходки – попытки сорвать спектакли, выставки – абсолютно недопустимы и должны пресекаться по всей строгости законом, и так мы будем делать. В то же время в самой творческой среде – я хочу подчеркнуть именно эту сторону дела – должна быть определена грань между циничным оскорбительным эпатажем и творческой акцией».
в самой творческой среде – ... – должна быть определена грань между циничным оскорбительным эпатажем и творческой акцией
Екатерина Юрьевна Дёготь — российский арт-критик, куратор, искусствовед, специалист по русскому искусству XX—XXI веков, кандидат искусствоведения, член-корреспондент Российской академии художеств.
«Дерьмо художника» итальянца Пьеро Мандзони, уже неотделимо от истории искусства. Многие недоумевают: как можно считать произведением искусства «кал в консервных баночках»? Очень удачно ответила на этот вопрос Екатерина Деготь (искусствовед, главный редактор рубрики искусство портала openspace.ru/art/ ):
«…работа Пьеро Мандзони 'Дерьмо художника' хранится в художественном музее и, следовательно, является искусством, но не Искусством, так как это слово – не похвала, а просто констатация того, к какому типу вещей эта вещь относится (к произведениям искусства, а не к консервам или не к сувенирам, например). 'Дерьмо художника' является произведением искусства, а не дерьмом художника, поскольку в него вложены значительные интеллектуальные силы самого автора и тех сотен искусствоведов и философов, которые об этом писали и пишут. Не читав этого, понять это произведение (как и вообще современное искусство) невозможно». Источник
Последний раз редактировалось крайний, 02.12.2016 в 22:42.