|          |   | Forum.Roerich
 Живая Этика (Агни Йога), Теософия 
 |  |   | 
 
 |      |    Результаты поиска в Google |   |  |       |    Результаты поиска по Агни Йоге |   |  |          |  10.12.2012, 14:32 | #741 |   | Banned    Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород  Сообщения: 9,051  Благодарности: 871  Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях  |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
  Цитата:   |  Сообщение от arrym  от тут и пришла пора начать определяться что собственно обсуждается. |  Поддерживаю. Давайте для начала определимся, что понимать под "колдовством" и кого понимать под "дугпа"-"колдунами"? |   |   |  |         |  10.12.2012, 16:37 | #742 |   |    Рег-ция: 29.03.2009  Сообщения: 4,683  Благодарности: 245  Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях    |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
  Цитата:   |  Сообщение от mika_il   Цитата:   |  Сообщение от arrym  Кто же возьмёт на себя такой титанический труд ? |  Семьдесят толковников. И две тысячи лет истории повторятся. |  Послышалось: "полковников".  В этом случае - да, обеспечено было бы 10 лет - точно, ещё недавно.))  Тем, кто не так сказал.  Последний раз редактировалось aurora, 10.12.2012 в 16:43.
 |   |   |  |         |  10.12.2012, 22:12 | #743 |   |    Рег-ция: 03.12.2012 Адрес: Воткинск, Удмуртия  Сообщения: 84  Благодарности: 1  Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях    |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
 Падма-Самбхава - буквально "Гуру, рождённый в цветке лотоса". Жил во второй половине 8 века нашей эры. Индус, уроженецстраны Уддияна, из северо - западной пригималайской Индии. " Культура (Духа) была сосредоточена на севере Индии, только
 единичные люди (Посвященные Йоги) обладали знанием (Калачакры)". (Озарение, ч.3, №2)
 Этого великого индийского учёного-пандита и Святого Йога призвал на оккультную помощь, для расспространения Буддизма в Тибете, философу
 Шантаракшите, тибетский царь Тисронденцана. Его считают основателем древнейшей, для Тибета конечно, буддийской школы
 ньингмапа (красные шапки) и первого монастыря - Самье. Чтобы пропаганда арийского Учения Будды шла успешно, среди сведущих в
 атлантской "чёрной вере" суеверных тибетцев, Падма-Самбхава вынужден был, публично при скоплении больших народных масс
 призвать на вооружение, свои йоговские сиддхи, для борьбы с мощным магическим сопротивлением тёмных Адептов Бон-по.
 "...если дух (как у Падма-Самбхавы) настолько продвинут, что может делать многое и использовать любую из своих энергий
 естественным образом и в целях Общего Блага (народа Тибета), - в этом случае это (битва с темными силами и стихиями Природы)
 не есть колдовство, но великое достижение (Раджи-Йоги), великий труд (Бодхичитты) для человечества". (Н.К.Рерих, "Шамбала Сияющая")
 ...пронеслось три столетия, последователи махаянских "Красных Шапок" распространились в Сиккиме и Малом Тибете. Неумалимый
 закон народной кармы, в соответствии с бездуховным циклом Кали-Юги, анологично индийскому примеру, сработал и на тибетских
 последователях Падма-Самбхавы. (См.Знаки Агни-Йоги,№469) Быстро деградирующая "красношапочная" школа стала раскалываться
 на малые суб-секты, ибо разьединение "характерно, именно, для
 черного братства" и "тёмные силы всегда кончают взаимной потасовкой и уничтожением" друг друга. Так в 12 веке появилась
 секта Дугпа, как одно из подразделений ньин-ма. Она была основана учеником Дагно Лхадже, ламой Чёгдже Цангпа Гьярэпа,
 иногда именуемого Тулку Пагсам Бангпо. Тибетская "традиция утверждает, что когда этот Тулку приступил к строительству
 монастыря в Ралунге, внезапно разразился ураган. Расценивая это событие как знамение, лама назвал новый монастырь - "Гром".
 (Красношапочные) ламы, которые поселились в нём, и соответственно, все последователи этой школы зовутся "Громовцы - Дугпа"
 Монахи монастыря Дуг-Ралунг славились своей (магической) учёность. Они проповедовали своё (сатанинскоё) учение в Бутане и
 основали там свои монастыри. В связи с этим район и получил название Дуг Юл (Страна Грома)...Дугпа применимо следовательно
 , как к жителям Бутана, так и к последователям одной из субшкол Кагьюпа."
 
 Так как, современный Тибет оккупирован коммунистическим Китаем, то главные центры деятельности тантрического "буддизма"
 перенесены из Тибета в США и Европу. Зарубежные эмиссары Дугпа уже работают на российских просторах, можете подробно
 расспросить нашего форумного "специалиста" и "переводчика" Filolegа о его "посвящениях" и "коренных учителях" тантраяны-ваджраяны.
 
 "...Козни темных сил и опасность их не только не исчезли, но возросли перед перед решающей битвой. Потому сейчас, как никогда,
 важно единение всех светлых сил для отпора полчищам тьмы, пытающимся в злобе и безумие взорвать саму твердь"
 (Письма Е.И.Рерих, т.2, 28.12.35)
 ..."Только Свет и тьма являются противоположением и напрягаются в космической битве, потому устремление (мыслечувств)
 нужно чётко насыщать огнём привлечения и всем импульсом (огня сердца-бодхичиттой) искать Свет (Иерарха Общего Блага)
 против чёрной ложи. Нужно оборониться преданностью, (постоянным) сознанием Иерархии(Света) и дерзать против тьмы (Дугпа)
 всеми рычагами духа и сердца". (Иерархия, №134)
  __________________Пробуждаясь, помните о Дальних Мирах, отходя ко сну, помните о Дальних Мирах. (Община №29)
 |   |   |  |         |  10.12.2012, 22:17 | #744 |   |    Рег-ция: 06.08.2010  Сообщения: 2,006  Благодарности: 276  Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях    |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
  Цитата:   |  Сообщение от filoleg   Цитата:   |  Сообщение от Electric  Я  ничего не пропускал... С чего вы взяли...? Не надо придумывать непонятно  чего.. Как было так написал... |  Стоп, стоп, стоп. А кто написал - вот как оно было на самом деле?   Может еще имеет смысл посмотреть в тексты тех учений, которые получал Цзонкапа? А заодно в те, которые он сам составил?    Будем искать что? Сексуальные практики ? |  Нет... вы конечно, можете, и их поискать, если вам их не хватает...   Я же предпочту вот это нижеизложенное...     Цитата:   |  Сообщение от filoleg   Цитата:   |  Сообщение от Electric  А чем всё это время   занимались "красные шапки" и дуг-па..? Не поделитесь информацией..?   |  Ну колдуны или шаманы есть почти в каждой культуре. Тибет не был   исключением. Но термин красные шапки - здесь не применим. |  Это почему же..? Потому что вы так хотите.. ?    Нееееет          Так дело не пойдёт... То, в чём вы заинтересованы вы  проталкиваете,  оправдывая своими допискакми "борьба кланов" и пр..  Факты есть факты...       Цитата:   |  Сообщение от filoleg  Есть несколько школ, у которых головной убор для   выполнения ритуалов - соответствующего цвета. Это не показатель. Каждая   школа, когда приходила к власти теснила остальные (в виду борьбы между   кланами). |   Факты есть факты...  И они говорят так... В  буддизме две основные   школы Махаяна и Хинаяна... Но с 14 века Махаяна разделилась на красные   шапки и желтые... А то что вы пишете - "красные ни при чём"... или    "было много школ", оставьте для кого-нибудь более доверчивого вашим   версиям...Подшкол может быть и много, но они все относятся к   перечисленным мной школам... Всё проще...     Цитата:   |  Сообщение от filoleg  Ко времени появления гелуг всё вроде как   нормализовалось и стало стабильным. Потом началась волна экспансии..... В   отличие от гелуг остальные школы делали большой упор именно на   практике, а не излишних умствованиях. |  Это ваше, опять же, личное мнение...То, что вы описываете "на практике"   разве не является деятельностью как, например - "В монастырях,   прикрываясь светлым Учением, практикуется очень часто чёрная магия"..?     Цитата:   |  Сообщение от filoleg  Наверное поэтому в других школах было много   извеестных учителей с высокими уровнями реализации.  Ламрим гелуг   опять-таки является главным только для гелуг. У остальных школ были свои   ламримы с достаточно четкими описаниями методов.  Но если вы   действиетльно хотите понять что происходило, то поднимайте исторические   хроники. Историю буддизма Будона, Таранатхи. А также иследования на  тему  истории Тибета. Там много всего интересного и кровавого. Доходило  даже  до того, что уничтожались статуи Падмасамбхавы, уничтожались  тексты и  доски, с которых они печатались. Но это было в основном как  раз  "заслугой" учителей гелуг. |  Гнусные наговоры "красных шапок" и дуг-па...    Цитата:   |  Сообщение от filoleg  Остальные школы как-то спокойно относились к писаниям других школ. |  Ну так, если "остальные" являлись "красными шапками" и дуг-па, противящимся реформам гелуг, то оно и понятно...      Цитата:   |  Сообщение от filoleg   Цитата:   |  Сообщение от Electric  Да, к сожалению, со   временем все учения обрастают догматами и, как бы,  теряют   первоначальную основу... В соответствии с падением нравственности и   чистоты мировосприятия исповедующих учение, точнее, использующих учение   для своих корыстных целей. |  Нравственность тут не при чём. |  Правильно... Главное было её падение.... __________________Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
 Гр А Й
   Последний раз редактировалось Electric, 10.12.2012 в 22:18.
 |   |   |  |         |  10.12.2012, 23:00 | #745 |   | Banned    Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород  Сообщения: 9,051  Благодарности: 871  Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях  |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
  Цитата:   | Жизнь Падмасамбхавы. Материал 2 
 http://spiritual.ru/saint/gururinpoche.html
 
 Хинаяна составляет общедоступные учения Будды. Махаяна состоит из указаний, данных ближайшим ученикам. А Ваджраяна - это дисциплина, которую он преподавал как гуру, тем, кто полностью подготовил себя к принятию ее. Точнее, Ваджраяна могущественна и вовлекает всю жизнь, все существование человека без остатка. Она опасна. Как для корабля, пересекающего штормящий океан, малейшее отклонение от проложенного курса приведет к тому, что он разобьется о скалы, так и Ваджраяна предполагает полное самообладание и точность в мыслях, чувствах и действиях. Возможности злоупотреблений из-за неправильного понимания и желания личной славы, а также вероятность ужасных духовных и психологических ущербов настолько велики, что Цзонкапа в четырнадцатом столетии основал свою кардинальную реформу на том принципе, что человек, прежде чем приступить к занятиям Ваджраяной, обязательно должен овладеть Махаяной. Его реформированная школа, Гелугпа, (школа желтой шапки) является традицией Далай Лам. И хотя «старые школы», особенно Ньингма, не приняли реформу, они, тем не менее, спокойно восприняли некоторые ее элементы. Даже в нынешние времена Блаватская нашла необходимым предупредить о том, что тем, кто не готов, нельзя пробовать тантрические практики, ибо если они изначально не обладают пониманием, и будут продолжать ими заниматься, то эти практики приведут к искажениям и даже разрушат сознание. Так как на непознаваемую Истину можно только намекать, практикующему необходимо полностью отъединиться от колоритных и созидательных, жестоких и эротичных образов, используемых в Ваджраяне указывающих на глубины тайн бытия и становления. Ваджраяна никогда не преподается по книгам, если не считать закодированного языка, ее смысл гуру преподает ученику, адаптируя ее к природе и нуждам его сознания.
 |  Доступно, вразумительно и осмысленно. Без клише и зазубренности. |   |   |  |       | Этот пользователь сказал Спасибо mika_il за это сообщение. |  |         |  11.12.2012, 01:03 | #746 |   |    Рег-ция: 06.08.2010  Сообщения: 2,006  Благодарности: 276  Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях    |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
  Цитата:   |  Сообщение от mika_il   Цитата:   | Жизнь Падмасамбхавы. Материал 2 
 http://spiritual.ru/saint/gururinpoche.html
 
 Хинаяна составляет общедоступные учения Будды. Махаяна состоит из указаний, данных ближайшим ученикам. А Ваджраяна - это дисциплина, которую он преподавал как гуру, тем, кто полностью подготовил себя к принятию ее. Точнее, Ваджраяна могущественна и вовлекает всю жизнь, все существование человека без остатка. Она опасна. Как для корабля, пересекающего штормящий океан, малейшее отклонение от проложенного курса приведет к тому, что он разобьется о скалы, так и Ваджраяна предполагает полное самообладание и точность в мыслях, чувствах и действиях. Возможности злоупотреблений из-за неправильного понимания и желания личной славы, а также вероятность ужасных духовных и психологических ущербов настолько велики, что Цзонкапа в четырнадцатом столетии основал свою кардинальную реформу на том принципе, что человек, прежде чем приступить к занятиям Ваджраяной, обязательно должен овладеть Махаяной. Его реформированная школа, Гелугпа, (школа желтой шапки) является традицией Далай Лам. И хотя «старые школы», особенно Ньингма, не приняли реформу, они, тем не менее, спокойно восприняли некоторые ее элементы. Даже в нынешние времена Блаватская нашла необходимым предупредить о том, что тем, кто не готов, нельзя пробовать тантрические практики, ибо если они изначально не обладают пониманием, и будут продолжать ими заниматься, то эти практики приведут к искажениям и даже разрушат сознание. Так как на непознаваемую Истину можно только намекать, практикующему необходимо полностью отъединиться от колоритных и созидательных, жестоких и эротичных образов, используемых в Ваджраяне указывающих на глубины тайн бытия и становления. Ваджраяна никогда не преподается по книгам, если не считать закодированного языка, ее смысл гуру преподает ученику, адаптируя ее к природе и нуждам его сознания.
 |  Доступно, вразумительно и осмысленно. Без клише и зазубренности. |  Аллегория напрашивается ... Возьмём правила дорожного движения..    Само понятие "Дорожное Движение" (на красный нельзя, на зелёный можно, на жёлтый приготовиться и др.) - это Хинаяна (экзотерическое учение)...  Теория(знание правил).. и   практика.(вождение) в совокупности - Махаяна (эзотерическое) ...   Ваджраяна - дисциплина (выпивать за рулём нельзя, разговаривать во время езды... по меньшей мере не желательно и т.д и т.п.) __________________Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
 Гр А Й
 |   |   |  |         |  11.12.2012, 07:36 | #747 |   | Administrator    Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва  Сообщения: 44,904  Благодарности: 1,988  Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях    |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
  Цитата:   |  Сообщение от mika_il   Цитата:   |  Сообщение от arrym  от тут и пришла пора начать определяться что собственно обсуждается. |  Поддерживаю. Давайте для начала определимся, что понимать под "колдовством" и кого понимать под "дугпа"-"колдунами"? |  Вспоминается одна история. В середине девяностых годов в буддийском мире был довольно громкий скандал вокруг поклонению Шугдену (или Долгьялу). Дорже Шугден - это средневековый монах, покончивший жизнь самоубийством и возведенный некоторыми школами тибетского буддизма в ранг "защитника дхармы" и даже почитавшийся как "воплощение Будды".  Так вот, в девяностые годы к Далай-ламе в ходе медитации пришло понимание, что массовое поклонение этому духу препятствует возрождению Тибета. При этом и сам Далай-лама и многие видные тибетские йогины занимались многолетней практикой созерцания этого божества, в его почитание были вовлечены целые общины. Дух по преданию приносил удачу в мирских делах, заработках и т.д.  Так или иначе, Далай-лама запретил практику почитания Долгьяла, чем естественно вызвал недовольство тех, кто посвятил свою "буддийскую практику" почитанию этого духа.  Тогда же в буддийском мире возникла  знаменательная дискуссия о том, что практики "умилыстывания духов", кои массово практиковались в Тибете и практикуются в современных тибетских школах собственно не являются практикой буддизма. И, собственно, да, то, что увидел Далай-лама в ходе медитации нужно трактовать гораздо шире. |   |   |  |         |  11.12.2012, 08:47 | #748 |   |    Рег-ция: 17.06.2008  Сообщения: 399  Благодарности: 11  Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях    |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
  Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский  Так или иначе, Далай-лама запретил практику почитания Долгьяла, чем естественно вызвал недовольство тех, кто посвятил свою "буддийскую практику" почитанию этого духа. |  Шугден долгое время считался защитником и вполне неплохо выполнял свои функции. но однажды что-то произошло. Причем сомнения возникли по некоторым данным гораздо раньше, чем в девяностые годы прошлого века и не только у ЕСДЛ. По крайней мере по отношению к Шугдену. Там немного другая история была, не совсем связанная с возрождением Тибета.    Цитата:   | Тогда же в буддийском мире возникла  знаменательная дискуссия о  том, что практики "умилыстывания духов", кои массово практиковались в  Тибете и практикуются в современных тибетских школах собственно не  являются практикой буддизма. |  Недоговариваете. Такие практики вводились еще Шакьямуни, еще до проникновения буддизма в Тибет. Часть из них можно отыскать в т.н. разделе дхарани вместе с описаниями соответствующих итсорий. Чтоже касается практики всех мирских защитников, то они являются просто защитниками, исполняющими некоторые функции. Почитание и подношения им всегда считались вторичными практиками, направленными на определенные цели. Это вполне нормальный подход к существам, связанным обязательствами. Также есть и другие вторичные или дополнительные методы, связанные с устранением временных препятствий. Да это присутствует и не только в тибетском буддизме   |   |   |  |         |  11.12.2012, 20:43 | #749 |   | Banned    Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород  Сообщения: 9,051  Благодарности: 871  Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях  |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
  Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский  И, собственно, да, то, что увидел Далай-лама в ходе медитации нужно трактовать гораздо шире. |  С другой стороны медитация не обязательное условие для обретения более широкого взгляда на вещи. Возвращаясь к мотивам картины с новообращенным демоном, куда важнее понять, что заслуги Падмасамбхавы измерялись не сиддхами, а массовым обращением зловредных существ в хранителей дхармы.    Цитата:   | На берегах озера Ньимакхуд в Тибете я покорил жестокое горное божество и варварских каннибальских духов. Теперь все они связаны с Дхармой обетом. На перевале Кхала я подчинил двенадцать охраняющих богинь Белой Горы. Я подчинил всех владык земли северных регионов. В Цанге я подчинил гибельных духов Оюг: все они связаны обетами с Дхармой. |  Вот только так и непонятно только из Вашего рассказа, увидел ли Далай-лама, что из Шугдена  "защитника дхармы" поклоняющиеся сами же сделали "зловредного демона"? Или же он увидел только "зловредное" влияние этого духа? Как правило именно запреты ввергают человека в соблазны.   |   |   |  |         |  11.12.2012, 22:38 | #750 |   |    Рег-ция: 17.06.2008  Сообщения: 399  Благодарности: 11  Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях    |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
  Цитата:   |  Сообщение от mika_il  Вот только так и непонятно только из Вашего рассказа, увидел ли Далай-лама, что из Шугдена  "защитника дхармы" поклоняющиеся сами же сделали "зловредного демона"? Или же он увидел только "зловредное" влияние этого духа? Как правило именно запреты ввергают человека в соблазны.   |  Там было несколько убийств, которые осуществили сторонники Шугдена. Убили в частности одного из учителей вместе с учениками. Насколько помню, история случилась в Индии. Плюс получалась такаявещь,что если человек начинал делать практики связанные с Шугденом, то он действительно получал богатство и прочие мелочи жизни. Но если однажды останавливался, могли начаться неприятности. А про негативное влияние говорил не только ЕСДЛ, но скажем и Намкхаи Норбу Ринпоче.   Про запреты помягче. В трёх направлениях буддизма принимается много обязательств. А уж если человек выбирает монашество, то они могут идти сотнями. Обеты бодхисаттвы тоже не сахар. И там тоже много запретов. А уж обеты ваджраяны - иногда странные, а иногда и довольно тяжелые для исполнения. вот только такие запреты нарушать как раз не осмобо хочется |   |   |  |       | Этот пользователь сказал Спасибо filoleg за это сообщение. |  |         |  12.12.2012, 00:20 | #751 |   |    Рег-ция: 06.08.2010  Сообщения: 2,006  Благодарности: 276  Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях    |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
  Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский   Цитата:   |  Сообщение от mika_il   Цитата:   |  Сообщение от arrym  от тут и пришла пора начать определяться что собственно обсуждается. |  Поддерживаю. Давайте для начала определимся, что понимать под "колдовством" и кого понимать под "дугпа"-"колдунами"? |  Вспоминается одна история. В середине девяностых годов в буддийском мире был довольно громкий скандал вокруг поклонению Шугдену (или Долгьялу). Дорже Шугден - это средневековый монах, покончивший жизнь самоубийством и возведенный некоторыми школами тибетского буддизма в ранг "защитника дхармы" и даже почитавшийся как "воплощение Будды".  Так вот, в девяностые годы к Далай-ламе в ходе медитации пришло понимание, что массовое поклонение этому духу препятствует возрождению Тибета. При этом и сам Далай-лама и многие видные тибетские йогины занимались многолетней практикой созерцания этого божества, в его почитание были вовлечены целые общины. Дух по преданию приносил удачу в мирских делах, заработках и т.д.  Так или иначе, Далай-лама запретил практику почитания Долгьяла, чем естественно вызвал недовольство тех, кто посвятил свою "буддийскую практику" почитанию этого духа.  Тогда же в буддийском мире возникла  знаменательная дискуссия о том, что практики "умилыстывания духов", кои массово практиковались в Тибете и практикуются в современных тибетских школах собственно не являются практикой буддизма. И, собственно, да, то, что увидел Далай-лама в ходе медитации нужно трактовать гораздо шире. |  Наглядный пример .... и познавательный... Благодарю.. __________________Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
 Гр А Й
 |   |   |  |         |  12.12.2012, 06:41 | #752 |   | Administrator    Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва  Сообщения: 44,904  Благодарности: 1,988  Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях    |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
  Цитата:   |  Сообщение от mika_il  ...Вот только так и непонятно только из Вашего рассказа, увидел ли Далай-лама, что из Шугдена  "защитника дхармы" поклоняющиеся сами же сделали "зловредного демона"? Или же он увидел только "зловредное" влияние этого духа? |  Из тех высказываний Далай-ламы, что есть в интернете по этому поводу можно найти следующие:   Цитата:   | "Этот запрет предпринят, чтобы сохранить этот чистый и глубокий тибетский буддизм от вырождения в поклонение духу", “Недавно я провел ряд медитаций для процветания нашей нации и религии. Теперь стало совершенно ясно, что Долгьял (Шугдэн) - дух темных сил",
 "В случае Кьябчже Пабонки Ринпоче, это был настоящий лама и великий обладатель учений Ламрима и Лочжонг. Также и Кьябчже Тричжанг Ринпоче, один из моих коренных учителей, был действительно несомненным Учителем. Но в отношении поклонения Шугдэну практика этих лам полностью была иной, так как они предпринимали это с духовной верой. Тем не менее, их ученики и последователи не обладают такими духовными реализациями и стандартами, которыми обладали их учителя и доверяются обычному гневному мирскому духу".
 |  Думаю, эти цитаты полностью отвечают на ваш вопрос. |   |   |  |         |  12.12.2012, 06:49 | #753 |   | Administrator    Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва  Сообщения: 44,904  Благодарности: 1,988  Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях    |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
  Цитата:   |  Сообщение от filoleg   Цитата:   | Тогда же в буддийском мире возникла  знаменательная дискуссия о  том, что практики "умилыстывания духов", кои массово практиковались в  Тибете и практикуются в современных тибетских школах собственно не  являются практикой буддизма. |  Недоговариваете. Такие практики вводились еще Шакьямуни, еще до проникновения буддизма в Тибет. |  У меня большие сомнения, что Будда учил подобным практикам. Просматривая материалы по теме "Шугдена", мне на глаз попалось знаменательное высказывание Чжово Атиши (одного из индусов, проповедовавших в Тибете в 11-м веке):   Цитата:   | “Вы, тибетцы, почитаете сотни богов,  но не достигаете ни одной из реализаций, в то время как мы, индийские  буддисты, почитаем по одному божеству, но получаем благословения и  реализации сотни божеств.” |  |   |   |  |       | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. |  |         |  12.12.2012, 08:31 | #754 |   |    Рег-ция: 17.06.2008  Сообщения: 399  Благодарности: 11  Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях    |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
  Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский  У меня большие сомнения, что Будда учил подобным практикам. |  В разделе дхарани Кангьюра более четырех сотен текстов, направленных на подобные вещи (тем более что и сам Шакьямуни имел неосторожность связывать обетами и обучать разного рода вредоносных существ). Так что ваши сомнения как-то не соответствуют реалиям. Плюс в повальном большинстве циклов тантр (включая и тантры Калачакры) есть тоже своя свита из защитников разных уровней.   [quote]Просматривая материалы по теме "Шугдена", мне на глаз попалось знаменательное высказывание Чжово Атиши (одного из индусов, проповедовавших в Тибете в 11-м веке):   Цитата:   | “Вы, тибетцы, почитаете сотни богов,  но не достигаете ни одной из реализаций, в то время как мы, индийские  буддисты, почитаем по одному божеству, но получаем благословения и  реализации сотни божеств.” |  Ага. А заодно они, индусы, почитали всю мандалу божеств главного божества. А это ой какой большой список существ бывает. |   |   |  |         |  12.12.2012, 09:38 | #755 |   | Banned    Рег-ция: 07.02.2012  Сообщения: 3,941  Благодарности: 710  Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях    |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
 Да, с одной стороны - пантеон Богов в Индуизме величайший. Это взгляд снаружи.С другой стороны, есть такая Книга *Тысяча Имён Господа*. Бог един.
 Взгляд изнутри: видеть Бога в каждом живом существе - это понимание сердцем Индуизма.
 |   |   |  |       | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо леся д. за это сообщение. |  |         |  12.12.2012, 11:52 | #756 |   | Administrator    Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва  Сообщения: 44,904  Благодарности: 1,988  Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях    |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
  Цитата:   |  Сообщение от леся д.  Да, с одной стороны - пантеон Богов в Индуизме величайший. Это взгляд снаружи. |  Речь идет не об индуизме, а буддизме. Были ли у Будды "пантеоны богов"? |   |   |  |         |  12.12.2012, 12:00 | #757 |   | Administrator    Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва  Сообщения: 44,904  Благодарности: 1,988  Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях    |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
  Цитата:   |  Сообщение от filoleg   Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский  У меня большие сомнения, что Будда учил подобным практикам. |  В разделе дхарани Кангьюра более четырех сотен текстов, направленных на подобные вещи ... |  При этом нужно помнить, что Ганджур - это чисто тибетское произведение, написанное в средние века самими же тибетцами. То, что там написано лишь приписывается Будде. |   |   |  |         |  12.12.2012, 13:37 | #758 |   |    Рег-ция: 17.06.2008  Сообщения: 399  Благодарности: 11  Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях    |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
  Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский  При этом нужно помнить, что Ганджур - это чисто тибетское произведение, написанное в средние века самими же тибетцами. То, что там написано лишь приписывается Будде. |   При этом нужно помнить, что Кангьюр содержит в себе переводы санскритского канона. Собственно тибетских произведений туда не попало. А в переводе участвовали и монахи с Ланки в том числе. |   |   |  |         |  12.12.2012, 13:39 | #759 |   |    Рег-ция: 17.06.2008  Сообщения: 399  Благодарности: 11  Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях    |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
  Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский  Речь идет не об индуизме, а буддизме. Были ли у Будды "пантеоны богов"? |  С учетом того что Атиша в общем-то следовал и ваджраяне в том числе, то можно сказать, что были. Вопрос в том, что лично вы понимаете под богами. Богов, как вы их понимаете, вполне возможно и не было. |   |   |  |         |  18.12.2012, 13:40 | #760 |   |    Рег-ция: 03.12.2012 Адрес: Воткинск, Удмуртия  Сообщения: 84  Благодарности: 1  Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях    |   Ответ:  Калачакра. Вопросы. Мнения. 
 Пока ухожу, на некое время, с этого рериховского форума. Небольшой дискуссионный опыт у вас, подтвердил моё мнение о существеннойопасности, для восточного
 крыла РД, от позднейшего тантрического "буддизма". Много их у вас. Поэтому, решил подробнее проштудировать их философские доктрины
 ("красных шапок" тибетского ламаизма). Ведь, зарубежные эмиcсары тантраяны пришли серьезно и надолго работать в Россию !
 И прикрываясь нашими формулами
 Общего Блага, такие опытные и хитроумные темные кадры сеют сомнение среди рериховцев-восточников, и пытаються средневековыми
 выдумками "тантр" увести внимание от спасительной и остро насущной, особенно сейчас, огненной Агни - Йоги !
 Чтобы эффективно противодействовать
 таким атакам, нужно хорошо знать их заморочки.
 А это потребует значительного времени и труда, поэтому пока исчезну - на радость многим. Буду лишь, иногда, читать некоторые темы на форуме.
 Моя главная сверхзадача, как жизненное поручение на это воплощение, попытаться, в меру своих средних сил,
 заложить фундамент "русского Буддизма в Эпоху Огня"! И сделать это новое построение
 на основе первоначального индийского Буддизма плюс новейшего "будхизма" Агни - Йоги
 (в широком смысле совершенствования духа) и на синтезирующей основе обоих Учений Общего Блага
 создать русскую форму Дхармы Будд Гаутамы и Майтрейи, хорошо приспособленную для славянского, жизнерадостного менталитета.
 Ожидал, в этом нужном деле, помощь от буддийских лам, но они, в большинстве своём, воспринимают Учение"Живой Этики" в идеологические штыки.
 Конечно, совершенно понятная позиция церковного экзотерического служителя,
 ведь по идеям Агни - Йоги,  они вовсе и не нужны - каждый может, без посредников, усремиться в беспредельную эволюцию Дальных Миров !!!
 Нужно только, смело поставить сознанию такую надземную задачу!
  __________________Пробуждаясь, помните о Дальних Мирах, отходя ко сну, помните о Дальних Мирах. (Община №29)
 |   |   |  |                   | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |   |  |    | Опции темы |   |  |   | Опции просмотра |   |   Линейный вид |  Часовой пояс GMT +3, время: 08:38. |