Посмотрев часть интервью с К. Райкиным, обратила внимание на его облик с печатью чего-то сильно неприятного. После статьи стало понятно, что наложило такую печать.
Там где-то мелькнуло про актёра Панина. Поскольку не в курсе его достижений, то приоткрыла одно интервью. И закрыла сразу. "Прёт за тысячи км".
Вот уж иллюстрация получилась к Учению!
Господи! Ведь люди не плохи сами по себе, но удаляясь от Высшего всё более теряют облик человеческий...
11.337. Человеческая нетерпимость ко всему Высшему превратила людей в выродков. На все понятия и принципы человек наложил свое клеймо. В каждом Высшем утверждении человек явил свои кощунства. Не Мир жесток, но человек. Не Мир утверждает несправедливость, но человек, ибо избрание человеком пути обособленности и самости явилось самой грозной участью.
12.042. Без связи с Высшим Миром немыслимо человечество – оно будет хуже зверей! Так можно рассматривать связь с Высшим Миром как основу Бытия.
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Из выступления Владимира Путина на заседании клуба «Валдай»
«Что касается тезиса о торжестве маргиналов, популистов над здравомыслящим, трезвым, ответственным меньшинством, то дело, конечно, и не в популистах, а в том, что простые люди, рядовые граждане перестают доверять правящему классу, вот в чем проблема... Элита словно не замечает углубляющегося расслоения в обществе и размывания среднего класса и при этом насаждает идеологические модели, которые, на мой взгляд, разрушают культурную, национальную идентичность. А в некоторых случаях, в некоторых странах и жертвует национальными интересами, отказывается от суверенитета в обмен на благосклонность сюзерена. Резонно возникает вопрос: так кто же, в самом деле, маргинален? Расширяющийся класс наднациональной олигархии и бюрократии, часто фактически не избираемый и не контролируемый обществом, или большинство граждан, которое хочет, в общем-то, простых и понятных вещей: стабильности, свободного развития своих стран, жизненных перспектив для себя и своих детей, сохранения своего культурного лица, а главное, элементарной безопасности для себя и своих близких».
В экспозиции, которая откроется 25 ноября в Инженерном корпусе галереи, будет представлено 42 полотна. Музеи Ватикана впервые предоставят лучшие произведения из своей постоянной экспозиции в таком объеме. Прежде картины ни разу не покидали Ватикан.
«Организовывая посещение выставки, мы решили опереться на опыт исключительно популярных выставок Валентина Серова и Ивана Айвазовского. Мы организуем посещение по сеансам, и с сегодняшнего дня за месяц до открытия выставки мы начинаем продажу билетов», — сообщила директор галереи Зельфира Трегулова.
Посещение экспозиции будет организовано по сеансам раз в полчаса. В будние дни, кроме четверга, планируется 14 сеансов.
В Минкультуры рассказали о встрече Мединского с Райкиным
Министр культуры Владимир Мединский встретился с художественным руководителем театра «Сатирикон» Константином Райкиным. В ведомстве заявили, что «инцидент исчерпан и непонимание преодолено». (...) Кроме того, 27 октября в Минкульте прошла встреча Владимира Мединского с директором театра «Сатирикон» Анатолием Полянкиным. Министр подтвердил готовность оказать содействие театру после утверждения бюджета на 2017 год. (...) https://news.mail.ru/politics/27614268/?frommail=1
Короче говоря, все "протесты против цензуры" нужны были для выбивания "бабок" . Кто б сомневался! Мединский выделит Райкину денежку на очередную "гомосятину"
__________________ "Никогда от правды взора не прячь"
Последний раз редактировалось Iris, 29.10.2016 в 21:14.
Каждая из сторон допустила излишне эмоциональные и несправедливые, по оценке другой стороны, суждения, которые были усилены средствами массовой информации и придали ненужный негативный контекст простому техническому вопросу. Коллеги из «Сатирикона» посчитали несправедливой нашу оценку экономической ситуации, мы не готовы признать справедливой их оценку финансового состояния театра и претензии в цензуре. Однако после спокойного обсуждения и разговора Министра культуры с Константином Аркадьевичем, мы все посчитали, что инцидент исчерпан и непонимание преодолено. Мы договорились спокойно и без привлечения СМИ решать возникающие вопросы в рабочем порядке
Посмотрев часть интервью с К. Райкиным, обратила внимание на его облик с печатью чего-то сильно неприятного. После статьи стало понятно, что наложило такую печать. Там где-то мелькнуло про актёра Панина. Поскольку не в курсе его достижений, то приоткрыла одно интервью. И закрыла сразу. "Прёт за тысячи км"...
Не стоит отделять себя от них.
Цитата:
Сообщение от Rion
Но есть еще и талмудская мудрость, что мир не таков, каков он есть, а таков, каковы мы сами.
Посмотрев часть интервью с К. Райкиным, обратила внимание на его облик с печатью чего-то сильно неприятного. После статьи стало понятно, что наложило такую печать. Там где-то мелькнуло про актёра Панина. Поскольку не в курсе его достижений, то приоткрыла одно интервью. И закрыла сразу. "Прёт за тысячи км"...
Не стоит отделять себя от них.
Цитата:
Сообщение от Rion
Но есть еще и талмудская мудрость, что мир не таков, каков он есть, а таков, каковы мы сами.
Так и есть.
В контексте темы "Государство и культура" и обсуждения новостей о выступлении К.Райкина, а также известных параграфов из Граней о том, что страсти человека в определённом возрасте начинают отпечатываться на его внешности, как понять Ваше мне строгое указание? Не существует "вываливание" всего этого разложения на сцене и это моя больная фантазия? Или же что я такая же? Что совокупляюсь на сцене? Или, может, одёргиваете, что упомянув о печати на их облике, я их "засудила"? Почему Вы не цитируете дальше мои слова?
Цитата:
Ведь люди не плохи сами по себе, но удаляясь от Высшего всё более теряют облик человеческий...
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Последний раз редактировалось irene, 05.11.2016 в 13:17.
Слова Амарилиса предполагали совсем иное, но Вы предпочли именно такой смысл, что и является иллюстрацией к "люди не плохи сами по себе, удаляясь от Высшего всё более теряют..."
Дорогой Константин Аркадьевич! Хочу поздравить Вас с Вашим недавним выступлением и выразить Вам свою полную поддержку. И еще хотел бы просить Вас не обращать внимания на окрики и оговоры тех, кто почему-то считает себя голосом народа. Оставляю в стороне то, что голос народа далеко не всегда достоин уважения: немецкий народ поддерживал Гитлера, советский народ требовал «врагам народа» собачьей смерти, хотя эти люди ни в чем не были виноваты. И народ совсем плохой судья, когда речь идет об искусстве. Вспомните, как шельмовали великих Прокофьева и Шостаковича, Пастернака и Ахматову при полной и весьма горячей поддержке народа. Нынешние радетели за так называемую чистоту нравов, те, которые с возмущением кричат об оскорблении чувств верующих христиан, мусульман и прочее, ничем не отличаются от фанатичных членов ИГИЛа (организации, запрещенной в РФ), которые, к возмущению всего мира, разрушали и разрушают уникальные памятники старины, потому что они, эти памятники, оскорбляют их религиозную веру. Это варвары, не больше и не меньше Владимир Познер
Цитата:
От цензуры мы избавились, и слава богу, уж я-то её нахлебался в достатке. Но дело в том, что в любом обществе, социуме, стае всегда существует моральный кодекс. Всегда есть система императивов и табу. И вот продукт последних десятилетий, когда художник говорит: «Для меня этот кодекс вообще не существует, потому что я – творец, то, что я делаю – это искусство, и отстаньте от меня со своими претензиями». Вот тут, по моему глубокому убеждению, художник не прав! Потому что искусство – это одна из важнейших форм само воспроизводства культуры. И когда художник начинает разрушать мораль – это, как правило, предвестие больших катастроф. И здесь, как это ни парадоксально, жлобская, казалось бы, реакция необразованных людей, которые ничего не понимают в искусстве, может нести в себе здоровое начало и верную идею: «Ребята, нельзя сносить всё! Нельзя уничтожать мораль! Михаил Веллер
Последний раз редактировалось крайний, 05.11.2016 в 19:53.
Слова Амарилиса предполагали совсем иное, но Вы предпочли именно такой смысл, что и является иллюстрацией к "люди не плохи сами по себе, удаляясь от Высшего всё более теряют..."
Не знаю, что предполагали слова Амарилиса. У меня другое мышление. Другие ценности.
Я дала 3 варианта с вопросом, что он хотел показать? Вы выбрали один. И сказали, что это я предпочла. Откуда у Вас такие знания о моём внутреннем мире? Вы же накладываете мои слова на свои лекала и делаете выводы исходя из Ваших построений. Это же Ваши рассуждения. Ваши.
При этом удивительно, что вот эти переходы на личность (от Амарилиса и Вас) прекрасно живут на страницах форума, когда это выгодно. Когда не выгодно, то вдруг вспоминают о правилах. Это давно замечено.
Не знаю, что предполагали слова Амарилиса. У меня другое мышление. Другие ценности.
Другое не означает лучшее или худшее. Для позиции Амарилиса вполне логично предложить "не отделять" что он и сделал. Спокойно и без лишних. Для Вашей позиции (скажем воина), предложение Амарилиса кажется диким и это вполне понятно. Мои "претензии" не к позиции, а формату Вашего ответа, на который возможно лишь уйти или промолчать.
Цитата:
Сообщение от irene
Вы же накладываете мои слова на свои лекала и делаете выводы исходя из Ваших построений. Это же Ваши рассуждения. Ваши.
Все верно. Вы поступаете иначе? Наша разница только в акцентах. До запятой - я, а после вы )) И разве кто-то не прав?
Цитата:
Ведь люди не плохи сами по себе, но удаляясь от Высшего всё более теряют облик человеческий
Не знаю, что предполагали слова Амарилиса. У меня другое мышление. Другие ценности.
Другое не означает лучшее или худшее. Для позиции Амарилиса вполне логично предложить "не отделять" что он и сделал. Спокойно и без лишних. Для Вашей позиции (скажем воина), предложение Амарилиса кажется диким и это вполне понятно. Мои "претензии" не к позиции, а формату Вашего ответа, на который возможно лишь уйти или промолчать.
Цитата:
Сообщение от irene
Вы же накладываете мои слова на свои лекала и делаете выводы исходя из Ваших построений. Это же Ваши рассуждения. Ваши.
Все верно. Вы поступаете иначе? Наша разница только в акцентах. До запятой - я, а после вы )) И разве кто-то не прав?
Цитата:
Ведь люди не плохи сами по себе, но удаляясь от Высшего всё более теряют облик человеческий
Если наши рассуждения происходили бы в середине расы, если бы не было такого самодовольства при ужасающем падении людей в тот момент, когда Вл. в кровавом поту... то я бы молчала и молчала.
Но когда мы на форуме АЙ, а тут говорят, что света и тьмы нет, добра и зла тоже и всё в ажуре, то выставляем Вл. как, простите, дешёвого болтуна, т.к. Учение об этом.
Если бы на совести людей не было бы хотя бы одной (может, больше) уже разрушенной планеты, кроме этой, что столько раз оказывалась на волоске...
Если бы не было сказано: если люди откажутся от высших постижений, то Учителя вынуждены будут покинуть планету...
Потому меня мало интересует, кто и что думает, но как дела обстоят реально и что может спасти положение.
Но если коллективный выбор здесь это - поговорить на разные необязывающие темы, то и думаю: "надо лучше употребить своё время". Люди сделали выбор...
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Посмотрев часть интервью с К. Райкиным, обратила внимание на его облик с печатью чего-то сильно неприятного. После статьи стало понятно, что наложило такую печать. Там где-то мелькнуло про актёра Панина. Поскольку не в курсе его достижений, то приоткрыла одно интервью. И закрыла сразу. "Прёт за тысячи км"...
Не стоит отделять себя от них.
Цитата:
Сообщение от Rion
Но есть еще и талмудская мудрость, что мир не таков, каков он есть, а таков, каковы мы сами.
Так и есть.
В контексте темы "Государство и культура" и обсуждения новостей о выступлении К.Райкина, а также известных параграфов из Граней о том, что страсти человека в определённом возрасте начинают отпечатываться на его внешности, как понять Ваше мне строгое указание? Не существует "вываливание" всего этого разложения на сцене и это моя больная фантазия? Или же что я такая же? Что совокупляюсь на сцене? Или, может, одёргиваете, что упомянув о печати на их облике, я их "засудила"?
Исключительно в этом смысле и не более того:
Цитата:
Не воображай, что ты можешь отделить себя от человека дурного или неразумного. Они — это ты, хотя и в меньшей степени, чем твой друг или твой Учитель. Но — допуская в сердце свое отчуждение от дурного человека или от дурного предмета, ты этим создашь карму, которая свяжет тебя с ними до тех пор, пока душа твоя не познает, что она не отделима. Не забывай, что грех и стыд мира — твой грех и твой стыд, ибо ты составляешь часть мира, и твоя карма неразрывно соткана с общей кармой. И пока ты не достигнешь познания, ты должен пройти повсюду, одинаково как по чистым, так и по грязным местам. Не забывай же, что загрязненные одежды, до которых ты боишься дотронуться, могли быть твоими в истекшем дне, могут быть твоими в грядущем. И если ты отвернешься с ужасом, когда такая одежда наброшена будет на твои плечи, она только теснее прильнет к тебе. Мнящий себя праведным, готовит себе ложе тины. Воздерживайся потому, что воздержание — благо, а не ради сохранения себя в чистоте.