Цитата:
Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Лена К. «Штейнерьянцы», может, и «придумають», но, когда видишь, как дети хорошо поют, рисуют, рукодельничают, говорят на разных языках, понимаешь, что есть много положительного в применяемом подходе к обучению. | Сознание человека а тем более ребёнка - сверх сложная система. И именно так и стоит рассматривать. Возьмём как пример сложной системы такую вещь как социум. И тут же можно вспомнить - какого мощного расцвета достигло немецкое общество в годах эдак от 33-го по 40-й Настоящее чудо в экономическом, социальном и даже политическом аспектах. Люди хорошо трудились, развивались, строили... с надеждой смотрели в будущее. Много - много, много положительного в применяемом подходе................ Правильное понимание? |
Вы хотите сказать, что всего этого недостаточно и что для принятия правильных решений в поворотные моменты человеческой и мировой жизни необходимо развивать людей и на более высоком уровне? Кто ж с этим будет спорить. Но вы помянули «Штейнерьянцев», как бы напоминая, что у истоков вальдорфской педагогики, которой уже почти сто лет, стоит Рудольф Штайнер с неприемлемой философией. Ответила вам, что, кто бы ни разрабатывал эту систему обучения (кстати, предназначенную для образования детей рабочих того времени), она дает лучшие условия для развития прикладных, музыкальных, творческих способностей детей, чем другие современные системы широкого (не частного) пользования. Философских или религиозных предметов в этих школах нет. И обучающиеся в них дети ищут свой духовный путь самостоятельно, часто на ощупь, так же как и большинство других детей мира.