Татьяна Романова · 14 ч. · Реинкарнация Дороти Иди: - Мой дом там, где цветут сады! Мой дом - Древний Египет! Источник : RETRO А (Антиквариат, Винтаж и Ретро)· Дороти Иди (1904-1981) первые три года своей жизни была самой обычной девочкой из небогатой ирландской семьи из Лондона. Она была единственным ребенком в семье портного и ничем примечательным не выделялась, любила бегать, веселиться и играть с другими детьми на улице. В три года Дороти пошла как обычно погулять на улицу, но когда спускалась по шаткой лестнице своего дома, то подскользнулась и упала. Когда ее обнаружили родители, она выглядела совершенно мертвой и они уже объявили о ее кончине. Однако девочка внезапно очнулась и ее родители назвали это чудом и благодарили Бога. Но вскоре Дороти начала вести себя странно. Сначала она начала говорить о том, чтобы ее "отнесли обратно домой". Позже у нее стали возникать проблемы с учебой в воскресной школе. Учитель в итоге заявил родителям Дороти, что их дочери не место в такой школе, так как она все время говорит об языческой древнеегипетской религии. Дороти в итоге исключили из школы после того как она отказалась петь церковные гимны. Она также прекратила посещать католическую церковь. Потом, во время экскурсии с родителями по Британскому музею, а точнее по египетской его части, девочка стала очень возбужденной и не могла оторваться от разглядывания экспонатов: мумий, статуэток и папирусов. В какой-то момент ее родители не уследили и девочка побежала к статуям и начала целовать им ноги. Постепенно у Дороти развилась депрессия. Она часто сидела и смотрела на открытки с артефактами Древнего Египта и плакала, причитая, что там ее настоящий дом и что она должна туда вернуться. "Это мой дом! Но где все деревья? Где все сады?", - выкрикивала она. Особенно ее притянула к себе фотография, изображающая храм фараона Сети I в Абидосе. А до похода в музей Дороти снились необычные сны с видами Древнего Египта. Эти сны продолжили ей сниться в течении всей ее жизни. Одержимость Древним Египтом с каждым годом нарастала и она бегала в Британский музей при каждой возможности. Однажды она встретилась там с археологом-египтологом сэром Эрнестом Баджем и он взял необычную девочку под свой патронаж.В 15 лет Дороти приснился крайне необычный сон, который, впрочем, на сон был совсем не похож. По ее словам к ней словно наяву приходила мумия фараона Сети I. Одержимость Дороти Египтом многим казалась подозрительной, а ее рассказы про визит мумии и вовсе выходил за все рамки. Из-за всего этого девушку несколько раз на короткие сроки отправляли в санаторий для умалишенных и даже в тюрьму. Дороти повезло, что ее не приняли за реально опасную психбольную и у нее была возможность и далее посещать музеи и археологические раскопки. К 16 годам Дороти поступила в художественную школу Плимута, стала играть в театре, в пьесах по египетским сюжетам, и начала самостоятельно покупать и собирать кое-какие древнеегипетские артефакты. К 27 годам она работала в лондонском журнале, где писала статьи о Египте и рисовала карикатуры о египетской политике. Вскоре она встретила египтянина Эмана Абдель Магида, переехала с ним в Египет и вышла за него замуж. А когда она только слезла с самолета в Каире, она поцеловала землю и сказала, что наконец вернулась домой. У Дороти и Эмана родился сын, которому дали имя Сети, а сама Дороти после этого выбрала для себя имя Омм Сети ("Мать Сети"). Однако счастливая жизнь в браке у Дороти была недолгой. Она часто посещала пирамиды и древнеегипетские храмы, сидела там медитируя и уходя в транс, а по ночам на нее нападала необычная одержимость писать древние иероглифы. Также в это время у Дороти начались видения иного рода и она научилась выходить из своего тела в астрал. Все это не нравилось и ее мужу и его многочисленной родне и у них все чаще происходили ссоры и трения. Однажды во время очередного транса к Дороти пришел дух Гор-Ра. Он начал приходить к ней регулярно и надиктовал ей полную историю ее прошлой жизни. Оказывается, когда-то давно в Древнем Египте жила девушка по имени Бентрешит и именно она потом воплотилась в Дороти Иди. Бентрешит была из бедной семьи, ее мать торговала овощами, а отец был воином. Жила Бентрешит в период правления фараона Сети I (c.1290 до н.э. до 1279 г. до н.э).