| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 08.09.2013, 09:30 | #1 | Рег-ция: 05.01.2013 Сообщения: 180 Благодарности: 17 Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях | Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere" Спасибо, что сказали про нелинейность. Буду иметь ввиду. Только вторая ссылка не открывается. По первой ссылке - это пинацианол в epoxy. Это эпоксидная смола? Тоесть очки твердотельные. Это очень интересно, но рецепта их приготовления у него нет. Точнее, он, вроде есть, но там доступ ограничен. А вот у НИЛИПЭ раствор на фотографиях темно-синий, красного с виду нет. http://primummobile.org/tiki-browse_...hp?galleryId=2 Вильямсон. Бромид пинацианола. Пурпурный фильтр. Значит пинацианол подходит, но надо быть аккуратнее с его концентрацией? Последний раз редактировалось Johnny, 08.09.2013 в 09:37. Причина: добавление | | | 08.09.2013, 10:03 | #2 | Рег-ция: 23.02.2006 Сообщения: 292 Благодарности: 15 Поблагодарили 46 раз(а) в 27 сообщениях | Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere" Цитата: Сообщение от Johnny Только вторая ссылка не открывается. | Это статья С.А.Шаповалова "Ионная ассоциация катиона пинацианола в водных растворах в присутствии анионных поверхностно-активных веществ". Посмотрите ещё здесь: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/ch...08_74_4/71.pdf | | | 08.09.2013, 10:57 | #3 | Рег-ция: 23.02.2006 Сообщения: 292 Благодарности: 15 Поблагодарили 46 раз(а) в 27 сообщениях | Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere" Цитата: Сообщение от Johnny А вот у НИЛИПЭ раствор на фотографиях темно-синий, красного с виду нет.
| Они могли ориентироваться на рекомендацию О.Багнелла делать раствор темного сине-фиолетового цвета, без примеси зеленого. А вот американец, похоже, в рецепте №1 пошел по пути имитации сильного затемнения, присутствующего у Kilnascrene и одной из моделей Вильямсона. У него часто встречается термин “photographic stops". Это двукратные понижения яркости света, измеряемые экспонометром. 9 фотостопов в его рецепте означают, что фильтр производит 9 двукратных понижений света. За фотостопы можете почитать здесь: http://www.photographymad.com/pages/...in-photography У primummobile где-то написано, что у темного стекла сварщика получается 10 фотостопов. Чтобы получилась подобная затемненность фильтра, нужна концентрация пинацианола, близкая к предельной. Синих лучей там почти не будет. | | | 08.09.2013, 11:28 | #4 | Рег-ция: 05.01.2013 Сообщения: 180 Благодарности: 17 Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях | Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere" Теперь более понятно что такое фотостопы... На primummobile написано что затемнённость фильтра необходима для перевода глаз в режим толи сумеречного, толи ночного зрения... Тоесть, видимо, должны активизироваться палочки, которые более чувствительны к синей части спектра. Но по-моему, не обязательно идти на компромисс и повышать до предела концентрацию раствора ради сильной затемнённости. Затемнённость ведь можно скомпенсировать, уменьшив уровень освещенности комнаты, например. Или применить какой-либо фильтр, который равномерно поглощает весь видимый спектр. Если такой существует) Или я что-то неправильно понял? Последний раз редактировалось Johnny, 08.09.2013 в 11:32. Причина: добавление | | | 08.09.2013, 12:47 | #5 | Рег-ция: 23.02.2006 Сообщения: 292 Благодарности: 15 Поблагодарили 46 раз(а) в 27 сообщениях | Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere" Цитата: Сообщение от Johnny Но по-моему, не обязательно идти на компромисс и повышать до предела концентрацию раствора ради сильной затемнённости. Затемнённость ведь можно скомпенсировать, уменьшив уровень освещенности комнаты, например. Или применить какой-либо фильтр, который равномерно поглощает весь видимый спектр. Если такой существует) | Кильнер в главе "Эфирный двойник" пишет: "Следует помнить, что при низкой освещенности светлый красный экран действует в точности так же, как темно-красный на ярком свету." Но у кармина, кажется, нет димерных и Н-агрегатных форм, создающих нелинейное поведение спектра при росте концентрации пинацианола. Если же, при росте концентрации, на разных участках спектра график изменяется с разной скоростью, то добавлением нейтрального фильтра к слабому раствору не получится точно воспроизвести спектр более концентрированного раствора. Приближенно - да, можно. Особенно, если разница между концентрациями небольшая. Метод суммирования спектров разных цветных стекол применялся в последних выпускавшихся очках Primummobile. Каждое стекло при этом делает свою работу:  | | | 08.09.2013, 12:56 | #6 | Рег-ция: 05.01.2013 Сообщения: 180 Благодарности: 17 Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях | Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere" Да, интересная идея использовать несколько фильтров... Но тут подбирать надо... Работа для специалиста. VL, как вы считаете, стоит брать пинацианол и экспериментировать? | | | 08.09.2013, 17:57 | #7 | Рег-ция: 05.01.2013 Сообщения: 180 Благодарности: 17 Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях | Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere" Кильнер - Атмосфера человека, МЦР 2008, глава 4, стр. 94 Цитата: Из сказанного следует, что адаптированное к темноте состояния глаза не является абсолютно необходимым для наблюдения ауры, но если глаз частично приведён в такое состояние, феномен наблюдается гораздо лучше. Не исключено, что необходимость в приглушённом освещении отчасти обьясняется утончённостью самой ауры, видимость которой разрушается ярким светом. Хорошо известно, что предмет, вызывающий слишком слабую цветовую стимуляцию на начальном этапе адаптации глаза к темноте, кажется серым, но со временем приобретает цветовой оттенок. Постепенное проявление цветов зависит от приближения глаза к состоянию полной темновой адаптации или от усиления самой цветовой стимуляции. То же самое можно сказать про видимость ауры, которая в первый момент кажется серой, но по прошествии некоторого времени в ней уже можно различить некоторые оттенки, обычно синие или зелёные. | Кроме того, видимо, конструкция экранов не предполагала защиту от поступающего сбоку света, идущего мимо экрана. | | | 09.09.2013, 01:42 | #8 | Рег-ция: 23.02.2006 Сообщения: 292 Благодарности: 15 Поблагодарили 46 раз(а) в 27 сообщениях | Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere" Цитата: Сообщение от Johnny Да, интересная идея использовать несколько фильтров... Но тут подбирать надо... Работа для специалиста. VL, как вы считаете, стоит брать пинацианол и экспериментировать? | Если у людей он работает/работал, то и у вас есть шанс. Но спрогнозировать результат, я не берусь. Это вам себя скорее спросить нужно. Если вы готовы шаг за шагом разбираться в возникающих на пути проблемах, изучать и исправлять ошибки, если вам не скучно будет часами наблюдать этот почти неуловимый предмет исследований, если у вас хватит терпения выполнить все известные нюансы метода, если понимаете зачем это вообще нужно – то ведь у каждого препятствия есть свой предел прочности. А с такой позицией вы обречены на успех. Многое зависит от мотива, что движет вами. Например, на адреналине долго не уедешь. А если вам просто очень интересно такое занятие – тогда это может быть надолго. Большая или малая «острота зрения» получится – тоже неизвестно. Это определяется прошлыми накоплениями и текущими психологическими качествами. Если в прошлой жизни вы не работали с экранами Кильнера, или какими-то другими аппаратами для использования физического зрения подобным образом – прийдется начинать с нуля. В Учении Храма говорится «Вы никогда не смогли бы распознать или услышать ни одного из физических звуков, если бы они не хранились до сих пор в каком-нибудь ментальном тайнике, какой-нибудь клетке или сканде». В какой-то из прошлых жизней, минеральной или растительной, впервые получилось ощутить звук и с тех пор эта способность слышать принадлежит вам. При видении ауры физическими глазами прийдется решать задачу построения принципиально нового канала чувств. Даже оригинальный дицианин времен Кильнера, как отмечается в его книге, не всегда давал результаты – если были недоработки в той или иной подробности метода. Этих «мелочей» может оказаться слишком много, чтобы все сделать правильно с первого раза. Также и подробности аурического тумана будут замечаться не все сразу. Поэтому должны быть второй и последующий разы. Если вы, например, никогда не обращали внимания на тонкости оттенков цветов в физическом мире, то и работать в этом направлении с аурическими оттенками будет сложновато, и в результате вы их увидите сравнительно меньше. На пустом месте грандиозное строение за миг не вырастет. Как говорит Багнелл «Тех, кто впервые взяв в руки экран, сразу надеется, что «солнце померкнет, и луна не даст света своего», ожидает разочарование! Воздействие красителя проявляется постепенно и кумулятивно» Вот что Кильнер пишет о себе в книге: «В этом случае автор может только добавить, что из всех его чувств зрение является самым совершенным, поэтому его глаз может разглядеть чуть больше, чем глаз обычного человека, и иногда замечает то, что