| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 11.04.2008, 16:00 | #1 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Блаватская и Рамакришна Цитата: Сообщение от Восток Не может быть сказанного слова без тембра голоса. | Да, но тембр не услышишь на форуме, а то, что кто-то тут способен всегда адекватно и точно определять энергетику написанного, я сомневаюсь. Иногда это можно ощущать, я сам иногда это чувствую, но все это достаточно субъективно. Цитата: Любое построение суждений исходит от "базовых" мотиваций а именно они формируют ментальную интонацию. | Естественно все исходит из базовых мотиваций. Но они-то как раз могут быть очень даже никак не заметны в проявленной форме. Цитата: Также, само пусть даже самое совершенное построение логичеких звеньев и слов несёт в себе кумулятив отношения, философскую позицию(даже если таковой нет) и формирует опр. процент возможных ситуационных откликов реальности. | Это в идеале. На самом деле форма может иногда даже быть совершенно противоположной содержанию, поэтому по ней и не стоит судить. Цитата: любой проход к истине, любое событие, процесс и тенденция воспринимаются Джнани как топливо, пища для Кудалини и повод к совершенствованию | . Хорошо сказано. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 11.04.2008, 18:39 | #2 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Блаватская и Рамакришна Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Восток Не может быть сказанного слова без тембра голоса. | Да, но тембр не услышишь на форуме, а то, что кто-то тут способен всегда адекватно и точно определять энергетику написанного, я сомневаюсь. Иногда это можно ощущать, я сам иногда это чувствую, но все это достаточно субъективно. | Согласен. Но ведь субъективность должна как то преодолеваться. Поэтому видимо(для джнана) тут необходим именно объёмный анализ так называемых "сопутствующих вещей". Ну если непонятно, то предлагаю рассмотреть несколько видов мышления - линейный, построение на базе логических звеньев,; широкий - это рассмотрение комплекса линейных построений, векторное мышление; и пространственный, объёмный анализ, когда событие рассматривается не только относительно очевидных фактов, постулатов, высказываний, а в целом как пространственная, "голографическая" мультисистемная модель. Конечно такое редко получается, но я заметил, что очень многие подсознательно этим пользуются, вполне возможно, что и Вы. Например при изучении сложных объектов(ну например АЙ) иногда к конкреным выводам и выкладкам прийти тяжело, подчас просто не получается. Поэтому просто стоит расслабиться, принять как есть все факты, наблюдения, сопутствующие детали и мелочи, и ... включить внимательность, но выключить логику. Как говорит мой знакомый - сознание само переварит. А через некоторое время вдруг понимаешь, что готов ответ. И зачастую не в виде системного изложения, а в виде некоей присутствующей составляющей. Как бы в виде готовой образной картинки. Просто знаешь(видишь) ответ и даже внутри этого понимания можешь проложить и логические цепочки и выдать выводы. Причем что важно, основанием для такой убеждённости будут являться не столько очевидные факты, сколько вещи не совсем заметные для окружающих. Кстати как я понял, и Вы думаете примерно также: Цитата: Естественно все исходит из базовых мотиваций. Но они-то как раз могут быть очень даже никак не заметны в проявленной форме. | Цитата: Цитата: Также, само пусть даже самое совершенное построение логичеких звеньев и слов несёт в себе кумулятив отношения, философскую позицию(даже если таковой нет) и формирует опр. процент возможных ситуационных откликов реальности. | Это в идеале. На самом деле форма может иногда даже быть совершенно противоположной содержанию, поэтому по ней и не стоит судить. | Именно это я и хочу сказать. Тут надо понаблюдать как и из чего мы собираем факты для анализа. И что более важно насколько мы готовы принять само направление. Это корень многих расхождений. Ну, например как частный вывод - именно джнанин обязан посредством понимания прийти к бхакти. Потому что это его специализация - понимать. Извиняюсь, так как совсем не в тему и мало кому понятно  . | | | 11.04.2008, 20:17 | #3 | Рег-ция: 30.12.2006 Сообщения: 1,194 Благодарности: 26 Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях | Ответ: Блаватская и Рамакришна Цитата: Сообщение от Восток именно джнанин обязан посредством понимания прийти к бхакти. Потому что это его специализация - понимать. | От "понимания" ко всё большему и большему непониманию, и в конце-концов к полному непониманию и склонению перед Величием Единого(?) И тогда появляется возможность что-то понять, что-то очень важное, хотя, может быть и не получится удержать это в памяти. Стремление понимать ведёт от причины