Мать Бентрешит умерла, когда ей было три года, а отец не мог содержать девочку и тогда ее отдали на воспитание в тот самый храм в Абидосе. Там из нее до 12 лет растили жрицу. В 12 лет верховный жрец спросил ее, хочет ли она навсегда остаться храмовой жрицей-девственницей или хочет уйти в мир. Бентрешит решила остаться в храме. Следующие два года она участвовала в священной церемонии страстей и воскрешения Осириса, а потом встретила самого Сети I и стала его тайной любовницей. Вскоре она забеременела, но для жрицы-девственницы это был смертельный грех. Желая избежать позора, Бентрешит совершила самоубийство. В 1935 году брак Дороти и ее мужа распался и она переехала жить в район рядом с пирамидами Гизы. Там она стала помогать исследователям и археологам и ее обширные познания в области Древнего Египта стали для них неоценимой помощью. Дороти дружила со всеми самыми известными археологами и египтологами, которые работали в пирамидах и египетских храмах. Но среди местных про нее ходили самые невероятные сплетни. Дело в том, что Дороти часто спала внутри великой пирамиды, а еще делала жертвенные подношения Сфинксу, восхваляя бога Гора. Но Дороти на людей не обижалась. В 1956 году 52-летняя Дороти уехала работать в Абидос и поселилась там в доме у подножья горы Пега Гап. Древние египтяне считали эту гору дорогой к загробной жизни. Там же Дороти стала официально называть себе по имени Омм Сети. Абидос имел для нее очень большое значение, именно в этом храме несколько тысяч лет назад служила несчастная Бентрешит. Дороти так хорошо знала внутреннее убранство этого храма, что однажды главный инспектор по делам древностей Египта решил ее проверить и попросил описать рисунки на стенах, расположенные в той части храма, где еще не было проведено освещение и которые еще не были сфотографированы для каталога. И Дороти отлично справилась, описав эти рисунки удивительно точно. Дороти работала в этом храме два года, помогая с переводом надписей. А однажды она описала археологам красивый сад, в котором она впервые встретила фараона Сети I. И вскоре археологи откопали следы этого сада именно в указанном Дороти месте.В этом храме Дороти также проводила ежедневные обряды. Каждое утро она читала тут молитвы и подносила Осирису угощения из печенья, вина, хлеба и пива. Одна из комнат храма стала для нее особым "кабинетом", в котором она однажды встретила кобру и... подружилась с ней, к ужасу сторожей храма. Вскоре местные жители стали бегать к Дороти за врачебной помощью и она лечила их древними рецептами. Она лечила от импотенции, от бесплодия, обучила необычному способу кормления грудным молоком, пропуская его через чашу. До самой старости Дороти продолжала работать с археологами и исследователями Древнего Египта, невзирая на собственные проблемы со здоровьем. В 1972 она перенесла сердечный приступ и после этого переехала жить в специальную пристройку в доме Ахмеда Сулеймана, сына бывшего хранителя храма Сети. Она, по ее словам, знала, где находится гробница Нефертити, но советовала не вскрывать ее. Она также указала, что рядом с гробницей Тутанхамона есть еще две нераскопанные гробницы. Они были обнаружены лишь куда позднее после ее смерти. Все ведущие египтологи тех лет знали Дороти - Омм Сети и очень уважали ее за знания и помощь, но неизвестно, верил ли кто из них реально в то, что она является реинкарнацией древней жрицы. Она нередко показывала свои невероятные знания, к примеру с рисунками в храме или с садом, но людей это особо не убеждало. Многие считали, что у нее просто живая фантазия или что она видит галлюцинации. А ее невероятные познания принимались просто за отличное изучение книг по истории Египта. Феномен Дороти Иди до сих пор остается настоящей загадкой.
Может, попробовать провести исследование в рамках будущего Семинара?
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Сбор источников, где эта тема обсуждается - это первый и правильный шаг. На его основе можно сделать обзор проблематики. А это уже не плохо.
Я так понимаю, что наше исследование в рамках будущего Семинара уже началось? Так что к исследованию могут присоединиться все желающие и внести свою лепту...
Может, попробовать провести исследование в рамках будущего Семинара?
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Сбор источников, где эта тема обсуждается - это первый и правильный шаг. На его основе можно сделать обзор проблематики. А это уже не плохо.
Я так понимаю, что наше исследование в рамках будущего Семинара уже началось? Так что к исследованию могут присоединиться все желающие и внести свою лепту...
Конечно. Только необходим некоторый план исследования. К примеру:
1. Привести список всех источников, по которым будет проводиться исследование. 2. Сделать соответствующие теме выписки из данных источников. 3. Провести систематизацию. 4. Сделать обзор. 5. Выводы.
Приглашаю всех желающих и интересующихся к совместному исследованию древних египетских источников. Цель исследования: обнаружить в источниках доктрину перевоплощения в Древнем Египте. Итак предлагаю вашему вниманию Книгу Амдуат - http://ankh.ucoz.ru/index/0-31 В рамках нашего исследования, меня особенно заинтересовал вот этот эпизод:
Цитата:
ДВЕНАДЦАТЫЙ ЧАС НОЧИ «Начало света, конец первичной тьмы. Путь Ра на Западе, таинственные цели, которые осуществляет в пути этот Бог. Избранные наставления, таинственное послание из Дат, которое не узнает никто из людей за исключением избранных. Это изображение было исполнено так, как в Таинственном Помещении Дат — невидимом, неуловимом. Кто знает эти таинственные изображения, тот является хорошо обеспеченным светлым духом. Всегда выходит он и входит в Дат, всегда (выходит) к живым. Воистину так было подтверждено миллионы раз!».
А так же я обратил внимание на такой комментарий Анджея Нивиньского (польский египтолог-переводчик):
Цитата:
Подошло к концу странствие Солнца через подземный мир Дат. Под радостные восклицания его обитателей солнечная барка вместе со всем экипажем достигла вторых, восточных Врат Первичной Тьмы, где Великий Бог, покинув связанную со смертью форму мумии Озириса, появился на небе («на теле Нут» — богини неба) в облике Хепри — молодого Солнца, символом которого является скарабей. В древнеегипетской иконографии восхода Солнца бог воздуха Шу (который в этом контексте связан с Нуном — первичным океаном) возносит своими руками солнечную барку или скарабея на фоне солнечного диска. В нашем варианте «Книги Амдуат» эта сцена несколько упрощена. Мумия, «прислоненная» к границе мира Дат — это Озирис, одно из проявлений Великого Бога. Он будет властвовать в загробном царстве до следующей ночи, когда ему предстоит вновь соединиться с другими проявлениями Великого Бога, которые низойдут в Дат. В среднем регистре выделяется изображение Великого Змея. Он не тянет барку за канат, как может показаться с первого взгляда. Здесь зашифрована гораздо более глубокая идея. Барка Великого Бога «входит в его (змея) хвост и выходит из его пасти, когда оно (Солнце) рождается в облике Хепри». Опять, как и в других царствах мира Дат, мы встречаемся с символом времени. Имя Великого Змея: «Душа-Того-Кто-Позволяет-Жить-Богам» (или короче — «Жизнь-Богов»). Сам канат, за который тянут солнечную барку, тоже символизирует время, бесконечный бег часов, которые выходят из пасти змея обновленными, чтобы опять войти «в его хвост». Это и вечное движение Солнца: ведь именно солнечный цикл был положен в основу отсчета времени в Древнем Египте.
3. Ба, или душа сердца, некоторым образом связанная с Ка, в котором или с которым она, по представлению древних, обитала в гробнице и делила погребальные подношения, хотя во многих текстах указывается, что она жила с Ра или Озирисом на небесах. Ба, очевидно, приписывалась способность свободно переходить из материальной формы в духовную и обратно, причём в первом состоянии она изображалась как сокол с головой человека; на папирусе Небкета (Nebqet) в Париже (ред. Деверье и Пиеррэ, таб. 3 - Deveria и Pierret) мы видим, как она в обличие сокола летит к могиле, неся своему мумифицированному телу воздух и пищу. Душа могла навещать тело, когда ей было угодно.
В разных культурах существуют разные способы захоронения мертвого тела: мумификация, закапывание в землю, кремация, скармливание тела животным или поедание мертвого тела родственниками умершего, выбрасывание в реку, помещение в склеп и так далее. Какой из способов захоронения больше всех способствует сохранению пирамиды души после смерти? Имеет ли определенный способ оккультное значение?
3. Ба, или душа сердца, некоторым образом связанная с Ка, в котором или с которым она, по представлению древних, обитала в гробнице и делила погребальные подношения, хотя во многих текстах указывается, что она жила с Ра или Озирисом на небесах. Ба, очевидно, приписывалась способность свободно переходить из материальной формы в духовную и обратно, причём в первом состоянии она изображалась как сокол с головой человека; на папирусе Небкета (Nebqet) в Париже (ред. Деверье и Пиеррэ, таб. 3 - Deveria и Pierret) мы видим, как она в обличие сокола летит к могиле, неся своему мумифицированному телу воздух и пищу. Душа могла навещать тело, когда ей было угодно.
Владимир, как вы думаете, обряд мумификации тела фараона имел ли действительно оккультное значение для дальнейшего состояния его "души" в тонком мире или это было обычное сохранение физического тела?