Цитата:
     Сообщение от  Кайвасату      Претензия не принимается, исходя из следующего: 1) Оппонент, которому я отвечал, говорил изначально о манасе, не разделяя его на составляющие. 2) В некоторых классификациях, в том числе в классификации Блаватской, именно манас в целом дается как принцип (а говорил я о принципе), хотя и двойственный по своим функциям.. 3) В свете моего предшествующего ответа желаемое Вами уточнение не имело никакого значения в контексте моего тезиса.   |  
 
   Манас, в любом контексте рассматривается, как двойственный. И трудно не заметить - о чем идет речь в теме. Разве что умышленно закрыть глаза. Эти словестные прыжки в сторону шиты белыми нитками, как бы красиво все не обставлялось в послесловии. Обычная банальная софистика. 
  Добавлено через 2 минуты  Цитата:
     Сообщение от  Кайвасату     -Но какое отношение к созданию низшего манаса имеет высшая триада? -Прямое   |  
 
   Да Вы так и отвечаете. Не заметили? 
