| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 26.01.2009, 23:13 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Кошки - друзья или враги? Тут у меня возник вопрос. А когда на Руси появились коты? Где впервые они упоминаются? Мне пока приходит на ум только Пушкин: «..Кот учёный ходит по цепи кругом..» А есть более ранние упоминания? | | | 27.01.2009, 09:55 | #2 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Кошки - друзья или враги? Цитата: Сообщение от adonis Тут у меня возник вопрос. А когда на Руси появились коты? Где впервые они упоминаются? Мне пока приходит на ум только Пушкин: «..Кот учёный ходит по цепи кругом..» А есть более ранние упоминания? | Вот что нашёл в инете : Цитата: В Древнюю Урарту и Оливию первых кошек предположительно завезли торговцы и воины в VII-VI вв. до н.э., поскольку эти центры имели обширные, связи со Средиземноморьем. Скифы тоже знали домашнюю кошку, но в курганах обнаружен пока что лишь один-единственный ее скелет. В V-VIII вв. кошки появились и на побережье Балтийского моря, а в Х- ХIII вв. осели на землях древней Руси, правда, их было очень мало: в Верхнем Поволжье лишь в двух из двухсот курганов Х-ХI вв, найдены останки кошек. Интересно, что на Руси сугубо хозяйственные качества кошки первыми оценили служители культа и поставили этих животных под защиту церковного закона. Сколько же стоила кошка? В "Правосудии митрополичьем", известном судебнике ХIV в., читаем, что за украденное животное устанавливался штраф: за голубя платили 9 кун, за утку, журавля и гуся - по 30 кун, за корову - 40 кун, за лебедя - 30 кун, за вола, собаку и кошку - по З гривны (гривна - слиток серебра массой 250 граммов, куна - 50-я часть гривны). Значит, кошка по цене приравнивалась к волу! Три гривны были деньги немалые. В другой статье отмечается: "А кто собаку убьет или кошку - вины гривна, а собаку дает вместо кошки, а кошку вместо собаки". Ранее в письменных источниках кошка не упоминается. Наверное, до ХIV в. кошки на Руси не были распространены... | Вся статья здесь : http://www.fun-cats.ru/koshkanarusi.html Последний раз редактировалось Musiqum, 27.01.2009 в 10:05. | | | 27.01.2009, 11:57 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Кошки - друзья или враги? Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от adonis Тут у меня возник вопрос. А когда на Руси появились коты? Где впервые они упоминаются? Мне пока приходит на ум только Пушкин: «..Кот учёный ходит по цепи кругом..» А есть более ранние упоминания? | Вот что нашёл в инете : Цитата: В Древнюю Урарту и Оливию первых кошек предположительно завезли торговцы и воины в VII-VI вв. до н.э., поскольку эти центры имели обширные, связи со Средиземноморьем. Скифы тоже знали домашнюю кошку, но в курганах обнаружен пока что лишь один-единственный ее скелет. В V-VIII вв. кошки появились и на побережье Балтийского моря, а в Х- ХIII вв. осели на землях древней Руси, правда, их было очень мало: в Верхнем Поволжье лишь в двух из двухсот курганов Х-ХI вв, найдены останки кошек. Интересно, что на Руси сугубо хозяйственные качества кошки первыми оценили служители культа и поставили этих животных под защиту церковного закона. Сколько же стоила кошка? В "Правосудии митрополичьем", известном судебнике ХIV в., читаем, что за украденное животное устанавливался штраф: за голубя платили 9 кун, за утку, журавля и гуся - по 30 кун, за корову - 40 кун, за лебедя - 30 кун, за вола, собаку и кошку - по З гривны (гривна - слиток серебра массой 250 граммов, куна - 50-я часть гривны). Значит, кошка по цене приравнивалась к волу! Три гривны были деньги немалые. В другой статье отмечается: "А кто собаку убьет или кошку - вины гривна, а собаку дает вместо кошки, а кошку вместо собаки". Ранее в письменных источниках кошка не упоминается. Наверное, до ХIV в. кошки на Руси не были распространены... | Вся статья здесь : http://www.fun-cats.ru/koshkanarusi.html | Я примерно так и предполагал, либо появились во времена Петра 1, либо вместе с христианством из Европы. Когда в середине Лимурийской расы произошло разделение на атлантов и гиперборейцев, одни потянулись к южному полюсу и другие к северному, то на севере котов не должно было быть. Потом в Кали Югу гиберборейцы ушли то ли в тень, то ли с физического плана и на северных частях планеты образовалась временная пустота. Это прослеживается по пчёлам. Известно, что пшеница и пчёлы это подарок человечеству Учителей с Венеры. Следовательно у гиперборейцев они были. Были и исчезли вместе с цивилизацией, Велесовой книгой и многим другим. Потому, что появились обратно пчёлы только в 15 веке. По православному преданию Зосима Соловецкий (основатель Соловецкой обители)привёз пчелиную матку из Греции в металлическом набалдашнике своего посоха. Зосиму ещё называют Пчельником, как положившему начало пчеловодству. Но в это же время на этой территории появляются и кошки, идёт прорыв южных энергетик страсти. Предупреждаю сразу, дабы не придирались к словам, я не считаю что кошки являются носителями этих негативных энергий, а только проводниками, сопутствующим предметом связанным непосредственной энергетикой нижнего астрала. Вот так по продвижению малейших слуг, можно отслеживать движение хозяев. Последний раз редактировалось adonis, 27.01.2009 в 12:01. | | | 27.01.2009, 12:02 | #4 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Кошки - друзья или враги? В дневниках ЕИР тигром условно называется иерофант зла, либо его ближайшие подручные. Кошки тогда будут более мелкие служители тьмы. Понятно, что названия условные и не привязаны к физическим котам, но такие привязки не случайны и имеют веское основание. Тёмная иерархия остаётся таковой на любом уровне. Цитата: Откровение. 671 22 апреля Когда удастся выгнать кошек из вашего дома? Когда создаются такие дела, когда опыт начинает получать звучность, тогда жалеешь о каждой пылинке. Сеятель шатания мысли, не победить тебе, и все твои кошки живут в подвалах. И когда Мы касаемся Христа - до тебя ли? | | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 11.10.2010, 09:14 | #5 | Рег-ция: 04.09.2010 Адрес: Иркутск Сообщения: 346 Благодарности: 130 Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях | Ответ: Кошки - друзья или враги? Да, кошки боготворили в Египте, но они же его и погубили. Из жизни. У родителей в деревне была беленькая кошечка по имени Ласка и такая же маленькая собачка. Маленький пёсик угодил на улице под ноги свирепой собаки, которая сопровождала пастуха. Ласка прыгнула и вцепилась в морду этого, огромнейшего для неё, животного. Кошка защищала маленькую собачку, оказавшуюся на пути этого дикого зверя. Малюсенькая и героическая кошечка таким образом дважды спасла от смерти маленькую собачку с огромным риском для своей жизни. Мне кажется, если кошка живёт с хозяевами, то она находится под защитой того с кем живёт. Хотя, с другой стороны, даже близких людей не всегда удаётся защитить. Мама работала на огороде и кошка её всегда сопровождала. Когда мои родители уезжали из деревни, Ласка дико кричала и бежала за машиной. К сожалению, не было никакой возможности взять её с собой. __________________ Падмини С. Последний раз редактировалось Падмини С., 11.10.2010 в 09:16. | | | 11.10.2010, 12:07 | #6 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Кошки - друзья или враги? Вообще любое животное может стать каналом воздействия тьмы. Другое дело, заинтересована ли в этом тьма. Просто так она тоже лезть не будет. Очень занята. Только если вы идете по духовному пути. Только в этом случае стоит осмотрительно выбирать себе окружение. Вред может быть подброшен даже через собаку, ибо и она это всего лишь сгусток астральной материи, обернутой в шерсть. Поэтому не стоит допускать и собаку в спальню, ибо во время сна мы наиболее уязвимы. Воздействие через кошку конечно будет сильнее. Еще сильнее будет воздействие через человека. Особенно надо уделить внимание людям, с которыми живем. Некоторые из них яро мешают духовному пути и никакие кошки по наносимому вреду не сравнятся с этим. К сожалению очень часто это бывают родственники. Вообще тема общежития очень интересная и важная, и заслуживает самого пристального внимания и наблюдения за собой. Последний раз редактировалось Альдебаран, 11.10.2010 в 12:12. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Альдебаран за это сообщение. | | 17.10.2010, 17:51 | #7 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Кошки - друзья или враги? Есть такая интересная монография: Цитата: О.В. Утюпина Омск, государственный университет СОВРЕМЕННЫЕ ОТГОЛОСКИ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КОШКАХ Всем прекрасно известна современная примета: если черная кошка перебежала дорогу – жди беды. На вопрос: «Откуда такое суеверие?» мы часто отвечаем: «Это же общеизвестный факт!» Цель этой работы – выяснить, как это суеверие вошло в нашу повседневную жизнь. В Древнем Египте кошку просто обожествляли: строили храмы, посвященные ей, всячески оберегали. Постепенно это животное распространилось по всему земному шару. Вскоре оно попадает в Европу, а затем и в Россию. Сначала к кошкам относились как к полезным животным – они прекрасные охотники на мышей, гораздо лучше, чем ласки или змеи. Но с распространением христианства оценка кошки начала меняться в худшую сторону. С конца VIII в. для кошачьего племени наступили тяжелые времена. Христианская церковь полагала, что сатана может принимать образ черного кота, и папа Иннокентий VII отдал инквизиции приказ преследовать почитателей кошек. Отметим, что его предшественник Григорий I, ставший папой римским в 590 г., согласно легенде постоянно носил в широком рукаве своей рясы котенка и даже разрешил кошке как единственному из домашних животных жить в монастырях (Круковер В.И.). Установить точно дату, когда кошек стали отождествлять с нечестью, невозможно. Тому предшествовало множество событий. Кошка/кот в рассказах людей и очевидцев могла быть не только дьяволом. Котом мог быть черт или демон (Роббинс Р.Х., 2001. – С. 149). Считалось, что кошками становятся чертенята, которые помогают ведьмам в свершении их злобных дел (Роббинс Р.Х., 2001. – С. 149–150). В Средние века многие полагали, что ведьма может «скидываться» кошкой, т.е. превращаться в нее для совершения злобных деяний (Канторович Я., 2002. – С. 237). Также встречаются рассказы о том, что кошки использовались для проведения вредоносных ритуалов (Сперанский Н., 2002. – С. 2 . «В первых рассказах про гнусности, которые творятся на шабашах еретиков в “синагогах сатаны”, как окрестило католическое правоверие молитвенные собрания катаров (еретическое учение с XI–XIII вв.), – дьявол является еретикам еще в человеческом образе, в виде арапа или даже в образе ангела света. Но позже утвердилось мнение, что чаще всего дьявол при этом принимает образ черного кота, заставляя лобызать себя не в губы, а под хвост… Средневековая наука, при незнакомстве с греческим языком, затруднялась объяснить самое название “катары” (от греч. чистый). Они считали, что “катары зовутся так от кота: ибо, как говорят, они целуют в зад кота, в виде коего, как говорят, является им Люцифер”», – так писал профессор богословия Парижского университета, схоластик Алан из Лилля. Явление сатаны в виде кота – опять-таки со слов очевидцев – не раз описывалось в литературе очень картинно. В урочный час еретики собираются на шабаш в синагогу. К потолку синагоги прикрепляется длинная веревка. Все ждут. И вот по этой веревке задом с поднятым хвостом спускается огромный черный кот. Это их божество, это их повелитель. Все бросаются лобызать его самым позорным образом. Затем огонь в синагоге потухает, и начинается неслыханная оргия. Выработавшись