На самом деле все проще. Если понимать время, как о нем писали Махатмы -
Цитата:
Что есть время, например, как не панорамическая последовательность состояний нашего сознания! |
- то тут никто спорить не будет.
Но я под временем имею в виду совсем другое:
(философское определение времени)
и, становясь на время диалектическим материалистом, вместе с Лениным повторяю дословно цитату из "Материализма и эмпириокритицизма":
Цитата:
«В мире нет ничего, кроме движущейся материи, и движущаяся материя не может двигаться иначе, как в пространстве и во времени. |
Собственно, и сами Махатмы признают объективное существование Длительности, или Продолжительности:
Цитата:
И эти две вечности и составляют ту Длительность, в одной лишь которой все имеет истинное существование |
Цитата:
Продолжительность, не имея ни начала, ни конца, является совершенной абстракцией, которая содержит в себе Время |
Так вот, оппоненты, которые говорят, что на самом деле времени нет, должны :
- либо доказать, что на Самом Деле (интересное словосочетание само по себе!

) продолжительность всех явлений и фактов во Вселенной одинакова (а, значит, вечна), и длительность факта под названием "жизнь Васи Пупкина" ничем не отличается от длительности факта "жизнь Галактики Млечный Путь";
-либо признать, что такое Время - объективная характеристика проявленного мира.