| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 07.09.2012, 08:55 | #1 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Но это не первичное качество, а вторичное. | Буквально пару слов в дополнение к сказанному, пожалуйста, сделайте? Что первично, из чего вытекает вторичное? | | | 07.09.2012, 09:03 | #2 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il Буквально пару слов в дополнение к сказанному, пожалуйста, сделайте? Что первично, из чего вытекает вторичное? | Реинкарнации - дело забавное. Но скорее вторичное и не имеющее отношения к собственно практике. Бытует мнение что частично система тулку была составлена для собственно практики и поддержания традиций (при этом новое воплощение всё равно проходит все этапы обучения. например 17-й Кармапа Тхайе Дордже сейчас проходит обучение в соответствии с программой обучения лам кв Карма Кагью+куча светских наук, чтобы ориентироваться в современном мире). Второй вариант, который в Тибете разыгрывался слишком часто - смешение с политикой для удержания власти либо в определенных монастырях, либо местностях (такие вот весёлые законы наследования). Не все тулку становились хорошими мастерами практики. Некоторые отдалялись от таковой. Некоторые не знали, кто они есть, поскольку их специально не разыскивали. ЕСДЛ говорит, что есть несколько типов таких проявлений. Это и проявления бодхисаттв, и воплощения тех или иных лам. Когда иногда говорят что тот или иной учитель является эманацией такого-то бодхисаттвы или будды, то чаще всего указывают на то, что у него развиты некоторые соответствующие качества и с реальным воплощением - это не имеет ничего общего. Поэтому первичным является собственный плод практики, а не политические прогибы и пляски перед тем или иным тулку. иначе придется делать простирания перед господином Медведевым, которого в Бурятии признали воплощением Белой Тары. Типичный прогиб кстати. Миларепу тоже его ученики многократно пытались обозвать воплощением того или иного Будды или бодхисаттвы. Он это называл просто глупостью. Тем более что был чуть ли не единственным существом, прошедшим весь путь за одну жизнь Последний раз редактировалось filoleg, 07.09.2012 в 09:06. | | | Этот пользователь сказал Спасибо filoleg за это сообщение. | | 07.09.2012, 09:53 | #3 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Когда иногда говорят что тот или иной учитель является эманацией такого-то бодхисаттвы или будды, то чаще всего указывают на то, что у него развиты некоторые соответствующие качества и с реальным воплощением - это не имеет ничего общего. | Спасибо, я понял. Но я, например, понимаю эманацию как психическое истечение (излучение). Поэтому утверждение о создании Буддой "Пяти Освобождающих Будд" (прошу прощения за вольный пересказ) и утверждение явлений тулку (шаберонов, хубилганов) вовсе не считаю не имеющими общего с реальными воплощениями. Но при этом согласен с Вами, что для целей самореализации оное не имеет большого значения. Но вот для пути бодхисаттвы, по моему, оное имеет значение принципиальное. Скажите, а в буддийских традициях есть место эквиваленту такого явления как например эгрегор? | | | 07.09.2012, 10:00 | #4 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il Но при этом согласен с Вами, что для целей самореализации оное не имеет большого значения. | Ха. Впервые за какое-то время смогли хоть на чём-то сойтись Цитата: Но вот для пути бодхисаттвы, по моему, оное имеет значение принципиальное. | Для пути бодхисаттвы... но тут опять говориться о самореализации. Бодхисаттва сам идёт по пути, его не обязаны искать и пр. Если в глубине ума формируется привычка к практике, то она переходит как определённая направленность действий - из жизни в жизнь. Цитата: Скажите, а в буддийских традициях есть место эквиваленту такого явления как например эгрегор? | Насколько слышал - нет. Хотя я же не знаю что именно вы понимаете под этим термином  По крайней мере из того что помню по "биоэнергетике" - подобного не встречал Последний раз редактировалось filoleg, 07.09.2012 в 10:01. | | | Этот пользователь сказал Спасибо filoleg за это сообщение. | | 07.09.2012, 10:31 | #5 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Для пути бодхисаттвы... но тут опять говориться о самореализации. Бодхисаттва сам идёт по пути, его не обязаны искать и пр. Если в глубине ума формируется привычка к практике, то она переходит как определённая направленность действий - из жизни в жизнь. | Ну, а если рассматривать самореализацию в узко альтруистическом значении? То есть идет по пути сам, но не ради себя. И при этом вынужден согласовываться с остальным миром - цель не в нирване, а во всеобщем благе. При этом появляется потребность чувствовать общность с подобными себе - что путь совершается не в одиночку. Не составят ли при этом эманации его предшественников часть его собственного существа? " Туманный дух ушедших в прах Пусть снизойдет к тебе из бездны ..." Насколько справедливы магнетические законы, исходя из представлений буддизма? | | | 07.09.2012, 10:44 | #6 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il Ну, а если рассматривать самореализацию в узко альтруистическом значении? То есть идет по пути сам, но не ради себя. И при этом вынужден согласовываться с остальным миром - цель не в нирване, а во всеобщем благе. | По сути цель бодхисаттв не общее благо, а полное просветление. Если вторичная цель или относительная цель ставится на первое место, то получаем чисто мирскую активность. мирскую с точки зрения буддизма. Полное просветление определяется как высшее благо для бодхисаттв, которое можно достичь ради всех. И уже потом добавляются особые методы. Цитата: При этом появляется потребность чувствовать общность с подобными себе - что путь совершается не в одиночку. | Вот чего нет, того нет. Бодхисаттва не привязан к таким идеям. Любое существо проходит путь в одиночку. Это трудно выразить словами. Цитата: Не составят ли при этом эманации его предшественников часть его собственного существа? | Нет. Это как бы один поток элементов. Прошлого уже нет. Есть некая направленность, так сказать вектор. Говорить что это одна личность и разные - нельзя. Понятие душа (уже говорил не раз) в буддизме не прижилось. Цитата: .." Насколько справедливы магнетические законы, исходя из представлений буддизма? | Какие? Магнетические? А теперь тоже самое по-русски  | | | 07.09.2012, 11:05 | #7 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Какие? Магнетические? А теперь тоже самое по-русски | Оккультный трюизм - "подобное притягивается подобным". Ну, а вот по поводу "души" в буддизме. Школа свабхавиков является буддийской? Свабхава это понятие (как оно нам растолковано) очень и очень соответствует тому, что я понимаю под Душой. Имеют одни и те же свойства (или природу, natura), к какой бы школе философии мы не обращались. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 17:38. |