Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2013, 17:35   #1
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Зачем многократно повторять утверждение, если всё можно было бы решить приведением одной цитаты? Но раз нет, то каждый останется при своем.
Зачем было приводить урезанную цитату из википедии, если можно было прочесть всю? Или читаем только то, что нравится, а остальное в корзину?
Для невнимательных повторяю: я не приводил никаких цитат из википедии.
Отдельные фразы были взяты мной из обсуждения на буддийском форуме. Что из них первичнее - мне не интересно.

Цитата:
В сутрах часто встречается разделение на сангху и мирских последователей (да хотя бы в брахмана-сутте, кутаданта-сутте и пр). Во многих других сутрах говорится о памятовании о качествах сангхи, но не собраниях мирских последователей.
Это уже что-то, хотя и без цитат.
Но тогда возникает параллельно еще один вопрос: в чем отличие "мирского последователя" от представителя "общины". Указано ли где-нибудь прямо, что этим отличием являются не определенные качества, а наличие статусас монаха?

Цитата:
Про необходимость веры в сангху также в сутрах говорится очень много. Посмотри на тхеравада-ру. Ты же смотрел там тексты.
Речь ведь не о необходимости или не необходимости, а о том, что понимается под прибежищем в сангхе, что понимается под сангхой в данном случае... Есть такое в сутрах?

Цитата:
Цитата:
Может память тебе и изменяет, но в любом случае твое утверждение было первым, значит тебе его и подкреплять.
См. выше. Ты первым привел не полное высказывание. Соответственно было уточнение из того же источника.
Твои заключения построены на фактической ошибке, см. выше.

Цитата:
Цитата:
Кроме того я не утверждал, что Шакьямуни говорил то-то или то-то о сангхе, я излагал свое понимание, а ты именно говорил о том, что Шакьямуни говорил, что сангха - это только монахи, поэтому и цитата с тебя и никак уж не с меня
См. выше. В тех и других суттах также указываются и качества тех, кто присутствует в сангхе.
Что смотреть выше? Я не утверждал ничего о словах Будды, а ты утверждал. Цитату мне соответственно приводить в подтверждение того, что я не утверждал нелогично, а ты так и не привел не одной, прямо рассавляющей всё на свои месте (что требовалось - я уже не раз формулировал в теме), хотя и немного осветил вопрос.

Цитата:
Цитата:
Что-то не видел в этом никакой договоренности, как и предполагаемых тобой мотиваций
Договоренность следовать теме раздела. Но похоже местные правила тоже игнорируешь по своему желанию.
Ну не тебе же одному поступать по желаниям Модераторы вправе отделить этот разговор в отдельную тему о понятии сангхи.

Цитата:
Цитата:
Схожие.
Схожесть не означает идентичность.
Естественно.
А Будды схожи или идентичны?
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2013, 20:50   #2
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Для невнимательных повторяю: я не приводил никаких цитат из википедии. Отдельные фразы были взяты мной из обсуждения на буддийском форуме. Что из них первичнее - мне не интересно.
Если бы твоя цитата не была один к одному из вики, то принял бы что подхватил ты ее на бф. Но что-то не верится

Цитата:
Это уже что-то, хотя и без цитат.
Но тогда возникает параллельно еще один вопрос: в чем отличие "мирского последователя" от представителя "общины". Указано ли где-нибудь прямо, что этим отличием являются не определенные качества, а наличие статусас монаха?
Там же. В сутрах. Мирской последователь принимает пять или восемь обетов. Остальные обеты самоосвобождения принимаются уже в собственно монашеской общине, то бишь в сангхе.

Цитата:
Речь ведь не о необходимости или не необходимости, а о том, что понимается под прибежищем в сангхе, что понимается под сангхой в данном случае... Есть такое в сутрах?
См. на тхеравада-ру. Найдешь полагание на сангху. А так как под сангхой подразумевается монашеская сангха, то делай выводы. Может еще и за тебя всё найти? Сам хоть раз напрягись.

Цитата:
хотя и немного осветил вопрос.
Сутры указал? Указал. Там представлено разделение на мирского последователя и последователя из его учеников? Да. Что еще?

Цитата:
А Будды схожи или идентичны?
Смотря в чем
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 11:36   #3
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Для невнимательных повторяю: я не приводил никаких цитат из википедии. Отдельные фразы были взяты мной из обсуждения на буддийском форуме. Что из них первичнее - мне не интересно.
Если бы твоя цитата не была один к одному из вики, то принял бы что подхватил ты ее на бф. Но что-то не верится
Проблемы веры ты можешь решить только сам
То говоришь, что не полная цитата, то один в один

Цитата:
Цитата:
Речь ведь не о необходимости или не необходимости, а о том, что понимается под прибежищем в сангхе, что понимается под сангхой в данном случае... Есть такое в сутрах?
См. на тхеравада-ру. Найдешь полагание на сангху. А так как под сангхой подразумевается монашеская сангха, то делай выводы. Может еще и за тебя всё найти? Сам хоть раз напрягись.
Да, найти за меня, чтобы подтвердить свой тезис. И найти не чьи-то мнения и комментарии, а недвусмысленную цитату из сутр.

Цитата:
Цитата:
хотя и немного осветил вопрос.
Сутры указал? Указал. Там представлено разделение на мирского последователя и последователя из его учеников? Да. Что еще?
Так искомо-то было не то. Искомо
1) определение сангхи как общины исключительно монахов
2) понимания Буддой прибежища в сангхе как прибежище исключительно в сангхе, состоящей из монахов.

Цитата:
Цитата:
А Будды схожи или идентичны?
Смотря в чем
А в чем идентичны?

Ученики Будды были сангхой? Являлись ли они при этом монахами (и если да, то на каком основании)?
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 13:26   #4
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
То говоришь, что не полная цитата, то один в один
Один в один первая часть цитаты. Но тобой приведена не полная. Так будет точнее?

Цитата:
Да, найти за меня, чтобы подтвердить свой тезис. И найти не чьи-то мнения и комментарии, а недвусмысленную цитату из сутр.
Вообще-то двусмысленностей в сутрах как-то не встречал. А поищешь сам. Много чести делать что-то за тебя.

Цитата:
Так искомо-то было не то. Искомо
1) определение сангхи как общины исключительно монахов
2) понимания Буддой прибежища в сангхе как прибежище исключительно в сангхе, состоящей из монахов.
Было искомое разделение на учеников (шраваков) и мирских последователей. Причем не в единственной сутре, если ты заметил. Попробуй сказать что такого разделения нет. Это будет смешно.

Цитата:
А в чем идентичны?
В том что у них отсутствует. И в том что они обрели.

Цитата:
Ученики Будды были сангхой? Являлись ли они при этом монахами (и если да, то на каком основании)?
Сангхой были ученики-монахи. Обеты самоосвобождения они приняли от Шакьямуни (то есть стали монахами благодаря ему). Будды появляются когда нет ни сангхи, ни дхармы. Соответственно до него монахов в этой традиции не было. Дальнейшие правила он также вводил на основании того или иного поступка.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 13:43   #5
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
То говоришь, что не полная цитата, то один в один
Один в один первая часть цитаты. Но тобой приведена не полная. Так будет точнее?
В этой части точнее, но все равно не верно в той части, что я не цитировал википедию

Цитата:
Цитата:
Да, найти за меня, чтобы подтвердить свой тезис. И найти не чьи-то мнения и комментарии, а недвусмысленную цитату из сутр.
Вообще-то двусмысленностей в сутрах как-то не встречал. А поищешь сам. Много чести делать что-то за тебя.
Ясно. Как я и говорил - останемся при своем.
Полагаю, что если бы в названной тобой сутре было бы что-то, что действительно ясно и полностью подтверждало твоё утверждение, то ты бы привел цитату

Цитата:
Цитата:
Так искомо-то было не то. Искомо
1) определение сангхи как общины исключительно монахов
2) понимания Буддой прибежища в сангхе как прибежище исключительно в сангхе, состоящей из монахов.
Было искомое разделение на учеников (шраваков) и мирских последователей. Причем не в единственной сутре, если ты заметил. Попробуй сказать что такого разделения нет. Это будет смешно.
Смешно говорить об обязательности статуса монашества, а не следования определенным наставлениям, определенным обетам (независимо от наличия и присвоения кем-то статуса монаха)...


Цитата:
Цитата:
А в чем идентичны?
В том что у них отсутствует. И в том что они обрели.
Прикольно.
Так сравниваем багаж или Будд?

Цитата:
Цитата:
Ученики Будды были сангхой? Являлись ли они при этом монахами (и если да, то на каком основании)?
Сангхой были ученики-монахи. Обеты самоосвобождения они приняли от Шакьямуни (то есть стали монахами благодаря ему). Будды появляются когда нет ни сангхи, ни дхармы. Соответственно до него монахов в этой традиции не было. Дальнейшие правила он также вводил на основании того или иного поступка.
А когда он принимал Обеты учеников, то сказа "теперь вы монахи" или как?
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Буддизм

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Понятие "Община" в Агни-Йоге Anry Община 75 02.04.2013 20:56
Понятие "справедливость" в учении Живой Этики Right Основы Агни Йоги 54 08.11.2010 12:30
Понятие "смерти" в разных культурах adonis На всех Путях ко Мне встречу тебя 17 27.03.2009 20:49
Понятие "Ключи" в Агни Йоге Маленький лев Основы Агни Йоги 122 10.08.2007 01:08
Понятие "малого круга" в антропгенезе Кайвасату Свободный разговор 41 19.06.2006 00:35

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 07:25.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги