| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 25.11.2010, 10:24 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Воплощения Восхожу это не вознесение. Воскресение это "Пасха". А Вознесение празднуется через сорок дней, в четверг. У христиан между этими событиями сорок дней, это два совершенно разных момента. Не пытайтесь их соединить, не получится. . Апостолы про вознесение совершенно ничего не говорят. Ни один из них. Про Вознесение же упоминается только в "деяния апостолов". "Деяния" это уже не речь Христа, и даже не записи со слов апостолов, а свидетельства некоторых людей собранные после. Цитата: « (Деян.1:9-11) Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо." | Поэтому "Письмо 1 К. Х. — Синнету" и поясняет, что люди по своему разумению придумали то, что им хотелось бы. на основании свидетельства некой женщины и тем самым убрали Христа подальше от людей, вознесли его, мол ждите возвращения. А Он не уходил никуда. Он с нами. Но это всё повело последователей в сторону ожидания, а не в сторону действия или устремления. что в корне не верно. | | | 25.11.2010, 17:42 | #2 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Воплощения Цитата: Сообщение от adonis Воскресение это "Пасха". А Вознесение празднуется через сорок дней, в четверг. У христиан между этими событиями сорок дней, это два совершенно разных момента. Не пытайтесь их соединить, не получится. | не собираюсь ничего объединять, хочу разобраться... Цитата: Сообщение от adonis Восхожу это не вознесение. | при неизменном употреблении "Отец ваш Небесный" и "Отец на Небесах" фраза "восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему" предпосылает смысл "восхождения на Небеса" или "вознесения (на небо)", как говорит цитата из письма... и из этого же письма следует, что "истеричная женщина" попросту не поняла, что именно происходило... вначале она решила, что "тело похищено" и убедила в этом двух учеников... это явствует из евангелия... затем она решила, что Иисус "восходит на Небо"... к этому подводит своего адресата махатма... "миллиарды людей на протяжении 2000 лет" не могли читать чего-то свыше канонического евангельского текста... вторая цитата также относит нас к этому же моменту... но евангельский Иисус не говорит "не прикасайся ко Мне, ибо это убьет тебя", как предпосылает цитата... он говорит "не прикасайся ко мне, ибо я еще не восшел к Отцу Моему"... но это более напоминает "дабы Мне не оскверниться"... и опять же повторюсь, что в евангелии стоит "Иисус", а во второй цитате утверждается - "Христос"... но по тексту евангелия это не одно и то же "лицо"... можете мне помочь разобраться?.. Последний раз редактировалось mika_il, 25.11.2010 в 17:43. | | | 25.11.2010, 17:58 | #3 | Рег-ция: 04.06.2009 Сообщения: 357 Благодарности: 14 Поблагодарили 115 раз(а) в 86 сообщениях | Ответ: Воплощения Определение - Христос ЕИР т.3, п.51 Цитата: Но хорошо указать, что если Иисус Христос есть Порог к Духу, то таким же порогом является и каждый Великий Учитель, приходивший в различных Обликах, в различных народностях и странах. Каждый из Них был Альфой и Омегой, так же как и каждый человек, нашедший и утвердивший в себе принцип Христа. Помните изречение – Микрокосм есть Макрокосм, и наоборот. Ведь термины «Крестос» и «Кристос» («Христос») заимствованы были из языческого словаря. Словом «Крестос» обозначался ученик-неофит, находившийся на испытании, кандидат на Иерофанта. И после того, как ученик прошел все испытания и страдания и был «помазан» при последнем ритуале посвящения, он становился, на их эзотерическом языке, языке мистерий, Христом, то есть «очищенным», и это означало, что его преходящая личность слилась с нерушимою индивидуальностью его и стала Бессмертным Эго. Таким образом, все Великие Учителя являются Христами. Итак, Христос есть наше очищенное и высшее Я (Послание к Галатам, гл. 4, стих 19). | | | | Этот пользователь сказал Спасибо tayna за это сообщение. | | 25.11.2010, 21:23 | #4 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Воплощения Цитата: Сообщение от tayna Определение - Христос ЕИР т.3, п.51 Цитата: Но хорошо указать, что если Иисус Христос есть Порог к Духу, то таким же порогом является и каждый Великий Учитель, приходивший в различных Обликах, в различных народностях и странах. Каждый из Них был Альфой и Омегой, так же как и каждый человек, нашедший и утвердивший в себе принцип Христа. Помните изречение – Микрокосм есть Макрокосм, и наоборот. Ведь термины «Крестос» и «Кристос» («Христос») заимствованы были из языческого словаря. Словом «Крестос» обозначался ученик-неофит, находившийся на испытании, кандидат на Иерофанта. И после того, как ученик прошел все испытания и страдания и был «помазан» при последнем ритуале посвящения, он становился, на их эзотерическом языке, языке мистерий, Христом, то есть «очищенным», и это означало, что его преходящая личность слилась с нерушимою индивидуальностью его и стала Бессмертным Эго. Таким образом, все Великие Учителя являются Христами. Итак, Христос есть наше очищенное и высшее Я (Послание к Галатам, гл. 4, стих 19). | | истинно, за это и бьемся... Цитата: Термины Христос (Christ) и христиане (Christians), были заимствованы из храмового словаря язычников. В этом словаре Христос (Chrestos) означал ученика на испытании, кандидата на иерофантство. Когда он достигал этого, проходя через посвящение, длительные испытания и страдания, и был "помазан" (т.