Владимир, она в каталоге точно есть. Навскидку не вспомню сейчас название, под которым она в галерее проходит. Надо определить откуда взяты названия и записать в альтернативные, чтобы находилось по каждому названию.
Владимир, спасибо за информацию! На нынешним этапе развития галереи, мы пока публикуем лишь только информацию о Картинах с Изображением. Но уже собираем и просто информацию о Картинах, для запланированного в будущем каталога всех Работ. кондюрин владимир
Сколько же Работ написал Н.К.Рерих?! Была авторитетная версия, что Картин около 7000 штук. Эксперты довольно убедительно говорят, что около 5,5 тыс. Довольно интересная дискуссия произошла пару лет назад на форуме Интернет-общины "Солнечный ветер". Да и так ли это важно?! Понятно, что информации о всех Картинах собрать не удастся, но даже если получится собрать информацию о какой-либо части Картин, и собранная информация станет основой заповеданного каталога Работ Н.К.Рериха, то можно считать цель нашего каталога выполненной.
Понятно, что информации о всех Картинах собрать не удастся, но даже если получится собрать информацию о какой-либо части Картин...
Нужно ставить перед собой амбициозные цели. Только тогда будет результат. Если же заранее ориентироваться на "хоть что-то" и "хоть как-то", то и результат будет соответствующий.
Грани Агни Йоги. 1956 г. 442. М.А.Й. Ошибка людей заключается в том, что, видя законченность, они полагают, что наступил, действительно, конец. Это неверно. Мы ушли: Гуру и я. Цикл действий наших земных закончился. Но разве это конец? Разве это не есть начало развития цикла новых действий на планах иных? И разве семена наших законченных земных действий погибли? Разве они не живут? Разве не дают они уже всходов богатых и не дадут еще больших? Не кончилось ничего. Наоборот, все обещает скорого и неожиданного богатого расцвета и развития. Большая сила жизни сосредоточена в зернах, заложенных нами. И мы продолжаем закладывать новые, и близкие наши яро ощущают, что не умерли мы, но живы, и что оплодотворяем сознание их энергиями нашего духа. Бессмертен дух и вне тела действует легко и свободно. И потому наша взаимная близость углубляется и расширяется явно, неся новые возможности. Можете ли осознать, что значит быть духом, освобожденным от тела и сохранившим сознание свое и все энергии свои для ярого применения их на широком пространстве планеты. Столько задач, столько работы, столько новых встреч и новых возможностей. И не связаны ничем, столь тяжко ограничивающим человека, когда он в теле земном. Мы в Твердыне, и близки к Владыке, и вас яро включаем в сферу активности нашей. Но нужна нам с вашей стороны сознательная кооперация. Не мечты, не надежды, не смутные ожидания и вера во что-то, но твердая уверенность и знание, что сотрудничество сознательное, ясное и неотрицаемое с нами возможно и нужно настоятельно. Писем не можем писать и разговаривать также, но мыслей обмену открыты врата, и близости путь указуется явно. И через кого же будем действовать мы, как не через вас, несломимую и непоколебимую преданность свою уявивших. Будьте готовы к дальнейшему усилению и углублению близости нашей. Не нам и не вам нужна она, но для дела. Нужна, конечно, и вам, но общее ставится выше личного. Во имя Общего Блага даются новые возможности сближения. Помимо и поверх личного нужны они людям. Отсюда и решение Учителя связь углубить. Много предстоит сделать. И лишь ближайшее руководство наше позволит осуществить намеченное. А вы сознание подготовьте встретить возможности сношения с нами без шока неожиданности и удивления. Принимайте все как должное, естественное и законное. Не удивляйтесь и не поражайтесь. Этим много облегчите процесс и себе, и нам. Будьте готовы и чувство любви наготове держите. Любовью достигаете невозможного. Уже достигаете. Сегодня положим начало сознательному сотрудничеству в духе и без удивления перед чудесностью тонких явлений.
Property from an important private collection, USA Nikolai Konstantinovich Roerich (Russian, 1874-1947) 'The signal fires of peace' (Дымы Мира), 1917-1918, possibly reworked in the late 1920s oil and tempera on canvas supported by jute 100 x 155cm (39 3/8 x 61in).
Причем в галерее указаны другие размеры картины: 99.1 х 154.9 см.
Название мы привели авторское. А вот в размерах устроители аукциона редко ошибаются. Я еще посоветуюсь. Поместим приведенное название как альтернативное, что бы по нему тоже находилась Картина.
Насколько нам известно, никаких определенных авторских надписей на картине нет. У нас есть данные, что Майкл Брин фотографировал картину и дал Н.Д. Спириной название "Север. 1920" (так было написано на слайде). Изображение у нас взято с вырезки из неизвестного журнала (судя по тексту, начало 1930-х), где названия картины никакого нет. "Дымы мира" - одно из возможных предположений. Например, можно выстроить некую логику из сходства с лыжником на картине "Следы" (1917) http://gallery.facets.ru/show.php?id=3478 или предположить, что это работа "Смолокуры" (1917), о которой ничего, кроме названия, не известно. В авторском списке в 1920 году есть "Север". В списке Л. Хорша (1960) есть "The North. 1917. Холст, масляная темпера. 99,1 x 154,9" (материалы и размеры совпадают с аукционными данными). Соколовский решил, что перепутан год и включил с такими размерами в 1920 году. В общем можно предполагать разное. И в аукционных описаниях часто встречаются домыслы вместо истины.
Кстати, на традиционной "русской неделе" в Лондоне 4 крупнейших аукционных дома 2 и 4 июня продают 15 произведений Н.К. Рериха. Упомянутая картина (не обрезанное изображение) http://www.bonhams.com/auctions/21517/lot/40/
Насколько нам известно, никаких определенных авторских надписей на картине нет.
На обороте картины стоит номер 446.
Цитата:
Сообщение от Gallery
В авторском списке в 1920 году есть "Север". В списке Л. Хорша (1960) есть "The North. 1917. Холст, масляная темпера. 99,1 x 154,9" (материалы и размеры совпадают с аукционными данными).
Эта картина до сих пор находится в Лондоне в коллекции Amelia DeFries и никогда не выставлялась на продажу.
Наша же картина в каталоге Нью-Йоркского музея за 1930 год находится под номером 446 (Roerich Museum Catalogue, New York, 1930, no. 446). У Соколовского, по-видимому, она ошибочно названа The Smoke of Peace (Дымы мира. # 4. М. (67). / Трубка мира. The Smoke of Peace. (24, 32)).
P.S. На аукционе обозначены размеры: 100 x 155cm (39 3/8 x 61in), что не совпадает со списком Л.Хорша.
Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 31.05.2014 в 08:20.