| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 19.11.2010, 17:38 | #1 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... Цитата: Сообщение от Редна Ли Но тогда можно предположить, что в скором или нескором будущем появятся такие технологии, которые будут копировать абсолютно идентично оригиналу цвета и даже структуру мазков картины. Тогда в чем будет преимущество подлинника? | Интересно, что, даже не подозревая ни о каких "наслаиваниях энергии" и "проводниках космических сфер", простые коллекционеры понимают огромную разницу между копией и подлинником. "Вот к этому холсту прикасалась кисть великого Рембранта". "Этот мрамор обрабатывал резец великого Микельанджело" - эти слова звучат магически для любого ценителя искусств. Соприкасание с личностью Мастеров, мысли о них - вот что для них драгоценно, а не сами материальные носители и расположение на них цветовых пятен. Ну и еще один пример, как бы не по теме. и все же близко к ней. Если вы, размышляя над какой-то книгой, пережили моменты озарения, перевернувшие вашу жизнь, - то именно этот экземпляр книги, который был у вас в руках в те незабываемые дни, станет для вас реликвией. А не ее товарки по тиражу, лежащие на полках в магазинах - на них вы, наверное, и не взглянете. Можно называть это энергетикой или как угодно, но это различие реально и понимаемо большинством людей. Последний раз редактировалось Иваэмон, 19.11.2010 в 17:44. | | | 19.11.2010, 17:43 | #2 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... Цитата: Сообщение от Иваэмон "Вот к этому холсту прикасалась кисть великого Рембранта". "Этот мрамор обрабатывал резец великого Микельанджело" - эти слова звучат магически для любого ценителя искусств. Соприкасание с личностью Мастеров, мысли о них - вот что для них драгоценно, а не сами материальные носители и расположение на них цветовых пятен. | Ну так я выше и высказал преположение, что дело в отношении автора к данному артефакту. Автор имел касание к нему, а не к копии, и это касание зафиксировалось где-то в общем поле мысли, а не обязательно на самом артефакте. | | | 19.11.2010, 18:09 | #3 | Рег-ция: 21.12.2006 Сообщения: 4,872 Благодарности: 3,048 Поблагодарили 1,418 раз(а) в 706 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... Цитата: Сообщение от Редна Ли Ну так я выше и высказал преположение, что дело в отношении автора к данному артефакту. Автор имел касание к нему, а не к копии, и это касание зафиксировалось где-то в общем поле мысли, а не обязательно на самом артефакте. | И на самом артефакте обязательно, уверена в этом. В ЖЭ есть о прикасании к предметам, и тем более о сосредоточеной работе над каким-либо предметом. Своего рода терафим. А о физике таких явлений должна будет говорить наука, к этому и идёт. | | | 19.11.2010, 18:11 | #4 | Рег-ция: 21.12.2006 Сообщения: 4,872 Благодарности: 3,048 Поблагодарили 1,418 раз(а) в 706 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... Цитата: Сообщение от Иваэмон Цитата: Сообщение от Редна Ли Но тогда можно предположить, что в скором или нескором будущем появятся такие технологии, которые будут копировать абсолютно идентично оригиналу цвета и даже структуру мазков картины. Тогда в чем будет преимущество подлинника? | Интересно, что, даже не подозревая ни о каких "наслаиваниях энергии" и "проводниках космических сфер", простые коллекционеры понимают огромную разницу между копией и подлинником. "Вот к этому холсту прикасалась кисть великого Рембранта". "Этот мрамор обрабатывал резец великого Микельанджело" - эти слова звучат магически для любого ценителя искусств. Соприкасание с личностью Мастеров, мысли о них - вот что для них драгоценно, а не сами материальные носители и расположение на них цветовых пятен. Ну и еще один пример, как бы не по теме. и все же близко к ней. Если вы, размышляя над какой-то книгой, пережили моменты озарения, перевернувшие вашу жизнь, - то именно этот экземпляр книги, который был у вас в руках в те незабываемые дни, станет для вас реликвией. А не ее товарки по тиражу, лежащие на полках в магазинах - на них вы, наверное, и не взглянете. Можно называть это энергетикой или как угодно, но это различие реально и понимаемо большинством людей. | | | | 19.11.2010, 18:18 | #5 | Рег-ция: 21.12.2006 Сообщения: 4,872 Благодарности: 3,048 Поблагодарили 1,418 раз(а) в 706 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... Цитата: Сообщение от Иваэмон Цитата: Сообщение от Редна Ли Но тогда можно предположить, что в скором или нескором будущем появятся такие технологии, которые будут копировать абсолютно идентично оригиналу цвета и даже структуру мазков картины. Тогда в чем будет преимущество подлинника? | Интересно, что, даже не подозревая ни о каких "наслаиваниях энергии" и "проводниках космических сфер", простые коллекционеры понимают огромную разницу между копией и подлинником. "Вот к этому холсту прикасалась кисть великого Рембранта". "Этот мрамор обрабатывал резец великого Микельанджело" - эти слова звучат магически для любого ценителя искусств. Соприкасание с личностью Мастеров, мысли о них - вот что для них драгоценно, а не сами материальные носители и расположение на них цветовых пятен. Ну и еще один пример, как бы не по теме. и все же близко к ней. Если вы, размышляя над какой-то книгой, пережили моменты озарения, перевернувшие вашу жизнь, - то именно этот экземпляр книги, который был у вас в руках в те незабываемые дни, станет для вас реликвией. А не ее товарки по тиражу, лежащие на полках в магазинах - на них вы, наверное, и не взглянете. Можно называть это энергетикой или как угодно, но это различие реально и понимаемо большинством людей. | Так коллекционеты иесть те понимающие и искушённые в данном вопросе специалисты, чувствующие "правду" творения. А о книге всё верно. Приведу ещё "кухонный" пример, абсолютно частный. Иногда некоторые рецепты приготовления того или иного блюда записываю по ходу телепередачи о приготовлениях. Чаще под рукой листок. Так вот всегда потом пользуюсь этим листком, если перепишу рецепт - больше не стану готовить. Не "идёт". Только первоинформация достигает нужного результата и блюдо получается здорово. Вот такой финт. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 08:36. |