Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2013, 09:30   #1
Johnny
 
Рег-ция: 05.01.2013
Сообщения: 180
Благодарности: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere"

Спасибо, что сказали про нелинейность. Буду иметь ввиду.
Только вторая ссылка не открывается.

По первой ссылке - это пинацианол в epoxy. Это эпоксидная смола? Тоесть очки твердотельные. Это очень интересно, но рецепта их приготовления у него нет. Точнее, он, вроде есть, но там доступ ограничен.

А вот у НИЛИПЭ раствор на фотографиях темно-синий, красного с виду нет.

http://primummobile.org/tiki-browse_...hp?galleryId=2
Вильямсон. Бромид пинацианола. Пурпурный фильтр.

Значит пинацианол подходит, но надо быть аккуратнее с его концентрацией?

Последний раз редактировалось Johnny, 08.09.2013 в 09:37. Причина: добавление
Johnny вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2013, 10:03   #2
VL
 
Рег-ция: 23.02.2006
Сообщения: 292
Записей в дневнике: 91
Благодарности: 15
Поблагодарили 46 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere"

Цитата:
Сообщение от Johnny Посмотреть сообщение
Только вторая ссылка не открывается.
Это статья С.А.Шаповалова "Ионная ассоциация катиона пинацианола в водных растворах в присутствии анионных поверхностно-активных веществ". Посмотрите ещё здесь:
http://archive.nbuv.gov.ua/portal/ch...08_74_4/71.pdf
VL вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2013, 10:57   #3
VL
 
Рег-ция: 23.02.2006
Сообщения: 292
Записей в дневнике: 91
Благодарности: 15
Поблагодарили 46 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere"

Цитата:
Сообщение от Johnny Посмотреть сообщение

А вот у НИЛИПЭ раствор на фотографиях темно-синий, красного с виду нет.
Они могли ориентироваться на рекомендацию О.Багнелла делать раствор темного сине-фиолетового цвета, без примеси зеленого.
А вот американец, похоже, в рецепте №1 пошел по пути имитации сильного затемнения, присутствующего у Kilnascrene и одной из моделей Вильямсона. У него часто встречается термин “photographic stops". Это двукратные понижения яркости света, измеряемые экспонометром. 9 фотостопов в его рецепте означают, что фильтр производит 9 двукратных понижений света.
За фотостопы можете почитать здесь:
http://www.photographymad.com/pages/...in-photography
У primummobile где-то написано, что у темного стекла сварщика получается 10 фотостопов. Чтобы получилась подобная затемненность фильтра, нужна концентрация пинацианола, близкая к предельной. Синих лучей там почти не будет.
VL вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2013, 11:28   #4
Johnny
 
Рег-ция: 05.01.2013
Сообщения: 180
Благодарности: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere"

Теперь более понятно что такое фотостопы...

На primummobile написано что затемнённость фильтра необходима для перевода глаз в режим толи сумеречного, толи ночного зрения... Тоесть, видимо, должны активизироваться палочки, которые более чувствительны к синей части спектра.

Но по-моему, не обязательно идти на компромисс и повышать до предела концентрацию раствора ради сильной затемнённости. Затемнённость ведь можно скомпенсировать, уменьшив уровень освещенности комнаты, например. Или применить какой-либо фильтр, который равномерно поглощает весь видимый спектр. Если такой существует)

Или я что-то неправильно понял?

Последний раз редактировалось Johnny, 08.09.2013 в 11:32. Причина: добавление
Johnny вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2013, 12:47   #5
VL
 
Рег-ция: 23.02.2006
Сообщения: 292
Записей в дневнике: 91
Благодарности: 15
Поблагодарили 46 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere"

Цитата:
Сообщение от Johnny Посмотреть сообщение

Но по-моему, не обязательно идти на компромисс и повышать до предела концентрацию раствора ради сильной затемнённости. Затемнённость ведь можно скомпенсировать, уменьшив уровень освещенности комнаты, например. Или применить какой-либо фильтр, который равномерно поглощает весь видимый спектр. Если такой существует)
Кильнер в главе "Эфирный двойник" пишет: "Следует помнить, что при низкой освещенности светлый красный экран действует в точности так же, как темно-красный на ярком свету." Но у кармина, кажется, нет димерных и Н-агрегатных форм, создающих нелинейное поведение спектра при росте концентрации пинацианола. Если же, при росте концентрации, на разных участках спектра график изменяется с разной скоростью, то добавлением нейтрального фильтра к слабому раствору не получится точно воспроизвести спектр более концентрированного раствора. Приближенно - да, можно. Особенно, если разница между концентрациями небольшая.
Метод суммирования спектров разных цветных стекол применялся в последних выпускавшихся очках Primummobile. Каждое стекло при этом делает свою работу:
VL вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2013, 12:56   #6
Johnny
 
Рег-ция: 05.01.2013
Сообщения: 180
Благодарности: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere"

Да, интересная идея использовать несколько фильтров... Но тут подбирать надо... Работа для специалиста.

VL, как вы считаете, стоит брать пинацианол и экспериментировать?
Johnny вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2013, 17:57   #7
Johnny
 
Рег-ция: 05.01.2013
Сообщения: 180
Благодарности: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere"

Кильнер - Атмосфера человека, МЦР 2008, глава 4, стр. 94
Цитата:
Из сказанного следует, что адаптированное к темноте состояния глаза не является абсолютно необходимым для наблюдения ауры, но если глаз частично приведён в такое состояние, феномен наблюдается гораздо лучше. Не исключено, что необходимость в приглушённом освещении отчасти обьясняется утончённостью самой ауры, видимость которой разрушается ярким светом.
Хорошо известно, что предмет, вызывающий слишком слабую цветовую стимуляцию на начальном этапе адаптации глаза к темноте, кажется серым, но со временем приобретает цветовой оттенок. Постепенное проявление цветов зависит от приближения глаза к состоянию полной темновой адаптации или от усиления самой цветовой стимуляции. То же самое можно сказать про видимость ауры, которая в первый момент кажется серой, но по прошествии некоторого времени в ней уже можно различить
некоторые оттенки, обычно синие или зелёные.
Кроме того, видимо, конструкция экранов не предполагала защиту от поступающего сбоку света, идущего мимо экрана.
Johnny вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2013, 01:42   #8
VL
 
Рег-ция: 23.02.2006
Сообщения: 292
Записей в дневнике: 91
Благодарности: 15
Поблагодарили 46 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere"

Цитата:
Сообщение от Johnny Посмотреть сообщение
Да, интересная идея использовать несколько фильтров... Но тут подбирать надо... Работа для специалиста.

VL, как вы считаете, стоит брать пинацианол и экспериментировать?
Если у людей он работает/работал, то и у вас есть шанс. Но спрогнозировать результат, я не берусь. Это вам себя скорее спросить нужно. Если вы готовы шаг за шагом разбираться в возникающих на пути проблемах, изучать и исправлять ошибки, если вам не скучно будет часами наблюдать этот почти неуловимый предмет исследований, если у вас хватит терпения выполнить все известные нюансы метода, если понимаете зачем это вообще нужно – то ведь у каждого препятствия есть свой предел прочности. А с такой позицией вы обречены на успех. Многое зависит от мотива, что движет вами. Например, на адреналине долго не уедешь. А если вам просто очень интересно такое занятие – тогда это может быть надолго. Большая или малая «острота зрения» получится – тоже неизвестно. Это определяется прошлыми накоплениями и текущими психологическими качествами. Если в прошлой жизни вы не работали с экранами Кильнера, или какими-то другими аппаратами для использования физического зрения подобным образом – прийдется начинать с нуля. В Учении Храма говорится «Вы никогда не смогли бы распознать или услышать ни одного из физических звуков, если бы они не хранились до сих пор в каком-нибудь ментальном тайнике, какой-нибудь клетке или сканде». В какой-то из прошлых жизней, минеральной или растительной, впервые получилось ощутить звук и с тех пор эта способность слышать принадлежит вам. При видении ауры физическими глазами прийдется решать задачу построения принципиально нового канала чувств.
Даже оригинальный дицианин времен Кильнера, как отмечается в его книге, не всегда давал результаты – если были недоработки в той или иной подробности метода. Этих «мелочей» может оказаться слишком много, чтобы все сделать правильно с первого раза. Также и подробности аурического тумана будут замечаться не все сразу. Поэтому должны быть второй и последующий разы.
Если вы, например, никогда не обращали внимания на тонкости оттенков цветов в физическом мире, то и работать в этом направлении с аурическими оттенками будет сложновато, и в результате вы их увидите сравнительно меньше. На пустом месте грандиозное строение за миг не вырастет. Как говорит Багнелл «Тех, кто впервые взяв в руки экран, сразу надеется, что «солнце померкнет, и луна не даст света своего», ожидает разочарование! Воздействие красителя проявляется постепенно и кумулятивно»
Вот что Кильнер пишет о себе в книге: «В этом случае автор может только добавить, что из всех его чувств зрение является самым совершенным, поэтому его глаз может разглядеть чуть больше, чем глаз обычного человека, и иногда замечает то, что ускользает от внимания других наблюдателей». Наличием этого качества можно объяснить, что он в видел более цветные ауры чем Багнелл. У них были разные степени развития качества наблюдательности, о которой не раз говорится в Живой Этике.
Тонкий мир- это в первую очередь различные «тонкости». Где один человек ничего не замечает, другой может уловить массу различных особенностей и сигналов. Заметили что-то прозрачное или гранулированное вокруг тела – а сознание не умеет на этом останавливаться. И прошло оно мимо. Удивились, не поверили – и оно опять исчезло. А кто-то по-другому среагировал, и удержал контакт с необычным сигналом.
Чем регулярнее работать, тем больше шансов увидеть. В один день можно потратить массу усилий без видимого эффекта, а в другой, не ожидая того, увидеть туман «с полоборота». Разные атмосферные условия бывают. У Кильнера где-то говорится – вот в этот день у всех ауры были тусклы. При регулярных опытах благоприятные дни не будут упускаться.
Чисто технических задач будет достаточно. Первая – найти клей, устойчивый к спиртовым растворам. Ультрафиолетовый клей, например, через 3-4 недели дает протекание кюветы - если в ней хранить раствор.
Разные флаконы для работы не годятся, лишь для хранения растворов. От объема кюветы зависит, насколько хватит красителя. Нужно посчитать, сколько попыток у вас будет. Если кювета объемная, а раствор предельный, подобно рецепту Primummobile, то грамм пинацианола закончится очень скоро. А слишком разведете – назад вернуть не получится. Кювета должна надежно герметизироваться, иначе спирт будет испаряться. А доливка спирта без перемешивания может создавать слоистый раствор, нарушающий спектр. К тому же, если делать, как в рецепте Primummobile, на метаноле, можно заработать хроническое отравление. Возможно выход в использовании в качестве растворителя триэтаноламина, рекомендуемого Багнеллом.
Прежде чем тратить средства на краситель, желательно испытать силы на постройке кюветы и маски. Маску нужно делать с прицелом на использование разных типов фильтров, не только кювет. Потом можно попробовать скомбинировать фильтры из картонных очков с растворами, например, метиленовой сини. Это не потребует сверхзатрат, и спектр выйдет интересный. А полученный опыт пригодится при работе с более дорогостоящими веществами.Там уже придется искать электронные весы, чтобы отмерять доли грамма и т.д. И спектроскоп под рукой для ориентирования не помешает, если что-то пойдет не так, как ожидалось, или надумаете усовершенствовать рецепт.
За вариации рецептов – тут должно быть понимание - почему нужно действовать так, а не иначе. Можно увлечься, поспешить и совершить какую-то ошибку. Вариантов открывается море, а красителя мало. И «отмена действия» в этом приложении не работает.
За различие бромида/хлорида/иодида пинацианола - Вильямсон, например, использовал бромид http://primummobile.org/tiki-downloa....php?fileId=11 А насколько они различаются - тут я тоже не знаю - нужно искать и разбираться. Такие вопросы возникают постоянно, и, если их методично прорабатывать, действия станут куда обоснованнее.
VL вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2013, 08:02   #9
Johnny
 
Рег-ция: 05.01.2013
Сообщения: 180
Благодарности: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere"

Спасибо! Со всем согласен. Считаю, что отступать незачем. Любое действие лучше бездействия. И, несмотря на то, что я не силён ни в оптике, ни в химии, считаю, что раз есть успешные репорты, то стоит попробовать.

На данный момент у меня есть опыт видения эфирного тела. Довелось испытать, насколько правильное освещение и фон влияют на его видимость... Плюс статистика, вроде как, говорит в пользу того, что любой способен видеть с помощью экранов.

Для начала ознакомлюсь с возможно большим количеством литературы и дождусь очков Cymatized, посмотрю как они работают - тогда будет с чем сравнить.

Насчёт кюветы - я склоняюсь к готовой спектрофотометрической... Дорогие.
Но что делать... Самому клеить - не очень. Немного ознакомившись с разновидностями, предварительно выбрал вот эти. Type 32, 10mm. Плюс - уйдёт минимум красителя, объём всего 3 мл - соответствует 10 мг по рецепту primummobile. Грубый подсчет количества попыток 1000/2*10=50.
Минус - мелковаты они, диаметр 22мм. Незнаю, насколько они будут удобны, но думаю, смотреть через них будет вполне реально.
http://www.starnacells.com/d_cells_s/cyl/T032.html

Последний раз редактировалось Johnny, 09.09.2013 в 08:10. Причина: добавление
Johnny вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Наука, Медицина, Здоровье > Постигая науку Махатм

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Письма про Од и Магнетизм" К.Рейхенбаха и 2-е изд."Человеческой атмосферы" Кильнера VL Постигая науку Махатм 20 29.06.2014 10:19
Обсуждение текста книги "Листы сада Мории. Зов" Igor Prolis Размышляя над Зовом 30 09.06.2009 18:22
Агни-Йог. Обсуждение Dar Свободный разговор 397 23.02.2008 13:57
Оцифровка и перевод книги Кильнера "The Human Atmosphere" Andrej Наука, Медицина, Здоровье 26 19.05.2006 15:17
Оцифровка и перевод IV главы книги Кильнера "The Human Atmos Andrej Наука, Медицина, Здоровье 9 18.05.2006 19:18

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:06.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги