Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2015, 11:22   #1
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,302
Благодарности: 852
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Дамин Посмотреть сообщение
В свое время я много размышлял о земном Учителе и искал его и пытался разглядеть его в суете мирской. Но прошли годы, молодость, зрелость, а Учителя я так и не встретил. Вернее, не было человека во плоти, которого я счел бы Учителем.
Вероятно, важна орбита воли, а внутри нее - направление и сила вектора устремления.Магнит психической энергии притягивает внешние и внутренние обстоятельства,определенные сложной кармой, к которым человек готов. Не бывает следствия без причины.Ни во внешней, ни во внутренней жизни. Важно только углядеть во всей кокафонии именно высшее касание.

Последний раз редактировалось элис, 30.05.2015 в 11:26.
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2015, 15:35   #2
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Углядев высшее касание, на следующий день можно будет обнаружиться его полное отсутствие. И указанный Вами поиск придется начинать сначала.
Зачем пытаться придумать новую математику, вместо обучения уже имеющейся?
Почему бы не взять начальный учебник и продвигаться последовательно по пути тех, кто реализовал то, что другие ищут?
Не кажется ли вам, что подобный подход - создать собственные принципы ученической цепи - есть проявление той самой самости, которая как раз виной тому, что ничего не получается.
Самость также может стремиться к своим целям.
А Бог и Учителя открываются только тем, кто им интересен, и необходим. Кто привлекает внимание своей любовью, чистотой (от самости), и устремлением к Общему Благу (например семейному).

Последний раз редактировалось Alexandr5, 01.06.2015 в 15:42.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2015, 22:12   #3
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,302
Благодарности: 852
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Углядев высшее касание, на следующий день можно будет обнаружиться его полное отсутствие. И указанный Вами поиск придется начинать сначала.
.
Высшее касание уже задает направление.
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 20:20   #4
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Углядев высшее касание, на следующий день можно будет обнаружиться его полное отсутствие. И указанный Вами поиск придется начинать сначала.
.
Высшее касание уже задает направление.
Направление всегда одно и то же - Всевышний.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 21:46   #5
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,302
Благодарности: 852
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Углядев высшее касание, на следующий день можно будет обнаружиться его полное отсутствие. И указанный Вами поиск придется начинать сначала.
.
Высшее касание уже задает направление.
Направление всегда одно и то же - Всевышний.
Несомненно.Теоретически.
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2015, 23:51   #6
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
(от самости), и устремлением к Общему Благу (например семейному).
Семь я - это семейное устремление к Общему Благу? Так у нас сейчас вся страна стремится к благу семейному, хотят обеспечить детей, и пра-правнуков.
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2015, 12:12   #7
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Понятие Земного Учителя связано с понятием Иерархии. Это Основы, на которых зиждется УЖЭ. В основном в этой теме представлены противоположные т.зр. начиная от "каждый тебе учитель" или "иди самоходом" до "земной учитель - Звено Иерархии" или "земной учитель - от Земли до Неба". Хотя все точки зрения имеют право на существование, но в каждой есть общий недостаток уклонения в крайности.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2015, 21:55   #8
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Понятие Земного Учителя связано с понятием Иерархии. Это Основы, на которых зиждется УЖЭ. В основном в этой теме представлены противоположные т.зр. начиная от "каждый тебе учитель" или "иди самоходом" до "земной учитель - Звено Иерархии" или "земной учитель - от Земли до Неба". Хотя все точки зрения имеют право на существование, но в каждой есть общий недостаток уклонения в крайности.
Неправду вы пишите. Моя точка зрения не имеет крайностей. Для озирающихся нужен земной учитель. Применяющий сам становится земным учителем. Всё зависит от степени развития сознания. В крайности упираются как раз исключительно озирающиеся, остальные этот вопрос решили.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2015, 08:14   #9
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Понятие Земного Учителя связано с понятием Иерархии. Это Основы, на которых зиждется УЖЭ. В основном в этой теме представлены противоположные т.зр. начиная от "каждый тебе учитель" или "иди самоходом" до "земной учитель - Звено Иерархии" или "земной учитель - от Земли до Неба". Хотя все точки зрения имеют право на существование, но в каждой есть общий недостаток уклонения в крайности.
Неправду вы пишите. Моя точка зрения не имеет крайностей. Для озирающихся нужен земной учитель. Применяющий сам становится земным учителем. Всё зависит от степени развития сознания. В крайности упираются как раз исключительно озирающиеся, остальные этот вопрос решили.
Учитель нужен всем. Вы зачем-то сравняли земное развитие и духовное и тем самым вводите людей в заблуждение. Даже духовный уровень Христа принял земного учителя и так со всеми. Потом у что таковы земные реалии.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2015, 08:20   #10
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,302
Благодарности: 852
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение

Неправду вы пишите. Моя точка зрения не имеет крайностей. Для озирающихся нужен земной учитель. Применяющий сам становится земным учителем. Всё зависит от степени развития сознания. В крайности упираются как раз исключительно озирающиеся, остальные этот вопрос решили.
Земным учителем чего он становится ?
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2015, 10:34   #11
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Если человек родился на этой Земле, то ему нужно что-то пройти и чему-то научиться. Сами земные условия затемняют сознание. Все Аватары, которые приходили на Землю также имели земных учителей, потому что таков Закон развития в условиях Земли. Отец или Учитель Небесный также неотъемлемый элемент в развитии сознания и не это в этой теме обсуждается. А в очередной раз говорится о Земле и о воплощении на ней. Если бы не нужно было ничему земному учиться, то и воплощение не нужно было бы. А если уже здесь родился, то будь добр учись.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2015, 17:36   #12
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Земным учителем чего он становится ?
Не чего, а кого. Учителем тех, кто знает меньше, помогать другим расширять сознание можно на любом этапе, в любом месте и различными способами.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 21:35   #13
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение

Неправду вы пишите. Моя точка зрения не имеет крайностей. Для озирающихся нужен земной учитель. Применяющий сам становится земным учителем. Всё зависит от степени развития сознания. В крайности упираются как раз исключительно озирающиеся, остальные этот вопрос решили.
Земным учителем чего он становится ?
Правильного распознавания.
Кто не прошел этот этап организации собственного восприятия обречен на подпадение под лжеучителя.

У развитых субъектов иногда этот период длиться одну беседу.
Поговорили с земным учителем и - раз! - распознавание готово.
А иным требуются годы сотрудничества.
Но всегда будет экзамен - земной учитель сам должен подтвердить, что человек правильно распознает, но не сам ученик решает - я понял, я готов.
Пока не будет признания земного учителя при свидетелях, благословения на дальнейший путь - подготовка продолжается.
Конечно, кто реально стремиться понять дух Учений, а не ловит духовный кайф от энергетики общения.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 21:22   #14
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Понятие Земного Учителя связано с понятием Иерархии. Это Основы, на которых зиждется УЖЭ. В основном в этой теме представлены противоположные т.зр. начиная от "каждый тебе учитель" или "иди самоходом" до "земной учитель - Звено Иерархии" или "земной учитель - от Земли до Неба". Хотя все точки зрения имеют право на существование, но в каждой есть общий недостаток уклонения в крайности.
Неправду вы пишите. Моя точка зрения не имеет крайностей. Для озирающихся нужен земной учитель. Применяющий сам становится земным учителем. Всё зависит от степени развития сознания. В крайности упираются как раз исключительно озирающиеся, остальные этот вопрос решили.
Гуру Арджуны был Учитель Дрона.
А учился Арджуна не только у Дроны, но и у многих богов, которые не были его Гуру.
Гуру принимает ответственность за чела, а остальные учителя учат, но не несут за его действия ответственности.
Поэтому Гуру всегда один. Это узаконенная крайность, которую придется принять.

А озирающиеся? - пусть себе озираются. Кому это мешает?
Птенцов по осени считают.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 21:18   #15
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Понятие Земного Учителя связано с понятием Иерархии. Это Основы, на которых зиждется УЖЭ. В основном в этой теме представлены противоположные т.зр. начиная от "каждый тебе учитель" или "иди самоходом" до "земной учитель - Звено Иерархии" или "земной учитель - от Земли до Неба". Хотя все точки зрения имеют право на существование, но в каждой есть общий недостаток уклонения в крайности.
Задача именно земного учителя точно описана.
Земной учитель учит писать и читать - грамоте (духовной) - начальная подготовка - солдатский карантин до присяги.
Остальные преподаватели (Гуру) - учат своему предмету. Кого знанию - джнани, кого бхакти, кого карме, и т.д. Принял присягу Учителю - "приписываешься к полку" Иерархии в конкретное подразделение - конкретную иерархическую ветвь. И законно восходишь вслед за Гуру.

"Начальную подготовку" можно пройти у любого земного учителя, так как язык духа (для понимания сущности писаний и Указаний), один и тот же для всех путей, кроме лукавых.

Законам композиции можно научиться у поэта, художника, режиссёра, а потом пойти Учиться в архитектурный к Гуру. Законы композиции везде одни и те-же.
Можно и самоучкой у случайных людей. Но это не дает гарантию полной грамотности.
Лучшие земные учителя - мастера своего дела.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 20:54   #16
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
(от самости), и устремлением к Общему Благу (например семейному).
Семь я - это семейное устремление к Общему Благу? Так у нас сейчас вся страна стремится к благу семейному, хотят обеспечить детей, и пра-правнуков.
Благо есть совокупность трех видов энергетики, которые в человеке проявляются как интерес, наслаждение и радость.

То, что упомянули Вы, есть не одновременное (не все три одновременно) довольство, которое не есть благо.
Может быть интерес, но горький, наслаждение страданием (сладострастие), радость злая (злорадство) и т.д.
Даже попарное сочетание благом не называется, но только одновременно троичное.

Не все в семьях благородно.
От нулевой точки пустоты есть два простых уровня правильного довольства (удовлетворение) типа веселья, мороженного, и т.д.
И два типа неправильного удовлетворения, типа насмешек, хохота (вместо веселья).
Ими живут все люди - "тепленькие".
Для духовных нужен третий уровень положительного удовлетворения - БЛАГО.
В плохой зоне есть его противоположность - грех.

Выше блага - добро, добрые люди.
Ниже греха - зло.

Выше добра - свет (светлые ликом).
Ниже греха - мрак (мрачные люди).

Выше света - вечная жизнь (бессмертие).
Ниже мрака - вечные страхи (смерти).

Выше вечной жизни - Космос - свобода полного слияния.
Ниже смерти - хаос - свобода полного разделения - уничтожение (полная разборка на первичные элементы).

Для каждого уровня нужна устойчивость к противоположному.
Для состояния блаженства требуется пост от греха, также троичного (скука против интереса, горечь против сладости, раздражение против радости).

Поэтому благо всегда сладкий интерес к радости, что бывает только по любви.
А Учителя есть опытные "кулинары" знающие рецепты приготовления разнообразных тройственных благ.
Делая эти блага общими для своей общины (семьи, к примеру) приходим к положению общего блага.

+7. Космос единения - Боги.
+6. Бессмертие - герои - полубоги - обОженные люди.
+5. Свет - святые.
+4. Добро - добротолюбие - непричинение зла.
+3. Благо - благородные (рождающие блага)
+2. Достоинство (достойные люди (два компонента блага из трех)
+1. Приличие (приличные люди - один из трех компонентов блага, например люди просто приятные, но неинтересные, или интересные, но неприятные, красивые, но неприятные, и т.д.).
-1. Обезличенные (неприличные - либо лгуны, либо похотливые, либо раздраженные).
-2. Недостойные (негодники, плохие негодяи - два отрицательных компонента энергии, лукавые похотники, откровенные извращенцы, воры, завистники).
-3. грех. (греховодники - тройственный грех - лукавство, похоть и раздражение одновременно)
-4. зло. (делающие назло, интересующиеся злом, назло огорчающие других, раздражающие).
-5. Мрачные (служители тьмы).
-6. Самоубийцы, детоубийцы, разрушители. (пытающиеся прекратить муки от страхов) - смертные грехи, самоубийцы, детоубийцы, сатанисты, абортники).
-7. Хаос полного распада - черная материя распада и сферы ее существования - то, что отброшено Богом, как непригодное для проявления Любви Бога Любви.

"Ниже" - материя и существа предыдущих эволюционных циклов - бездны тартара.
"Выше" Космоса - условия Любви следующего эволюционного цикла.

Последний раз редактировалось Alexandr5, 05.06.2015 в 21:08.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 00:10   #17
aurora
 
Рег-ция: 29.03.2009
Сообщения: 4,683
Благодарности: 245
Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Дамин Посмотреть сообщение
В свое время я много размышлял о земном Учителе и искал его и пытался разглядеть его в суете мирской. Но прошли годы, молодость, зрелость, а Учителя я так и не встретил. Вернее, не было человека во плоти, которого я счел бы Учителем.
Вероятно, важна орбита воли, а внутри нее - направление и сила вектора устремления.Магнит психической энергии притягивает внешние и внутренние обстоятельства,определенные сложной кармой, к которым человек готов. Не бывает следствия без причины.Ни во внешней, ни во внутренней жизни. Важно только углядеть во всей кокафонии именно высшее касание.
В первую очередь, на мой взгляд, надо полюбить жизнь во всех ее проявлениях. И тогда "высшие касания", которое и есть проявление любви, не пройдет незамеченным. И оставит неизгладимый след ( магнит ) в сознании. Подобное притягивает подобное .

Не надо строить и нагромождать очередные конструкции ума с окружностями и векторами. Ум должен решать конкретные жизненные задачи.

Последний раз редактировалось aurora, 05.06.2015 в 00:12.
aurora вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 08:23   #18
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,302
Благодарности: 852
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Дамин Посмотреть сообщение
В свое время я много размышлял о земном Учителе и искал его и пытался разглядеть его в суете мирской. Но прошли годы, молодость, зрелость, а Учителя я так и не встретил. Вернее, не было человека во плоти, которого я счел бы Учителем.
Вероятно, важна орбита воли, а внутри нее - направление и сила вектора устремления.Магнит психической энергии притягивает внешние и внутренние обстоятельства,определенные сложной кармой, к которым человек готов. Не бывает следствия без причины.Ни во внешней, ни во внутренней жизни. Важно только углядеть во всей кокафонии именно высшее касание.
В первую очередь, на мой взгляд, надо полюбить жизнь во всех ее проявлениях. И тогда "высшие касания", которое и есть проявление любви, не пройдет незамеченным. И оставит неизгладимый след ( магнит ) в сознании. Подобное притягивает подобное .

Не надо строить и нагромождать очередные конструкции ума с окружностями и векторами. Ум должен решать конкретные жизненные задачи.
Безусловно. Только не нужно упускать из виду, что это и есть конструкция ума. А люди уже рождаются с любовью к жизни.
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2015, 17:32   #19
aurora
 
Рег-ция: 29.03.2009
Сообщения: 4,683
Благодарности: 245
Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Дамин Посмотреть сообщение
В свое время я много размышлял о земном Учителе, а Учителя я так и не встретил. ..не было человека во плоти, которого я счел бы Учителем.
Вероятно, важна орбита воли, а внутри нее - направление и сила вектора устремления..... Важно только углядеть во всей кокафонии именно высшее касание.
В первую очередь, на мой взгляд, надо полюбить жизнь во всех ее проявлениях. И тогда "высшие касания", которое и есть проявление любви, не пройдет незамеченным. И оставит неизгладимый след ( магнит ) в сознании. Подобное притягивает подобное .

Не надо строить и нагромождать очередные конструкции ума с окружностями и векторами. Ум должен решать конкретные жизненные задачи.
Безусловно. Только не нужно упускать из виду, что это и есть конструкция ума. А люди уже рождаются с любовью к жизни.
Безусловно, каждый ребенок рождается с любовью к матери, иначе как бы он смог развиваться. И без опеки и любви матери – никак.. И тем не менее. – первое качество без второго – любви, есть механика кормления и смены пеленок.
Мы с Вами о другом говорим, не правда ли )).

Любовь – это не конструкция ума. И словосочетание "надо полюбить", которое Вы приняли за такую конструкцию - отражает процесс эволюционный – обретение единства со всем сущим. Которое не рождается вместе с человеком, и не есть дело одного месяца или года, или нескольких лет.
Вы, наверное, согласитесь со мной с такой формулировкой любви, в контексте данной темы. Напомню: взаимоотношение "учитель – ученик".
Оно является бледным подобием взаимоотношения "Данте – Беатриче" - условно говоря ).
aurora вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2015, 20:46   #20
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,302
Благодарности: 852
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
Вы, наверное, согласитесь со мной с такой формулировкой любви, в контексте данной темы. Напомню: взаимоотношение "учитель – ученик".
Оно является бледным подобием взаимоотношения "Данте – Беатриче" - условно говоря ).
Соглашусь.
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Учителя Hammer Первые шаги 17 08.07.2017 16:55
Имя Учителя абрикос Основы Агни Йоги 8 09.09.2009 11:13
к дню Учителя Сергей Георгиевич Джура Орифламма 0 21.03.2009 19:29
Ответ Учителя Wetlan Свободный разговор 3 16.04.2007 18:36
День учителя Виктория Зоркина Осознание красоты спасет Мир 7 12.02.2007 17:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 08:36.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги