| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 07.05.2015, 12:39 | #1 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Детское одержание Цитата: Сообщение от kate Если подобрать метафору к нашему спору, то можно сказать, что я говорю о Доме, а Вы говорите о комнатах в нём....Да действия бывают такие, такие и такие....Но все вместе в целом это есть КАРМА, творимая свободной волей человека!!! Ладно, Бог с Вами, не хочу больше спорить...  Один очень интересный римский сатирик сказал кода-то "Воздержись от спора - никого не убедишь. Мнения, как гвозди: чем больше по ним колотить, тем больше они влезают". | То, что мы тут с вами делаем - это называется обсуждением темы одержания. В ходе обсуждения были выслушаны обе стороны. Каждая сторона осталась при своем мнении. Но... не будь этого обсуждения, все (кому лень думать и нет желания искать Истину) так и считали бы, что одержание дано нам по карме и от него невозможно отвязаться, что одержание - это болезнь. И вот мы все вместе поговорили на эту тему и выяснилось, что некоторые ваши утверждения опровергаются и Учением, и Мастерами Мудрости. Кроме ваших утверждений о неизбежности и невозможности сопротивляться одержанию, выяснилось также, что одержание - это насилие над нашей волей, от которого можно и нужно освобождаться. К сожалению, мы с вами не дошли до той части темы, в которой можно было бы поговорить об освобождении от одержания с некой внешней помощью, а также и своими силами. Мы лишь рассмотрели ту часть вопросов, которые оспаривают фатальность одержания, мы пока что только поговорили о том, что такое одержание, его аспекты, генезис и место в жизни человека. Далее я бы хотел отметить, что очень часто на форуме полагают, что дискуссия по той или иной теме - это только спор и тут нет никаких полезных результатов. На самом деле, тема на форуме - это широкий обмен мнениями и анализ целого круга вопросов. Однако в наших форумных кругах очень часто считается, что обсуждение можно вести с пеной у рта или забивая эпитетами оппонента. Но тут уже будет уместна роль модератора (арбитра). На самом деле (так принято в общемировой культуре) дискуссия - это выявление самых противоположных мнений. Ну а я вмешался в эту тему только по причине того, что посчитал разговор важным, а также счёл, что огромный блок в обсуждении дополнительной информации отсутствует. Игра идёт в одни ворота: "одержание - ужас!", "одержание - атас!". И упущение (просто промолчали бы и их как бы не было) в обсуждении вопросов одержания тех моментов, о которых я говорил и давал ссылки на Учение, может составить предвзятое мнение по теме... А тема-то в наши дни очень важна. Поэтому обсуждать надо не только там, где всё и всем понятно, иногда надо загребать глубже. Последний раз редактировалось Migrant, 07.05.2015 в 12:45. | | | 07.05.2015, 12:54 | #2 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Детское одержание Лена, про карму всё понятно. Наши наставники давали нам знание о Карме, как о том, что всё имеет начало и причину. И это так врезалось в наши головы, что мы уже не хотим понимать, что красота Истина в том, что она имеет не одну единственную плоскость, но и грани. И как тут можно отказаться от того, что карма - это всё то что было, что карма - это звенья одной цепи. Но... будь только одна карма, у нас не было бы движения по спирали, был бы один замкнутый круг. Следовательно, есть и иные силы. Это, так сказать, одно, а вот второй вывод, который мне напрашивается по теме: а не поставить ли нам нак равенства между словами "Одержание = Карма?!". Наверное, даже вы не согласитесь со мной. Поэтому давайте определимся: в какой части находится наше обсуждение? Знак равенства ставить будем или погодим? | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 21:05. |