Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2016, 21:02   #9
glory
 
Аватар для glory
 
Рег-ция: 23.05.2009
Адрес: Россия, Моск. обл.
Сообщения: 6,266
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 1,804
Поблагодарили 2,864 раз(а) в 1,740 сообщениях
По умолчанию Ответ: Мир Огненный ч.2, 188. Предмет природы вещей.

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Интересуется приятель работающий в школе.
Например, как можно давать подобные знания, чтобы не лишили работы?
Вопрос не в том, как преподавать подобные знания, а в том, готовы ли школы к таким занятиям и где взять профессионалов-учителей по этим дисциплинам… А дисциплин может быть, вероятно, несколько (предположу).
История Мировых Религий и Учений и Цивилизаций.
Устройство Мироздания и Законы Космоса
Новое Природоведение с основами энергообмена и излучений…
Эзотерическая математика…
Физика и Энергетика
Анатомия человека и его тонких тел с основами медицины
Астрономия, Астрофизика, Астрохимия, Астрология.
…..
Вывод первый – Кто составит новый Учебники с учетом Основ, протестирует их и допустит их к обучению?

Был у меня такой опыт.
После курсов биолокации искал применения новому опыту. На удачу обратился в одну ближайшую школу к директору. На моё счастье он был физиком. Я предложил провести анализ геопатогенных зон в классах школы, он вдруг проявил интерес (я не расчитывал даже) и согласился, я обещал подробный отчет. Мы ударили по рукам и я месяца полтора все вечера проводил в исследовании классов… Правда, как тест дал мне задание исследовать свою квартиру… Много интересного для себя узнал в этой школе…

Вывод второй – надо, чтобы кто-то из руководства школы стал вашим союзником.

Был у моего знакомого, которому я часто давал читать свои книги такой опыт.
После полного развала нашего Всесоюзного Проектного института все мы искали хоть какую то работу. Знакомый конструктор устроился преподавателем черчения в одно ПТУ. Самих уроков черчения было не много, но вдруг (!!!) мой приятель стал очень популярен на уроках подмены (когда надо было занять ребят, если какой то препод заболевал). Он и сам мне с удивлением и восторгом рассказывал, как хулиганистые пацаны ПТУшники сидели затаив дыхание и разинув рты от услышанного… О чем знакомый рассказывал ребятам… можно только догадываться. Я его спрашивал, что ты им читаешь? Об устройстве Мироздания. Так продолжалось некоторое время, после связь с приятелем полностью оборвалась…

Вывод третий – где готовить квалифицированных преподов…??
glory вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Спутники. Размышляя над Учением > Размышляя над Миром Огненным

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимное влияние вещей и творческих устремлений Ardens Наука, Медицина, Здоровье 3 13.01.2016 07:22
Наука о духе - школьный предмет духовности Amarilis Наука, Медицина, Здоровье 3 17.10.2009 00:44
Контраст как мера всех вещей Dron.ru Свободный разговор 3 01.11.2007 22:41
Пропадание вещей Аволикешвару Свободный разговор 3 22.12.2005 10:17
Материаловедение – культ вещей Аволикешвару Свободный разговор 12 22.04.2005 01:05

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги