Цитата:
Сообщение от Alexandr5 К тому же это однозначно требует сотрудничество в общине, религиозность, и развитие сознания на базе развития способов научного мышления (энергетического мышления). |
Это синтез, и синтез, прежде всего, в одной личности, в одном сознании. И в этом случае термин "религиозность" вносит капитальную путаницу.
Вера - почти синоним.
ДОВЕРИЕ -- бесконфликтно синтезируется с научным мышлением. Доверие конкретно, иерархически. А поскольку иерархичность бесконечна, то вплоть до Абсолюта, что почти "вера в Бога".
И с другой стороны, будущий религиозный сотрудник, двигаясь в своём сознании к "очищенному, космическому христианству" (Е.И.Р.) тоже неизбежно встанет перед осмыслением ДОВЕРИЯ иерархического.
И понравилось также следующее:
Цитата:
Сообщение от irene У всего есть своя область применения, но надо длительным опытом научиться, когда и что. Или на что направить терпимость, а чему противостоять |
что прямо полемизирует с
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Поэтому борьба за триединый синтез Живой Этики против "разделителей" есть борьба за культуру. |
что намекает как бы на избыточность любого противостояния. Если я не прав, уточните.
Ибо повестка дня актуальна уже не первый год, особенно в 90-е:
именно "борьба за культуру" и именно методом "разделения", отделения, "огораживания"
и с другой стороны -- стороны низкой культуры -- первое требование: "объединиться, совместно работать, открыть всем архивы, выпускать совместные газеты" и т.д.
Уточните, если я неправильно понял Вас.
Заключая, выводим:
Учение -- Доверие (иерархическое) -- Сотрудничество.
Через Доверие придём к Сотрудничеству, к Общине.
В практическом плане
основные признаки (
необходимые элементы) любой
успешной Общины:
1. Личность
2. Самоограничение Личности -- Доверие к Личности
3. Сотрудничество, кооперация
(Прошу прощения, что направляю обсуждение теоретических вопросов к практике жизни)