| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 30.09.2009, 17:16 | #1 | Рег-ция: 22.06.2008 Сообщения: 42 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Landre Мне вот частенько, как композитору-самоучке, нравятся ритмы (размер) 3/4. | 3/4 - это ритм вальса, который близок сердцебиению человека и является важнейшим жизненным ритмом. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Мета за это сообщение. | | 30.09.2009, 20:09 | #2 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Мета Ребята, вы путаете такты. 4/4 никак не может быть рок-поп. | А какой тогда тактовый размер у большинства произведений рок- и поп-музыки? Конкретно, пожалуйста! | | | 30.09.2009, 21:05 | #3 | Рег-ция: 03.01.2007 Адрес: Ростов-на-Дону Сообщения: 2,177 Благодарности: 1,491 Поблагодарили 197 раз(а) в 114 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Ну конечно в каком-нибудь тяжёлом роке, типа там блэк, трэш и иже подобным вообще тяжело услышать (распознать) хоть какой-то размер. Но в большинстве поп-рок композиций всё-таки слышится чёткая пульсация: раз, два, три, четыре. | | | 01.10.2009, 08:52 | #4 | Рег-ция: 22.06.2008 Сообщения: 42 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Саньясин из Мясино Цитата: Сообщение от Мета Ребята, вы путаете такты. 4/4 никак не может быть рок-поп. | А какой тогда тактовый размер у большинства произведений рок- и поп-музыки? Конкретно, пожалуйста! | Как правило, это нечетные, синтезаторные ритмы, которые стандартно испольуются в рок-поп. Чакра горла фокусирует энергии лидерства и темп марша. Их искажает рок-н-ролл . Возбуждение от этой музыки весьма заразительно и привлекательно, энергия немедленно насильственно высвобождается из чакр, вызывая физическое ощущение сексуальной природы. Прилив энергии в чакрах всегда сменяется полным опустошением, потерей энергии, неспособностью использовать центры для развития души. Происходит процесс разрушения чакр и выброс света из чакр на астральный план. Где орды тьмы могут затем собрать этот свет. Самые ужасные ритмы - это синкопированные, когда все эти неправильные ритмы начинают использовать вперемешку друг с другом по-нарастающей. Такие часто встречаются в тяжелом металле и пр. Добавлено через 14 минут Цитата: Сообщение от Landre Ну конечно в каком-нибудь тяжёлом роке, типа там блэк, трэш и иже подобным вообще тяжело услышать (распознать) хоть какой-то размер. Но в большинстве поп-рок композиций всё-таки слышится чёткая пульсация: раз, два, три, четыре. | Тут дело не в пульсации, родной мой. Вы их путаете просто. А насколько ритм соответствует жизненным циклам человека...Музыка – это сила, которую можно употребить как во благо, так и во зло, и которая является фактором, задающим направление развитию цивилизации. Аристотель сказал: “Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки всегда сказывается на важнейших аспектах политического уклада”. Последний раз редактировалось Мета, 01.10.2009 в 09:06. Причина: Добавлено сообщение | | | 01.10.2009, 09:07 | #5 | Рег-ция: 22.06.2008 Сообщения: 42 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: рок-музыка и Учение В книге “Тайная сила музыки” Дэвид Тейм утверждает, что нет ни одной функции в человеческом теле, на которую не оказывала бы влияния музыка. “Исследование показало, что музыка воздействует на пищеварение, внутреннюю секрецию, кровообращение, питание и дыхание… Музыка действует на тело двумя различными путями: прямое воздействие, т.е. влияние звука на клетки и органы, и косвенное – через воздействие на эмоции, которые, в свою очередь, влияют на множество процессов в теле человека”. | | | 01.10.2009, 10:12 | #6 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Мета, Вы очень тонко чувствуете музыку (это заметно по Вашим сообщениям) и Вы конечно же во многом правы, когда говорите о сильном воздействии музыки и её ритмов на жизненные процессы в организме человека и на его психо-эмоциональное состояние. Против этого невозможно что-либо возразить. Но говоря о тактах, я всё же настаиваю на том, что rock 'n' roll это те же 4/4. Также этот размер встречается и в попсе, и в роке. Но не только в классической музыке. Кроме того, не могу согласиться и с другими Вашими высказываниями. А именно : Цитата: Сообщение от Мета Происходит процесс разрушения чакр.. | Чакры разрушатся никак не могут. Они ведь не как больной зуб. Цитата: Сообщение от Мета ..и выброс света из чакр на астральный план. Где орды тьмы могут затем собрать этот свет. | Тьма свет не стяжает. Она питается низшими эманациями, но никак не светом. | | | 01.10.2009, 10:44 | #7 | Рег-ция: 22.06.2008 Сообщения: 42 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Musiqum Но говоря о тактах, я всё же настаиваю на том, что rock 'n' roll это те же 4/4. Также этот размер встречается и в попсе, и в роке. Но не только в классической музыке. | Все же настаиваю, что не встречается. Цитата: Сообщение от Musiqum Чакры разрушатся никак не могут. Они ведь не как больной зуб. | Что есть чакры? Энергетические "колеса", "вихри", которые если имеют огромные накопления света, могут вращаться с неимоверной скоростью. Но что делают неправильные ритмы? Они непосредственно искажают энергию в чакрах. И это процесс постепенный, конечно. Цитата: Сообщение от Musiqum Тьма свет не стяжает. Она питается низшими эманациями, но никак не светом. | Под воздействием неправильных ритмов, как вы думаете, что происходит с энергией чакр?) Она как раз и понижается до этих самых низших вибраций астрального плана, где последний и получает энергетическую подпитку. | | | 01.10.2009, 11:13 | #8 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение | | | 01.10.2009, 11:20 | #9 | Рег-ция: 22.06.2008 Сообщения: 42 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Восток Да, кажется мы говорим о разном Как бы есть такты и такты... ритмы и ритмы __________________ | Это одно и то же. Слова-синонимы практически. | | | 01.10.2009, 12:26 | #10 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Мета Слова-синонимы практически. | Да, точно! | | | 01.10.2009, 13:00 | #11 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Мета Цитата: Сообщение от Восток Да, кажется мы говорим о разном Как бы есть такты и такты... ритмы и ритмы __________________ Это одно и то же. Слова-синонимы практически. | Это не одно и тоже, не причин так заблуждаться в 21-м веке. И говорить, что у рок-музыкантов тактовые размеры не могут быть 4/4, 2/4, 3/4, 6/8 - это то же самое что говорить, что у рок-музыкантов размеры одежды и обуви не могут быть такие же как у музыкантов исполняющих классическую и академическую музыку. Это просто нонсенс. Цитата: Сообщение от Мета Как правило, это нечетные, синтезаторные ритмы, которые стандартно испольуются в рок-поп. Чакра горла фокусирует энергии лидерства и темп марша. Их искажает рок-н-ролл . | А вальс - раз, два, три, - это видимо чётный ритм. И причем тут синтезаторный? Откуда берется такая антинаучная информация? Пахнет современным ченнеленгом. Цитата: Сообщение от Мета Все же настаиваю, что не встречается. | Зачем, настаивать? Лучше доказать! Дайте в ссылки. Приведите примеры. Сошлитесь на научные исследования. Вот пример нормальной адекватной информации по этому вопросу. Лозанова (Dr. Lozanov) из Болгарии обнаружил, что музыка с темпом 60 ударов в минуту (как, например, Largo в музыке периода барокко) на 6% усиливает альфа-активность (связанную с расслаблением), при этом на 6% процентов уменьшая бета-активность (связанную с нормальным бодрствующим сознанием). Д-р Сью Чапмэн (Dr. Sue Chapman) провела эксперимент в Городской больнице Нью Йорка, изучая влияние музыки на младенцев, родившихся недоношенными. Одна группа младенцев слушала Колыбельную Брамса (вариацию для струнных инструментов) шесть раз в день, а другая группа (контрольная) не слушала никакой музыки. Новорожденные, слушавшие Брамса, быстрее набирали вес, меньше страдали от осложнений и были выписаны из больницы в среднем на неделю раньше тех, кто не слушал музыку. Звуки и музыка также оказывают глубокое влияние на эмоциональные проблемы и трудности в обучении, как показывает работа д-ра Томатиса (Dr. Tomatis) из Франции. Занятно, как д-р Томатис начал заниматься звуковой терапией. На ранней стадии работы его пригласили в монастырь бенедиктинцев недалеко от Парижа. Монахи там страдали от депрессии, а также от расстройств сна и питания. Д-ра Томатиса попросили найти причину их недомогания. Изучая этот вопрос, он обнаружил, что монастырь недавно обрел нового аббата. Новый настоятель с гордостью называл себя современным человеком, и, сочтя григорианское пение слишком средневековым, велел монахам прекратить песнопения. Сам того не подозревая, аббат отнял у монахов важную форму стимуляции мозга. Лишившись слуховой стимуляции григорианского пения, центральная нервная система монахов подверглась депрессии. Когда д-р Томатис уговорил настоятеля вернуть песнопения, депрессия прекратилась, и монахи выздоровели. Этот случай заставил д-ра Томатиса начать изучать влияние звука на мозг. В процессе работы он обнаружил влияние высоких частот на работу мозга, эмоциональные проблемы и трудности в обучении. Музыка влияет на дыхание. Наше дыхание ритмично. Если мы не карабкаемся вверх по лестнице и не лежим на животе, то обычно делаем от двадцати пяти да тридцати пяти вдохов в минуту. Более глубокий, медленный ритм дыхания является оптимальным, способствует покою, контролирует эмоции, более глубокое мышление и лучший метаболизм. Быстрое, сбивчивое дыхание может привести к поверхностному и рассеянному мышлению, импульсивному поведению и склонности делать ошибки. Как показывает практика, прослушивание быстрой, громкой музыки после «диеты» из медленной музыки может привести к такому эффекту. «Мои возражения против музыки Вагнера являются физиологическими, — как-то сказал Ницше. — Мне становится трудно дышать, когда на меня воздействует музыка Вагнера». Замедлив темп музыкального произведения или прослушивая более медленную музыку, можно углубить и замедлить дыхание, дать возможность успокоиться мозгу. Григорианские песнопения, современные оркестровки и народная музыка обычно дают такой эффект. Все звуки и музыка оказывают тонкое, но сильное влияние на температуру нашего тела и, следовательно, на способность адаптироваться к изменениям температуры, теплу и холоду. Громкая музыка с сильными ритмами может повысить температуру тела на несколько градусов, в то время как мягкая музыка со слабовыраженными ритмами способна снизить ее. Музыка воздействует на кровообращение, частоту сердечных сокращений и дыхание. Как заметил Игорь Стравинский: «Ударные и басы... действуют как система центрального отопления». В холодный зимний день теплая музыка (особенно музыка с сильным ритмом) помогает согреться, в то время в летнюю жару абстрактная отвлеченная музыка может «охладить» нас. Музыка влияет на сердечный ритм, пульс и кровяное давление. Ритм сердечных сокращений можно регулировать с помощью звуков и музыки. Сердцебиение реагирует на частоту, ритм и громкость, которые могут ускорять или замедлять сердечные ритмы. Чем быстрее музыка, тем быстрее бьется сердце; чем медленнее музыка, тем медленнее ритм сердечных сокращений. Все это, конечно, в разумных пределах. Как и с ритмом дыхания, более медленное сердцебиение успокаивает мозг и помогает организму самоисцеляться. Музыку можно назвать «естественным миротворцем». Поэзия, которая имеет много родственного с музыкой, также может усиливать сердцебиение, расширять объем легких и напитывать энергией наши органы. Алекс Джек, врач-терапевт и преподаватель Института Куши в городе Бекет, штат Массачусетс, считает, что, подобно Моцарту в мире музыки, Шекспир писал в такой тональности, которая ведет к оптимальному единению духа и тела. В своей книге «Диета для сильного сердца» Джек объясняет, что пентаметрический ямб, который преимущественно использовал Шекспир, «говорит» непосредственно с нашим сердцем. «Такая модель чередующихся ударений имитирует работу человеческого сердца, ритмическое расширение диастолы и сокращение систолы. Если читать такие стихи вслух, то пентаметрический ямб будет точно соответствовать реальной частоте сердцебиений — от 65 до 75 ударов в минуту. Например, когда мать обвиняет Гамлета в сумасшествии, он отвечает ей в манере, которая прекрасно способствует единению формы и содержания: "Мой пульс бьется синхронно с твоими словами и производит целительную музыку"». Подобно музыке Моцарта, люди в различных странах интуитивно одинаково реагируют и на шекспировские пьесы, хотя многие испытывают трудности с английским языком времен Елизаветы. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Лелуш Ламперуж за это сообщение. | | 01.10.2009, 14:09 | #12 | Banned Рег-ция: 26.05.2006 Сообщения: 4,070 Благодарности: 334 Поблагодарили 138 раз(а) в 116 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Саньясин из Мясино, Так как Вы самый подготовленный по музыкальному вопросу - проведите нам ликбез хороший по начальному и немного среднему уровню музыкальной грамотности. | | | 01.10.2009, 14:23 | #13 | Рег-ция: 22.06.2008 Сообщения: 42 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Саньясин из Мясино ... | Уважаемый, во-первых, поумерьте ваш пыл. Информация относительно григорианских монахов и влияния классической музыки мне известно. Я излагаю свои мысли кратко. Если нужны научные факты, то я их приведу. Японский исследователь Масару Эмото (Masaru Emoto) нашел способ показать, как изменяется вода, сфотографировав ее замороженные кристаллы с помощью мощного электронного микроскопа и вмонтированного в него фотоаппарата. Десятки тысяч фотографий кристаллов разных образцов воды показывают, как вода взаимодействует, "общается" с человеком и окружающей средой. Она - нечто вроде магнитной ленты, записывающей эмоции человека, его настроение, на нее влияют слова, музыка, чувства. Она "слышит" и "понимает" нас. "Я взял дистиллированную воду, - рассказывает доктор Эмото, - и поместил ее в склянку. Перед этим пузырьком разные люди произносили "добрые" слова - "мама", "папа", "любовь", "ангел", "спасибо", "мир". Когда я заморозил эту воду и сделал снимки, кристаллы оказались очень красивыми и гармоничными, геометрически совершенными. Когда я подверг эту же воду действию негативных слов: "злоба", "война", "кровь", "смерть", "демоны" - кристаллы получились совершенно другими. Они были некрасивые, темные, неполные, словно искаженные злой энергией. Я знал о том, что музыкальные вибрации могут оказать определенное воздействие на воду. Я сам чрезвычайно люблю музыку и в детстве даже собирался стать профессиональным музыкантом, и поэтому я, естественно, сразу же одобрил этот необычный эксперимент. Сначала мы не имели ни малейшего представления о том, какую музыку мы будем использовать и при каких условиях будем проводить наш эксперимент. Но после множества проб и ошибок мы пришли к заключению, что лучший способ, он же и самый простой, - поставить бутылку с водой на стол между двух динамиков и включить музыку такой громкости, какую обычно слушает человек. Кроме того, мы должны были использовать ту же воду, что и в предыдущих экспериментах. Сперва мы попробовали дистиллированную воду, купленную в аптеке. Результаты поразили нас. Пасторальная симфония Бетховена, с ее яркими и чистыми интонациями, привела к созданию прекрасных и хорошо оформленных кристаллов. Сороковая симфония Моцарта, грациозная молитва красоте, создавала кристаллы, которые были изысканными и изящными. А кристаллы, образованные после прослушивания одного из этюдов Шопена (Е, Ор.10, №3), поразили нас своими восхитительными деталями. Любая классическая музыка, воздействию которой мы подвергали воду, приводила к образованию правильно сформированных кристаллов с отчетливо выраженными характерными чертами. В противоположность этому вода, на которую действовали н еистовой музыкой тяжелого рока, способна была в лучшем случае образовать обломанные и неправильно сформированные кристаллы. Но на этом наши эксперименты не закончились. Далее мы задались вопросом, что произойдет, если мы напишем слова вроде «спасибо» или «дурак» на кусочках бумаги и обернем эту бумагу вокруг бутылок с водой так, чтобы слова были обращены к ней. Казалось невероятным, чтобы вода могла «прочитать» написанное, понять его значение и в соответствии с этим изменить свою структуру. Однако после экспериментов с музыкой я был готов к самому невероятному. Мы чувствовали себя, будто исследователи, отправляющиеся в путешествие сквозь неизведанные джунгли. Результаты экспериментов не разочаровали нас. Вода, которой показывали слово « спасибо», образовала красивые шестиугольные кристаллы." Можно увидеть результаты воздействия надписи « ты дурак» на ёмкость с дистиллированной водой. Интересно отметить, что узор, произведённый этой надписью, был почти идентичен узору, появившемуся от проигрывания музыки «хэви метал» (heavy metal). Масару Эмото недоумевает в своей книге: не означает ли это то, что исполнители «хэви метал» смотрят на людей, как на дураков. Добавлено через 1 минуту Цитата: Сообщение от Vitaly Саньясин из Мясино, Так как Вы самый подготовленный по музыкальному вопросу - проведите нам ликбез хороший по начальному и немного среднему уровню музыкальной грамотности. | Сомневаюсь... Последний раз редактировалось Мета, 01.10.2009 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение | | | 01.10.2009, 14:27 | #14 | Banned Рег-ция: 26.05.2006 Сообщения: 4,070 Благодарности: 334 Поблагодарили 138 раз(а) в 116 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Мета Сомневаюсь... | Сомнение - первый шаг к познанию | | | 01.10.2009, 16:13 | #15 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Такт — это промежуток между двумя соседними сильными долями. Наверное все мы знаем, что в вальсе (общее название бальных и народных танцев музыкального размера 3/4) при счёте раз, два, три, раз, два, три, акцент ставится на раз. Это сильная доля. Две остальные слабые. Почему обычно мы насчитываем " раз, два, три" два раза? - раз, два, три, раз, два, три - потому что наиболее распространена фигура в вальсе — полный оборот в два такта с тремя шагами в каждом. Если хлопать в ладоши, то первый удар будет сильным, два вторых слабее. Промежуток между двумя сильными ударами и есть такт. В нотной записи такты отделяют тактовыми чертами. Сильный хлопок и два слабых поместятся аккурат между ними. Поэтому такт представляет собой чередование сильных и слабых долей. Первая доля в такте всегда сильная. Синкопа — смещение акцента с сильной доли на слабую. Синкопа, как ритмический элемент, характерна для джаза. Также реггей, блюза. Применяется и в классике. И, как я узнал только что, во всем известном "Яблочке". Ритм — соотношения длительностей звуков (нот) в их последовательности. Ноты могут иметь различную длительность, вледствие чего между ними создаются определенные временные соотношения. Объединяясь в различных вариациях, длительности звуков (нот) образуют различные ритмические фигуры, из которых складывается общий ритмический рисунок музыкального произведения. Этот ритмический рисунок и есть ритм. Метр — термин для указания характера чередования сильных и слабых долей в такте без учёта длительности каждой доли. Размер такта определяет метр + длительность каждой доли. Так, обозначение размера « 3/4» означает постоянное чередование одной сильной и двух слабых долей с длительностью каждой доли в четвертую ноту. 3/4 это не дробь и не соотношение. Это просто форма записи. Первая цифра указывает на количество долей, составляющих такт для данного музыкального размера, а вторая — на их длительности. Кто немного разбирается в поэзии, легко понимает что все стихотворные размеры уже давно известны. И каждый из них не является сам по себе хорошим или плохим. Четырёхстопным хореем написаны как матные частушки, так и Бу́ря мгло́ю не́бо кро́ет. На счёт Масару Эмото. Не надо понятия тяжелый рок и Хеви-метал, обобщать до понятия рок-музыка в целом. Вот кристалл который тот же Эмото приводит на песню легендарной рок-группы Битлз "Yesterday":  | | | Этот пользователь сказал Спасибо Лелуш Ламперуж за это сообщение. | | 15.02.2010, 11:47 | #16 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Мета Сперва мы попробовали дистиллированную воду, купленную в аптеке. Результаты поразили нас. Пасторальная симфония Бетховена, с ее яркими и чистыми интонациями, привела к созданию прекрасных и хорошо оформленных кристаллов. Сороковая симфония Моцарта, грациозная молитва красоте, создавала кристаллы, которые были изысканными и изящными. А кристаллы, образованные после прослушивания одного из этюдов Шопена (Е, Ор.10, №3), поразили нас своими восхитительными деталями. Любая классическая музыка, воздействию которой мы подвергали воду, приводила к образованию правильно сформированных кристаллов с отчетливо выраженными характерными чертами. В противоположность этому вода, на которую действовали неистовой музыкой тяжелого рока, способна была в лучшем случае образовать обломанные и неправильно сформированные кристаллы. | Конечно, эти исследователи не знали, что эти кристаллы создались не самой музыкой, но их собственной психической энергией, котороая была вдохновлена музыкой. Они могли бы убедиться в этом, если бы просто оставили свои кристаллы наедине с музыкой и ЗАБЫЛИ бы про это на какое-то время. Не сосредотачивались на объекте эсперимента. И ничего не получилось бы. | | | 15.02.2010, 16:53 | #17 | Рег-ция: 06.07.2006 Адрес: Красноярск Сообщения: 1,382 Благодарности: 5 Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Д.И.В. Конечно, эти исследователи не знали, что эти кристаллы создались не самой музыкой, но их собственной психической энергией, котороая была вдохновлена музыкой. Они могли бы убедиться в этом, если бы просто оставили свои кристаллы наедине с музыкой и ЗАБЫЛИ бы про это на какое-то время. Не сосредотачивались на объекте эсперимента. И ничего не получилось бы. | Вот тут вычитал, что чашек с водой 50 было, не уж о об каждой помнили: http://www.o8ode.ru/article/energo/ | | | 15.02.2010, 19:01 | #18 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Д.И.В. Они могли бы убедиться в этом, если бы просто оставили свои кристаллы наедине с музыкой и ЗАБЫЛИ бы про это на какое-то время. Не сосредотачивались на объекте эсперимента. И ничего не получилось бы. | То есть Вы считаете, что сама вибрация музыки - ничего не несёт? Без человека, который посредством своего восприятия не воздействует? Тоже както думал над этим и пришёл к выводу, что это не так - точнее понятно, что само воздействие человека многократно мощнее и т.д. но вот сдругой стороны думается что не всё так однозначно. | | | 11.10.2009, 01:12 | #19 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Мета Как правило, это нечетные, синтезаторные ритмы, которые стандартно испольуются в рок-поп.. | А что это за синтезаторный ритм такой? | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Музыка | dr_jenia | Свободный разговор | 5 | 22.06.2020 13:01 | Музыка | Kim K. | Свободный разговор | 5 | 26.08.2018 20:32 | Рок-музыка vs Транс-музыка | Любомир | Музыкальное творчество | 20 | 02.10.2009 23:29 | музыка statuslab | Артем Квашнин | Музыкальное творчество | 2 | 04.06.2007 21:51 | Моя музыка | Тыдыщ | Музыкальное творчество | 8 | 13.12.2006 23:00 | Часовой пояс GMT +3, время: 23:43. |