ускользает от внимания других наблюдателей». Наличием этого качества можно объяснить, что он в видел более цветные ауры чем Багнелл. У них были разные степени развития качества наблюдательности, о которой не раз говорится в Живой Этике. Тонкий мир- это в первую очередь различные «тонкости». Где один человек ничего не замечает, другой может уловить массу различных особенностей и сигналов. Заметили что-то прозрачное или гранулированное вокруг тела – а сознание не умеет на этом останавливаться. И прошло оно мимо. Удивились, не поверили – и оно опять исчезло. А кто-то по-другому среагировал, и удержал контакт с необычным сигналом. Чем регулярнее работать, тем больше шансов увидеть. В один день можно потратить массу усилий без видимого эффекта, а в другой, не ожидая того, увидеть туман «с полоборота». Разные атмосферные условия бывают. У Кильнера где-то говорится – вот в этот день у всех ауры были тусклы. При регулярных опытах благоприятные дни не будут упускаться. Чисто технических задач будет достаточно. Первая – найти клей, устойчивый к спиртовым растворам. Ультрафиолетовый клей, например, через 3-4 недели дает протекание кюветы - если в ней хранить раствор. Разные флаконы для работы не годятся, лишь для хранения растворов. От объема кюветы зависит, насколько хватит красителя. Нужно посчитать, сколько попыток у вас будет. Если кювета объемная, а раствор предельный, подобно рецепту Primummobile, то грамм пинацианола закончится очень скоро. А слишком разведете – назад вернуть не получится. Кювета должна надежно герметизироваться, иначе спирт будет испаряться. А доливка спирта без перемешивания может создавать слоистый раствор, нарушающий спектр. К тому же, если делать, как в рецепте Primummobile, на метаноле, можно заработать хроническое отравление. Возможно выход в использовании в качестве растворителя триэтаноламина, рекомендуемого Багнеллом. Прежде чем тратить средства на краситель, желательно испытать силы на постройке кюветы и маски. Маску нужно делать с прицелом на использование разных типов фильтров, не только кювет. Потом можно попробовать скомбинировать фильтры из картонных очков с растворами, например, метиленовой сини. Это не потребует сверхзатрат, и спектр выйдет интересный. А полученный опыт пригодится при работе с более дорогостоящими веществами.Там уже придется искать электронные весы, чтобы отмерять доли грамма и т.д. И спектроскоп под рукой для ориентирования не помешает, если что-то пойдет не так, как ожидалось, или надумаете усовершенствовать рецепт. За вариации рецептов – тут должно быть понимание - почему нужно действовать так, а не иначе. Можно увлечься, поспешить и совершить какую-то ошибку. Вариантов открывается море, а красителя мало. И «отмена действия» в этом приложении не работает. За различие бромида/хлорида/иодида пинацианола - Вильямсон, например, использовал бромид http://primummobile.org/tiki-downloa....php?fileId=11 А насколько они различаются - тут я тоже не знаю - нужно искать и разбираться. Такие вопросы возникают постоянно, и, если их методично прорабатывать, действия станут куда обоснованнее. | | | Этот пользователь сказал Спасибо VL за это сообщение. | | 09.09.2013, 08:02 | #9 | Рег-ция: 05.01.2013 Сообщения: 180 Благодарности: 17 Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях | Ответ: Обсуждение книги Кильнера «The Human Atmosphere" Спасибо! Со всем согласен. Считаю, что отступать незачем. Любое действие лучше бездействия. И, несмотря на то, что я не силён ни в оптике, ни в химии, считаю, что раз есть успешные репорты, то стоит попробовать. На данный момент у меня есть опыт видения эфирного тела. Довелось испытать, насколько правильное освещение и фон влияют на его видимость... Плюс статистика, вроде как, говорит в пользу того, что любой способен видеть с помощью экранов. Для начала ознакомлюсь с возможно большим количеством литературы и дождусь очков Cymatized, посмотрю как они работают - тогда будет с чем сравнить. Насчёт кюветы - я склоняюсь к готовой спектрофотометрической... Дорогие. Но что делать... Самому клеить - не очень. Немного ознакомившись с разновидностями, предварительно выбрал вот эти. Type 32, 10mm. Плюс - уйдёт минимум красителя, объём всего 3 мл - соответствует 10 мг по рецепту primummobile. Грубый подсчет количества попыток 1000/2*10=50. Минус - мелковаты они, диаметр 22мм. Незнаю, насколько они будут удобны, но думаю, смотреть через них будет вполне реально. http://www.starnacells.com/d_cells_s/cyl/T032.html Последний раз редактировалось Johnny, 09.09.2013 в 08:10. Причина: добавление | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 13:06. |