сначала в применении к катарам, эта картина еретического шабаша делается затем шаблоном, который прилагается ко всем сектантам, нарушившим спокойствие римской церкви. В Германии катары не имели большой силы. И тем не менее первый германский инквизитор, Конрад из Марбурга, всякого обвиненного в ереси допрашивал на счет того, не давал ли он поцелуй мира жабе, коту или другим страшилищам» (Сперанский Н., 2002. – С. 144). Булла Григория IX от 1233 г. официально закрепила подобное представление о явлении дьявола еретикам (Сперанский Н., 2002. – С. 145). Все чаще в суде появлялись дела, в которых указывалось на активное участие в жизни ведьмы кошки или кота, который был либо самим воплощением дьявола, либо «домашним духом», либо чертом. Несчастных женщин пытали и истязали, чтобы они признали свою связь с нечистой силой и указали на своего пособника – черного кота. Существовала стойкая вера в то, что ведьмы могли принимать облик кошек, причем для разных целей: чтобы навредить людям; чтобы прийти на шабаш и уйти с него; для блуда с чертями в облике котов. При этом люди искренне полагали, что ведьмы на самом деле могут все это совершать (Шпренгер Я., Инститорис Г., 2002. – С. 568–571). Со временем появились люди, сомневавшиеся в возможности таких событий. Английский епископ Харсенетт, написавший «Declaration of Egregious Popish Impostures» (1603 г.), не верил в подобные вещи. «Какой же судья, руководствующийся разумом, пониманием или здравомыслием, может представить себе, что ведьма способна превратиться в подобие кота, мыши или зайца; и что, если ее в облике зайца травили гончие, или ущипнули за зад, или ударили бичом в обличии кота, на ягодицах ведьмы окажутся следы, оставленные гончими на заячьем заду?» (Цит. по: Роббинс Р.Х., 2001. – С. 340). Эпоха Ведьм длилась до XVIII в. Но она еще долго будоражила умы людей. К XVIII в. процессы о ведьмах прекратились. В некоторых странах по этому поводу были изданы официальные постановления, в частности, в Пруссии (Канторович Я., 2002. – С. 349). В России все проходило гораздо спокойнее и без таких многочисленных жертв. Кошку в России любили и почитали (стоимость ее на Руси приравнивалась волу!) (Непомнящий Н.Н., Калашников А.Ю., 1991. – С. 25). И все же вера в ведьм не обошла стороной и нашу страну. Вместе с ней распространились и суеверия о кошках. Было распространено поверие, что 25 марта, когда повеет здоровый весенний воздух, черти проветривают над трубами изб колдунов. Считалось, что если в вихрь, внезапно поднявшийся, воткнуть в середине нож, то вертящийся в вихре дьявол застонет и побежит собакою или кошкою или обратится в ведьму. Здесь, как мы видим, очевидна параллель с западными поверьями о превращении дьявола в облик кота. Считалось, что на ведьмы у нас, как и на Западе, могут обращаться в кошку, обычно в черную. По русским обычаям, черный цвет считался греховным, гибельным (Афанасьев А.Н., 1996. – С. 37). Ведьма в народе представляется мстительной и злобной: она трудится только на пагубу людей, сдружается с нечистой силою и гуляет с нею по ночам; ей необходимы черная кошка и черный петух. С ними в старину даже зарывали ведьму в землю (Афанасьев А.Н., 1996. – С. 3 . Колдуны и ведьмы, считалось раньше, могут превращаться в тура и корову, соболя, собаку, кошку, волка и волчицу и др. Фольклористу и этнографу начала XX в. Е.Н. Елеонской 75-летний информатор из-под Можайска рассказывал, как однажды вся община собралась на праздник Аграфены Купальницы (24 июня), чтобы убить «прожинщину», колдунью – та в полночь и в полдень «портила» урожай ржи. Они побили камнями кошку, которая очутилась на перекрестке дорог и была принята за ведьму-оборотня (Райан В.Ф., 2006. – С. 61 . В сельской местности до сих пор жива вера в то, что ведьмы могут превращаться в животных, в частности, в кошку (Архив МАЭ ОмГУ. Ф. 1. П. 20-6; Архив МАЭ ОмГУ. Ф. 1. П. 52-3; П. 61-1). У русских сложилось множество поверий, связанных с кошкой и нечистой силой. На Ильин день, когда громовник разит своими стрелами облачных демонов, нечистая сила прячется (или обращается) в черных кошек и собак. Поэтому во время гроз хозяева выгоняют из своих домов кошек и собак, особенно черных, чтобы нечистые не привлекли на избу громового удара. Идеоматическое выражение, обозначающее ссору между друзьями или знакомыми, «между ними черная кошка пробежала» указывает на лукавого духа, который становится промеж людей и возбуждает в них враждебные чувства. Если кошка вскочит на божницу – это служит знаком, что в скором времени будет в семье покойник (Пермская губ.). Ямщики редко и неохотно соглашаются везти кошку; от этого, по их мнению, лошади страшно утомляются и худеют, что вполне соответствует рассказам о лошадях, истомленных ночными поездками домового, ведьм, нечистых духов. Чтобы отвадить колдуна являться по смерти в дом, нужно поставить для него в печь жареную кошку, т.к. ничего так не боятся упыри, как перуновых стрел, зажигающих грозовое пламя, в котором гибнет (жарится) облачная кошка (Афанасьев А.Н., 1994. – С. 650–651). В России издавна существовало множество ритуалов, связанных с кошками, помогающих добиться успехов в разных делах, к примеру, в торговле. В ряде заговоров упоминается неразменный рубль: монета, которая всегда оказывается у владельца, сколько бы он ею ни расплачивался (иногда она встречается и в сказках). Добывают неразменный рубль, связав черную кошку смоляной веревкой и продав ее за рубль (невероятная сделка); или спеленав черную кошку и бросив ее в полночь в баню с приговором: «На тебе ребенка, дай мне беспереводной целковый». Затем следует выбежать из бани, очертить около себя три круга крестом и произнести волшебное защитное слово «чур». Существует также ритуал для получения косточки-невидимки. Ее можно добыть, сварив совершенно черную, без единой белой шерстинки кошку, так, чтобы разварились кости: среди них найдется особая косточка, которая сделает хозяина невидимкой и наделит способностью открывать замки. Также существовал ритуал, связанный с переездом в новый дом. Прежде чем войти в новый дом, туда следует запустить петуха или кошку – если суждено случиться несчастью, оно случится с ними (Райан В.Ф., 2006. – С. 288–290). Одновременно кошка «участвовала» и в «светлых» обрядах – для защиты скота. В Заонежье бытовало несколько вариантов этого обряда. Один из них следующий: две обнаженные вдовы трижды обходили деревню, держа в руках петуха и черную кошку, которых после обхода живыми зарывали близ деревни (Райан В.Ф., 2006. – С. 257). Чтобы не росли сорняки, живую кошку также закапывали в поле (Райан В.Ф., 2006. – С. 285–286). Но часты случаи, когда кошку использовали для совершения вредоносного заговора. Заговоры, направленные против врага, произносили вечером, сняв при этом крест. Чтобы усилить действие проклятия, надо было сначала убить черную кошку (Райан В.Ф., 2006. – С. 274–275). Таким образом, корни наших суеверий находятся очень глубоко – в истории инквизиции. Постепенно кошки реабилитировали себя; люди пришли к осознанию того, что мир состоит не только из черных красок. Но отголоски прошлого будут еще долго звучать в наших сердцах; настолько уж это неискоренимая штука – история. Литература: Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу. – М., 1994. – Т. 1. Афанасьев А.Н. Происхождение мифа. Статьи по фольклору, этнографии и мифологии / Сост. А.Л. Топоркова. – М., 1996. Забылин М. Русский народ: его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. – М., 1880. Канторович Я. Средневековые процессы о ведьмах // История инквизиции: Средневековые процессы о ведьмах. – М.; Харьков, 2002. – С. 231–398. Круковер В.И. Кошки сфинкс: Стандарты, содержание, разведение [Электрон. ресурс]. Сайт «Feona – питомник петербургских сфинксов». Режим доступа: http://feona-spb.narod.ru/kruk05.html. Непомнящий Н.Н., Калашников А.Ю. Кошки: Альбом. – М., 1991. Райан В.Ф. Баня в полночь: Исторический обзор магии и гаданий в России / Пер. с англ. – М., 2006. Роббинс Р.Х. Энциклопедия колдовства и демонологии. – М., 2001. Сперанский Н. Ведьмы и ведовство // История инквизиции: Средневековые процессы о ведьмах. – М.; Харьков, 2002. – С. 5–228. Шпренгер Я., Инститорис Г. Молот ведьм // История инквизиции: Средневековые процессы о ведьмах. – М.; Харьков, 2002. – С. 401–717. | | | | 17.10.2010, 19:42 | #8 | Рег-ция: 25.05.2008 Адрес: Минск Сообщения: 947 Благодарности: 142 Поблагодарили 226 раз(а) в 159 сообщениях | Ответ: Кошки - друзья или враги? Цитата: Сообщение от Альдебаран Вообще любое животное может стать каналом воздействия тьмы. Другое дело, заинтересована ли в этом тьма. Просто так она тоже лезть не будет. Очень занята. Только если вы идете по духовному пути... | Эманации экскриментов кошек (и котов) привлекают темных элементарных и элементальных сущностей астрального плана. Сами кошки своими астральными оболочками вторгаются в астральное пространство человека, Тем самым, нарушая целостность астральной оболочки, организуют каналы оттока и обмена в астральном пространстве. А тьма всегда заинтересована и во всех, просто к значимым более мощная артилерия подтягивается, а к обычным - хватит и тех, кто слетается на испражнения. Последний раз редактировалось Алекс, 17.10.2010 в 19:43. | | | 06.01.2011, 02:40 | #10 | Рег-ция: 10.01.2010 Сообщения: 4,384 Благодарности: 1,558 Поблагодарили 796 раз(а) в 521 сообщениях | Ответ: Кошки - друзья или враги? Очень интересная тема, я бы даже сказал, во многом показательная  Каким образом она смогла докатиться до крайности взаимных обвинений, в шариковстве одних и отступлении от Учения других? Жуть. Может это и есть та самая процедура осмотра доспеха брата? Вилами!  Присоединяюсь Отвлеченный вопрос "кошатникам". Если вас пригласили в театр, какова вероятность того что вы будучи вымыты, выбриты, причесаны, напомажены, наглажены, наряжены, с цветами и настроением, станете добираться в набитом общественном транспорте? У меня ощущение что вы таки там уже едете, а на вопрос о целесообразности возмущенно отвечаете что пассажиры в вас нуждаются, вы за них ответственны, и вообще успех вашего похода в театр зависит совершенно от других вещей, а вопрошающий мол фашист предлагающий утилизировать всех попутчиков. Вопрос так же "блюстителям порядка". Каким тогда образом следует понимать те же притчи о том как люди жертвовали ради простых животных всем? Почему йогин накормил собой умирающую от голода тигрицу? Неужели это лишь печальный результат внушений темного астрала или извращенная сентиментальность? | | | 06.01.2011, 03:34 | #11 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Кошки - друзья или враги? Цитата: Сообщение от крайний Вопрос так же "блюстителям порядка". Каким тогда образом следует понимать те же притчи о том как люди жертвовали ради простых животных всем? Почему йогин накормил собой умирающую от голода тигрицу? Неужели это лишь печальный результат внушений темного астрала или извращенная сентиментальность? | Ну, во первых - притчу - нужно воспринимать как притчу. Понимая ложь и выделив намёк... Иначе если уж так вот серьёзно к этому отнестись, то можно конечно раздать себя бездомным псам, при этом счастливо забыв что дома надо кормить детей, а на работе сотня людей ежедневно, которым нужно помочь. Во вторых порядок который защищаем - относится именно к йогизму. И в целом порой диспут доходит до следующей модели - например мы находимся на форуме пловцов через Ла Манш. Возникает вопрос - пудовая гиря - хорошо или плохо? Ну так вот - сама по себе - ни то ни сё, при тренировках - вещь нужная, однако зачем упираться и доказывать, что её всегда нужно иметь при себе?... И опять же если ты с гирей по жизни, примотан к ней скотчем, - зачем же обманывать других, что собрался вплавь через Ла Манш? Враньё это. | | | 07.01.2011, 01:48 | #12 | Рег-ция: 10.01.2010 Сообщения: 4,384 Благодарности: 1,558 Поблагодарили 796 раз(а) в 521 сообщениях | Ответ: Кошки - друзья или враги? Цитата: Сообщение от Восток Ну, во первых - притчу - нужно воспринимать как притчу. Понимая ложь и выделив намёк... | Да, конечно, но порой самое интересное "намекаемое" открывается именно при буквальном восприятии. Только представьте, что если эта притча является пересказом реальных событий. Да это в голове не укладывается! Каким образом йогин(!) мог стать добровольным обедом животине, низшему существу? По сути, в рамках своего учения, он лишь бездарно растратил свое воплощение, предназначенное для высших реализаций. Непорядок получается? Мне кажется, что такое решительное выступление "кошатников", состоит не в том что некоторые рассуждая о Ла Манше просто не в состоянии поставить гирю на место, даже не смотря на прямые тому указания тренера. Предпочитаю думать, совсем иначе, т.к. тренер ох как не прост, одновременно с изложеним пересечения залива вплавь, упоминая и более быстрые варианты. Учение о Сердце, указывает прямой Путь, что кажется идет поперек многих "бытовых" рациональных рекомендаций, и обычному пониманию того что полезно а что вредно. Сострадание не спрашивает сколько у вас жилплощади, денег, и какой в этом смысл. Судить это сложно, и уж точно не нам. Говорю конечно не о тех случаях, когда упорно оправдывается и пребывание в постели, и прочие "муси-пуси"  | | | 07.01.2011, 02:35 | #13 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Кошки - друзья или враги? Цитата: Сообщение от крайний Предпочитаю думать, совсем иначе, т.к. тренер ох как не прост, одновременно с изложеним пересечения залива вплавь, упоминая и более быстрые варианты. | Ну, конечно же такое вполне возможно. Но как говорится - не думай о дне завтрашнем... (буквально?)То есть живи СЕГОДНЯ полно и верно, - и согласно сегодняшним же, нынешним, указаниям... и тогда и завтра всё будет так же правильно. Даже если и средство передвижения будет более быстрым. Цитата: Сообщение от крайний Да это в голове не укладывается! Каким образом йогин(!) мог стать добровольным обедом животине, низшему существу? По сути, в рамках своего учения, он лишь бездарно растратил свое воплощение, предназначенное для высших реализаций. Непорядок получается? | А в целом, согласно вышеуказанного алгоритма - я вообще предпочитаю не опираться на все возможные предположения а исходить из задач и насущностей момента. То есть предположения хороши, но только если вписываются в поток нынешних реалий и задач. И в отношении притч так же. Опять же если взглянуть реально - в любом случае - всё нас съедает - микроогранизмы, работа, домашние  ... Тогда какая разница? Если всё достанет - пойду искать умирающего тигра...   Цитата: Сообщение от крайний Учение о Сердце, указывает прямой Путь, что кажется идет поперек многих "бытовых" рациональных рекомендаций, и обычному пониманию того что полезно а что вредно. Сострадание не спрашивает сколько у вас жилплощади, денег, и какой в этом смысл. Судить это сложно, и уж точно не нам. Говорю конечно не о тех случаях, когда упорно оправдывается и пребывание в постели, и прочие "муси-пуси" | Поперёк, вдоль или против - это всего лишь наши оценки того, что является мерилом и инструментом высшей целесообразности... Нам кажется что что-то противоречит, да и в принципе в самом Учении говорится, что части не сходятся логически... Другое дело понять эту самую целесообразность и следовать ей. Разве это не просто? И судить мне кажется так же просто - например исходя из фактов. Например таких как токсоплазмоз, паразиты, магнетизм... Неужели нужны дополнительные суждения? Последний раз редактировалось Восток, 07.01.2011 в 02:38. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 07:49. |