| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 28.10.2015, 16:36 | #1 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Суровое воспитание детей Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Сколько выдаюшихся учебных выросло из крестьянских семей? Все, что дала им семья - это привычка к упорному труду и способность "стоять за себя". | Цитата: Сообщение от Лена К. Если такие дети не получат с детства соответствующую закалку, то могут не выполнить свое предназначение, столкнувшись с суровыми условиями жизни и начав жалеть себя и ощущать несчастными. | Друзья, Ваши аргументы понятны, но все же, что конкретно могло быть причиной (если предположить, например) в результате которой как следствие - рождение таких детей в подобных семьях? Причина → следствие. | | | 28.10.2015, 17:46 | #2 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: Суровое воспитание детей Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Сколько выдаюшихся учебных выросло из крестьянских семей? Все, что дала им семья - это привычка к упорному труду и способность "стоять за себя". | Цитата: Сообщение от Лена К. Если такие дети не получат с детства соответствующую закалку, то могут не выполнить свое предназначение, столкнувшись с суровыми условиями жизни и начав жалеть себя и ощущать несчастными. | Друзья, Ваши аргументы понятны, но все же, что конкретно могло быть причиной (если предположить, например) в результате которой как следствие - рождение таких детей в подобных семьях? Причина → следствие. | Amarilis, не совсем поняла, что вы хотите спросить, но отвечу, как бог на душу положит, а вы, если что, уточните вопрос. Возьмем, к примеру, дерево пятой расы. Есть основной ствол, от него отходят большие ветви подрас, от больших ветвей идут меньшие ветви и веточки народов, племен, родов. Если рассмотреть какой-то род (отдельную ветвь дерева), то тела и традиции, которые передаются по наследству внутри этого рода, обладают некоторыми свойствами, не характерными для других родов. Пусть некоторый человек должен в очередной раз воплотиться в пятой расе. У него есть задача воплощения и множество кармических долгов, накопленных за весь долгий предыдущий путь. Какова проблема Владык Кармы? Подобрать воплощающемуся семью из такого рода, который (возможно) кармически с ним связан (для искупления определенной части кармы) и предоставит ему условия и тело, необходимые для реализации его предназначения. Например, семьи определенной ветки (рода), хотя внешне и грубые, могут сохранить в чистоте определенные моральные ценности, необходимые для задания первоначальных жизненных ориентиров. Когда воплощающийся уже станет устойчивым в своих воззрениях, привитых семьей, проявится и его собственная задача, которая может оказаться на духовном уровне, не доступном другим членам семьи. | | | 02.11.2015, 10:31 | #3 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Суровое воспитание детей Цитата: Сообщение от Лена К. Amarilis, не совсем поняла, что вы хотите спросить, но отвечу, как бог на душу положит, а вы, если что, уточните вопрос. | Тысячи детей рождаются, живут и воспитываются в условиях способствующих раскрытия гениальности, но лишь единицы среди них становятся выдающимися гениями своего времени. Почему? | | | 02.11.2015, 10:48 | #4 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Суровое воспитание детей Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Лена К. Amarilis, не совсем поняла, что вы хотите спросить, но отвечу, как бог на душу положит, а вы, если что, уточните вопрос. | Тысячи детей рождаются, живут и воспитываются в условиях способствующих раскрытия гениальности, но лишь единицы среди них становятся выдающимися гениями своего времени. Почему? | СУДЬБА ВУНДЕРКИНДОВ. ВЫ ДУМАЛИ О НЕЙ? | | | 02.11.2015, 10:59 | #5 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Суровое воспитание детей Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Сколько выдаюшихся учебных выросло из крестьянских семей? Все, что дала им семья - это привычка к упорному труду и способность "стоять за себя". | Цитата: Сообщение от Лена К. Если такие дети не получат с детства соответствующую закалку, то могут не выполнить свое предназначение, столкнувшись с суровыми условиями жизни и начав жалеть себя и ощущать несчастными. | Друзья, Ваши аргументы понятны, но все же, что конкретно могло быть причиной (если предположить, например) в результате которой как следствие - рождение таких детей в подобных семьях? Причина → следствие. | Сложные кармические связи сущностей трех эволюций. Ведь вопрос должен рассматриваться не только относительно ребенка, но и относительно эволюции родителей, и всего сопряженного окружения. Вплоть до домашних животных и домашних растений. Импульс дается как от родителей ребенку, так и от ребенка родителям. Но и не только. Обстоятельства "спроектированы" настолько точно, как соотношение негатива и позитива. Причем, не в трехмерном измерении, не в земных мерках. Образно, Силы высшей Природы "обеспечивают" соответствие, как "зерна", так и "почвы", как и "сезонов". И даже "местности" с характерной низшей природой "климата"-проявления стихий. То есть, в моем понимании, и в этом вопросе не уйти от сочетания своих семи принципов. | | | 02.11.2015, 14:01 | #6 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: Суровое воспитание детей Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Лена К. Amarilis, не совсем поняла, что вы хотите спросить, но отвечу, как бог на душу положит, а вы, если что, уточните вопрос. | Тысячи детей рождаются, живут и воспитываются в условиях способствующих раскрытия гениальности, но лишь единицы среди них становятся выдающимися гениями своего времени. Почему? | Все духи, прошедшие длинный путь воплощений, талантливы в каких-то областях. А именно в тех, на освоение которых они потратили много времени и труда в большом количестве предыдущих жизней, в результате чего остались соответствующие опытные накопления в Чаше. При очередном воплощении часть этих талантов может проявиться, причем в самых разных возрастах. Если талант проявляется в детстве, то очень хорошо, если родители заметят его и создадут условия для его развития. Но плохо, если они лишат ребенка гармоничного развития, сконцентрировав его усилия только в одной узкой области. Такой перекос может атрофировать неиспользуемые мозговые центры, связанные с сенсорными центрами, в результате чего начнут разрушаться органы тела, управляемые этими сенсорными центрами. Как это происходит, описано здесь: http://forum.roerich.info/showpost.p...6&postcount=31 «Тысячи детей рождаются» с семенем таланта, но всходит это семя в тех, кто прикладывает к этому достаточное количество усилий. Значит, родители не только должны заметить и полить такое семя в ребенке, но и способствовать пробуждению в нем качества постоянного трудолюбия. | | | 02.11.2015, 20:07 | #7 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Суровое воспитание детей Цитата: Сообщение от Лена К. «Тысячи детей рождаются» с семенем таланта, но всходит это семя в тех, кто прикладывает к этому достаточное количество усилий. Значит, родители не только должны заметить и полить такое семя в ребенке, но и способствовать пробуждению в нем качества постоянного трудолюбия. | Родители могут предоставить, также, качественные проводники сознания ( хорошую наследственность ) при воспроизведении на свет своего ребенка. Например, ребенок с зачатками музыканта, должен иметь особое строение внутреннего уха и расположение полукружных каналов. Настроенные как божественная арфа, чтобы смочь уловить и воспроизвести мелодию высших сфер.Так, в семье Баха рождались музыканты, с разной степенью таланта, и как следствие – известности. Биографы И.Баха нашли и насчитали семнадцать музыкантов в его родословной. Последний раз редактировалось aurora, 02.11.2015 в 20:10. | | | Этот пользователь сказал Спасибо aurora за это сообщение. | | 02.11.2015, 22:30 | #8 | Banned Рег-ция: 07.10.2015 Сообщения: 948 Благодарности: 438 Поблагодарили 450 раз(а) в 261 сообщениях | Ответ: Суровое воспитание детей Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от Лена К. «Тысячи детей рождаются» с семенем таланта, но всходит это семя в тех, кто прикладывает к этому достаточное количество усилий. Значит, родители не только должны заметить и полить такое семя в ребенке, но и способствовать пробуждению в нем качества постоянного трудолюбия. | Например, ребенок с зачатками музыканта, должен иметь особое строение внутреннего уха и расположение полукружных каналов.. | Кстати, и Маэстро Паганини, Ув. Аврора, обладал наиболее "заточенными (под игру...) руками". Длина большого пальца превышала "стандартную руку" и как следствие, большая вариативность в манипуляциях пальцами при более расслабленных кистях, что позволяет чувствовать смычок "тоньше"! Конечно, "гениальность" , - качество "старого Духа"! Другой вопрос, что в этом "смысле" надо отделить "источник" от "проявления"! Можно быть гениальным живописцем и писать умопомрачительные пейзажи, - прекрасное творчество! С другой стороны, это не обязательно означает, что творчество будет являться "духовным"! Духовное творчество - это Будда, Пифагор, Аммоний Саккас, - творцы "систем и школ"! Именно они творцы "духовной эволюции"! Совершенно необязательно, что каждый гениальный (в полном значении этого слова) поэт, музыкант или художник будут двигать "духовную тему"! Гениальный врач может пояснить пациенту о значении мышления и "гигиене психической жизни", - тогда он, "как Пирогов", а может просто ... гениально ставить диагнозы и назначать лечение, - разницы нет! "Гениальность" проистекает из "полной чаши сконденсированного опыта" (прошлых инкарнаций), а вот будет ли это всё озаряться Светом Будхи и как следствие, будет ли творчество одухотворять зрителя, зависит от духовного уровня Индивидуальности! Если Индивидуальность достаточно высока и способна "пропилить большую дыру" для отбрасывания своего "Света Мудрости" в мозги народившейся личности, то всё, - "гуд"! Другой пример, человек может быть фанатично предан определённому искусство, но желать совершенства (технического) ради самого совершенства, а не ради "Высокой Цели"! "Десяток жизней" прожитых музыкантом и ... на 11-ую можно и на "гениальность мастерства в ремесле" рассчитывать! Вот посмотрите, как у нашего "дорого Александра Сергеевича (Пушкина) гениальность лилась" ... на любую тему, а отнюдь не только "оды". Можно и "Пророк", а можно про "охи - вздохи", - гениально и то и то, только "направления" не совпадают! Совершенно очевидно, что если Карма дозволяет, то гений выберет воплощение наиболее отвечающее его запросам, т.к. условия должны быть созданы с детства, "на пенсии" гениям становятся крайне редко! Гений может быть связан Кармой и воплощаться в определённых условиях, чтобы получить подходящее тело (для проявления в деятельности) и развить Волю, которая является "Основой" для любого Проявления! Детство может быть трудным, чтобы вырабатывалась Воля для преодоления трудностей! Жизнь, - как правило, лёгкой не бывает и понятно почему! На "ура" он по жизни не пройдёт! Понятно, что любому гению нужен подходящий Наставник "в ремесле - искусстве" и он должен быть в относительной доступности! Гений, - "штучный товар" и хоть наставник может быть (в итоге!) менее одарённым, чем ученик, но его уровень должен быть достаточным, чтобы помочь гениальности выявиться, что также делает его "штучным" .... По всей видимости, Карма и Дхарма (как жизненное предназначение, долг) являются "двумя руками одного тела" и действуют строго совместно! | | | Этот пользователь сказал Спасибо Андрей Вл. за это сообщение. | | 02.11.2015, 23:42 | #9 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Суровое воспитание детей Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Понятно, что любому гению нужен подходящий Наставник "в ремесле - искусстве" и он должен быть в относительной доступности! Гений, - "штучный товар" и хоть наставник может быть (в итоге!) менее одарённым, чем ученик, но его уровень должен быть достаточным, чтобы помочь гениальности выявиться, что также делает его "штучным" .... По всей видимости, Карма и Дхарма (как жизненное предназначение, долг) являются "двумя руками одного тела" и действуют строго совместно! | Скажите, ув. Андрей Вл., у Пушкина Александра Сергеевича "Наставник" был? В одной из своих поэм он сказал о Державине: "Старик Державин нас заметил И, в гроб сходя, благословил". Но был ли Державин тем, кого Вы имеете в виду ? Не думаю. Он о другом наставнике говорил, о Музе. В той же поэме "Евгений Онегин": "В те дни, когда в садах Лицея Я безмятежно расцветал, Читал охотно Апулея, А Цицерона не читал, В те дни, в таинственных долинах, Весной, при кликах лебединых, Близ вод, сиявших в тишине, Являться Муза стала мне. Моя студенческая келья Вдруг озарилась: Муза в ней Открыла пир младых затей, Воспела детские веселья, И славу нашей старины, И сердца трепетные сны." Смотрите, в этом отрывке он перечислил некоторые имена. Как Вы думаете, они – Наставники? Какой смысл Вы вкладываете в это понятие, если говорите о гении такой величины, каким был А. Пушкин? Мне кажется, что Пушкин очень хорошо передал в этом отрывке принципы "Наставничества". Конечно, соглашусь с Вами, что душа такого человека должна быть тонко настроенным инструментом. Последний раз редактировалось aurora, 02.11.2015 в 23:43. | | | 03.11.2015, 16:16 | #10 | Banned Рег-ция: 07.10.2015 Сообщения: 948 Благодарности: 438 Поблагодарили 450 раз(а) в 261 сообщениях | Ответ: Суровое воспитание детей Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Понятно, что любому гению нужен подходящий Наставник "в ремесле - искусстве" и он должен быть в относительной доступности! Гений, - "штучный товар" и хоть наставник может быть (в итоге!) менее одарённым, чем ученик, но его уровень должен быть достаточным, чтобы помочь гениальности выявиться, что также делает его "штучным" .... По всей видимости, Карма и Дхарма (как жизненное предназначение, долг) являются "двумя руками одного тела" и действуют строго совместно! | Скажите, ув. Андрей Вл., у Пушкина Александра Сергеевича "Наставник" был? | Да, тут несомненно мне можно "предъявить", Ув. Аврора! "Муза" - наставник? Вполне подходит! Конечно, все "гении", которые будут проявляться через технические приёмы или скорее, чьё проявление нуждается в изучении "канонов, пропорций и навыков", должны иметь наставников! Помните прекрасный советский фильм "Визит к минотавру"? (Амати - Страдивари) Н.К.Р. писал именно "так", ибо он учился у Куинджи и "общность стиля" очевидна, а учись он у Крамского мы бы знали "другого Рериха"!! Любой музыкант ( даже самый величайший!) нуждается в "няньке - поводыре", на одном "слухе и природных данных" далеко не уедешь! Певца нужно учить петь, врача - лечить, а скульптора - лепить! Что касается изящной словесности и "лицедейства", то здесь наставник не так "критичен", можно на одном "таланте гениальном" выруливать, хотя и сложно! Что касается А.С. Пушкина, то его "наставником" (помимо "музы"!) можно назвать Царскосельский лицей, там все друг другу "эпиграммы строчили", других развлечений не было! Представьте, что у лицеистов был бы интернет, ТВ, магазин "24 часа" торгующий алкоголем и "цветочные лодки" (в Китае - "плавучий бордель") под боком, - ох, боюсь, мы бы не многих выпускников лицея знали поимённо, ну и кроме того, общий уровень гуманитарного образования упал на "пару порядков" по сравнению, как "при царях было"! Амарилис, здравствуйте! Не просто ответить... Станиславский, Пирогов, Тесла, Лорка - "отчасти подходят"! Почему "отчасти"? Просто потому, что у каждого "свет Будхи" сиял с разной интенсивностью в разные периоды их творчества! Духотворчество - отдельно, тут годятся примеры упомянутые мной в предыдущем сообщении. "Страдивари или Страдивари" и тогда он учится "ремеслу" в котором проявляется или он "духовный творец", тогда ремесло "на 10-ом месте"! Трудно представить себе Будду, который гениально творит "скрипки"! Время ("львиная его доля") должно быть потрачено на Основное (в чём гений собирается проявляться), а остальное, - факультативно! В случае "мирских Гениев" на первом месте - искусство, а "духовное просвещение" - "попутно" или наоборот, а вот в полной мере "и там и там" - времени (земной жизни) не хватит! Последний раз редактировалось Андрей Вл., 03.11.2015 в 16:22. Причина: "Кривая вставка" | | | 03.11.2015, 10:50 | #11 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Суровое воспитание детей Цитата: Сообщение от Андрей Вл. "Гениальность" проистекает из "полной чаши сконденсированного опыта" (прошлых инкарнаций), а вот будет ли это всё озаряться Светом Будхи и как следствие, будет ли творчество одухотворять зрителя, зависит от духовного уровня Индивидуальности! | Кто из гениальных деятелей науки или искусства обладал таким свойством? | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 03:52. |