Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2015, 23:44   #1
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
. Поэтому нам надо договориться об начальных условиях (как, например, указанные в картине) задачи по объединению с земными Учителями, это было бы солидно и логично.
"... Например, она себе представила, как ее серебряная нить
провода летит к Учителю через горы, ущелья, как она искрится голубым светом,
затем после долин опять поднимается кверху, в башню М.М. Представляет М.М. в
кресле, как Он одет, как принимает эту нить провода. Вот такой процесс - ясного
представления. .......... Взрослому
полезно, читая, например, "Тайную Доктрину", изучая одно место, отставить книгу в
сторону и в мыслях точно и ясно пройти это место, не впуская посторонние мысли.
Это есть лучший метод концентрации. ..."

З.Г.Фосдик " Мои учителя." 30. 09.28.
Хочется начать с благодарности за сообщение и упомянуть Грани Агни Йоги. 1966 г. 547. (Гуру)."
Приветствуем единение и взаимопонимание между друзьями Учения. Предпочитаем останавливать внимание на том, что объединяет, но не наоборот. Общие токи соприкосновения всегда можно найти. Объединение сознаний хорошо тем, что умножает энергии объединяющихся и делает их более сильными. То, что не под силу одному, становится возможным осуществить при объединении. К объединению будем стремиться, отбрасывая все, что мешает ему. Пусть слова «в единении – сила» станут практически жизненными.". И так, надо стараться не допускать посторонние мысли, а впускать, конечно же, не посторонние, от Учителей. Очень не плохо было бы наладить канал связи мыслительных посылок от Учителей (Учителя). Наверное, можно представить себе, как тонкий волоконно-оптический кабель летит к Учителю через горы и ущелья, как в нем искрятся свет всех цветов радуги, как Учитель принимает этот вид проводника. Можно задаться вопросом,- какому Лучу соответствует все, что связано с этой темой, то есть, нахождение Е.И.Рерих серебрянной нити, описание Ею этого процесса, передача этой информации Ученице Фосдик С.Г., написание этой Ученицей публикации для широкой публики, чтение и передача форумчанами такой важной информации и подобное. Все эти действия вцелом могут соответствовать в большой степени Лучу Гармонии (Золотому), Лучу Сераписа. Так может быть из-за того, что именно под Лучом Гармнонии устанавливается взаимодействие мыслимых и самых немыслимых понятий в мире, только под Лучом Гармонии можно осуществить правильное гармоничное взаимодействие с Учителями, осуществить естественную правильную гармоничную связь, выбрать правильный метод связи, который гармонично встраивается во все целое хорошее. То есть, если выкопать траншею от самой Москвы до самой Лхасы и провести туда телефонную связь, то это будет не гармонично, а если пользоваться методами Братства с их подсобными аппаратами для передачи мысленных посылок, то можно надеяться, что это не портит всю Гармонию, над которой трудится Серапис. Надо сказать, что на планете, в современном мире существует один неопровержимый факт в виде написанных Светлой индивидуальностью строк " ..... Снова Владыка перенес меня к другой, не из самых высоких, совершенно желтой круглой башне. После обычного удара башня залилась сверкающим желтым пламенем. Я увидел как бы несколько дальше, чем видел первые башни, море разноцветных огненных языков, сплетавшихся феерически прекрасным зрелищем на желтом фоне. Из них вырисовывалась совершенно круглая башня с куполообразной желтой горящей крышей, вверху которой я увидел фигуру в желтом одеянии египетского стиля, державшую нечто вроде скипетра в руке. Лица такого или ему подобного я никогда не видел. Не то чтобы оно подавляло своей красотой — оно было прекрасно, конечно, но оно выражало такой божественный мир, такое нерушимое благоволение, что от одного взгляда на это лицо я понял, что такое гармония. Чем больше я смотрел в лицо неведомого мне Учителя, тем яснее узнавал и понимал это выражение нерушимого мира, любви и доброты, припоминая это выражение на лицах хорошо знакомых мне моих великих друзей Али, сэра Уоми, Флорентийца, И.

— Толпы тружеников подводят и подносят сюда свои шары материи, а также отдельных развоплощенных и воплощенных людей в их астральных оболочках, как ты видишь. Разница между движением в этом луче и другими состоит в том, что здесь все идут к нему, а не от него. Сюда идут только сознательно, и никто не может пройти, принесенный другими, без собственного активного участия. Здесь: «Толците, то есть действуйте — и отверзется вам», — ты видишь в действии. Смотри на Землю.

Владыка перевел мой взор на земное пространство, как уже делал это раньше, и я увидел толпы суетливо трудившихся людей. Вся атмосфера вокруг них была туманна. В каждом отдельном существе тлела искорка огня, в одних еле видная, в других — ярче. Кусок земли двигался передо мной, точно на экране сменялись картины. Вот атмосфера стала яснее, я увидел отчетливо людей в огне, их творческие мысли сияли вокруг них, образуя блестящую движущуюся ауру. Атмосфера стала почти прозрачной, и я увидел брата Николая, писавшего в книге, рядом Наль, рисовавшую анатомический атлас, а невдалеке, в комнате, за роялем женскую воздушную фигуру, пальцы которой бегали по клавишам. И клавиши, и рояль, и пальцы, и комната — все светилось желтым светом, как тетрадь брата Николая, как атлас Наль...

— Я показал тебе людей во всех фазах труда, идущих к гармонии и уже живущих в ней, — продолжал Владыка, переводя мое зрение снова на желтую башню. — Каждый, кто может в результате работы над собой дойти до четвертого луча, начинает свой путь с понимания, что труд есть не необходимость, но радость. Поняв, что без труда на общее благо жить нельзя, человек выбрасывает волны новых для него вибраций примиренности, он начинает на деле, в действии простого дня, понимать, что все обстоятельства земли — именно его обстоятельства. Тогда он приходит к вратам луча гармонии, где его, как ты видишь, встречают светлые братья-духи и вводят в огонь башни. Однажды побыв здесь, человек уже никогда более не может вернуться к духовной суете, хотя бы жизнь его внешняя и продолжалась все в тех же условиях суеты и напряженности. Духовный кризис каждого человека, перенесясь через луч гармонии, вводит его в новый круг рождений и смерти, он уже никогда не понижается в фазах своего духовного развития, но идет, все повышаясь в нем. Какими бы богатыми дарами ни был одарен человек, — в соответствии с его кармическими данными, — он будет совершать свои ошибки и держаться личного понимания жизни и ее ценности до тех пор, пока не созреет духом настолько, чтобы перейти рубикон гармонии. Только после этого второго крещения человек становится целиком и полностью творцом для вселенной и может проходить тот круг рождений, где входят в непосредственное слияние с Жизнью. Пути и способы, которыми люди сливаются в своем труде с Жизнью, неисчислимы по своему разнообразию. Светлое Братство стоит стражем-хранителем каждому существу, перешедшему рубикон четвертого луча. Задачи, даваемые Жизнью людям, передаются сонмами Учителей и учеников. Их ставит Светлое Братство водителями и поручителями людей Земли, помощниками их труду и, нередко, защитниками их быта. Имя великого Учителя гармонии — египетское, ибо здесь он прошел свой путь знаний. Его зовут сейчас Серапис.
...." , дано имя Учителя, под Лучом которого можно гармонично установить гармоничными методами гармоничную связь с помощью гармоничных мыслей и других гармонично отточенных категорий. И так, существует Учитель Серапис, существуют строки об нем, существует действие Владык на людей во время сна, в том числе, и на Антарову К.Е., существуют книги Учения, существует практическая деятельность по установлению действенной эффективной, гармоничной и Законной связи с Учителями (Учителем). Я предлагаю провести проводник к Учителю Серапису, чтобы для начала выяснить гармоничные правила прокладки такого гармоничного провода и гармонично проложить его в целях создания гармонии как таковой, как бы это ни странно звучало.Замечательный пример Е.И.Рерих имеется, можно строить более индивидуальный канал связи, более соответствующий времени и различным внешним и внутренним условиям. Надо развивать тему в этом плане. Мне так кажется.
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2015, 00:45   #2
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
Замечательный пример Е.И.Рерих имеется,
(получалось иногда почувствовать запах печки, топилась дровами и углем) предпочтительно,чтобы место было мало посещаемым, лучше если кабинет или комната для медитаций, куда допуск ограничен.

Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
можно строить более индивидуальный канал связи, более соответствующий времени и различным внешним и внутренним условиям. Надо развивать тему в этом плане. Мне так кажется.
ну кто ж вам все расскажет?
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2015, 02:13   #3
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
можно строить более индивидуальный канал связи, более соответствующий времени и различным внешним и внутренним условиям. Надо развивать тему в этом плане. Мне так кажется.
ну кто ж вам все расскажет?
Гармония предполагает не все, а только то, что необходимо, целесообразно. " ..... единственные законы движения вселенной: закономерность и целесообразность — о них запомни. ..... " ("Две жизни")
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2015, 15:55   #4
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
Замечательный пример Е.И.Рерих имеется,
(получалось иногда почувствовать запах печки, топилась дровами и углем) предпочтительно,чтобы место было мало посещаемым, лучше если кабинет или комната для медитаций, куда допуск ограничен.
Для связи с Учителем важно не упустить тонкости, связанные с костром, с огнем, с природными условиями, с общими действиями по установлению Связи. На картинах Рериха нам даются примеры естественного установления Связи - ( Из описаний - Почитание и ожидание Будды Майтрейи, но уже не «в тайных пещерах», а в дружественных разговорах караванщиков на стоянках, являются темой картины «Шёпоты пустыни (Сказ о Новой Эре)». В ней Николай Константинович запечатлел одну из наиболее часто встречаемых во время путешествия сцен, описанную в экспедиционном дневнике: «Высокие острые скалы окружают стан. Гигантские тени отбрасывались на их гладких поверхностях. Вокруг огней сидят закутанные фигуры. Издалека вы можете видеть, как они поднимают руки, и в красных струях огня блестят все десять пальцев. С восторгом что-то говорится. Считается необозримая армия Шамбалы...»71.

В синеве ночи, у подножия гор, возле «костров мира» собрались караванщики. Среди них ладакхцы, тибетцы, монголы, и у каждого, как пишет Рерих, есть свой рассказ, выношенный в молчании пустыни.

Пламя освещает смуглые, обветренные лица, отдельные фигуры, погружая в чернильную тень островерхие палатки, повторяющие силуэты скал, дремлющих рогатых яков. Всё это в сочетании с призрачным лунным светом, заливающим далекие горы, создает удивительную фантастическую картину, напоминающую художнику сюжеты Босха и Брейгеля-старшего.

У костров-«светляков» – говор, смех, шепот. Тихо, неторопливо ведутся беседы. Будничные житейские темы перемежаются в них с рассказами о сокровенном. Говорят о чудесном Камне, бесчисленных воинах Шамбалы, торжестве справедливости над злом... И как знак ожидаемого чуда на черном фоне палатки возникает огненный всадник на красном коне.
) С помощью естественных методов установления Связи можно обрести достаточную гармонию в себе, услышать Шепот и даже увидеть Картину от Учителя. Огонь естественного костра - великая вещь!
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Учителя Hammer Первые шаги 17 08.07.2017 16:55
Имя Учителя абрикос Основы Агни Йоги 8 09.09.2009 11:13
к дню Учителя Сергей Георгиевич Джура Орифламма 0 21.03.2009 19:29
Ответ Учителя Wetlan Свободный разговор 3 16.04.2007 18:36
День учителя Виктория Зоркина Осознание красоты спасет Мир 7 12.02.2007 17:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 14:20.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги