| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.03.2008, 20:42 | #1 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Помощь людям. Только личный пример. Никакие призывы и "просвещения". Сказано же: "Каждый зазванный повистнет на шее жерновом". Проповедовать среди тех, кому это не надо - бесполезное занятие. Тем, кому это надо - сами придут. Готов ученив - будет и Учитель. Об этом много сказано. | | | 10.03.2008, 06:56 | #2 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Помощь людям. Цитата: Сообщение от migrant Только личный пример. Никакие призывы и "просвещения". Сказано же: "Каждый зазванный повистнет на шее жерновом"... | Очень правильно, на мой взгляд. Привлекают реальные дела, магнит реальных поступков, а не разговоры о них. | | | 10.03.2008, 10:04 | #3 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Помощь людям. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Привлекают реальные дела, магнит реальных поступков, а не разговоры о них. | Но иногда можно и словом зерно добра в душу заронить. Главное - уметь говорить по сознанию и к месту, что, вообщем-то, почти невозможно, не имея достаточного опыта. Но у меня есть один яркий пример. У меня был приятель, который приходил в школу-интернат для трудно-воспитуемых подростков беседовать с ними о том, о сём. Он, поначалу, даже иногда позволял себе разговаривать с ними на их жаргоне (правда, без матерщины). Так вот, эти хулиганистые пацаны, которые постоянно хамили, грубили и прикалывались над приходящими к ним попам и проповедникам, уже через пару месяцев, по словам директора этого интерната, с нетерпением ждали очередного прихода моего приятеля и говорили, что он не "гонит" за бога как попы, но знает больше их; и что он самый добрый и справедливый мужик, которого они когда-либо встречали. А мой приятель не рассказывал им ничего такого о высоких материях, а говорил с ними о повседневной жизни, простым и ясным языком, но всегда при этом нацеливаясь на духовную и этичную сторону. Многое из этого даже начинало хорошо накладываться на "понятия" этих подростков. А когда он не мог ответить на какой-либо вопрос, то отвечал просто, мол, не знаю, мужики, наверное это ..., но никогда не нёс какую-нибудь ахинею, чтобы только оправдаться перед ними. И дети это чувствовали и подмечали, но за его искреннее "незнание" только уважали. Мне он потом рассказывал, как пацаны в классе сидели и слушали его спокойно, без всяких издевок и фамильярности. Даже матюкаться переставали во время таких встреч. Вообщем, простые душевные беседы делали больше, чем заумные назидания с добрым лицом о том, что такое хорошо и что такое плохо. | | | 10.03.2008, 10:44 | #4 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Помощь людям. Об этом написано очень доступно и понятно в книге К. Антаровой "Две жизни", именно как помочь, но не навредить. Действительно, как здесь уже сказали, не нужно никаких специальных проповедей, лекций и поучений. Лучше подходить к людям с открытой душой, и находясь в равновесии самому. Нести радость. Цитата: Дар сердечной доброты — вот все, что необходимо человеку изливать в своем труде дня. Прост ваш день труда. Обласкайте каждого, кто войдет к вам. Если к вам пришел одинокий, отдайте всю любовь сердца, чтобы, уходя, он понял, что у него есть друг. Если придет скорбный, осветите ему жизнь вашей радостью. Если придет слабый, помогите ему знанием того нового смысла жизни, который вам открылся. И жизнь ваша станет благословением для людей. Тот, кто легче всех прощает людям их греховность, — всегда несет людям в каждой встрече доброту, милосердие и мир. В них он каждую встречу начнет, в них ее и кончит. Тот же, кто вошел в дом и принес раздражение, тот всегда неправ, хотя бы свой приход он объяснял самыми важными причинами | | | | 11.03.2008, 07:04 | #5 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Помощь людям. Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Привлекают реальные дела, магнит реальных поступков, а не разговоры о них. | Но иногда можно и словом зерно добра в душу заронить. Главное - уметь говорить по сознанию и к месту, что, вообщем-то, почти невозможно, не имея достаточного опыта. Но у меня есть один яркий пример... | Да. Это так. Но это тоже поступок - общаться с людьми искренне, правдиво, реально слушая человека, и не старясь навязать свое мировоззрение. А главное - после следовать тому, чему учишь других. Иначе ложь лицемерия рано или поздно принесет огромный вред и "учителю", а главное - "ученикам". | | | 27.03.2008, 09:18 | #6 | Рег-ция: 11.12.2007 Сообщения: 45 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Помощь людям. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский А главное - после следовать тому, чему учишь других. Иначе ложь лицемерия рано или поздно принесет огромный вред и "учителю", а главное - "ученикам". | А почему нужно УЧИТЬ людей, а не просто праведно жить, а всякий желающий также жить и будет учится на твоей жизни. Время учителей лидеров прошло, наступает время друзей братьев. А друзей не учат, а радуются тому что они естью А о лицимерии с друзьями, как-то и язык не поворачивается. И для друзей помощь, как оскорбление, так как дружба стоит выше помощи __________________ Будь и радуйся Последний раз редактировалось AWAS, 27.03.2008 в 09:23. | | | 27.03.2008, 17:10 | #7 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Помощь людям. Цитата: Сообщение от AWAS Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский А главное - после следовать тому, чему учишь других. Иначе ложь лицемерия рано или поздно принесет огромный вред и "учителю", а главное - "ученикам". | А почему нужно УЧИТЬ людей, а не просто праведно жить, а всякий желающий также жить и будет учится на твоей жизни. Время учителей лидеров прошло, наступает время друзей братьев. А друзей не учат, а радуются тому что они естью А о лицимерии с друзьями, как-то и язык не поворачивается. И для друзей помощь, как оскорбление, так как дружба стоит выше помощи | Люди без пути, как дети малые. А как правильно учить детей? Заставлять их – только вызвать антагонизм. Один из вариантов ждать пока ребёнок сам возьмётся за молоток (молоток можно и подбросить) и стукнет себя по пальцам, после этого показать как правильно и стимулировать практику. Ещё детям для подражания важен авторитет родителей. С эзотерикой всё аналогично. Если вы в глазах окружающих являетесь авторитетом (не лидером), примером в чём либо, то и слово ваше, намёк, вызовет интерес. | | | 28.03.2008, 09:03 | #8 | Рег-ция: 11.12.2007 Сообщения: 45 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Помощь людям. Цитата: Сообщение от adonis Люди без пути, как дети малые. А как правильно учить детей? ... Если вы в глазах окружающих являетесь авторитетом (не лидером), примером в чём либо, то и слово ваше, намёк, вызовет интерес. | А зачем детей учить приобретать навыки-привычки? Чтобы потом они сами от них начали избавляться? Не учить, а развивать ребенка надо, и самому у него учиться Вот-вот, как мы привыкли авторитетам в рот заглядывать и заглатывать мертвые слова. А как же Бог Живой? Наша жизнь и есть школа и авторитет одновременно. Наши дела приносят нам знания-веру, которые в свою очередь улучшают наши дела и так по спирали... __________________ Будь и радуйся | | | 28.03.2008, 06:24 | #9 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Помощь людям. Цитата: Сообщение от AWAS Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский А главное - после следовать тому, чему учишь других. Иначе ложь лицемерия рано или поздно принесет огромный вред и "учителю", а главное - "ученикам". | А почему нужно УЧИТЬ людей, а не просто праведно жить, а всякий желающий также жить и будет учится на твоей жизни. Время учителей лидеров прошло, наступает время друзей братьев... | В общем смысле, взаимоотношения Учитель-ученик - это закон любого духовного восхождения. Как раз-таки такие вещи как признательность, уважение, почитание носителя знания, состояние "вечного ученичества" - и есть часть того, что Вы называете праведностью. Но, речь в теме, скорее о другом - о деятельной помощи людям. О том, что не нужно проходить мимо чужого страдания (что тоже есть признак праведности), с одной стороны, но с другой - как реально помочь людям. | | | 28.03.2008, 10:29 | #10 | Рег-ция: 11.12.2007 Сообщения: 45 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Помощь людям. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В общем смысле, взаимоотношения Учитель-ученик - это закон любого духовного восхождения... Но, речь в теме, скорее о другом - о деятельной помощи людям. О том, что не нужно проходить мимо чужого страдания (что тоже есть признак праведности), с одной стороны, но с другой - как реально помочь людям. | Для Вас Ваша жизнь является Учителем или учеником? Помощь требует определенных усилий, которые практически исчезают когда ты ее оказываешь своим друзьям и вызывают радость и вдохновение когда ты помогаешь любимому. Поэтому не в помощи проблема, а в нашем развитии-отношении. С пожертвования начинается человек, а становится им когда не замечает своих пожертвований! __________________ Будь и радуйся | | | 10.03.2008, 15:51 | #11 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Помощь людям. Мир Огненный ч.2, 119 ...Умейте пользоватьсякаждым действием около вас, чтобы посветить где темно… __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 23:16. |