Цитата:
Сообщение от migrant По-моему, Восток, ты кое-что путаешь. Сергий не стал Митрополитом не потому что он не Кшатрий, а потому что "аватара проходит сферы как молния, не погружаясь в них. Разница в способе. Он в доспехе воли, не касается земли, проходя по ней". [/font] |
Вот кстати - именно это над кармическое прохождение - по сути и присуще Брахману.
Здесь надо выстроить и скажем - восстановить систему полностью(позже) - что значит - не касаясь земли? Это ведь и есть действие настоящего Брахмана - или скажем высокого Учителя. Примерно так же соотносятся работы вайшьи и шудры - посмотреть, так видимая работа полностью выполняется именно шудрой, но вот организация, поддержание, продумывание - скрытая часть, которая казалось бы
не касается предметов напрямую - есть работа управления - вайшьи.
Но как внизу, так и наверху - Сражается Кшатрий Пересвет, но учит его, выпестовывает, и наконец благословляет на ратный подвиг - Брахман Сергий. Сам Брахман очти никогда не берёт в руки оружия, но побеждает Духом. (имю в виду, что Кш. и БР. - есть высшие варны а Шд и Вш. - низшие - системно - взаимоотношения почти тождественны)
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Кстати Будда как раз был из рода кшатриев. История, показывает, что положение, когда брахманы учились у кшатриев довольно распространённое и история Кришны в этом смысле - не уникальна. |
Ну, на деле я думаю, что опеделение варны по роду - особенно в наше время - отклонение от истины. Опредляет мотивация, цель... Опять таки если посмотреть историю Будды - можно увидеть что был проделан огромный путь - от радостного и ничего не знающего о страдании юного царевича до просветлённого. Во-вторых можно увидеть ШАГ - некий факт отказа и принятия нового - гдето в ПМ что-то похожее встречал - всем стремящимся когда либо надо сделать подобный шаг - отказаться от титулов, наследства, положения - у каждого своё, но такой шаг -непреложен - это однозначно. И вполне может быть этот шаг отказа есть момент перехода варны?
Цитата:
Сообщение от migrant ...Поэтому, чтобы продолжить обсуждение, придётся четко понимать различия в кастах Брахманов и Кшатриев. То есть все наши предположения и допущения должны быть подкреплены.либо цитатами, либо указаниями первоисточников. |
Да, согласен. Просто переворачивать всю мокшадхарму - пока времени нет. Если получится я посмотрю.
Просто хотелось бы рассмотреть именно системно и самостоятельно, и опять таки относительно изначальных установок. Ну вот например можно подчиняться веяниям времени и говорить что в последнее время именно вайшья - Вот нынешний пассионарий -герой и строитель, созидатель и творец(и это так во многом) и найти тысячи фактов этого - и великого труда, трудолюбия и жертвования и ярких поистине духовных поступков и т.д. Можно также относительно нашего времени сказать, что Именно разрушители и насильники "Кшатрии" во всём виноваты - войны, насилие, Диктатуры, лагеря, экстремизм и т.д.
Но ведь - ребята -
разбираться надо по СУТИ - не так ли? Тот кто будь трижды генералисимусом воюет не имея духовных обоснований и вне ОБЩЕГО Плана и
не имея Высшего Водительства - просто тиран и палач. Никакого отношения к Кшатре он не может иметь отношения