Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2008, 05:54   #1
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,412
Благодарности: 61
Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию Ответ: АЛКОГОЛИЗМ. Поиск причин и пути решения проблемы

Реклама пива умалчивает о вреде. Такой многократный скачек в потреблении пива неудивителен, если учесть настойчиво навязываемую, разнообразную по способу преподнесения пивную рекламу людям, не имевшими до этого опыта противостояния ей. Чего стоят красочно оформленные огромные щиты в городах и на транспортных магистралях, рекламирующие чрезвычайную "полезность" пива, и убийственная ежедневная назойливая реклама пива на телевидении.
А как можно пройти мимо звучащего с телевидения рекламного призыва, относящегося к пиву: "Есть вещи, ради которых стоит жить!"?
По утверждению некоторых "знатоков" пиво полезнее молока. Некоторые СМИ рекомендуют употреблять его беременным женщинам и кормящим матерям для лучшей лактации, а детям - для более сладкого, глубокого сна.
О ядовитых соединениях и вреде пива не принято говорить
Но ни в одном СМИ не сообщалось, что по вредности для организма пиво может сравняться только с самогоном, т.к. в процессе спиртового брожения и в пиве и в самогоне в полном объеме сохраняются сопутствующие алкоголю гораздо более ядовитые соединения (побочные продукты брожения.)
Это альдегиды, сивушные масла, метанол, эфиры, содержание которых в пиве в десятки и сотни раз превышает уровень их допустимой концентрации в водке, полученной из спирта высшей очистки.
Пивной алкоголизм ведет к деградации поколений

На кого рассчитывают рекламодатели пива?
Прежде всего, на обывателя, верящего всем красивым сказкам о доступном ему по цене "напитке". Что же касается красивых картинок с пивом на щитах и коротких рекламных "водевилей" на ТВ, то они, прежде всего, адресованы молодежи, чтобы не потерять клиентуру в ближайшем будущем. В результате на глазах родителей трезвые дети превращаются в пьющую молодежь, а пьющая молодежь в родителей-пьяниц. Неужели не ясно, что пивная субкультура - это начало культуры наркотизма, ведущей к деградации поколений, а в конце концов - к гибели всего народа.
Миф об отечественном производителе пива
Чем же объяснить непонимание этой страшной перспективы со стороны законодателей? Принято считать, что производство пива и торговля им пополняет бюджет государства. Исходя из этого, потребитель пива - это истинный патриот, помогающий отечественному производителю.
В настоящее время в РФ существует 296 пивоваренных заводов. Абсолютное их число принадлежит иностранному капиталу. Например, доходы от пива "Невского" уходят в Данию, пива "Холстер" - в Германию, "Миллер" - в Америку, "Старый мельник" - в Турцию, "Толстяк" - в Бельгию, "Бочкарев" - в Испанию, "Золотая Бочка" - в Южную Африку. Прибыль от пива концерна "Балтика", а также от пива ОА "Пикра" - уходит в Скандинавию. Следовательно, поклонники пива поддерживают не отечественного, а иностранного производителя, что не идентично понятию "патриотизм".
Так что пора освободится россиянам от иллюзий и вспомнить наставление столетней давности царского генерала А.Нечволодова: "Путь России от разорения к достатку - это путь трезвой России". Необходимо, чтобы депутаты всех уровней трезво рассмотрели, наконец, алкогольную ситуацию в целом по стране и приняли закон о государственной антиалкогольной политике, а в частности - признали пиво алкогольным изделием, каким оно фактически является.
Истинные патриоты России обращаются ко всем взрослым и детям с просьбой: воспитайте детей трезвенниками!
Подготовлено по материалам:
"Особенности пивного алкоголизма"
З.Коробкина
Доктор технических наук, профессор
gog на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2008, 07:48   #2
Нада
 
Аватар для Нада
 
Рег-ция: 15.08.2007
Сообщения: 386
Записей в дневнике: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию Ответ: АЛКОГОЛИЗМ. Поиск причин и пути решения проблемы

Пиво пенное, мутагенное

Бороться с рекламой с помощью антирекламы не просто трудно, а бессмысленно: реклама рассчитана на людей с недалеким умом, а их, как известно, трезвой информацией о вреде того же пива не убедишь. Не доходят до них доводы рассудка, вот и всё. Поэтому единственным средством борьбы с пивной алкоголизацией молодежи является только одно: запрещение рекламы пива, как и любой другой алкогольной продукции.

Историческая справка

В пивной рекламе очень любят упоминать о древнем происхождении пива, о традициях пивоварения и т.п. Всё это так. Но надо бы уточнить: пиво, действительно изобретенное в глубокой древности, на протяжении многих веков было напитком для черни, для простонародья (в основном, по причине дешевизны). Пивным духом в Древнем Риме разило от рабов и римского плебса. Пивным духом в средневековой Европе несло от крестьян. Вплоть до середины XX века пиво оставалось напитком для низших классов, постепенно позиционируясь как наиболее демократический напиток. Но, в отличие от Европы, где дух аристократизма остался, мы в короткий срок и, как обычно, "собственным путем", пришли к демократии на розлив.

При этом характерно, что производители пивной рекламы снова обращаются все к той же духовной и материальной нищете, а самая нищая во всех смыслах у нас именно совсем юная поросль: школьники, то есть, по сути, дети.

Пивной путч по-русски

Пивоваренная отрасль на сегодняшний день является одной из самых динамично развивающихся у нас в стране. Пивоваренные предприятия остаются крупнейшими налогоплательщиками страны, их опережают очень немногие. Пивовары любят повторять, что они помогают в решении многих социальных задач, которые государство подчас решить не в состоянии: предоставляют рабочие места, регулярно выплачивают заработную плату и, что примечательно, поддерживают культуру и даже спорт. Ну и, разумеется, пивовары развивают смежные с пивоварением отрасли. Мы спасаем народ от пьянства, а заодно и пополняем государственную казну, заявляют изготовители пенного напитка.

Тем временем о вреде пива, особенно для подрастающего поколения, медики говорят все чаще, а специалисты-наркологи вообще бьют в набат. По их мнению, школьники (в том числе и ученики младших классов) спиваются на глазах, употребляя пиво чуть ли не на уроках или больших переменах, не обращая при этом внимания на учителей. Лозунг молодежи "Пиво - истинно наш напиток" только усиливает формирование пивной зависимости. Существует даже термин "гамбринизм", обозначающий нездоровое пристрастие к пиву. Кстати сказать, бороться с такой пивной зависимостью необходимо в высшей степени осторожно. Примеры "пивных перегибов" уже имеются. Так для того, чтобы лишить потребление спиртных напитков романтического ореола, в школьных буфетах некоторых стран Европы начали, согласно специально принятой программе, продавать херес - легкое виноградное вино. Кончилось все тем, чем и должно было кончиться: драками, поножовщиной, нападениями на учителей. Хрен редьки не слаще.

Прошлым летом некоторые высокие томские чиновники в ответ на претензии трезвенников относительно огромного числа летних питейных заведений заявляли, что работа подобных "молодежных точек досуга" снижает уровень преступности в городах. Мол, потенциальные правонарушители, вместо того чтобы слоняться в поисках приключений по городу, сидят себе в кафе под зонтиком, попивают пивко и никого не трогают. Но инспекторы по делам несовершеннолетних прекрасно знают, что именно летние кафе играют определенную роль в росте подростковой уличной преступности. Повсюду в России, что характерно: ведь пивная реклама заполонила всю страну, а пивные производители залили её, кроме водки, еще и пивом, создав уж и вовсе гремучую смесь, известную раньше под точным определением "ёрш".

Милицейская статистика показывает, что после посещения летних пивных баров подростки буянят по полной программе, совершая грабежи и избивая всех, кто подворачивается под горячую руку и одурманенную пивным хмелем голову.

Президент Фонда "Нет алкоголизму и наркомании", главный врач Московского наркологического диспансера №12 Олег ЗЫКОВ считает, что рассказывать подросткам о вреде пива бессмысленно: дети вообще не склонны верить запугиванию, потому что "психологически они бессмертны и не боятся нанести вред своему здоровью". Лобовая антиалкогольная и антинаркотическая пропаганда даже вредна: только пробуждает интерес к запретному плоду. Трагическую роль, по мнению Зыкова, здесь сыграла известная пивная компания, которая продвигала свой напиток на рынок не просто как продукт, а как часть молодежной субкультуры и, что очень важно для подросткового восприятия, как способ общения. В этом смысле пиво - более опасный враг, чем та же марихуана. Потому что общение посредством курения анаши осуждается обществом, продажа "травки" карается законом - и это тормозит выбор ребенка в ее пользу. Пиво же обществом одобряется, да и нация у нас традиционно пьющая. Гибкий детский организм биологически может долго сопротивляться вредным веществам. Зато ребенок очень быстро спивается социально и духовно, потому что у него еще нет собственной социальной, духовной жизни, и эта пустота стремительно заполняется алкоголем. Начав с пива в 10-12 лет, он к 20 годам пьет водку…

Пиво = водка

По сообщению Mednovosti.ru, было проведено исследование, в котором приняли участие 12 добровольцев, которым предлагали выпивать водку, пиво, джин-тоник и воду (контрольный эксперимент). Доза спиртного рассчитывалась так, чтобы каждый испытуемый получал 1,4 г спирта на килограмм веса. То есть человек весом 70 кг за час выпивал либо 250 мл водки "Столичная", либо 1,5 литра джин-тоника производства Очаковского завода, либо 2,5 литра пива "Балтика №3".

Как в процессе приема напитков внутрь, так и в течение следующих суток пациент проходил полный комплекс обследований, какие только могли позволить себе специалисты. Испытуемого изучали до тех пор, пока у него не проходило похмелье. Затем через 4-5 дней проводили следующий этап эксперимента с другим напитком.

Оказалось, что симптомы и степень опьянения от употребления эквивалентных количеств джин-тоника, водки и пива одинаковы. Похмелье наблюдалось тоже одинаковое.

Вот до чего дошла наука. В прямом и переносном смысле...

Пиво без водки - деньги на ветер

Николай ИВАНЕЦ, директор Института наркологии Минздрава России, привел данные, полностью опровергающие еще один постулат защитников пива: дескать, переходя на пиво, люди начнут потреблять меньше других спиртных напитков. Так вот: не начали! Количество потребляемой средним россиянином водки за последние годы не снизилось, а наоборот, выросло! Одновременно, конечно, неимоверно выросло и потребление пива. Участвуя в «прямой линии» с читателями «Комсомольской правды», Н. Иванец сказал:

- Реклама пива до безобразия агрессивна. Она действительно разрешена во всех странах мира, но не в такой форме и не в таком количестве, как у нас в России. И подростки из этого процесса везде исключены, это запрещено. Сейчас при президиуме Госсовета создана рабочая группа, которая занимается алкоголизмом и пивной проблемой в том числе. Она готовит специальный доклад президенту. Так вот, на заседание президиума была приглашена представительница фирмы, создавшей рекламу: "А кто пойдет за "Клинским"?". Она сказала: "Мы вступили в рыночные отношения. И поэтому давайте поступать так: мы будем заниматься рекламой пива, а вы занимайтесь рекламой здорового образа жизни. И потом посмотрим - кто выиграет". Я такого цинизма в жизни не слышал.

К слову, Всемирная организация здравоохранения установила, что в стране, потребляющей больше 8 литров чистого алкоголя на человека в год (цифра, которую Россия уже перешагнула, у нас 14 литров только чистого спирта на человека в год, не говоря уже о пиве) генофонд людей разрушается.

Город умный, если трезвый

- На каждого россиянина, от младенца до старика, приходится 30 литров выпиваемого за год пива, - сообщила Людмила ТРЕФИЛОВА, главный детский нарколог Томской области. - По этому показателю мы обогнали и Чехию, и Германию. По результатам последней диспансеризации, каждый третий 16-летний подросток выпивает до трех литров пива в день. Если учесть, что пол-литра пива эквивалентно 60 граммам водки, то получается, что подросток выпивает ее до 400 граммов. Пивной алкоголизм, по признанию ведущих российских врачей, распространяется среди молодежи в геометрической прогрессии, через пять-семь лет алкоголизм из национальной болезни превратится в очевидную национальную драму.

В Томской области эти процессы идут теми же темпами. По данным анонимного анкетирования школьников 7-11 классов, проведенного сотрудниками "СибирьСПИДпомощь" и городского центра медицинской профилактики, у нас алкогольные напитки употребляют 71,4 процента мальчиков и 66,2 процента девочек. Перед дискотекой это делают 88,2 процента юношей и 42,6 процента девушек. Из общего количества злоупотребляющих алкоголем 96,2 процента приобщались к спиртному в возрасте до 15 лет, около трети - до 10 лет.
__________________
"Жизнь - это Жизнь, спаси ее!".. Mother Theresa

Я часто говорила, что аборты - основная причина уничтожения мира в сегодняшнем мире и убеждена в этом. Если мать может убить своего собственного ребёнка, что может тогда удержать вас и меня от убийства друг друга? Только Тот, кто создал жизнь, имеет право отнять ее. Ни кого другого такого права нет; ни у матери, ни у отца, ни у врача, ни у одного учреждения, ни у одной конференции, ни у одного правительства. Mother Theresa
Нада вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2008, 18:50   #3
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: АЛКОГОЛИЗМ. Поиск причин и пути решения проблемы

Цитата:
Сообщение от gog Посмотреть сообщение
Реклама пива умалчивает о вреде. ...
Вообще, то что сегодня продают под маркой "пиво", пивом как таковым не является. Там столько всего понамешано, что трудно придумать название для этой бурды. Думаю, что помимо всего прочего в пиво добавляют специальные вещества, кот. вызывают ещё большее привыкание.

В Учении сказано, что живём в очень суровое время...
Всё открыто. Всё доступно. Сейчас время Выбора.
Дай Бог, чтобы каждый сделал правильный Выбор.
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2008, 19:13   #4
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,412
Благодарности: 61
Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию Ответ: АЛКОГОЛИЗМ. Поиск причин и пути решения проблемы

Цитата:
Сообщение от Эльдар А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от gog Посмотреть сообщение
Реклама пива умалчивает о вреде. ...
Вообще, то что сегодня продают под маркой "пиво", пивом как таковым не является. Там столько всего понамешано, что трудно придумать название для этой бурды.
Если чистое без добавок,то разве отношение меняется?
gog на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2008, 19:23   #5
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: АЛКОГОЛИЗМ. Поиск причин и пути решения проблемы

Цитата:
Сообщение от gog Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Эльдар А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от gog Посмотреть сообщение
Реклама пива умалчивает о вреде. ...
Вообще, то что сегодня продают под маркой "пиво", пивом как таковым не является. Там столько всего понамешано, что трудно придумать название для этой бурды.
Если чистое без добавок,то разве отношение меняется?
Конечно нет. Просто ещё один аргумент, чтобы перестать употреблять этот яд.
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2008, 12:30   #6
Альдебаран
 
Рег-ция: 03.01.2004
Сообщения: 4,776
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 375
Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях
По умолчанию Ответ: АЛКОГОЛИЗМ. Поиск причин и пути решения проблемы

Можно вспомнить гениальную рекламу режиссера Гайдая.



В жизни давно я понял кроется гибель где,
В пиве никто не тонет, тонут всегда в воде
Реки моря проливы, сколько от них вреда,
Губит людей не пиво, губит людей вода.

Скажем в работе нашей друг незабвенный мой
Пиво всего однажды взял и развел водой.
И улыбнувшись криво, крикнул в день суда:
"Губит людей не пиво, губит людей вода!"

Если душевно ранен, если с тобой беда,
Ты ведь пойдешь не в баню, ты ведь придешь сюда.
Здесь ты вздохнешь счастливо, крякнешь и скажешь :"Да!
Губит людей не пиво, губит людей вода!"
Альдебаран вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 05:59   #7
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,412
Благодарности: 61
Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию Ответ: АЛКОГОЛИЗМ. Поиск причин и пути решения проблемы

Цитата:
Авг 31
Беларусь хочет повысить “алкогольный возраст”

В Беларуси на уровне правительства рассматривается возможность запретить продажу алкоголя лицам, не достигшим 21 года (сегодня разрешено с 18 лет). Между тем в США, где такое ограничение действует, выступают с предложением снизить возрастной ценз на три года. Что характерно, обе противоположные меры преследуют одну цель — профилактика пьянства среди молодежи.
Проблемой пьянства среди молодежи обеспокоено Министерство здравоохранения Беларуси. Недавно оно подготовило и внесло в правительство изменения в Государственную программу национальных действий по предупреждению и преодолению пьянства и алкоголизма на 2006—2010 годы. Среди предлагаемых мер — ограничить рекламу на телевидении слабоалкогольных напитков и пива, увеличить возраст, дающий право на приобретение спиртных напитков, с 18 лет до 21 года, а также ограничить время продажи алкогольной продукции в розничной торговле после девяти часов вечера.
Но уже совсем скоро белорусских граждан будут предупреждать о противопоказаниях к употреблению пива непосредственно на бутылках, как в случае с другими спиртными напитками. В соответствии с решением Госстандарта Беларуси, с 1 февраля 2009 года на потребительской таре, в которой продается пиво, будет обязательная надпись следующего содержания: "Пиво противопоказано детям и подросткам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями нервной системы и внутренних органов. Заботьтесь о своем здоровье — не злоупотребляйте пивом".
Полный текст.


gog на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Проекты > Сердцеведение

Теги:

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XI Международный форум «Пути Духа – пути Культуры» Владимир Чернявский МЦР 0 11.09.2012 07:19
Решения Ярослав Свободный разговор 45 28.12.2005 22:14
Уточнение периода зарождения причин угнетения женщин Агни-Йог Свободный разговор 76 14.01.2005 23:59
Проблемы и пути совершенствования отношений в РД Николай А. Рериховское движение 143 29.10.2004 06:01
Поиск пути к Любви ИГ Свободный разговор 218 14.02.2004 23:03

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 04:21.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги