| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 07.12.2012, 17:02 | #1 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il Ну а если так - один вынес из комнаты всю мебель и пребывает в пустоте. Другой - попросту не считает мебель препятствием и также пребывает в пустоте. Это одна и та же пустота для обоих случаев? Можно иметь собственность и не быть собственником? | Это будем примером пространства и пустоты при сравнении махаяны (да и хинаяны) и ваджраяны. Или махаяны(хинаяны) и дзогчена. В силу различия методологии и воззрения. Первый вариант, пустая комната, соответствует личности без клеш, кармических препятствий, завесы познаваемого. И про две такие пустые комнаты можно сказать о том, чего в них нет. Нет омрачений. Поэтому архат, бодхисаттва (с седьмого или восьмого уровней), будда - подобны множеству пустых комнат. Можно сказать что они похожи, поскольку в них отсутствуют загрязнения. Но сказать что они одинаковы - нельзя, поскольку трудно сравнивать пространство и пространство.  Подобный пример приводил Шакьямуни на основании листьев дерева. Они и похожи и различны. Как вижу идёт плавный переход в обсуждения подхода ваджраяны и ати-йоги | | | Этот пользователь сказал Спасибо filoleg за это сообщение. | | 07.12.2012, 17:44 | #2 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Как вижу идёт плавный переход в обсуждения подхода ваджраяны и ати-йоги | То есть Асанга привнес некое различие в воззрение и заложил новую методологию? Или кто? | | | 07.12.2012, 19:01 | #3 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il То есть Асанга привнес некое различие в воззрение и заложил новую методологию? Или кто? | Некоторые возможные трактовки были заложены еще в сутрах раннего буддизме. Правда с махаянскими сутрами много вопросов. Точно не установлено пока - как это направление развивалось. Но одним из великих учителей махаяны считался Нагарджуна, который критиковал некоторые представления ранних школ из-за логических неувязок. Кроме Нагарджуны великими учителя можно было назвать Асангу и Васубандху. Пожалуй Падмасамбхаву и пр. В общем просто менялся подход и менялся анализ. Но основные положения (4 БИ, пратитьясамутпада, четыре печати и пр.) оставались прежними. Новое в методы добавила ваджраяна и ати-йога. Но в основном в плане мировоззрения и методов Последний раз редактировалось filoleg, 07.12.2012 в 19:02. | | | Этот пользователь сказал Спасибо filoleg за это сообщение. | | 07.12.2012, 22:00 | #4 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Новое в методы добавила ваджраяна и ати-йога. Но в основном в плане мировоззрения и методов | Олег, а все-таки Асанга - что в буддизме связано в первую очередь именно с ним? | | | 07.12.2012, 22:25 | #5 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il Олег, а все-таки Асанга - что в буддизме связано в первую очередь именно с ним? | Асанга считается основателем философского направления йогачара. Также известен тем что составил пять трактатов, которые называют пятью учениями Майтрейи. Однако тут немног оспорный вопрос, кто был его "соавтором". Легенды таковым указывают Майтрейю (который пока еще бодхисаттва). Но у Асанги был также и живой учитель по имени Майтрейнатха. Трактаты, к слову сказать, интересные. Но не особо цветастые. В принципе в этой теме несколько раз уже цитировал строки из трактата о различении дхарм и дхарматы. Таранатха и последователи Джонанг также считают, что он в своих трактатах изложил особый вид мадхьямаки, так называемый жентонг (пустота другим). Философское воззрение, которое встречается в сутрах и до Асанги было разработано Нагарджуной. Примерно так. | | | Этот пользователь сказал Спасибо filoleg за это сообщение. | | 07.12.2012, 22:35 | #6 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Но у Асанги был также и живой учитель по имени Майтрейнатха. | А что-нибудь известно об этом учителе? К какой традиции принадлежал? Ой. А это так, с Вашей точки зрения? | | | 07.12.2012, 22:42 | #7 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il А что-нибудь известно об этом учителе? К какой традиции принадлежал? | Предположительно - махаяна. И предположительно воззрение йогачара в махаяне. Цитата: Ой. А это так, с Вашей точки зрения? | Кхм. Вообще-то на жентонге я и специализируюсь. Однако там прослеживаются учения вплоть до сутр Шакьямуни, включенных в санскритский канон. Есть в этом списке и Нагарджуна, и Асанга, и Васубандху и много друцгих имен. Долпопа всё очень хорошо систематизировал и составил большое руководство, названное Четверый собор (кстати издано на русском языке). И кстати говоря гелуг пыталась уничтожить многие его работы по разным причинам. Для того чтобы увидет ькакие именно сутры и тантры соотносятся с жентонгом - лучше всег опосмотрет ьработы Таранатхи, многие из которых также есть на русском языке | | | Этот пользователь сказал Спасибо filoleg за это сообщение. | | 08.12.2012, 07:46 | #8 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от filoleg Но у Асанги был также и живой учитель по имени Майтрейнатха. | А что-нибудь известно об этом учителе? К какой традиции принадлежал? | В контексте форума довольно интересно каким образом по преданию Асанга получал Учение от Майтреи. По преданию он в трансе посещал "Небеса Тушиты", где общался с Майтрей, а после записывал Учение и перепродавал ученикам. Ничего не напоминает? В философском же плане, благодаря Йогачаре в учении Махаяны появилась концепция "алая-виджняны" - если просто - элемента сознания, который хранит все феномены сознания. В этом смысле буддийское учение может находить точки соприкосновения с Ведантой. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 08.12.2012 в 11:22. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 07.12.2012, 22:02 | #9 | Banned Рег-ция: 31.10.2012 Сообщения: 80 Благодарности: 18 Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от mika_il То есть Асанга привнес некое различие в воззрение и заложил новую методологию? Или кто? | Некоторые возможные трактовки были заложены еще в сутрах раннего буддизме. Правда с махаянскими сутрами много вопросов. Точно не установлено пока - как это направление развивалось. | А у меня вот имеется информация, что Махаяна подразделяется на две секты - гелугпа (жёлтые шапки) и секту красных шапок (инь-ма). И дугпа являются подразделением из секты красных шапок. Цитата: Сообщение от filoleg Но одним из великих учителей махаяны считался Нагарджуна, который критиковал некоторые представления ранних школ из-за логических неувязок. Кроме Нагарджуны великими учителя можно было назвать Асангу и Васубандху. Пожалуй Падмасамбхаву и пр. | Падмасамбхава был основателем секты красных шапо. Но вы как-то обошли вниманием основателя секты желтых шапок - Цзонкапа. И, к тому же, не упомянули, что одновременно с Нагарджуной (на юго-западе Индии), учение Махаяна было введено на северо-западе Индии не менее великим Учителем Асвагошей (и даже чуть раньше Нагарджуны). | | | 07.12.2012, 22:18 | #10 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Лакшми Падмасамбхава был основателем секты красных шапо. | Разве? Е.П.Б. говорит, что "красные шапки" это те, кто не приняли реформу "желтых шапок" и в знак протеста приняли красный цвет и назвали себя "связанные (старой верой)". И та француженка, о которой упоминает Е.И.Р., рассказывает, что Падмасамбхава наиболее почитается "красными шапками", но даже не намекает, что как основатель. Еще интереснее момент можете найти в Дневниках Е.И.Р. Там Владыка подтверждает её интуицию, что Падмасамбхава был одним из великих Учителей. А разница цветов - "желтого" и "красного" объясняется очень просто. Это цвета "буддхи" и "камы". | | | 07.12.2012, 22:51 | #11 | Banned Рег-ция: 31.10.2012 Сообщения: 80 Благодарности: 18 Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Лакшми Падмасамбхава был основателем секты красных шапо. | Разве? Е.П.Б. говорит, что "красные шапки" это те, кто не приняли реформу "желтых шапок" и в знак протеста приняли красный цвет и назвали себя "связанные (старой верой)". | Что значит разве"разве"? Падмасабхава был основателем "красных шапок" - всё правильно. Красные шапки более древняя секта, чем Жёлтые шапки (основанные в 17-м веке реформатором Цзонкапой). Красные же шапки остались "связанными" старой верой, имеющими в своей секте подразделение дугпа. Что вас смутило? Цитата: Сообщение от mika_il И та француженка, о которой упоминает Е.И.Р., рассказывает, что Падмасамбхава наиболее почитается "красными шапками", но даже не намекает, что как основатель. Еще интереснее момент можете найти в Дневниках Е.И.Р. Там Владыка подтверждает её интуицию, что Падмасамбхава был одним из великих Учителей. | О том, что Падмасабхава был"одним из Великих Учителей" никто и не отрицает, равно как и то, что он был основателем секты красных шапок . (Это то, чему Е.И.Рерих учила своих учеников.) А вот как они (красные) дошли до того, что в их секту проникли и укрепились дугпа, это другой вопрос. Цитата: Сообщение от mika_il А разница цветов - "желтого" и "красного" объясняется очень просто. Это цвета "буддхи" и "камы". | Это вы так решили или тоже в "дневниках" написано? Последний раз редактировалось Лакшми, 07.12.2012 в 22:54. Причина: ! | | | 07.12.2012, 22:55 | #12 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Лакшми Что значит разве"разве"? Падмасабхава был основателем "красных шапок" - всё правильно. Красные шапки более древняя секта, чем Жёлтые шапки (основанные в 17-м веке реформатором Цзонкапой). Красные же шапки остались "связанными" старой верой, имеющими в своей секте подразделение дугпа. Что вас смутило? | Что Вы не понимаете смысла пояснений. НЕ БЫЛО "красных шапок", они появились как протест против "желтых шапок". и "дуг-па" - "причиняющие вред" - пояснялось есть не все красные шапки, а простонародное прозвище колдунов из них. Цитата: Сообщение от Лакшми то вы так решили или тоже в "дневниках" написано? | Это написано в Учении. "Между строк", или в очень явных подсказках. | | | 07.12.2012, 22:36 | #13 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Лакшми А у меня вот имеется информация, что Махаяна подразделяется на две секты - гелугпа (жёлтые шапки) и секту красных шапок (инь-ма). И дугпа являются подразделением из секты красных шапок. | Ошибка. В Тибете не было чистой школы махаяны никогда. Все школы так или иначе связаны с ваджраяной. Гелуг - не является исключением. В чистом виде махаяна представлена в чань или дзен. Сейчас, не считая бон, есть пять основных школ тибетского буддизма. Это: ньингма (почему-то вы ее назвали инь-ма), сакья, гелуг, кагью, джонанг. Все эти школы в той или иной степени следуют и махаяне и ваджраяне. Вдобавок основатель школы гелуг (Цонкапа) получал очень много учений именно ваджраяны от учителей других школ. Кто такие дуг-па - вообще въехать не могу. Извините, но это термин притянутый за уши. Цитата: Падмасамбхава был основателем секты красных шапо. | Благодаря Падмасамбхаве, а не Цонкапе, буддизм был принесен в Тибет. Вдобавок при Падмасамбхаве появились первые монахи из тибетцев. Потом появлялись и другие учителя, благодаря которых появлялись разные школы. Цитата: Но вы как-то обошли вниманием основателя секты желтых шапок - Цзонкапа. | Основателем этой школы строго говоря был Атиша, а не Цонкапа. Цонкапа просто реформировал школу кадам, основанную Атишей. Цитата: И, к тому же, не упомянули, что одновременно с Нагарджуной (на юго-западе Индии), учение Махаяна было введено на северо-западе Индии не менее великим Учителем Асвагошей (и даже чуть раньше Нагарджуны). | Ашвагхоша был основателем мадхьямаки? Нет. Большинство трудов по махаяне, включая праджня-парамиту, относят к времени появления Нагарджуны. В принципе есть легенда, что учения праджня-парамиты именно Нагарджуна принес из страны нагов. | | | Этот пользователь сказал Спасибо filoleg за это сообщение. | | 07.12.2012, 23:51 | #14 | Banned Рег-ция: 31.10.2012 Сообщения: 80 Благодарности: 18 Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от Лакшми А у меня вот имеется информация, что Махаяна подразделяется на две секты - гелугпа (жёлтые шапки) и секту красных шапок (инь-ма). И дугпа являются подразделением из секты красных шапок. | Ошибка. В Тибете не было чистой школы махаяны никогда. | Это вы решили, что "ошибка".Но у меня другое мнение  И что означает по вашему - " чистой школы махаяны"???Она была такой какой была. Цитата: Сообщение от filoleg Все школы так или иначе связаны с ваджраяной. Гелуг - не является исключением. В чистом виде махаяна представлена в чань или дзен. | Возможно так считается в какой-нибудь из сект или ветвИ буддизма, но с позиций Учения АЙ это рассматривается так, как мною написано. Цитата: Сообщение от filoleg Сейчас, не считая бон, есть пять основных школ тибетского буддизма. Это: ньингма (почему-то вы ее назвали инь-ма), сакья, гелуг, кагью, джонанг. | Я даже допускаю, что их уже возможно и больше. А разнице в произношении ньингма или инь-ма, я не придаю большого значения. Цитата: Сообщение от filoleg Все эти школы в той или иной степени следуют и махаяне и ваджраяне. Вдобавок основатель школы гелуг (Цонкапа) получал очень много учений именно ваджраяны от учителей других школ. Кто такие дуг-па - вообще въехать не могу. Извините, но это термин притянутый за уши. | Основные школы это Махаяна и Хинаяна, остальное всё в них входящее.Дугпа - это, ещё раз повторяю, оно из подразделений красной секты. Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Падмасамбхава был основателем секты красных шапо. | Благодаря Падмасамбхаве, а не Цонкапе, буддизм был принесен в Тибет. Вдобавок при Падмасамбхаве появились первые монахи из тибетцев. Потом появлялись и другие учителя, благодаря которых появлялись разные школы. | Я разве где-то написала, что Цзонкапа был раньше, чем Падмасамбхава? Читайте внимательнее. Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Но вы как-то обошли вниманием основателя секты желтых шапок - Цзонкапа. | Основателем этой школы строго говоря был Атиша, а не Цонкапа. Цонкапа просто реформировал школу кадам, основанную Атишей. | О какой "школе" вы ведёте речь? Я писала о школе Гелуг (или гелугпа).Она была основана ламой Чже Цзонкапой в 17-м веке.Но источником вдохновения для традиции Гелуг стала Кадампа, основоположником, которой был Атиша. Не стоит путать такие немаловажные детали. Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: И, к тому же, не упомянули, что одновременно с Нагарджуной (на юго-западе Индии), учение Махаяна было введено на северо-западе Индии не менее великим Учителем Асвагошей (и даже чуть раньше Нагарджуны). | Ашвагхоша был основателем мадхьямаки? Нет. Большинство трудов по махаяне, включая праджня-парамиту, относят к времени появления Нагарджуны. В принципе есть легенда, что учения праджня-парамиты именно Нагарджуна принес из страны нагов. | Мною было написано - "одновременно", но в разных местах Индии. Если вы считаете основателем Нагарджуну вы абсолютно правы, но считается (сторонниками Махаяны), что Ашвагхоша(Асвагоша), Нагарджуна и Арьядэва звезды равной величины. | | | 08.12.2012, 01:43 | #15 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. О том, кого называли и называют ду-гпа, можно прочитать здесь: http://www.roerich-encyclopedia.nm.ru/slowar/DUGPA.html Также здесь: http://insai.ru/slovar/dug-pa И также здесь: http://forum.roerich.info/showthread.php?t=9331 Когда в шлоке говорится: *это тайные дугпа*, целесообразнее прочитать и понять всю эту шлоку без сокращений, а также в контексте и в связи с соседними. Некоторые люди в Индии всех бутанцев так называют, по той же аналогии что некоторые русские всех украинцев дразнят хохлами [от монгольского хох+улу=жёлто-голубые, по цвету флага]. Последний раз редактировалось леся д., 08.12.2012 в 01:46. | | | 07.12.2012, 21:45 | #16 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Arrym, не будите во мне, пожалуйста, зелёного дракона [коим я по гороскопу и являюсь]. **Нет безобразия, которое не утонет в лучах радуги разложения** (Агни Йога). Горячность - это не огненность. О Буддизме и о его Школах есть много полезной информации от Юрия Николаевича, раньше ссылку давала в этой или похожей теме на его научную статью. И по книге *Алтай-Гималаи* Николая Константиновича можно хорошо учиться практике неосуждения; там есть и о Красных шапках, и о Жёлтых шапках. У каждой школы своя функция. К примеру, даже если Ашрам закрытого типа (а Рерихи были вхожи и туда) хранит многие века информацию, где именно был Иисус, и что Он принёс в Тибет чай, уже достойна благодарности и уважения. И повторяю, нет никаких свидетельств, что гитлеровцы были кем-то во что-либо посвящены, кроме факта, который невооружённым глазом виден в Индии даже ребёнку: что лично Адольф является по рассовой принадлежности вторичным семитом, то есть следующим после ариев по подрасе 5-й коренной расы. Но даже эта информация была понята превратно и искажена до глобального называния всех, в том числе, конечно немцев - тевтонцев - арийцами (самозванничество). Ещё не хватало ругаться в теме... о мудрости веков. | | | 07.12.2012, 21:52 | #17 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от леся д. К примеру, даже если Ашрам закрытого типа... хранит многие века информацию, где именно был Иисус, и что Он принёс в Тибет чай | Что, серьезно?)) Из Иудеи принес? Сорт Thea iudaica? | | | 08.12.2012, 19:02 | #18 | Рег-ция: 03.12.2012 Адрес: Воткинск, Удмуртия Сообщения: 84 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Высокое, сокровенное понятие "Калачакра", в гималайской эзотерической системе Архатов Шамбалы, имеет семь ключей познания Знать все семь ключей, во всей полноте и глубине мудрого осознания (Праджня, Шейраб), может только Высший, Посвященный Адепт. Мы же, обычные ученики разных степеней духовной эволюции, можем смело дерзнуть лишь на общую картину понимания сей эзотерической темы. Давайте попробуем, хоть поверхностно, охватиь смысл хотя бы одного ключа Калачакры! Мощным коллективным напряжением нашей психической энергии возьмём сердечным штурмом этот редут Изначальной Истины! Пусть каждый принесёт свой камень, в общую постройку Единого Храма Знания. Предлагаю всем форумчанам обьединить духовно-интеллектуальные усилия в доступном раскрытии, наиболее понятного нам, человеческом ключе понимания доктрины Калачакры - "Колеса Времени". 1) Фундаментальным основанием древнего учения Калачакры является буддийская доктрина о дхармах. Разьяснять роль этой основной докрины Буддизма нет нужды, так как существует много книг на эту тему. 2) Все семь комплексов дхарм (скандх человека) преходящи, непостоянны, так как находяться в непрерывном движении (безпредельной эволюции или конечного разложения) , даже вернее сказать так - мелькают в сверхбыстром приемственном замещении. 3) Существуют два основных вида дхарм: а) "грубо" сансарные дхармы и б) тончайшие, огненные, "нирванические" дхармы. 4) Пять низших скандх, у обычного человека Пятой Расы, "состоят" из сверхбыстрого потока сансарных дхарм ("состав" земно-астрального человека-пудгалы) 5) Две высшие скандхи, описывающие огненные процессы Высшего Манаса + Буддхи, "состоят" из сверхбыстрых (со скоростью света?) потоков "нирванических" дхарм-вибраций. Это внутренний, истинный человек - Сознательный Мыслитель(Алая-виджняна), чистоя "Я"-Аггра). 6) Временная скорость (кшан) сверхбыстрого потока дхарм (сантаны) человека и окружающего мира является тайной основой астрохимии (эзотерической Астрологии) в Циклическом Учении Калачакры Шамбалы. 7) При Высшем Посвящении Бодхисаттвы все семь сканд огненно трансмутируются и преображается в единый "нирванический", безпредельный, эволюционный поток Космической Жизни!!! Художественно изобразить вышеизложенное можно так: на земле стоит куб, подобие Каабы, половина куба ушло под землю под тяжестью людских преступлений, вторая половина выситься над землей. Древний куб почернел от патины невежественных , омрачающих клёш - это символ пяти сансарных скандх. Над чёрным кубом парит, на фоне голубого неба, блистающая всеми гранями, от ярких лучей Солнца, белоснежная Пирамида Посвящения - это символ двух высших,"нирванических" Скандхас (Высший Манас + Буддхи). А в недосягаемой высоте ослепительно сияет Солнце - Атмы. Это есть символ пламенного Зерна Двуначальной Монады каждого огненного - живого существа (разумного человека) на Земле. " Когда Владыка Будда сущее человеческое эго (т.е. семь скандх) назвал процессом (сверхбыстрым потоком дхарм-скандх) , то можно принять Формулу Льва (т.е. доктрину анатмана, шуньи). B обиходной жизни привыкайте к мыслям, о вечном движении (дхарм - доктрина анитьи) и не задерживайтесь в ущелье мрака (т.е. в сферах сансарных миров-планов бытия куда неизбежно, по магнитному притяжению вибраций, попадает омрачённый поток сознания обывателя). (Надземное Мысле)Творчество привлекает творящую мощь (Огня Фохата и Люциды Дальних Миров), потому намечайте (эти огненные) искры Космоса. Выберём между невежеством (Сансары) и сиянием Безпредельности!" (Безпредельность №16) "Действительность (Параматха-сатья, Нирвана, Татхата) и иллюзия (Самвритти-сатья, Майя, Сансара) начнут казаться человечеству (6 расы) из одного источника (АУМ), если поймете (чувствознанием-праджней), что животворящий сосуд един. (Безпредельность №16) Да, воистину: АУМ ТАТ САТ, АУМ!!! (Зов, 24 марта, 1920). РS/ Громко хлопаю в ладоши, и призываю других сотрудников, последователей Учения Агни-Йоги, вступить в доброжелательный спор - дискуссию, как традиционно вели их ученики Великого Гаутамы Будды! __________________ Пробуждаясь, помните о Дальних Мирах, отходя ко сну, помните о Дальних Мирах. (Община №29) | | | 08.12.2012, 20:53 | #19 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от arrym ..... Мы же, обычные ученики разных степеней духовной эволюции, можем смело дерзнуть лишь на общую картину понимания сей эзотерической темы. Давайте попробуем, хоть поверхностно, охватиь смысл хотя бы одного ключа Калачакры! ....... Художественно изобразить вышеизложенное можно так: АУМ ТАТ САТ, АУМ!!! (Зов, 24 марта, 1920). ..... | Картина "Ом Мани Падме Хум"  Учение Калачакры содержит мантры,мантры могут содержать тантры. Изучая малую калачакру,можно касаться и большой. Из рисунка видно,как люди готовились постигать Калачакру. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 15:25. |