Цитата:
Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Helene У ребенка в школе есть предмет Христианская этика, вроде хорошо... Как-то ребенок прогулял урок христианской этики, учительница была удивлена, это не свойственно ему  . Когда она задала ему вопрос, почему он ушел с урока, ребенок ответил, что а зачем мне эта религия. Ребенок видит просто на маминых книжных полках дома всевозможные книги, относящиеся ко всем религиям и уже подсознательно в нем вызван протест против ограничения. | Подобные примеры показывают актуальность введения в школьную программу такого предмета как "Религиоведение", но не в рамках предмета "Мировая художественная культура", а как отдельной дисциплины. Естественно, необходим хороший учебник и качество преподавания такого предмета. |
Вот именно предмет "Религиоведение". Представляете реакцию ребенка, которого с пупенки носили и водили в христианский храм узнает, что не есть плохо интересоваться кармой и реинкарнацией, что оказывается не только можно замаливать грехи, а и получать по заслугам и т.д. Это живое мышление. Потом дети и в религиях мам и бабушек начнут искать что-то из других религий и т.д. А представляете экскурсия всех детей класса в христианский храм и разговор с христианским Священником, а потом поездка, экскурсия в Мечеть и разговор с Имамом и т.д.