е. "натерт маслом", как Посвященные и даже идолы богов, что было последним штрихом ритуального обряда), его имя изменялось на Христос (Christos), "очищенный" - на эзотерическом или языке мистерий. В мистическом символизме Христес, или Христос, означало, что "Путь", Тропа уже пройдена и цель достигнута; когда плоды ревностного труда, соединяя личность из бренного праха с неразрушимой Индивидуальностью, преобразил ее этим в бессмертное Эго. "В конце Пути стоит Хрестес", Очиститель, и как только это соединение состоялось, Христос, "человек скорби", становился самим Христом. Павел, Посвященный, знал это, и имел в виду именно это, когда, в плохом переводе, в его уста влагаются слова: "Я опять мучаюсь в родах, пока Христос (Christ) не оформится в вас" ("Гал.", IV, с. 19), правильный перевод которых будет... "до тех пор, пока вы не создадите Христа (Christos) в вас самих". Но профаны, знавшие лишь то, что Хрестес каким-то образом был связан со жрецом и пророком, и ничего не ведавшие о сокровенном значении Христа, настояли - как например Лактаний и Юстиан Мученик - на том, чтобы называться христианами вместо христиан. Потому каждая добрая личность может найти Христа в своем "внутреннем человеке", как это выражает Павел ("Ефесянам", III, с. 16,17), будь то еврей, мусульманин, индус или христианин. Кеннет Маккензи, похоже, считал, что слово Хрестос было синонимом Сотера, "имени, относимого к божествам, великим царям и героям", означающего "Спаситель" - и он был прав. Ибо, как он добавляет: "Оно было излишне отнесено к Иисусу Христу, имя которого Иисус или Иошуа имеет такое же значение. Имя Иисус, фактически, есть скорее почетный титул, чем имя, - настоящее имя Сотера Христианства есть Эммануэль, или Бог с нами ("Матф.", I, с. 23)... Великие божественные личности увсех народов, представленные как искупляющие или жертвующие собой, наделены тем же титулом." ("R.M.C.") Асклепий (или Эскулап) греков имел титул Сотер. ("Теософ.Словарь") | | | | 25.11.2010, 22:06 | #5 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Воплощения Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от adonis Воскресение это "Пасха". А Вознесение празднуется через сорок дней, в четверг. У христиан между этими событиями сорок дней, это два совершенно разных момента. Не пытайтесь их соединить, не получится. | не собираюсь ничего объединять, хочу разобраться... Цитата: Сообщение от adonis Восхожу это не вознесение. | при неизменном употреблении "Отец ваш Небесный" и "Отец на Небесах" фраза "восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему" предпосылает смысл "восхождения на Небеса" или "вознесения (на небо)", как говорит цитата из письма... и из этого же письма следует, что "истеричная женщина" попросту не поняла, что именно происходило... вначале она решила, что "тело похищено" и убедила в этом двух учеников... это явствует из евангелия... затем она решила, что Иисус "восходит на Небо".. . к этому подводит своего адресата махатма... "миллиарды людей на протяжении 2000 лет" не могли читать чего-то свыше канонического евангельского текста... вторая цитата также относит нас к этому же моменту... но евангельский Иисус не говорит "не прикасайся ко Мне, ибо это убьет тебя", как предпосылает цитата... он говорит "не прикасайся ко мне, ибо я еще не восшел к Отцу Моему"... но это более напоминает "дабы Мне не оскверниться"... и опять же повторюсь, что в евангелии стоит "Иисус", а во второй цитате утверждается - "Христос"... но по тексту евангелия это не одно и то же "лицо"... можете мне помочь разобраться?.. | Вы не разбираетесь и уже не заблуждаетесь, как это было вчера. Вы уже перешли все границы и начали сознательно запутывать два разных текста. В письме Махатм про истеричную женщину нет ни слова про похищенное тело, там вообще о другом событии в другое время. Это вы сами сейчас подставляете пытаясь из Магдалины сделать истеричку, да ещё приписать это Махатмам. Письмо Махатм не имеет отношения к Воскресению, как вы теперь пытаетесь подогнать. Они пишут о Вознесении (на небо), как я это пояснил выше и это совершенно другое действие и отмечается ка праздник в другое время. Я понимаю когда человек не понял прочитанное правильно, бывает, все мы люди, все мы учимся. У вас была возможность промолчать и выйти без особых моральных неудобств. Но я не понимаю, когда для оправдания собственного заблуждения начинают топтать Магдалину и Махатм. Последний раз редактировалось adonis, 25.11.2010 в 22:08. | | | 25.11.2010, 23:08 | #6 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Воплощения Цитата: Сообщение от adonis Вы не разбираетесь и уже не заблуждаетесь, как это было вчера. Вы уже перешли все границы и начали сознательно запутывать два разных текста. В письме Махатм про истеричную женщину нет ни слова про похищенное тело, там вообще о другом событии в другое время. Это вы сами сейчас подставляете пытаясь из Магдалины сделать истеричку, да ещё приписать это Махатмам. | а по-моему, это Вы начинаете впадать в истерику (при всем уважении) и сознательно (или неосознанно) уводить меня от рассмотрения не очень ясного момента... я же указал, что явствует из самого евангелия, а что из письма... я именно хочу разобраться... Вы говорите, что о вознесении сказано в "Деяниях", но я, учитывая разъяснения ЕПБ относительно Симона-Волхва и "расправы" над ним Петром, не имею желания опираться на очевидную церковную "беллетристику"... я лучше выберу в качестве опоры то же самое евангелие... так в том же месте сказано: Цитата: 9 Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых. | но удивительна формулировка - оказывается, о предстоящем Воскресении им предстояло узнать из Писания... а в другом месте значится: Цитата: 14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, 15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин,3:14-15) | "вознесение" же автор евангелия трактует весьма аллегорично: Цитата: 32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. 33 Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет. (Ин, 12:32-33) | и таких моментов еще наберется... например в главе 16-ой: Цитата: 16 Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу. 17 Тут некоторые из учеников Его сказали один другому: что это Он говорит нам: вскоре не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, и: Я иду к Отцу? 28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу. | или в 17-ой: Цитата: 11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. | а вот трактовка "воскресения" также отличающаяся от общепринятой: Цитата: 39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. 40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. (Ин, 5:39-40) |   объяснения типа "это разные события" и "не валите с больной головы на здоровую" меня не очень удовлетворяют...  | | | 26.11.2010, 00:28 | #7 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Воплощения Цитата: Сообщение от mika_il Вы говорите, что о вознесении сказано в "Деяниях", но я, учитывая разъяснения ЕПБ относительно Симона-Волхва и "расправы" над ним Петром, не имею желания опираться на очевидную церковную "беллетристику"... я лучше выберу в качестве опоры то же самое евангелие... | Но К.Х писал именно об этом моменте. А вы берёте слова КХ из комментария к этому моменту и хотите их пришпилить к совершенно другому отрывку, вам так лучше... Цитата: Сообщение от mika_il объяснения типа "это разные события" и "не валите с больной головы на здоровую" меня не очень удовлетворяют.. | Не надо убегать в терминологию. Это здесь ни причём. вы взяли письмо Махатм про Вознесение и попытались подвести его под Воскресение при этом опорочить Марию. То что в обоих случаях могут быть одинаковые по написанию слова понимаю, потому и разъяснил трижды. И вы это поняли. А вот теперь, когда вы понимаете что это два разных случая, что вы делаете? | | | 26.11.2010, 10:47 | #8 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Воплощения Цитата: Сообщение от adonis То что в обоих случаях могут быть одинаковые по написанию слова понимаю, потому и разъяснил трижды. | Вы меня отсослали к этому отрывку... Цитата: 9 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. 10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде 11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. 12 Тогда они возвратились в Иерусалим с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима, в расстоянии субботнего пути. 13 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова. | но среди перечисленных нет никакой женщины, а если бы и была, то к ней в свете написанного никак не определимо, что она была в это время одна... Цитата: Сообщение от adonis вы взяли письмо Махатм про Вознесение и попытались подвести его под Воскресение при этом опорочить Марию. | я привел цитату из письма не про "вознесение", а про то, где дается высокий отзыв относительно редактора "Пионера" и момент с "вознесением" в этом контексте содержит напоминание, как важно быть объективным... я не понимаю, почему я должен перед Вами оправдываться... оставайтесь при своем понимании, это Ваше право... если я чем-то задел милый сердцу образ - приношу извинения... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 04:33. |