| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 08.06.2016, 21:50 | #1 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Иерархия, 278. Кармы групповые, государственные и национальные Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от mika_il Соответственно и наше отношения к справедливости этих границ не всегда совпадает. | Тогда я совсем не понимаю. О какой справедливости может идти речь ВООБЩЕ - если мотивы не рассматриваются? Цитата: Сообщение от mika_il Закону карме безразличны мотивы, | | А какая справедливость у физических законов? Какой мотив движет природой, заставляя превращать её воду в лёд или молнию в лесной пожар? Закон кармы? Небесное Провидение? | Вот пример объяснения засухи в Индии, тем, кто ее смог прекратить своей мыслью: Цитата: Глава 42 Махайог Шри Девраха Баба дает благословение министру сельского хозяйства, Бабу Джагдживану Раму, который молил его об этом 6 июля 1986 г Бабу Джагдживан Рам (министр сельского хозяйства) ушел из жизни в Дели. Он время от времени приходил на даршан к Девраха Бабе. Однажды, когда Бабу Джагдживан Рам был министром сельского хозяйства, наступил ужасный голод. Нигде не выпадало ни капли дождя. Из-за недостатка воды везде царили хаос и отчаяние. Уровень подземных вод также сильно понизился, в колодцах тоже не было воды. В этих обстоятельствах Бабу Джагдживан вспомнил о Девраха Бабе. Он думал, что если преданно помолится Бабе, тот поможет вызвать обильный дождь. Будучи в командировке, он пришел к Бабе и сказал: «Господин! На нас обрушилось огромное несчастье. Я министр сельского хозяйства, а в округе царит ужасный голод. Практически все население Индии голодает. Так как я твой преданный, я молю тебя как божественного могущественного святого, чтобы ты благословил нас обильным дождем и прекратил этот ужас». Девраха Баба сказал: «Дитя! Этот голод - результат гнева полубогов. Полубоги недовольны нашими соотечественниками. Главная причина - убийство коров и употребление их мяса в пищу, что заставляет их переживать невыразимую агонию. Правительство же Индии, вместо того, чтобы немедленно предпринять какие-то меры, вредит главной религии страны, всей истинной культуре индуизма и всему человечеству. В нашей стране практически в каждом доме царят нечестивые поступки и поведение. Поэтому перестал идти дождь. Но дитя! Видя страдания нашего народа из-за голода и твою пылкую молитву, я дам вам благословение». Он попросил своего ученика завернуть в ткань миску с песком и отдать Бабу Джагдживану. Тот подумал, что этот песок - тяжелая ноша, но продолжал стоять, держа миску в руках. Один из чиновников вышел вперед, чтобы взять у него песок. Но Девраха Баба остановил его и сказал: «Дитя! Этот человек - министр, а ты - его служащий. Не бери на себя его ношу, поскольку только он сам способен нести ее. Если он не может удержать этот груз, то как он может способствовать тому, чтобы фермеры занимались хозяйством?» Бабу Джагдживан Рам стоял там со слезами на глазах. Он был подобен ребенку, стоящему перед отцом, который воспитывает его, ругая. Немного погодя Баба заговорил с улыбкой: «Дитя! Это преданный Бабу Джагдживан Рам». Он сказал: «Да, господин!» Баба продолжил: «Моя искренняя доброта изливается на тебя. Я дал приказ Индре, который повелевает дождем, что, несмотря на свой гнев, он должен с радостью позволить дождю выпасть на эту землю, иначе вы никогда не сможете обрести благополучие. Но все министры должны серьезно поразмыслить над тем, что я сказал. По крайней мере, вы хотите помочь Индии избавиться от нищеты, если вы стремитесь наполнить ее богатством, едой, деревьями, садами и, кроме того, ощущением духовного единства. Единственной верное решение для этого - побуждать каждого индийца, будь он индуистом, сикхом, мусульманином, христианином и т.д. защищать коров и с любовью служить им. Поступая так, каждый сможет обрести благо, а бедность разрушится. Мои благословения с вами». Дав такие таинственные наставления, Девраха Баба отпустил Бабу Джагдживана Рама. Он, сделав поклон Бабе, с глубокой верой вернулся домой на машине. К тому времени, как он доехал до дома, в небе начала собираться гроза, и вдруг начало лить как из ведра. Самым поразительным было то, что этот дождь прошел по всей Индии. Так свершилось благодаря милости Девраха Бабы. Таково было его могущество. Даже король трех миров Индра вынужден был следовать его приказам. Он был настолько выдающимся могущественным святым, что, соприкасаясь с его великими титулами, каждый мог стать прославленным. | Значит, даже чисто физические законы подчинены закону кармы. | | | 08.06.2016, 22:11 | #2 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Иерархия, 278. Кармы групповые, государственные и национальные Цитата: Сообщение от Swark Значит, даже чисто физические законы подчинены закону кармы. |  Что тут возможно ответитьпочтенному Махайогу? Если коровы для индийских полубогов сделались дороже людей, то я буду служить другим полубогам. Более гуманным. В другой подаче всё останется бесполезным, а так - может хоть до кого-то нечто дойдёт... | | | 09.06.2016, 04:56 | #3 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,455 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: Иерархия, 278. Кармы групповые, государственные и национальные Тут нужно иметь ввиду наложение систем. Этнос или народ - это природная система, связана с вмещающим ландшафтом. Именно территория формирует способы хозяйствования, бытовые традиции, народный характер. Государство - надстроечная система, она напрямую не связана с территорией, но опосредовано, через народ, воздействие испытывает. Т.е. земля, ландшафт, климат, размеры пространства - все это влияет на мироощущение народа, а через него на государственную систему. Т.е. государство, как кармический продукт, находится под воздействием родовой, племенной, этнической кармы. Т.е. системы природного уровня формируют кармические особенности системы надстроечного уровня - государства. Это теснейший кармический узел, влияющий на карму личности через многие факторы: язык, культуру, традиции в архитектуре, быте, экономике, философии и т.д. Воздействие кармы этноса испытывает и семья. Традиции народа, его язык, культура, экономика, ареал обитания действуют на семью. Государство тоже и даже сильнее вмешивается в карму семьи, формируя через законодательство ее формат. Карма семьи испытывает тотальное воздействие кармы народа и государства. Таким образом, человек является продуктом сложной кармической природы взаимодействия систем разного уровня. Стать свободным от этих воздействий он не может. Попытки были, но они всегда шли через системы другой природы, в том числе через антисистемы. Таких как Шаман единицы. Но и он не отрицал свою системную природу. На примере ложки он доказал собеседнику его неотделимость от системы общества.  __________________ Все бывает ... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 07:57. |