| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 06.05.2015, 20:19 | #1 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Детское одержание Цитата: Сообщение от kate Цитата: Сообщение от kate Закон Кармы, или закон Причин и Следствий, есть такой закон, которым осуществляется космическая справедливость, который всякую причину приводит к соответствующему следствию и всякий поступок к такому же результату | Вы тоже не видите этого....А что же здесь написано? | Написано, что всякий поступок будет иметь свое следствие. И? | | | 06.05.2015, 20:24 | #2 | Рег-ция: 28.03.2014 Сообщения: 235 Благодарности: 61 Поблагодарили 52 раз(а) в 38 сообщениях | Ответ: Детское одержание Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Написано, что всякий поступок будет иметь свое следствие. И? | Ну, правильно, это и есть Карма и в это понятие, этой зависимостью объясняется всЁ в жизни человека...начиная с его внешности и кончая внутренним содержанием....все его радости и страдания ..все его мысли, желания, чаяния, действия!!!  | | | 06.05.2015, 20:31 | #3 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: Детское одержание Цитата: Сообщение от Migrant Запугивание - это всегда дорога к тому, чтобы показать себя, как защитника. В мире людей целью запугивания всегда является задача подать себя тем, кто спасает или защищает вас. И одержание может тоже стать точно таким пугалом. Поэтому разговоры об одержании должны быть строго правильными. Нельзя заниматься подменой понятий, нагнетанием страстей там, где всё имеет строгую систему. | Никаких возражений. Запугивания — это всегда безнравственно и направлено на достижение каких-то нечистых целей. Необходим взвешенный научный подход. Цитата: Сообщение от Migrant Поэтому сказать, что одержание - это карма - неправильно. Одержание - это подавление одной (слабой) воли более сильным представителем. И с этим можно бороться, и от этого можно уйти, этого можно избежать. В случае же, если одержание - это карма (к сожалению, так тоже бывает, но это исключение, а не правило), то человек обречен. Но и в этом обреченном случае, есть способы спастись и изжить карму одержания. И поэтому говорить во всеуслышание, на интернет форуме, что одержание - это карма, не уточняя нюансов - уже не предупреждение, это такое же давление на более слабых своих слушателей и последователей. | Просмотрела все сообщения kate, где она поминает карму, и нигде не нашла утверждения: одержание = карма, за исключением сегодняшнего: Цитата: Сообщение от kate Поэтому болезнь, что означает неблагополучие человеческое точно также как и одержание есть ПРИЧИННО -СЛЕДСТВЕННАЯ связь-Карма! | Предполагаю, что kate хочет этим сказать, что без причинно-следственной связи не может быть ничего. Нельзя выделить из общего контекста бытия что-то такое, что бы имело независимое существование. Болезнь и одержание точно так же входят в общую цепь зависимостей. Уже приводила на форуме очень хорошую статью Е.П.Б. «Случай одержания»: http://forum.roerich.info/showpost.p...71&postcount=3 Там хорошо видна эта причинно-следственная связь. Сочетание личной карма и кармы человечества приводит героя статьи к одержанию. Личная карма выражена в особом устройстве его организма: «перед нами человек, чрезвычайно чувствительный к магнетическим воздействиям» и в наличии повода притянуться в определенную компанию: «вошедший в контакт с разношерстными кружками». Карма человечества выражена в том ядовитом слое, которое человечество своими пороками и невежеством создало вокруг планеты: «Возле поверхности Земли над нами нависает, употребляя подходящее сравнение, парообразный нравственный туман, состоящий из нерассеянных испарений человеческих пороков и страстей. Этот туман пронизывает сенситива до мозга костей; его душа пропитывается им, как губка — водою или как свежее молоко — миазмами. Он притупляет его нравственное чувство, пробуждает в нем самые низменные инстинкты, подавляет его добрые намерения». Есть ли возможность бороться с кармой одержания? Конечно, есть. Для того, в первую очередь, и надо изучать эту проблему. Способами борьбы с ней заканчивается статья Е.П.Б. | | | 06.05.2015, 20:43 | #4 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: Детское одержание Почему-то разговор упорно уходит в сторону кармы, поэтому приведу цитату, которая показывает, что все существующее регулируется этим законом: Цитата: Е.П.Б. Ключ к теософии Спрашивающий. Но что же такое карма? Теософ. Как я уже говорила, мы считаем её первичным законом, источником, началом и причиной всех остальных законов, существующих в природе. Карма — это безошибочный закон, подбирающий следствие любой причине на физическом, ментальном и духовном планах бытия. Поскольку никакая причина — от величайшей до самой малой, от космической катастрофы до движения вашей руки, — не остаётся без следствия, а также поскольку подобное производит подобное, карма — это тот невидимый и неизвестный закон, который мудро, разумно и справедливо сочетает всякое следствие с его причиной, прослеживая её к тому, кто её породил. И хотя сам этот закон непознаваем, мы можем постигать его действие. | | | | 06.05.2015, 21:31 | #5 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Детское одержание Цитата: Сообщение от Лена К. Почему-то разговор упорно уходит в сторону кармы, поэтому приведу цитату, которая показывает, что все существующее регулируется этим законом | Написано, что " Карма — это безошибочный закон, подбирающий следствие любой причине на физическом, ментальном и духовном планах бытия." Но, какова природа "причины"? P.S. Вообще-то, на форуме были по этому поводу занимательные дискуссии: Свобода воли Там обсуждались многие наставления Учения. К примеру: Цитата: Надземное 161. Человек может воображать себя в полном покое, но на самом деле он будет принимать участие в трех битвах одновременно. Первая будет между свободной волей и кармой. Ничто не может освободить человека от участия в столкновениях этих начал. Надземное 244. Свободная воля устремляет утверждение к соединению обстоятельств, создающих цепь действий. Так важно создать ток напряженного действия и сознательного направления, ибо в этом соединении внутренних импульсов с внешними энергиями заключается сосредоточие тех действий, которые создаются, как Карма. В сознательном напряженном устремлении воли можно притянуть космические энергии, которые необходимы для строительства Блага. Потому объединенное сознание с Высшей Волей дает ту мощную силу, которая может противостать всем напряжениям Тьмы. Распознавание добра и зла уже есть залог предстояния перед истинным путем. Преображение духа утверждается устремлением трансмутации и объединением воли со Светом. На пути к Миру Огненному устремимся к соединению нашей воли с Высшим Светом. Иерархия, 290. Карму можно менять безудержным устремлением. Агни Йога, 127 Энергия и воля — властители кармы. Отрешившийся от себя, устремленный к общему благу, преданный в битве, радостный в труде приобретает на мгновение озарение Архата, делающее его владыкою своей кармы. Братство 2, 260 Урусвати знает, что свободная воля даже с кармой состязается. Можно перечесть случаи, когда воля вносила изменение кармы. Говорят, что так называемое раскаяние представляет мощную энергию, но лучше назвать это состояние полным осознанием. Человек прежде сего должен знать, что и почему он должен найти новое достижение. Нужно настаивать на полном осознании, ибо лишь самая заостренная воля может дать поворот пути. Много шатаний, много слабых проблесков мысли, но они не повернут ключ судьбы. Некоторые верования предписывают, чтобы люди сообщали другим о своих поступках. Нет сомнения, что такие исповеди имеют значение в образовании ясного сознания, но это будет лишь первичной ступенью. Нужно приготовить себя, чтобы оценка была самостоятельна для себя. Человек стоит перед своим Руководителем и должен сам понять, что имеет особо положительное и отрицательное значение. Только сам человек может сознать источник своих действий. После наблюдений за всею последовательностью действий, можно решить о причине и следствии. Так можно самостоятельно приготовиться к следующим испытаниям. Кому-то потребуются долгие сроки сна и воспоминаний, но для других можно немедленно приступить к приготовлению дальнейшего пути. Мыслитель говорил: "Не будем тратить времени напрасно". РЕИ-6, п.74 Но у человека имеется свободная воля, и эта победительница кармы должна воспитываться на благих устремлениях и укрепляться на сознательном противлении всему злому, следовательно, и всяким привычкам, порождениям старой кармы. Е.П.Б. В нашем физическом (человеческом) плане на человеческую волю воздействуют факторы данного физического плана. Человек подвергается тем или иным влияниям, через органы чувств физического организма поступают разнообразные "сигналы" и "возбудители", человек подвергается влиянию факторов окружающего социума и той культуры, в которой он находится и т.д. Казалось бы, все связанно и обусловлено и "воля" человека - это всего лишь иллюзия, а в реальности - лишь сумма внешних воздействий. Однако, сознание человека и его воля не принадлежат всецело физическому плану. Их источник - на более тонких планах, в духовных мирах. Таким образом, что бы обрести истинную свободу воли человек должен актуализировать эти миры в себе. Чему учат большинство духовных учений человечества и оккультная наука. Духовный человек, когда хочет проявить свою истинную волю ищет опоры высшем - обращается к своему сердцу, которое есть вместилище зерна духа и "седалище Атмана". Таким образом, человек обретает истинную свободу воли. См. так же: Об истинной свободе воли, Комментарий Блаватской Е.П.Б. Тайная Доктрина, т.1 Да; "наша судьба предопределена" Но чем ближе единение между смертным отображением, каким является Человек, и его небесным Прототипом, тем менее опасны внешние события и последующие воплощения, - из которых ни Будда, ни Христос не могут избежать. Это не есть суеверие, и менее всего ФАТАЛИЗМ.Последний предпосылает слепое течение, ещё более слепой мощи, но Человек - свободный деятель во время своего пребывания на Земле.Он не может избежать своей Руководящей Судьбы, но имеет выбор двух путей, которые ведут его в этом направлении, и он может достичь предела несчастья - если ему оно предназначено - либо в одеждах , снежно-белых, мученика, или же в запятнанных одеждах добровольца пути зла; ибо существуют ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ УСЛОВИЯ, которые влияют на решение нашей ВОЛИ в отношении наших поступков, и зависят от нас самих, следовать тем или другим. Итак, кто верит в Карму, должен верить в Судьбу, которую от рождения до смерти каждый человек ткёт нить за нитью вокруг себя, как паук свою пряжу; и эта судьба направляется или небесным гласом невидимого Прототипа в нас, или же нашим, более близким, астральным или внутренним человеком, который, увы, слишком часто является злым гением вопощённой сущности, называемой человеком. Оба эти ведут вперёд внешнего человека, но один из них должен преобладать; и с самого начала невидимого конфликта суровый и неумолимый Закон ВОЗДАЯНИЯ вступает и действует, точно следуя за колебаниями борьбы. Когда последняя нить соткана и человек как бы обёрнут в сеть своих деяний, он видит себя целиком во власти Судьбы им самим сложенной. И тогда она или пркрепляет его , как неподвижную ракушку к неподвижной скале, или же уносит его, подобно пёрышку в вихре , вызванном его собственными действиями... А.Безант "Древняя мудрость" Таким образом, если человек направляет свою волю все в одном и том же направлении, под конец воля его определяется непреложно, и тогда момент действия зависит от первой случайности. До тех пор, пока человек еще способен думать, свобода выбора остается за ним, ибо он может новую мысль противопоставить старой и постепенно изгладить последнюю, повторяя противоположные мысли; но когда внутри все созрело для действия, свободы выбора уже не может быть. В этом заключается разрешение проблемы предопределения и свободной воли; постепенно свободной волей человек создает для себя предопределение, и между двумя полюсами заключены все комбинации свободной воли и необходимости, и из них-то и состоит вся внутренняя борьба, которую мы ясно сознаем внутри себя | Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 07.05.2015 в 05:54. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 06.05.2015, 22:17 | #6 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Детское одержание Цитата: Сообщение от Лена К. Уже приводила на форуме очень хорошую статью Е.П.Б. «Случай одержания»: http://forum.roerich.info/showpost.p...71&postcount=3 Там хорошо видна эта причинно-следственная связь. Сочетание личной карма и кармы человечества приводит героя статьи к одержанию. Личная карма выражена в особом устройстве его организма: «перед нами человек, чрезвычайно чувствительный к магнетическим воздействиям» и в наличии повода притянуться в определенную компанию: «вошедший в контакт с разношерстными кружками». Карма человечества выражена в том ядовитом слое, которое человечество своими пороками и невежеством создало вокруг планеты: «Возле поверхности Земли над нами нависает, употребляя подходящее сравнение, парообразный нравственный туман, состоящий из нерассеянных испарений человеческих пороков и страстей. Этот туман пронизывает сенситива до мозга костей; его душа пропитывается им, как губка — водою или как свежее молоко — миазмами. Он притупляет его нравственное чувство, пробуждает в нем самые низменные инстинкты, подавляет его добрые намерения». Есть ли возможность бороться с кармой одержания? Конечно, есть. Для того, в первую очередь, и надо изучать эту проблему. Способами борьбы с ней заканчивается статья Е.П.Б. | В статье ЕПБ нет ни одного слова "карма". Ни одного. Так откуда у Вас появилась "карма одержания"? Зачем смешивать? Триппер это следствие беспорядочных связей, а не карма. Следствие не всегда Карма. Одержание та же зараза, только этажом выше. Уже так затёрли слово "карма", что многие люди правильно от него шарахаются. Проблему изучать надо, но не здесь. Одни уже доизучались. В индивидуальном порядке - сколько угодно, но не на публичном форуме. Способ борьбы ЕПБ действительно указала: Цитата: .....Если удастся поднять его дух и врач его сможет заручиться поддержкой доброжелательного, сильного, здорового и нравственно чистого магнетизера.. | Вот пусть эти двое, врач и нравственно чистый магнетизёр, экспериментируют, если найдут третьего, уровня ЕПБ - видящего Тонкий Мир что бы установить диагноз, степень и момент невозврата и тогда, если удастся.... Последний раз редактировалось adonis, 06.05.2015 в 22:29. | | | 07.05.2015, 10:18 | #7 | Banned Рег-ция: 26.04.2014 Сообщения: 161 Благодарности: 48 Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях | Ответ: Детское одержание Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Лена К. Уже приводила на форуме очень хорошую статью Е.П.Б. «Случай одержания»: http://forum.roerich.info/showpost.p...71&postcount=3 Там хорошо видна эта причинно-следственная связь. Сочетание личной карма и кармы человечества приводит героя статьи к одержанию. Личная карма выражена в особом устройстве его организма: «перед нами человек, чрезвычайно чувствительный к магнетическим воздействиям» и в наличии повода притянуться в определенную компанию: «вошедший в контакт с разношерстными кружками». Карма человечества выражена в том ядовитом слое, которое человечество своими пороками и невежеством создало вокруг планеты: «Возле поверхности Земли над нами нависает, употребляя подходящее сравнение, парообразный нравственный туман, состоящий из нерассеянных испарений человеческих пороков и страстей. Этот туман пронизывает сенситива до мозга костей; его душа пропитывается им, как губка — водою или как свежее молоко — миазмами. Он притупляет его нравственное чувство, пробуждает в нем самые низменные инстинкты, подавляет его добрые намерения». Есть ли возможность бороться с кармой одержания? Конечно, есть. Для того, в первую очередь, и надо изучать эту проблему. Способами борьбы с ней заканчивается статья Е.П.Б. | В статье ЕПБ нет ни одного слова "карма". Ни одного. Так откуда у Вас появилась "карма одержания"? Зачем смешивать? Триппер это следствие беспорядочных связей, а не карма. Следствие не всегда Карма. Одержание та же зараза, только этажом выше. Уже так затёрли слово "карма", что многие люди правильно от него шарахаются. Проблему изучать надо, но не здесь. Одни уже доизучались. В индивидуальном порядке - сколько угодно, но не на публичном форуме. Способ борьбы ЕПБ действительно указала: Цитата: .....Если удастся поднять его дух и врач его сможет заручиться поддержкой доброжелательного, сильного, здорового и нравственно чистого магнетизера.. | Вот пусть эти двое, врач и нравственно чистый магнетизёр, экспериментируют, если найдут третьего, уровня ЕПБ - видящего Тонкий Мир что бы установить диагноз, степень и момент невозврата и тогда, если удастся.... | Прочтите рассказ Елены Петровны Блаватской на эту тему,,Заколдованная Жизнь" слово Карма там упоминается много раз | | | 06.05.2015, 22:47 | #8 | Рег-ция: 28.03.2014 Сообщения: 235 Благодарности: 61 Поблагодарили 52 раз(а) в 38 сообщениях | Ответ: Детское одержание Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Написано, что всякий поступок будет иметь свое следствие. И? | И причина и следствие вместе составят Карму! вот и всЁ..  | | | Этот пользователь сказал Спасибо kate за это сообщение. | | 07.05.2015, 00:36 | #9 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Детское одержание Цитата: Сообщение от kate Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Написано, что всякий поступок будет иметь свое следствие. И? | И причина и следствие вместе составят Карму! вот и всЁ..  | Всё так, действие порождает следствие. Но многие действия произведены нами впервые, и они очень часто порождены не кармой. К тому же, карма - это не только негативные причины, карма предоставляет и БЛАГИЕ ПРИЧИНЫ. Другими словами, у кармы есть вариантность идти той или иной тропой. То есть карма - это не всегда только один вариант решения задачи, этих решений может быть несколько. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 08:48. |