к причине, цепь теряется в беспредельности. | | | 11.04.2008, 23:39 | #4 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Блаватская и Рамакришна Цитата: Сообщение от Тайджас Цитата: Сообщение от Восток именно джнанин обязан посредством понимания прийти к бхакти. Потому что это его специализация - понимать. | От "понимания" ко всё большему и большему непониманию, и в конце-концов к полному непониманию и склонению перед Величием Единого | Чем больше(точнее) понимание, тем больше осознание "непонимания". Чем больше осознание собственного невежества, тем больше уважение Единого. Цитата: И тогда появляется возможность что-то понять, что-то очень важное, хотя, может быть и не получится удержать это в памяти. | Возможность видеть не есть возможность запоминать. Можно ли по "памяти" играть в мяч? Цитата: Стремление понимать ведёт от причины к причине, цепь теряется в беспредельности | Качественное понимание приводит к осознанию необходимости - тогда нет личного стремления - лишь соответствие яростному потоку. Идёшь в обратную сторону и находишь начало цепи. Первое звено - невежество. | | | 12.04.2008, 00:04 | #5 | Рег-ция: 15.02.2007 Сообщения: 1,886 Благодарности: 37 Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Блаватская и Рамакришна Все-таки, друзья, надо признать, что в основе этого всего лежало все-таки недоразумение. Которое показало, что НАМ всем надо еще учиться. С одной стороны признавать свои ошибки, с другой не с таким упоением стегать за ошибки других. Эту тему предлагаю закрыть. __________________ И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его. | | | 12.04.2008, 02:11 | #6 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Блаватская и Рамакришна Цитата: Сообщение от Дмитрий777 Все-таки, друзья, надо признать, что в основе этого всего лежало все-таки недоразумение. Которое показало, что НАМ всем надо еще учиться. С одной стороны признавать свои ошибки, с другой не с таким упоением стегать за ошибки других. Эту тему предлагаю закрыть. | Дмитрий, спасибо! Очень хорошее обобщение. | | | 12.04.2008, 10:32 | #7 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Блаватская и Рамакришна Цитата: Сообщение от Дмитрий777 Все-таки, друзья, надо признать, что в основе этого всего лежало все-таки недоразумение. Которое показало, что НАМ всем надо еще учиться. С одной стороны признавать свои ошибки, с другой не с таким упоением стегать за ошибки других. Эту тему предлагаю закрыть. | Ошибки видны наглядно, а вот "с упоением стегать за..." - нет. Разве в озвучивании Мигранта, но это, как оказалось - старый личностный мотивчик. Так что, может, действительно - закрыть "от греха подальше"? Вдруг еще какое-то "недоразумение" всплывет? И покажет "что НАМ всем надо еще учиться."  | | | 12.04.2008, 19:09 | #8 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Блаватская и Рамакришна Цитата: Сообщение от Djay Ошибки видны наглядно, а вот "с упоением стегать за..." - нет. Разве в озвучивании Мигранта, но это, как оказалось - старый личностный мотивчик. Так что, может, действительно - закрыть "от греха подальше"? Вдруг еще какое-то "недоразумение" всплывет? И покажет "что НАМ всем надо еще учиться."  | Т.е. соотношение мнений четыре (я, мигрант, Дмитрий777, ВЧ) к двум (Джай, Tef) по поводу "стеганий" Вами просто не было замечено?  Ну да ладно, проехали вопрос объективности... __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 12.04.2008, 19:03 | #9 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Блаватская и Рамакришна Цитата: Сообщение от Восток Например при изучении сложных объектов(ну например АЙ) иногда к конкреным выводам и выкладкам прийти тяжело, подчас просто не получается. Поэтому просто стоит расслабиться, принять как есть все факты, наблюдения, сопутствующие детали и мелочи, и ... включить внимательность, но выключить логику. Как говорит мой знакомый - сознание само переварит. А через некоторое время вдруг понимаешь, что готов ответ. И зачастую не в виде системного изложения, а в виде некоей присутствующей составляющей. Как бы в виде готовой образной картинки. Просто знаешь(видишь) ответ и даже внутри этого понимания можешь проложить и логические цепочки и выдать выводы.Причем что важно, основанием для такой убеждённости будут являться не столько очевидные факты, сколько вещи не совсем заметные для окружающих. Кстати как я понял, и Вы думаете примерно также | Да, я иногда пользуюсь этим методом, когда прямое умственное понимание не справляется. Искренне рад, что Вы его тоже знаете. Цитата: Ну, например как частный вывод - именно джнанин обязан посредством понимания прийти к бхакти. | Джнанин способен понять бхакта, но вот с обратным пониманием обычно очень большие проблемы. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 06:48. |